Главные вкладки
Тагай Вилена Валериевна
Сайт преподавателя музыки
Профессия: Преподаватель сольфеджио, теория музыки, фортепиано.
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность
Увлечения: цветы,научная литература
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: город Уфа
Место работы: Педагогика сердца, музыкальная школа, академия музыки.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vilena-0«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
На всей земле,во всех веках
Учитель был,и есть,и будет.
В его заботливых руках
Основы миллионов судеб.
Здравствуйте уважаемые коллеги и гости сайта!С радостью приветствую Вас на своей страничке.
Надеюсь на сотрудничество!
О себе
Педагогический стаж - 9 лет
Квалификационная категория - первая
Образование: высшее.
Окончила:
1. Уфимское училище искусств по специальности"преподаватель музыкально-теоретических дисциплин" 2004г
2. Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.Шолохова по специальности"педагог-психолог" 2010г.
Работаю учителем музыки в МБОУ школа 87 , МБОУ школа 129 г. Уфы, Академия музыки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Работая учителем музыки я не разочаровалась в выбранном пути, ведь искусство обладает огромной силой воздействия на человека, учит думать, размышлять, оценивать поступки, воспитывать, вдохновлять и даже лечить.
Ни для кого, ни секрет, что ученики чаще всего стремятся получить глубокие знания по техническим дисциплинам, информатике, иностранному языку, проявляя при этом душевную инфантильность и эгоизм, духовную и морально - нравственную опустошенность. Особенно остро все эти проблемы обнажаются на предметах художественно-эстетического цикла.
Перед государством, школой, родителями стоит задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы вырос не только здоровый и крепкий человек, но обязательно - инициативный, думающий, способный на творческий подход к любому делу, за которое он бы взялся. Конкурентоспособность на рынке труда требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, творческого подхода. Человеку с творческим складом ума легче не только сменить профессию, но и найти творческую "изюминку" в любом деле, достичь высокой производительности труда.
Свою педагогическую деятельность я направила на формирование у обучающихся познания окружающего мира средствами искусства, на развитие творческого потенциала личности, способной к самоопределению в социуме, в будущей профессиональной сфере.
Мои достижения
-2012г. Благодарственное письмо за педагогическое мастерство и подготовку лауреатов I и II степени в номинации "сольфеджио".Межрегиональная музыкально-теоретическая олимпиада г.Набережные Челны
-2012г. Благодарственное письмо за професиональную подготовку лауреата (III место). VI Региональной олимпиады по сольфеджио. Конкурс-фестиваль детского исполнительства.г.Набережные Челны
-2012г. Городской конкурс профессионального мастерства "И мастерство,и вдохновенье". Номинация "Перспектива"Диплом за "Успешный старт".г.Набережные Челны
-2014г.Грамота победителю районного конкурса молодых специалистов "Признание" в номинации "Успешный дебют".Управление образования и социальной политики Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа РБ
-- 2013г. Курсы повышения квалификации ГАОУ ДПО ИРО РБ Институт развития образования РБ по программе "Традиции национальной культуры на уроках музыки в условиях введения ФГОС.объем: 108 часов
-2015г.Почётная грамота награждается за успехи в обучении и воспитании способных и одарённых детей и подготовку призёров предметных олимпиад учащихся г.Уфа РБ
-2015г.Благодарность за подготовку Призёра (III место) Муниципального этапа Республиканской олимпиады школьников на Кубок имени Ю.А.Гагарина 2014/2015г. г.Уфа
-2015г.Курсы повышения квалификации ГАОУ ДПО ИРО РБ Институт развития образования РБ по программе "ФГОСи их реализация в преподавании предметов "Музыка", "МХК", "Искусство". объём: 72 часа
-2015г.провела 2 открытых Республиканских урока в рамках КПК на тему : "Музыкальные лады", "Русские сезоны в Париже".
-2015г. Благодарность за помощь в организации и проведении Международного дистанционного блиц-турнира проекта "Новый урок"
-2015г. Благодарственное письмо за активное участие в Орджоникидзевском районном конкурсе профессионального мастерства "Учитель года - 2016" г.Уфа
-2015г. Почётная грамота победителя в номинации "Лучший молодой учитель" Орджоникидзевского районного конкурса "Учитель года - 2016" г.Уфа
-2015г. Грамота за конкурс компьютерных презентаций "Песня о войне" по предмету "Музыка" обучающаяся Муфтахетдинова Олеся занявшая 1 место в Орджоникидзевском районе г.Уфа
- 2016г. Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Благодарственное письмо за активное участие в городском конкурсе "Учитель года столицы Башкортостана - 2016".
-2018г. Курсы повышения квалификации ГАОУ ДПО ИРО Интитут развития образования РБ по программе "Использование электронных технологий на уроках музыки и во внеурочной деятельности в рамках образовательной программы СОШ в условиях реализации ФГОС". Объем: 72 часа.
-2018г. Благодарственное письмо Институт развития образования Республики Башкортостан выражает благодарность за проведение на высоком профессиональном уровне мастер-класса по музыке для слушателей курсов повышения квалификации.
-2019г. Почетная грамота награждается за подготовку Победителя и Призёра Муниципального этапа Республиканской олимпиады школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина 2018/2019 учебного года.
Моё портфолио
Мыслители и педагоги всех времён подчёркивали высокое общественное значение учителя:
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
(Л. Толстой)
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...»
(Л. Толстой).
«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его.
Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни...»
(С. Соловейчик)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты