Сценарий праздника 23 февраля – «День защитника Отечества», посвящённого 100-летию создания Вооружённых сил Российской Федерации (2018)
материал по теме
Сценарий игровой программы на 23 февраля, принимают участие отделений греко-римская борьба, вольная борьба, бокс, дзюдо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_23.02.2018.docx | 37.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
23 февраля – «День защитника Отечества»,
посвящённого 100-летию создания
Вооружённых сил Российской Федерации!
Дата проведения: 22 февраля 2018г.
Время проведения: 15.00 час
Место проведения: Актовый зал
- Зал празднично оформлен в соответствии с Юбилейной датой.
- На экране стоп-кадр парада на Красной площади и надпись «100 лет Вооружённым силам Российской Федерации».
- На стенах (на сцене) флаги трёх родов войск: Сухопутные войска, Воздушно-космические силы, Военно-морской флот.
- В первом ряду приглашённые Почётные гости, руководители МССУОР №1.
15.00 - Звучит фонограмма: песня о России и её Вооружённых силах, на экране показывается Парад на Красной площади.
15.03 – Выходят ведущие
Ведущий 1: Рассадкин Алексей (гр. 11-Ф-11)
Ведущая 2: Морозова Ника (9-Ф-11)
Ведущий 1: Читает вступительное стихотворение:
Весной наполнен воздух майский,
И реют флаги в небе синем
Сегодня праздник — день создания
Вооруженных сил России!
Поздравим тех, кто так отважно
Отчизну нашу защищает,
И в службе храбро и бесстрашно
Нашу страну оберегает.
За Родину всегда спокойно,
Ведь сыновья, мужья, отцы
Нас защитят всегда достойно —
Российской армии бойцы!
Ведущая 2: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости, преподаватели и руководители нашего училища.
Ведущий 1: Приближается дата 23 февраля 2018 года, когда вся наша страна и все те, кто отдал себя служению и защите Родины, готовятся отметить вековой юбилей наших Вооружённых сил.
Ведущая 2: Много событий прошло за это период в жизни нашего государства. История показала, что на протяжении всего времени солдатам и матросам, рядовым и командирам всегда хватает работы, всегда надо быть на чеку. Очень хорошо об этом сказал в своём стихотворении подполковник в запасе Иван Рябухин «С Юбилеем, Армия!». Читает Константин Вардасанидзе, учащийся 11 кл.
- звучит стихотворение.
Ведущий 1: Во все времена Историю делают политики, Победы одерживают командиры, а Сражения выигрывают солдаты. Стихотворение Анатолия Ганина «Русский солдат» читает __________________________ ______________
- звучит стихотворение.
Ведущая 2: Богата история нашей Армии. За 100 лет не раз менялось её название, через службу в её рядах прошли миллионы наших соотечественников, отдали служению Родине не одно поколение командиров и офицеров.
Ведущий 1: Давайте попросим одного из присутствующих здесь почётных гостей ветерана Вооружённых сил___________________________________ рассказать и поделиться своими мыслями о наших Вооружённых силах.
- выступает ветеран Вооружённых сил.
Ведущая 2: И конечно же нельзя сегодня не сказать о тех кто всегда ждёт, переживает за тех кто служа в Армии выполняет свой гражданский долг. Стихотворение «Солдатская Мама» читает студентка группы 9Ф-11 Чешева Наталья отделение хоккея на траве.
- звучит стихотворение.
Ведущий 1: Вооружённые силы сегодня, являются мощным щитом от внешнего врага и угрозы терроризма, одновременно выполняют важную роль, в построении современного общества.
Ведущая 2: Разрешите предоставить слово ещё одному нашему почётному гостю, действующему офицеру Российской Армии _______________ ______________________________________________________________
- выступление действующего офицера.
Ведущий 1: А сейчас с подарком для наших почётных гостей выступят юные спортсменки отделения художественной гимнастики. Они покажут программу с которой они выступали на международных соревнованиях «ГранПри».
- Выступает ______________________________________________________
- Выступает _______________________________________________________
Ведущая 2: А сейчас давайте предоставим возможность выступить тем, ради кого созданы и кого защищают Вооружённые силы, слово юным спортсменам. С песней «Юность в сапогах» выступают учащиеся 5 класса, классный руководитель Куракина Ольга Анатольевна
- звучит песня.
- Переход к конкурсу «Курс молодого бойца»
Ведущий 1: И как бы в продолжении прозвучавшей песни «Юность в сапогах» мы с вами переходим к практической части нашего праздника конкурсу «Курс молодого бойца»!
Ведущая 2: «Курс молодого бойца» помогает будущему солдату освоить азы военной службы, получить начальные умения и навыки определить кто, на что способен в служении нашей Родине. И сегодня мы дадим нашим ребятам возможность показать, на что они способны.
Ведущий 1: Итак, мы начинаем наш конкурс. На сцену приглашаются:
Команда , капитан команды __________________________
Команда _______________ , капитан команды __________________________
Команда _____________ __, капитан команды __________________________
Команда ______________ _, капитан команды __________________________
Оценивать конкурсы и подсчитывать баллы будет Жюри в составе:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущая 2: Оцениваться каждый конкурс будет таким образом: 1 место 4 балла, 2 место – 3 балла, 3 место 2 и 4 место1балл. По сумме баллов, будет определяться занятое место, а от занятого места будет зависеть, кто какие получит награды.
Ведущий 1: (обращение к командам) Уважаемые участники, сегодня вы на армейском языке называетесь «новобранцы», и вам сегодня предстоит прожить один день армейской жизни!
Ведущая 2: Распорядок дня: подъем, зарядка, завтрак, боевые учения, обед, боевая и физическая подготовка, затем свободное время и отбой!
1 конкурс: (участвуют по 3 чел)
Ведущая 1: И так первый конкурс. Уважаемые новобранцы, сейчас троим из каждой команды предстоит по команде «Подъем» быстро одеться. В комплект одежды входит: поло, бейсболка и кроссовки со шнурками.
Ведущая 2: Вещи складываете справа от себя на стуле. По команде «Подъем» вы должны начать как можно быстрей одеваться. Те, кто оделся, выходят на построение. Чем быстрее команда выстроится в шеренгу, тем больше вероятности занять лучшее место.
Жюри оценивает конкурс исходя из скорости и опрятности одежды «новобранцев».
Ведущий 1: Ну что, готовы, Новобранцы? И так: «Подъем!»
Во время проведения конкурса звучит веселая музыка.
2 конкурс: участвует 1 чел. от команды.
Ведущая 2: Что ж, с поставленной задачей вы справились блестяще. Однако в армии расслабляться некогда. На зарядку становись! От каждой команды приглашается по одному будущему солдату.
(Напротив каждого участника ставится пустая пластиковая бутылка, а в руки им дают по листу бумаги формата А4).
Ведущий 1: Упражнение на силу и ловкость. Необходимо по команде «Начали!» только левой рукой (правая рука за спиной), не прижимая ее к телу, скомкать лист бумаги и запихнуть его внутрь так, чтобы над горлышком ничего не торчало. Рвать бумагу и помогать себе ногами нельзя. Время конкурса 2 мин.
Ведущая 2: Готовы? Начали!
Включается веселая музыка. По окончании объявляются результаты конкурса и суммарный итог 2-х конкурсов.
3 конкурс: участвуют по 1 чел. от команды.
Ведущий 1: А сейчас пора на завтрак. Новобранцы, что в армии подают на завтрак? Правильно – кашу!.
Ведущая 2: Вот ее, родимую, вам и предстоит сейчас откушать.
Ведущий 1: Армия как большая семья, зевать нельзя. Поэтому есть будем на скорость. Правила уже знаете: посуда любит чистоту.
Всем участникам выносят по тарелке с кашей и по чайной ложке.
Ведущая 2: Внимание, Слушай мою команду: «К приёму пищи приступить!»
Конкурсанты старательно уплетают кашу под музыку. По окончании объявляются результаты конкурса и суммарный итог 3-х конкурсов.
4 конкурс: участвуют по 1 чел. от команды.
Ведущий 1: Ну вот, подкрепились. А теперь настало время боевой подготовки. Приглашается один новобранец от команды. Известно, что минёр ошибается один раз. И сегодня наши ребята будут иметь дело с предметом, который может в любой момент взорваться.
Ведущая 2: Солдаты очень выносливые люди и могут все, но при этом должны соблюдать осторожность и безопасность. Каждый участник конкурса получает по воздушному шару. Задача: как можно больше надуть шар, но при этом он не должен лопнуть. Затем его надо будет завязать , но без помощи верёвочек и ниточек.
Ведущий 1:Каждый сам определяет, когда ему пора остановиться. После того как шар завязан, его надо подписать и передать жюри, которое будет сравнивать шары и определять занятые места в конкурсе.
И так: На старт! Внимание! Марш!
Музыка! Вперед!
По окончании объявляются результаты конкурса и суммарный итог 4-х конкурсов.
5 конкурс: участвуют по 1 чел. от команды.
Ведущая 2: Ну что, с боевой подготовкой у нас всё в порядке. Пришло время обеда. В меню сегодня зеленый горошек. Время обеда 1 минута.
(На стулья ставятся пластмассовые тарелки, в каждой по кучке консервированного зеленого горошка по сорок штук)
Ведущий 1: Встаньте, пожалуйста, за спинкой стула, левую руку уберите за спину; по команде приступаем к трапезе. Помните, брать можно горошинки в любом количестве, но только столовым предметом, а это конечно ложка. Уронивший тарелку или ложку выбывает из конкурса автоматически. Упавшие горошины, штрафные очки. Готовы? Начали!
(Проводится конкурс. Если явно определить места невозможно, то подсчитываются не съеденные горошины.)
По окончании объявляются результаты конкурса и суммарный итог 5-ти конкурсов.
6 конкурс: участвуют по 1 чел. от команды.
Ведущая 2: Нет солдату передышки, такова армейская жизнь! Что ж, новобранцы, пора опять на боевые учения.
Ведущий 1: Настоящий солдат должен уметь все. Поэтому сейчас вы будете под покровом темноты ( вам завяжут глаза) собирать не разорвавшиеся снаряды.
Ведущая 2: По сцене рассыпаны различные мелкие предметы. Каждый из них это не разорвавшийся снаряд. Конкурсантам вручают ёмкости для собранных предметов и завязывают глаза.
Ведущая 1: Уважаемые новобранцы, ваша задача заключается в следующем. Как только прозвучит команда, вы должны собрать наибольшее (по возможности) количество «боеприпасов». Продолжительность конкурса — две минуты.
Ведущая 2: Итак: На старт! Внимание! Марш!
По окончании объявляются результаты конкурса и суммарный итог 6-ти конкурсов.
7 Конкурс: участвуют по 2 чел. от команды.
Ведущий 1: Вы ни в какой беде не пропадете! А теперь будем проверять вашу меткость. Задание будет непростое, но я надеюсь, что вы прекрасно с ним справитесь.
Ведущая 2: Задача участников: на определённом расстоянии один участник бросает, а второй ловит конфеты в коробку. Конкурс усложняется тем, что бросающий игрок должен стоять только на левой ноге и кидать может только левой рукой. Пять бросков. Победителем становится тот, кто закинул максимальное количество конфет.
По окончании объявляются результаты конкурса и суммарный итог 7-ми конкурсов.
8 конкурс: участвуют по 3 чел. от команды.
Ведущий 1: После тяжелого дня наконец-то у солдата свободное время.
Ведущая 2: Как правило, только в эти короткие минуты отдыха солдат может послать весточку домой и рассказать о своей нелегкой армейской жизни.
Ведущий 1: Вот мы сейчас и посмотрим, как наши новобранцы умеют писать письма.
Ведущая 2: А чтобы было о чем рассказать, мы решили вам немного помочь. Сейчас вам выдадут конверты, в каждом из которых по десять пар рифм на тему армейской жизни: Солдат - автомат, Каша - наша. Отбой - покой, Враг - овраг. Шинель - постель, Дозор - позор. Портянка - солянка,
Герой - строй. Служба - дружба. Пушка – мушка.
Ведущий 1: Ваша задача - за пять минут написать в стихотворной форме послание домой с использованием заданных рифм. Стихи обязательно должны быть связаны с армией и иметь логичную связь между рифмованными парами.
Ведущая 2: Чем больше рифмованных пар вы задействуете, тем лучшее место в этом конкурсе вам будет определено.
(Конкурсантам выдаются конверты с рифмами, листы бумаги и шариковые ручки.) И так: Вы вскрываете конверты и начинаете писать письмо.
(Пока участника сочиняют стихи, ведущие проводят следующий конкурс)
9 конкурс: участвуют по 2 чел. от команды.
Ведущий 1: Пока трое из команды пишут письма, мы с вами поиграем в футбол. По два представителя от каждой команды приглашаются на наше импровизированное футбольное поле. (Участники выходят на сцену.)
Ведущая 2: Один из вас вратарь, он становится широко расставив ноги и изображает ворота, другой, нападающий, с заданной точки, пяткой пробивает пенальти. Пять попыток, каждое попадание – одно очко. Вратарь и нападающий стоят спиной друг к другу и отходят на обозначенное расстояние. Вратарь ставит ноги на ширине плеч — это и будут ворота.
Задача участников: по команде «Бей!» конкурсант бьет по мячу пяткой. Ставит следующий мяч, бьёт и так пять раз. Затем приглашается другая команда.
По окончании объявляются результаты конкурса и суммарный итог 9-ти конкурсов.
10 конкурс: участвуют по 1 чел. от команды.
Ведущий 1: Ну что ж, солдатский день подходит к концу, заканчивается и наш «Курс молодого бойца». Сейчас прозвучит команда «Отбой»!
Ведущий 2: Стоп-стоп-стоп. Армия - штука непростая, здесь нет покоя солдатам ни днем, ни темной ночью. А у нас все как в настоящей армии.
Ведущий 1: Что ты имеешь в виду?
Ведущая 2: Как что? Кому спать, а кому в дозор, наш покой охранять. Поэтому придется им побороться за право поспать.
Ведущий 1: И как же они будут бороться?
Ведущая 2: В буквальном смысле слова. В Якутии есть национальный вид спорта Маст-рестлинг – перетягивание друг друга посредством палки. Соперники садятся на пол, упираются друг в друга подошвами и берутся прямым хватом за одну палку. По команде каждый пытается друг друга перетянуть на себя. Проигрывает тот, кто отпустил палку или позволил противнику оторвать себя от пола.
(Готовится реквизит. Проводится жеребьёвка, вытягиваются номера и далее: №1 с №2, №3 с №4, далее выигравшие разыгрывают 1 и 2 место, проигравшие 3 и 4 места.)
Ведущий 1: Известно, что «последний бой - он трудный самый».
Вы уж расстарайтесь.
Ведущая 2: Первая пара, прошу принять исходное положение
(участники принимают исходное положение друг напротив друга).
Ведущий 1: Оружие к бою! Начали!
(Проводится конкурс)
Ведущая 2: (К зрителям) Дорогие друзья, пока жюри подводит общие итоги, мы с моим со ведущим решили дать вам возможность немного размяться и провести силовой Конкурс среди зрителей, на который мы приглашаем 4 желающих проявить богатырскую свою силу. Победитель будет награждён Специальным Призом. (Участникам конкурса вручают пластиковые бутылки.)
Ведущий 1: Задача участников: по команде начать сминать бутылку. Работать можно только руками, не прижимая их к остальным частям тела. Победителем конкурса объявляется тот, кто быстрее и лучше всех справится с заданием. Готовы? И так: На старт! Внимание! Марш!
Победителю вручается поощрительный приз. Остальным утешительные конфеты.
Ведущая 2: А теперь слово жюри для подведения окончательных итогов, после которых мы приступим к награждению.
Председатель жюри объявляет результаты конкурса «Конкурс молодого бойца».
Проводится награждение команд:
Третье место поделили команды: _________________________________________________________________
Второе место заняла команда ______________________________________
И победителями конкурса стали ребята из команды _________________________________________________________________
Ведущий 1: Мы знаем, что настоящие мужчины пройдут и огонь, и воду, и медные трубы. И мы точно знаем, что вы именно такие.
Ведущая 2: Вы доказали, что можете встать на защиту своих друзей и близких, а если понадобится, то и послужить своей Родине!
Ведущий 1: Мы гордимся тем, что такие ребята учатся в Московском Училище Олимпийского Резерва №1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "23 февраля день защитника Отечества"
Примерный сценарий для проведения классного часа или внеклассного мероприятияпосвященного Дню защитников Отечества....
« Пусть всегда будет папа!» День Защитника Отечества в Академии дошколят Сценарий внеклассного мероприятия
-23 февраля -День рождения Красной Армии, День Вооружённых Сил, День защитников Отечества - защитников мира, свободы и счастья!Под музыку, маршируя, поднимаются папы и дедушки на сцену....
Воспитательный час « 23 февраля – День защитника отечества».
Методическая разработка воспитательного часа, предназначена для нравственно-патриотического воспитания студентов; воспитания любви и уважения к своему народу к истории страны, бережного отношения к ве...
День защитника Отечества. Сценарии праздников и развлечений на 23 февраля
1. Стихи2. Эстафеты.3. Пословицы.4 Загадки.5. Песня.6. Итог жюри . Награждение ....
Методическая разработка по проведению Конкурса поздравительных открыток к 23 февраля «День Защитника Отечества»
Методический материал для проведения конкурса поздравительных открыток к 23 февраля...
СЦЕНАРИЙ смотра-конкурса строя и песни, посвященный Дню защитника Отечества и 30-летию вывода войск из Афганистана
СЦЕНАРИЙ смотра-конкурса строя и песни, посвященный Дню защитника Отечества и 30-летию вывода войск из Афганистана Цели и задачи. Развитие у молодёжи гражданственности, патриотизма, как...
СЦЕНАРИЙ круглого стола «День воинской славы России - День защитников Отечества!»
23 февраля наша страна будет отмечать день Защитника Отечества. Мы собрались, чтобы поговорить о русской воинской доблести. В самом названии этого дня - Защитника Отечества, заложено...