Главные вкладки
Строителева Вероника Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ в начальных классах
Увлечения: Вышивание
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Зеленодольск
Место работы: МБОУ "СОШ №7 ЗМР РТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veronika1976Никогда не останавливаться на достигнутом, искать новое и совершенствовать старое. Развивать других и развиваться самой, ибо тот, кто перестал учиться, не имеет права учить! Не забывать, что в каждом человеке есть солнце, нужно только дать ему возможность светить!
На моей страничке можно публиковать обо всем, что только человек пожелает. Здесь не запрещается публиковать материалы со ссылками на собственные, а также другие сайты.
Но!.. Удаляться будут те материалы, которые содержат оскорбления, ненормативную лексику, а также порнография или ссылки на нее.
Приятного вам общения!
О себе
ღ•°•♥•°•ღ ♥♥ ღ•°•♥•°•ღ ♥♥ ღ•°•♥•°• ღ•°•♥•°•ღ ♥♥
Почему я выбрала этот крест?
Почему я выбрала этот груз?
Разве в жизни мало "тёплых" мест?
Почему я пошла в этот ВУЗ?
Захотелось в Детство заглянуть,
Посмотреть на школьный карнавал...
Я услышала школьные звонки,
Я услышала детские сердца...
И помчались дни вперегонки:
Так шагать, наверно, до конца...
Я подтянута, весела и здорова,
Почему-то мне нельзя болеть.
Ко всему обязана быть готова:
И стихи читать, и песни петь.
Я краснею до корней волос:
Для меня "не знаю" слова нет,
Я отвечу на любой вопрос,
Пусть не сразу, но найду ответ.
Ежедневно выйду за порог,
Пусть пурга иль тают ручейки...
Есть святое ПРАВО НА УРОК:
Ждут меня мои ученики!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",
Мой взгляд на мир
В жизни можно по-разному жить:
В горе можно и в радости.
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно и так: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженной до солнца достать
И подарить его людям!
Мои достижения
Победитель в номинации "Талант и мастерство" муниципального этапа республиканского конкурса "Классный руководитель года-2014".
Победитель (3 место) муниципального этапа конкурса "Учитель года-2015".
Моё портфолио
Я, Строителева Вероника Владимировна, учитель начальных классов , образование высшее педагогическое, педагогический стаж работы – 21 год.
Серьезное внимание уделяю самосовершенствованию и работе по повышению уровня профессионального мастерства через курсовую подготовку.
Принимая детей в первый класс, я ставлю перед собой цель сформировать в каждом из своих будущих выпускников социально адаптированную личность с активной жизненной позицией, поэтому тема моей методической работы – «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий». При формировании детского коллектива обращаю особое внимание на развитие доброжелательных и творческих отношений между детьми. Этому способствует система бесед, классных часов, экскурсий, коллективно-творческих дел. Провожу мероприятия на социально-значимые темы, касающиеся профилактики дорожно-транспортного травматизма, таких «социальных» заболеваний, как алкоголизм, токсикоманию.
С целью активизации познавательной активности учащихся на уроках практикую приемы частично-поискового метода: задания на подтверждение правильности выводов, на поиск ошибки в рассуждениях. Владею приемами, характерными, как для репродуктивного метода обучения (задания на индивидуальное речевое проговаривание, на приведение собственных примеров), так и проблемного метода обучения (постановка проблемного вопроса, рассуждение). Выбор методов осуществляю в соответствии с темой и типом урока. Владею системой отбора материала к уроку, умением его структурировать.
На протяжении обучения учащихся провожу анализ усвоения учебного материала. По результатам ввожу задания в зависимости от уровня обученности детей. Таким образом, дифференцированный подход в обучении позволяет задействовать каждого ученика на каждом уроке.
Владею нестандартными технологиями в обучении, в том числе и информационными. Так, включенные в процесс обучения компьютерные презентации в среде PowerPointпозволяют оптимально соотносить традиционные и инновационные методы обучения, что несет прогнозируемый результат в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. С опорой на информационные технологии самостоятельно разработала и провела ряд уроков и внеклассных занятий по предметам «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир». Создание новых средств получения информации дает толчок для развития активной творческой деятельности учащихся. Кроме того, такой подход стимулирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в своих возможностях.
Со второго года обучения на всех учащихся класса заведены индивидуальные детские портфолио, которые позволяют судить об успехах каждого ученика и стимулируют познавательную активность.
На занятиях внеурочной деятельности использую проектную деятельность, которая способствует формированию технологической культуры учащихся, подготовки их к реальным условиям жизни.
Организую внеклассную читательскую деятельность через участие в мероприятиях (литературные игры, конкурсы, викторины), направленную на развитие речи, воображения, образного мышления. Дети готовятся к предстоящей самостоятельной читательской деятельности.
Применение описанных методов приводит к стабильным результатам.
При организации учебно–воспитательного процесса руководствуюсь соответствием учебной нагрузки учащихся. В течение дня организую режим занятий с учетом динамики умственной работоспособности, поддерживаю двигательную активность детей: провожу на уроках физкультурные паузы, в которых есть элементы гимнастики для рук, глаз, упражнения для формирования правильной осанки, подвижные игры на переменах, благодаря чему снижается утомляемость, повышается эмоциональный настрой и работоспособность, что в свою очередь способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Работаю в тесном контакте с родителями. На родительские собрания подготовила цикл лекций по педагогике, психологии, физиологии и гигиене; педагогические практикумы по рассмотрению различных ситуаций воспитания ребенка в семье и школе.По запросам родителей, были организованы встречи с психологом, который помог раскрыть психологический аспект воспитания, развития детей. В классе организован родительский комитет. Родители учеников - мои первые помощники в подготовке внеклассных мероприятий, экскурсий, подготовке кабинета к новому учебному году.
Значимость и эффективность моей педагогической деятельности вижу в том, что она позволяет решить цели и задачи модернизации содержания образования. Модернизировать образование – значит привести его в соответствие с современными требованиями.
На моем сайте можно публиковать обо всем, что только человек пожелает. Здесь не запрещается публиковать материалы со ссылками на собственные, а также другие сайты.
Приятного нам общения!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты