Главные вкладки
Веретенникова Людмила Ивановна
Сайт учителя технологии МКОУ СОШ с.Ветошкино
Тяжело в учении- только не в нашей школе!
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение книг
Увлечения: Рукоделие
Регион: Кировская область
Населенный пункт: с.Ветошкино, Лебяжский район, Кировская область
Место работы: МКОУ СОШ с.Ветошкино Лебяжского района Кировской области
Звание, ученая степень: учитель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veretennikova-lyudmila-ivanovnaКаждый человек меня в чем-то превосходит; и в этом смысле мне есть чему у него поучиться.
/Р. Эмерсон/
Сайт учителя МКОУ СОШ с.Ветошкино Лебяжского района Кировской области Веретенниковой Людмилы Ивановны.
Мой сайт предназначен для учащихся, родителей и коллег. Каждый сможет найти полезную для себя информацию.
О себе
Пока сайт находится в стадии разработки - скажу о себе совсем чуть чуть. В Ветошкинской школе работаю с 1997 года учителем технологии . В данное время веду такие предметы как : технология ,ОБЖ, искусство, заведующая пришкольным участком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир
Мой взгляд на мир
Люди, верящие в свои достоинства, считают долгом быть несчастными, дабы убедить таким образом других и себя в том, что судьба ещё не воздала им по заслугам.
/Франсуа де Ларошфуко/
Мои достижения
Достижение - это положительный результат, успех. А ничто лучше точных данных не фиксирует успех и цифры всегда говорят сами за себя.
Моё портфолио
Портфолио – визитная карточка, т.е. совокупность сведений о человеке, организации;
досье, т.е. собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста.
Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования РК.
Основной смысл – “показать всё, на что ты способен”.
Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.