Главные вкладки
Киршин Виктор Петрович
Сайт учителя английского языка и классного руководителя
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Английский язык, чтение книг, методическая работа
Увлечения: Фотография, велоспорт
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МБОУ "Многопрофильный лицей №187"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktor-kirshinTeachers open the door, but you must enter by yourself.
О себе
Из 11 лет своего педагогического стажа, первые годы я работал в сельской школе, в которой сам же и учился. После службы в армии, учителя, а теперь уже и мои коллеги радушно приняли меня в свои ряды. Их помощь в становлении меня как учителя бесценна. Я очень благодарен им за это. Здесь были мои первые ученики.
Получив такой педагогический опыт, я решил не останавливаться на достигнутом и двигаться дальше. С 2013 года я начал свою педагогическую деятельность в г.Альметьевске. Очень люблю этот город. Я считаю, что именно здесь я состоялся как Учитель. Методическая помощь коллег и администрации школы №21 и школы №7, где я работал, оказала мне существенную поддержку в моей деятельности. Вместе с ребятами мы успешно принимали участие в различных конкурсах, олимпиадах и соревнованиях. Мы стали одной большой командой. Это нас сдружило, это был самый настоящий Team Building. Здесь мои первые выпускники и любимые коллеги, с которыми мы до сих пор поддерживаем связь.
С сентября 2020 года работаю в Казани в Многопрофильном лицее №187, где мне открылись новые перспективы и горизонты. РИТМ нашего коллектива это - Развитие Инновационного Творчества Молодых.
Размышляя над своим профессионального кредо, я решил остановиться на фразе немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии, проблемное обучение, системно-деятельностный подход и формы микрообучения.
Минимум времени - максимум пользы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В первую очередь, мой внутренний мир ссформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики. Мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый, научил меня многому. За это время я смог усвоить максимум преподанных жизнью уроков.
Что касается книг... Я люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Интерес к чтению проявился у меня в 7 классе. Будучи школьником, я прочитал программу чтения за год. Очень большой интерес вызывал у меня факультативный курс по литературе. Начиная от мира фэнтэзи Джона Рональда Толкиена, волшебного мира Джоан К.Роулинг и подростковыми ужастиками Роберта Л.Стайна до рассказов Михаила Пришвина, "Уроков французского" В.Г. Распутина и произведений русской классики.
Не представляю себе возможным обойти стороной и зарубежную литературу, которая повлияла на мой интерес к иностранному языку. На мой взгляд достойны уважения произведения Марка Твена, Джека Лондона, Оскара Уайльда, "Сага о Форсайтах" Джона Голсуорси и многие другие. Некоторые из них я читал в оригинале на английском языке.
На данный момент я приобрел себе книгу, которая называется "Дьюи. Кот из библиотеки, который потряс весь мир". Эта книга следующая в очереди на прочтение. Не обойтись и без профессиональной литературы, в своей деятельности мне помогли книги: "Тайм-Сёрфинг - технология управления волнами эмоций и времени" Пола Луманса, "Развитие эмоционального интеллекта" - подсказки, советы и техники Джилл Хэссон.
В моей жизни многие книги стали мне очень близки, перечислять их можно бесконечно. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справиться со всеми трудностями в жизни, познать свой внутренний мир и воплотить в жизнь свою мечту - быть учителем.
Мой взгляд на мир
Люди в мире делятся на две категории: одни катят мир, другие удивляются куда катится мир. Каждый из нас выбирает, к какой группе людей он относится.
Не нужно останавливаться на достигнутом. А чтобы чего-либо достичь, человеку важно получить образование. Я понимаю под этим целый багаж знаний предыдущих поколений. Получив образование, надо определить ту сферу приложения усилий, которая позволит человеку найти самого себя, ту сферу где мы можем применить свои Hard & Soft Skills.
Мир - удивительный, необъятный и непредсказуемый как книга. Ты никогда не узнаешь, что будет завтра, пока не перевернёшь страницу.
Мои достижения
► Фотошкола "Основы фотографии", 2016г.
► Подготовка призёра муниципального тура олимпиады по английскому языку, 2016г.
► Лауреат конкурса "Учитель года" в номинации "Классный руководитель", 2017г.
► Подготовка призёров олимпиады Казанского кооперативного института, 2020г.
Моё портфолио
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский
Каждый человек талантлив по-своему, у каждого есть значительный творческий потенциал. Но возможность творить – это не талант, а умение, которое каждый может в себе выработать.
Как учитель, в работе я использую STREAM-подход в образовании, руководствуюсь своими Hard & Soft Skills, а также следующими положениями:
♦ создание условий для духовного и личностного роста учащихся;
♦ высокий уровень насыщенности содержания обучения;
♦ высокий уровень самостоятельности учащихся в процессе обучения;
♦ поощрение активности и настойчивости ученика.
♦ игровые технологии; творческие и нестандартные задания.
♦ проектно-исследовательская деятельность.
Я полагаю, что мой интерес к предмету, энтузиазм, новые формы обучения, инициатива и желание обучать детей иностранному языку поможет им в их будущей профессиональной деятельности, будет способствовать ее успешности.
В свою очередь благодарю всех своих коллег за ваши интересные методические разработки, которые помогают мне в работе.
Желаю всем творческих и профессиональных успехов!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты