Главные вкладки
Велибекова Марина Абдулвагабовна
Сайт воспитателя Велибековой Марины Абдулвагабовны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания
Увлечения: Проектно-исследовательская деятельность, бисероплетение
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Сургут
Место работы: МБОУ СШ №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/velibekova-marina-abdulvagabovnaИз всех творений самое прекрасное — получивший прекрасное воспитание человек.
«Каждый наш поступок, который видят и слышат дети, каждое наше слово-интонация, с которой оно произносится, являются капельками падающий в этот поток, которой мы называем жизнь ребенка, формированием его личности».
В.П.Кащенко
О себе
Окончила:
Дербентский педагогический колледж по специальности «Преподавание в начальных классах», квалификация – учитель начальных классов, г. Дербент, 1997 г.
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (НОУ ВПО «Дербенский институт искусств и культуры») по специальности культурология, специализация психология культуры, квалификация культуролог, г. Дербент, 2012 г.
Прошла профессиональную переподготовку в «Сургутском педагогическом государственном университете» по программе «Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации» в 2016 г.
Систематически повышаю свое профессиональное мастерство на курсах повышения квалификации, соответствующие стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
«Особенности работы в организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановке», Ассоциация Всех педагогов Евразии 5-ти территорий, в 2020 г.,
«Социокультурные истоки в образовательной организации в соответствии с ФГОС», ООО «Центр квалификации и подготовки «Луч знаний», - 2022 г.,
«Приобщение к культуре, истории и традициям родного края – Югра», ООО «Нова-Диалог» г.Сургут, в 2022 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш.А. книга "Вера и любовь", книга "Созидая человека"
Мой взгляд на мир
Воспитателю детского сада важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного. Надо делить поровну доброту души между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребенком. Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства детей, помогает воспитателю вовремя прийти на помощь ребенку.
Мои достижения
Моя семья и любимая работа - самые главные достижения! А успехи моих воспитанников - это плод продуктивного взаимодействия с родителями!
Имею награды за профессиональные достижения:
дипломы
Моё портфолио
Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему. (Януш Корчак)
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А.Сухомлинский)
Всегда остается открытым вопрос, какие качества необходимы воспитателю в связи с требованием «нового» времени. В связи с этим возникают вопросы: «Какой воспитатель должен работать в современных детских садах?», «Какой воспитатель необходим современным детям?» Найти ответы на такие простые вопросы не так-то легко. Современный воспитатель? Кто он?
Профессионал - человек, который живёт своей профессией, в которой достигает значительных успехов, получает прогнозируемый результат? Творец или творческая личность, которая через творческую деятельность стремится найти себя, ядро своей личности, глубинную сущность?
Воспитатель.… Стоит только произнести слово «Воспитатель», как мы представляем всё самое прекрасное и доброе, что может быть в человеке. Таких людей, как воспитатели, пожалуй, не встретишь нигде: артистичные, творческие, бесконечно преданные деткам, эрудированные, энергичные. Люди этой важнейшей профессии на земле, не жалея себя, делают всё возможное, чтобы их воспитанники были радостными и счастливыми детьми сегодня и стали счастливыми людьми в будущем. Когда надо, мы - артисты, художники, а потребуется – писатели, певцы. В то же время мы - всегда ученики. Воспитатель - это тот, кто всегда учится творчеству и творит – себя как личность.
Моя цель – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества, идущего из самой глубины души его. Я благодарна судьбе, что пришла в эту профессию, ведь - воспитывая детей, я учусь вместе с ними, я каждодневно стараюсь воспитать в себе самой самые хорошие качества человека. Порой мысли закрадываются во сне, а на утро хочется воплотить их жизнь. А когда видишь результаты своего труда, то получаешь истинное профессиональное удовлетворение. Я сама – мама. И как же трогательно получать от деток подарки, которые они старательно делали вместе с воспитателем, как интересно слушать их рассказы о прожитом дне в детском саду!
Мне всегда приятно отмечать радостные улыбки на лицах родителей моих воспитанников! Это означает, что ещё один день был прожит не зря!
Творчество – обязательная составляющая жизни воспитателя. Талант воспитателя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждый день ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Почему именно такой жизненный путь я выбрала для себя? Я часто размышляю над этим вопросом. Наверное, так предназначено судьбой.
Я выбрала для себя стезю педагога! Начиная работать в детском саду, я прекрасно понимала, что быть воспитателем – огромная ответственность. Дети – интересные и светлые существа. Первые занятия, проведенные мною, убедили меня в том, что всегда нужно создавать все необходимые условия для детей, благодаря которым им будет интересно проводить время вместе со мной. Не заставлять, а заинтересовывать, надо сделать любую деятельность занимательной, давая интересные занятия – это приводит к определённому успеху в творческой деятельности. Когда я иду на работу, мною движет, в первую очередь, любопытство, интерес: Как пройдёт сегодня наш общий день с ребятами? Кто сегодня удивит? От своих детей я жду не послушания, а открытий!