Главные вкладки
Шабанова Вера Валентиновна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ СПОРТИВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ МССУОР №1 «МОСКОМСПОРТА»
Профессия: воспитатель, куратор
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом, взаимоотношения детей и взрослых, современные технологии в воспитании детей
Увлечения: педагогика, психология, компьютер, вождение
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБПОУ МССУОР №1 (техникум) Департамента физкультуры и спорта города Москвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-valentinovnaГде-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны.
Большое духовное богатство надо иметь воспитателю, чтобы постоянное самовыражение его личности действовало на ученика как стимул к самоусовершенствованию.
О себе
Я родилась в городе Кириши Ленинградской области. Спорт с раннего возраста присутствовал в моей жизни. Уроки физкультуры в младших классах, секция по легкой атлетике в старших, возможность находиться со своими друзьями в спортивном зале – счастливые воспоминания моего детства. И всегда рядом с нами были наставники. Мудрые учителя и тренеры, которые собственным примером учили нас упорству, самообладанию, умению жить в коллективе, не противопоставляя себя ему. И главное качество, которое они привили нам - стремление к победе.
Именно благодаря примеру этих удивительных людей сформировалась моя мечта – стать педагогом. Педагогом, воспитывающим спортсменов.
Каким же должен быть воспитатель учеников-спортсменов? Многие из них уже имеют не только сформировавшийся характер, но и высокие спортивные достижения. Конечно, начинать необходимо с себя, следует постоянно помнить, что на педагога-воспитателя смотрят дети. Мы должны стать образцом для наших подопечных.
Подтверждением моих мыслей являются слова Л.Н.Толстого: «Воспитание детей есть только самосовершенствование. Нет проблемы воспитания, есть проблема самовоспитания».
Моя цель – воспитание не только физически крепкого молодого поколения, но и формирование Личности, Личности с большой буквы.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Я твердо верю в силу воспитания" В.А. Сухомлинский
"Материнская школа" Ян Амос Каменский
"Богатый папа, бедный папа" Роберт Кийосаки
Мой взгляд на мир
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.
А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими знаниями и уметь профессионально использовать их.
Воспитатель в спортивном училище – это первый, после родителей и тренера учитель, который встречается на их пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире, в ежедневном, а подчас и ежечастном общении. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в доверчивых глазах подростков вопрос и ожидание чего – то нового, ловящих моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая в училище Олимпийского резерва, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства подросткам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя – это его ответственность за каждого подростка. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было проблем , и чтобы каждое пребывание в школе Олимпийского резерва доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на тренировки с большим нетерпением!
Работая воспитателем , я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.
Мои достижения
В числе своих достижений считаю следующее:
- являюсь руководителем творческой работы ученицы 11 класса Косматинской Анны, являющейся дипломантом Всероссийского творческого конкурса "Рассударики" в номинации " Фотография и видео" во Всероссийском творческом конкурсе "Рассударики" в 2014г;
- участвовала в Тринадцатом Всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов проходившем 25.03.14 г.;
- имею авторские публикации в СМИ, также мои работы опубликованы в социальной сети работников образования;
- являюсь победителем конкурса "Воспитатель года 2015" проходившем в ГБПОУ МССУОР 1;
- являюсь номинантом конкурса "Воспитатель года 2015" среди учреждений подведомственных Москомспорту;
- участвовала в Четырнадцатом Всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов проходившем 24.03.15;
- приняла участие во Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием, проходившем с 01 декабря 2014 года по 31 декабря 2014 года, в номинации "Лучшая методическая разработка";
- опубликовала тезисы доклада в материалах Седьмой Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные вопросы дошкольного, начального и общего среднего образования" (название работы "Роль воспитания как составляющая успешности спортсмена"), проходившей с 16октября 2014 года по 15 ноября 2014 года;
- являюсь руководителем творческой работы ученицы 9 класса Сокиной Алены, являющейся победителем (2 место) Всероссийского творческого конкурса "Рассударики" в номинации "Стенгазета", работа "День Земли";
- являюсь руководителем творческой работы студентки 2 курса Громовой Марии , являющейся победителем (3 место) Всероссийского творческого конкурса "Рассударики" в номинации "Стенгазета", работа "С Днем Студента";
- являюсь руководителем творческой работы ученика 9 класса Субботина Максима, получившему диплом "Очень талантливому участнику" в фото конкурсе "Зимние сюжеты";
- являюсь руководителем творческой работы студентки 2 курса Соколовой Полины, получившей диплом "Очень талантливому участнику" в конкурсе "Творческий календарь января";
- являюсь руководителем творческой работы студентки 2 курса Шалимовой Надежды, получившей диплом "Очень талантливому участнику" в конкурсе "Моя спортивная зима";
- являюсь руководителем творческой работы студента 2 курса Ткаченко Максима, получившего диплом "Очень талантливому участнику" в конкурсе "Моя спортивная зима";
- являюсь воспитателем Легенченко Златы студентки 3 курса, получившей диплом за 1 место на Всероссийской олимпиаде по предмету "Основы реабилитации";
- являюсь куратором студенток 1 курса Водяковой Натальи и Сальцевой Кристины участников открытого фестиваля "Мы - олимпийский резерв";
- являюсь воспитателем Андриановой Дарьи студентке 2 курса, получившей диплом 1 степени на Всероссийской олимпиаде по физкультуре для студентов;
- являюсь воспитателем Бигуловой Милены студентки 3 курса, получившей сертификат участника на 3 Открытой заочной региональной научно-практической конференции "Физическая культура и спорт в учреждениях образования и спорта: опыт, проблемы, перспективы";
- являюсь воспитателем Александры Боковой ученицы 7 класса, получившей диплом на Всероссийской онлайн олимпиаде Учи.ру по русскому языку и литературе для учеников 1-9 классов;
- являюсь воспитателем Саира Качаравы , занявшего 1 место в Первенстве России по боксу, среди юношей 2005-2006 года рождения, в весовой категории 60 кг;
- являюсь руководителем творческой работы студента 2 курса Ткаченко Максима, получившему диплом "Очень талантливому участнику" в творческом проекте "Юный художник";
- являюсь руководителем творческой работы студента 2 курса Тимура Тхакохова, получившему сертификат за презентацию по ТиПАМРП в педагогическом сообществе УРОК.РФ;
- являюсь руководителем творческой работы студентки 1 курса Гонобоблевой Карины, получившей сертификат за творческий проект "Зима красавица"на ТалантОnlaine.ru;
- являюсь руководителем творческой работы студентки 1 курса Фарафонтовой Алены, получившей сертификат за творческий проект "Наши любимчики"на ТалантОnlaine.ru;
- имею благодарность за активное участие в работе экспертной группы Конкурса среди молодежи"О СПОРТ! ТЫ МИР!", приуроченного к международному Дню мира, в центральной городской библиотеке МБУК ЦБС г.о. Королев;
- имею сертификат который подтверждает, что в рамках празднования дня рождения ГБУ г. Москвы "Мосволонтер" приняла участие в "Добром диктанте";
- имею благодарность за подготовку и проведение мероприятия "Поколения вместе", посвященному Дню пожилых людей, в центральной городской библиотеке МБУК ЦБС г.о. Королев;
- имею благодарственное письмо от ФГБУ "ФИОКО" за участие и проведение Всероссийских проверочных работ в роли организатора в аудитории;
- имею грамоту за многолетний и добросовестный труд, большой вклад в развитие учебно-тренировочного, воспитательного и административного процессов от главы района Восточное Измайлово города Москвы;
- имею благодарность за проведение в своем образовательном учреждении конкурс Видеороликов на тему:"Памяти павших - будем достойны";
- имею благодарность за подготовку и проведение мероприятия, приуроченного ко Дню российской науки от заведующей структурным подразделением МБУК ЦБС г.о. Королев;
- имею сертификат за участие в онлайн-викторине "Бородино: поле двух сражений" в рамках реализации образовательного проекта "Вместе о Победе";
- имею благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество с ЦБС и помощь в проведении совместных мероприятий и привлечение обучающихся ГБПОУ МССУОР №1 "Москомспорта от заведующей структурным подразделением МБУК ЦБС г.о. Королев;
- имею диплом участника Всероссийского педагогического конкурса "Педагогические находки", издание Учительский журнал, с работой: "Индивидуальные приемы, используемые для улучшения взаимодействия с воспитанниками";
- имею сертификат участника конкурса, номинация : "Представление и популяризация педагогического опыта работников" от центра педагогических инициатив развития образования "Новый Век";
- имею сертификат о публикации методического материала на сайте всероссийского педагогического сообщества "УРОК. РФ" на тему: Сценарий праздника 23 февраля-"День защитника Отечества";
- имею сертификат о публикации методического материала на сайте всероссийского педагогического сообщества "УРОК. РФ" на тему: "Организация воспитательной работы в связи с переходом на ФГОС";
- имею диплом за 1 место от Всероссийского информационно-образовательного портала профессионального мастерства педагогических работников "Педагогические таланты России", по итогам Всероссийского профессионального конкурса, проводившегося с 06.02.23 по 10.03.23;
- имею свидетельство в публикации в СМИ от Всероссийского информационно-образовательного портала профессионального мастерства педагогических работников "Педагогические таланты России" за публикацию авторского материала : "Роль гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения";
- имею сертификат участника конкурса в номинации:"Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников" , от центра педагогических инициатив развития образования "Новый Век";
- имею сертификат о публикации методического материала на сайте всероссийского педагогического сообщества "УРОК. РФ" на тему: "План индивидуальной работы с обучающимися";
- имею свидетельство в публикации в СМИ от Всероссийского информационно-образовательного портала профессионального мастерства педагогических работников "Педагогические таланты России" за публикацию авторского материала : "Ты хочешь мира? Помни о войне!";
- имею сертификат о публикации методического материала на сайте всероссийского педагогического сообщества "УРОК. РФ" на тему: "Сценарий к празднику 8 марта";
- имею диплом за 1 место от Всероссийского информационно-образовательного портала профессионального мастерства педагогических работников "Педагогические таланты России", по итогам Всероссийского профессионального конкурса, проводившегося с 07.02.23 по 11.03.23;
- имею сертификат о публикации методического материала на сайте всероссийского педагогического сообщества "УРОК. РФ" на тему: "Презентация к классному часу, посвященному борьбе с наркотиками";
- имею сертификат, который подтверждает , что я являюсь участником всероссийского педагогического сообщества "УРОК. РФ" , с рейтингом активности 100 , среди участников сообщества;
- имею сертификат о публикации методического материала на сайте всероссийского педагогического сообщества "УРОК. РФ" на тему: "Презентация по психологии";
- имею сертификат о публикации методического материала на сайте всероссийского педагогического сообщества "УРОК. РФ" на тему: "Лекция №3 по ОФСР";
- имею благодарственное письмо от автономной некоммерческой организации "научно-образовательного центра педагогических проектов" за участие в конкурсе с авторской работой : "Патриотическое воспитание в стенах нашего училища", в номинации:"Сердце отдаю детям";
- имею диплом участника во Всероссийском педагогическом конкурсе:"Педагогические секреты", с работой "Мои педагогические находки";
- имею сертификат участника акции "Час Земли 2023" от Всемирного фонда дикой природы;
- имею диплом за сценарий праздника 23 февраля - "День защитника Отечества" от центра педагогических инноваций и развития образования "Новый Век" на Всероссийском дистанционном конкурсе " Я - ПЕДАГОГ 2023 (1 поток)
- представлена на доске почета труженников России от ГБПОУ МССУОР №1: http://xn--80aakfxxchpp7c.xn--p1ai/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0,%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%93%D0%91%D0%9F%D0%9E%D0%A3%20%C2%AB%D0%9C%D0%A1%D0%A1%D0%A3%D0%9E%D0%A0%20%E2%84%961%C2%BB%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0/
- имею сертификат о публикации статьи в Санкт-Петербургском государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении "Училище олимпийского резерва №1", тема: "Физкультура и спорт - основное средство профилактики правонарушений обучающихся"
Моё портфолио
Нравится это нам или нет, но ребенок, с которым труднее всего управиться. — именно тот, которым впоследствии мы больше всего гордимся.
Миньон Маклофлин