Главные вкладки
Виноградова Ольга Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
Увлечения: Путешествия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: п. Заокский, Заокский район
Место работы: МКДОУ "ЗАокский детский сад № 3 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volgaДети - цветы жизни
Работа воспитателя детского сада - это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
О себе
Я, Виноградова Ольга Александровна, родилась 17 февраля 1983 года.
C 1990г. по 2000 г. училась в Заокской средней школе.
В 2000 г. принята в МКДОУ «Заокский детский сад № 3 комбинированного вида» помощником воспитателя.
В 2001г. поступила в Тульский педагогический колледж № 2 и в 2005 г. окончила его с присвоением квалификации «Воспитатель ДОУ для детей с недостатками умственного и речевого развития».
В 2005 г. поступила в Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого и в 2008 г. окончила его с присвоением квалификации «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
Имею общий трудовой стаж 17 лет, педагогический стаж 16 лет в данном образовательном учреждении.
Имею высшую квалификационную категорию (дата аттестации 30.10.2012 г. )
В настоящее время работаю воспитателем в подготовительной коррекционной группе «А».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.
- Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой.
-.Гофман Р. Дошкольное воспитание: ежемесячный методический журнал. М. «Просвещение», 1986 - № 4, с. 10-11. «Воспитание бережного отношения к природе».
- Денисова Г.А. Удивительный мир растений.
- Н.Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольниковс растениями.: Пособие для воспитателей детского сада.
- Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений
- Как знакомить дошкольников с природой: Пособие для воспитателядетского сада./ Л.А. Каменева, А.К. Матвеева, Л.М. Маневцова
- Листок на ладони. Методическое пособие по проведению экскурсий сцелью экологического и эстетического воспитания дошкольников.
- Лучич М.В. Детям о природе: Книга для воспитателя детского сада.
Моё портфолио
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка - ему на благо.