Главные вкладки
Ведерникова Людмила Дмитриевна
сайт учителя общеобразовательных предметов коррекционной школы VIII вида
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида
Увлечения: разносторонние
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: город Йошкар-Ола
Место работы: ГБОУ РМЭ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г.Йошкар-Олы № 1»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vedernikova-lyudmila-dmitrievnaТот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Ведерникова Людмила Дмитриевна
Место работы _ГБОУ РМЭ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г.Йошкар-Олы № 1»
Занимаемая должность учитель географии
Образование высшее, в 1996 году закончила физико-математический факультет Марийского Государственного Университета, квалификация: преподаватель ,математик
Общий стаж работы - 16 лет, из них педагогический стаж — 16 лет, в должности учителя — 1 год,
первая категория по должности воспитатель гпд, 2010 год
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации за последние 5 лет:
*ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по программе «Олигофренопедагогика» с 6 декабря 2010 г. по 19 мая 2012 г., диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 869457, право на ведение профессиональной деятельности в сфере специального коррекционного образования для детей с нарушением интеллекта
*Курсы повышения квалификации - Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция», г.Москва. заочное обучение по программе «Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы воспитателей, социальных педагогов коррекционных школ-интернатов, детских домов», 240 ч. апрель 2010г. Свидетельство А № 30618 .
Все мои занятия и мероприятия предполагают целенаправленные действия по созданию условий для социального развития обучающихся. Создание таких условий осуществляется через включение ребёнка в различные виды социальных отношений в общении, игре, практической деятельности. Для успешного решения вопросов воспитания и развития личности подростка активно взаимодействую со всеми участниками образовательного процесса.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Семёнович Макаренко, "Педагогическая поэма"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
Василий Осипович Ключевский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. Петроний.
Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться.
Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться. Конфуций.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты