Кузнецова Виктория Сергеевна

Электронное портфолио

Выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня

Профессия: педагог-организатор

Профессиональные интересы: стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением, постоянное изучение новой информации по педагогике

Увлечения: книги, кулинария, вышивка, скрапбукинг

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1467

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vikatin

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Надеюсь, на моей страничке вы с пользой проведете свое время, найдете интересный материал и узнаете много нового.

О себе

Уровень образования: высшее педагогическое

Московский Университет имени С.Ю. Витте

Наименование направления подготовки и (или) специальности: психология и педагогика

Педагогический стаж работы - 17 лет

Категория: высшая (2022г)

Интересует направление "Развитие познавательных способностей дошкольника методами ТРИЗ и РТВ"

 

Мой взгляд на мир

«Мир, в котором мы живем, устроен сложно. И если мы хотим его познавать и преобразовывать, наше мышление должно правильно отражать этот мир. Сложному, динамичному, диалектически развивающемуся миру должна соответствовать в нашем сознании его полная модель – сложная, динамичная, диалектически развивающаяся»        Г.С.Альтшуллер

Моё портфолио

Мое портфолио содержит материалы, которые отражают многолетний педагогический опыт – это и методические разработки, материалы круглого стола, семинаров,  педагогические советы, конспекты, отчеты. Основное внимание я уделяю  внедрению новых технологий в образовательный процесс, а так же использованию проблемного подхода.

Эта работа мне интересна тем, что стимулирует к постоянному саморазвитию, побуждает знакомиться с передовым педагогическим опытом и разрабатывать собственные методики, пробовать на практике современные технологии и делиться удачными находками с коллегами.

Накопленный опыт и знания позволяют успешно работать в должности педагога-организатора.

 


 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: