Бронникова Вера Сергеевна

Сайт воспитателя детского сада

"Идти вперед, добиваться поставленной цели и никогда не сдаваться"

Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста.

Профессиональные интересы: Потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании

Увлечения: Дизайн и рукоделие

Страна: Россия

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: пгт. Вершино-Дарасунский

Место работы: МБДОУ Вершино-Дарасунский детский сад №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-bronnikova
"Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, чему учишь, и любить тех, кого учишь"
В. Ключевский

Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители!

Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте воспитателя

Мой сайт создан для тех, кому интересен увлекательный мир детства. И мы, вместе, можем объединиться для того, чтобы делиться своим опытом, знаниями, умениями в воспитании нашего будущего поколения.

Приятного Вам путешествия по страницам моего сайта!

 

Воспитателем надо родиться,

Чтоб детей непременно любить.

И терпенье иметь, не сердиться,

И заботой уметь окружить!

Воспитателем надо гордиться!

Благодарными быть, уважать

И когда придёт час, то проститься…

Но, всегда продолжать навещать!

О себе

Бронникова Вера Сергеевна 31.10.1982г

Образование: среднее профессиональное. Государственное автономное профессиональное учреждение «Агинский педагогический колледж им. Базара Ринчино» Забайкальского края пгт. Агинское

Окончила: 30 июня 2023 году

Специальность: Дошкольное образование.

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста.

Общий стаж работы: 11лет

 Педагогической стаж работы: 5 лет

  Стаж работы в данном учреждении: 3 года

Профессиональная переподготовка: ГАПОУ «Читинский педагогический колледж» по дополнительной профессиональной программе «Логопедия»

в объёме 358 часов 10.10.2023-30.05.2024 год.

Эл.почта: vera.bronnikova82@mail.ru

Мои страницы на сайтах: https://infourok.ru/user/bronnikova-vera-sergeevna1

  www.maam.ru/users/2557585

Курсы повышения квалификации:

1.ООО «Центр развития педагогике» г. Санкт-Петербург по теме «Организация образовательного процесса в период эпидемии коронавирусной инфекции» 11 апреля 2021 г в обьеме 16 часов

2.Институт Безопасности Р.Ф г. Брянск по теме «Дошкольное образование и комплексная безопасность детей» 28.08.2022г в обьеме 72ч

3. «УЦ» Академия Безопасности г. Иванова по теме «Оказание первой помощи пострадавшим (для педагогических работников)» 14.03.2023г в обьеме 16 ч

4. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании»

г. Екатеринбург по теме «Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса» 10.06.2023г в обьеме 36ч

5. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» г. Екатеринбург по теме «Соблюдение требований ФАОП ДО для учащихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО» 2023г в обьеме 36ч

6. ООО «Федерация развития образования» «Университет Просвещения РФ» г. Брянск по теме «Методики, практики, компетенции педагога дошкольного образования 2024/2025 для реализации ФОП ДО, ФГОС ДО и методических рекомендаций Минпросвещения в целях успешного воспитания и развития детей на всех этапах дошкольного детства» 14.05.2024г в обьеме 216ч

7. Общество с ограниченной ответственностью «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург по теме «Внедрение технологии решения изобретательских задач (ТРИЗ) в педагогический процесс дошкольной образовательной организации» 12.11.2024г 72 ч

8.ФБУН "НОВОСИБИРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГИГИЕНЫ" РОСПОТРЕБНАДЗОРА по теме "Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)" 22.11.2024г в обьеме 15ч

Семинары, вебинары, научно-методической конференции, педагогические чтения.

1.Всероссийский форум «Воспитатели России» Москва на тему «Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей» 2022г

2. Солнечный свет на тему «Организация образовательной деятельности дошкольников: использование лего-конструирования для решения развивающих задач» 09.11.2022г в объёме 1 час

3. Научно-методический совет при редакции Издательского дома «Журнал ШКОЛА» г. Москва серия вебинаров «Актуальные вопросы дошкольного образования и комплексной безопасности детей» 2022 г

4. Методический совет при информационно- образовательном издательстве «Вестник Просвещения» г. Москва. Научно-методическая конференция по теме: «Актуальные проблемы дошкольного образования и комплексной безопасности детей» 2022 г

5. Научно-экспертный совет при издательстве «Школьный Альманах» г. Москва серия семинаров «Избранные Вопросы комплексной безопасности детей в дошкольном образовании» 2022 г

6. АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г. Пермь вебинар на тему «Организация образовательной деятельности дошкольников: 9 ноября 2022 г

7. «Каменный город» г. Пермь Онлайн-практикум «Развивающая среда современного детского сада» 20-21 февраля 2023г. в объёме 8ч

8. Всероссийский форум «Воспитатели России» Москва Онлайн-конференция «Инклюзивное образовательная среда 2023: проектируем ВМЕСТЕ» 28-29 марта 2023г в объёме 12ч

9. «ПЕДСОВЕТ» Всероссийский учебно-методический портал мастер класс «Игровые технологии в дошкольном образовании» 05.04.2023 год в объёме 2ч

10. Всероссийский образовательный портал «ИКТ педагогам». Всероссийская конференция «Инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе» 06.04.2023г

11. Научно-методический совет при редакционной коллегии издательского дома «Журнал ШКОЛА» г. Москва серия вебинаров «Важность Формирования навыков профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования» 31.03.2024 г

12. Методический совет при информационно-образовательном издательстве «Вестник Просвещения» г. Москва научно-методическая конференция по теме «Анализ лучших действующих моделей развития дошкольных образовательных организаций» 04.04. 2024 г

13. Научно-методический совет образовательной платформы г. Москва педагогические чтения «Всестороннее развитие и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения» 13.04.2024 г

14. Всероссийское образовательное просветительское издание  «Школьный Альманах» г. Москва серия семинаров «Всестороннее развитие дошкольников, выявление способностей к определенным будущим компетенциям и будущей профессии» 22.04.2024 г

15.ООО «Директ-Медиа» «Университетская библиотека онлайн» г. Москва вебинар на тему «музейная педагогика в духовно-нравственные развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста» 05.11.2024г в объёме 2 ч

16. Онлайн школа «Педагогум» г. Москва вебинар на тему «Азы в логопедии: первые шаги в профессии» 02.11.2024г. в объёме 1,5ч

17. Всероссийский форум «Педагоги Росси» г. Москва вебинар на тему «Актуальные вопросы реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования в ДОО» 11.11.2024г в объёме 2ч

18.ЧОУ ДПО «Лого-Эксперт» г. Москва лекция на тему «Коррекция звукопроизношения в аспекте многофункциональной терапии» 13.11.2024г в объёме 4ч.

18. Всероссийский форум «Педагоги Росси» г. Москва курс «Использование текстовых нейросетей для улучшения работы воспитателя в соответствии с требованиями ФОП ДО: реализация родительского просвещения, геймификация образования, ежедневное психолого-педагогическое сопровождение воспитанников, развитие творческих способностей детей» 17.11.2024г в объёме 16ч

19. ООО Программный цент г. Киров курс лекций на тему «Санитарный врач о питании в ДОО: ответы на важные вопросы» 21.11.2024г в объёме 2ч

20. Всероссийский форум «Педагоги Росси» г. Москва вебинар на тему « Нейроупражнения в работе с детьми с ОВЗ» 23.11.2024г в объёме 2ч

21. АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г. Пермь Участие во Всероссийской конференции «Функциональная грамотность 2024: новые вызовы, пути решения, успешные практики» 26-27 ноября В объёме 16ч

22.Всероссийский образовательный портал "педагоги России" г. Москва по теме "Современные образовательные технологии в патриотическом воспитании детей (в рамках Года защитника Отечества) 17.01.2025г в объеме 2ч

 

 

Работаю в данном детском саду три года. Рядом с детьми ощущаешь себя живой и энергичной. Воспитатель – это постоянный поиск. Отрадно видеть результаты своего труда в делах и поступках воспитанников. Росту вместе с детьми, как человек и как педагог. Какое счастье, находиться рядом с детьми, помогать им, заботиться о них, играть и опекать их.

Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети: интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.

Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью? Всю свою любовь, свои знания, умения и навыки я стараюсь передать своим деткам. Я учу их любить своих близких, свою родную землю, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам, живущим на нашей прекрасной планете.

   Считаю, что самое главное для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.А. Некрасов, И.А. Бунин. С.А. Есенин, А.С. Макаренко, В.И. Звягинский, В.А. Сухомлинский

Мой взгляд на мир

Мы видим мир таким, каковы мы сами.

Огромен Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Мир наш прекрасен, и нужно жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем. Считаю, что я нашла свое место в жизни, и главное для меня - это  моя семья, моя работа, мои друзья, мои увлечения.

Мои достижения

Бывают достижения разные: совсем маленькие и большие, иногда именно такие маленькие успехи бывают намного важнее, потому что с них начинается путь вперед!

«Мои достижения — это успехи моих воспитанников и их родителей, которых  постоянно привлекаю к участию в конкурсах, выставках, олимпиадах разного уровня: внутри ДОУ, районные, краевые, всероссийские».

 

Моё портфолио

Быть воспитателем – это призвание. Это прекрасная фраза, которая как нельзя лучше показывает особенность и благородство данной профессии. Человек, который решается быть воспитателем это герой, который берет на себя огромную ответственность за воспитание самого главного в нашей жизни – детей.

         Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового. Для меня воспитатель это тот, кто сопровождает ребенка на самом важном этапе жизни – детстве. Именно воспитатель становится опорой для ребенка. Педагог приобщает его к ценностям, самостоятельности, творчеству и просто тому, чтобы быть человеком.

         Это не просто профессия, это – состояние души. Профессия педагога заставляет все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства.

          На плечи воспитателя ложится огромная ответственность: воспитывать не только умного, развитого, эрудированного человека, но и доброго, отзывчивого, чуткого, умеющего видеть боль и печаль других, умеющего оказать помощь тем, кто в ней нуждается. Ведь нужно уметь видеть и чувствовать каждого ребенка, смотреть на мир его глазами, отдавать тепло и частичку своей души. Очень часто, придя на работу, ты забываешь о своих собственных детях, домашних заботах, горестях, готовая « раствориться» в необыкновенном мире детства. А для этого ты должна быть терпелива, добра, отзывчива, коммуникабельна, эрудированна, способна анализировать, прогнозировать и оценивать результаты работы, создавать условия для всестороннего развития детей; уважать, поддерживать, выслушивать коллег и родителей, быть нужной и необходимой.

          Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Малыши проверяют меня на прочность и одновременно любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Они открыты для добра, красоты, чутко реагируют на ложь, на несправедливость.

         Я выбрала профессию воспитателя, чтобы быть всегда в творческом и интеллектуальном развитии, быть новатором для детей. Ведь педагог должен всегда совершенствоваться. Быть воспитателем – это не стоять на месте, а постоянно находиться в творческом поиске нового и интересного. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогики и психологии, быть открытым к инновациям и новым технологиям.

         Профессия воспитатель дает возможность многому научить. Развивать в них навыки быть отличным другом, прилежным сыном или дочерью, хорошим воспитанником и просто добрым человеком. В мире инноваций и постоянного движения, родители не видят своих детей, не обращают внимания на их успехи, их маленькие радости, поэтому хотелось бы найти подход и общий язык, не только с единицами родителей, но с родителями детей всей группы.

         Я хочу растить новое поколение нашей страны, видеть в их глазах свое будущее, создавать будущее и делать его безоблачным и светлым. Я хочу дать детям возможность быть добрыми и открытыми, глубоко нравственными, жаждущими знаний, научить любить мир, раскрыть их индивидуальность, приспособить к жизни в так быстро меняющемся мире.

         Хочется отметить, что всё сказанное это лишь часть моей профессии. Так много разнообразия, так много эмоций и умений дает профессия педагога. Пусть и бывает тяжело, легко никогда не бывает, ведь воспитание – это труд, который дается только отважным и сильным людям.

         Я горжусь тем, что я воспитатель. Ведь это значит, что я сильный духом человек, который готов вести за собой, помогать, растить, обучать, а главное грамотно воспитывать. И знаете, я считаю, быть воспитателем – это быть в первую очередь человеком и научить быть человеком ребёнка.

Работая воспитателем, я могу сказать - лучше моей профессии нет.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: