Васюкова Ольга Анатольевна

Cайт музыкального руководителя

"Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе, двигайся вперёд, действуй, открывай" Марк Твен

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Вокал, танцы

Увлечения: Сочинение музыки, шитьё театральных костюмов

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Иркутск

Место работы: МБДОУ г. Иркутска детский сад №159

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasyukova-olga-anatolevna
"Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможности. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность"
Конфуций

Добро пожаловать на мой мини-сайт. Здесь вы найдёте много интересного для своей работы музыкального руководителя в детском саду.

 

О себе

В 1992 году я закончила Иркутское училище искусств, специализация артист и руководитель оркестра; В 1997 году закончила Иркутский государственный педагогический университет. Квалификация "Учитель музыки" по специальности "Музыкальное образование".

С 1992 по 2002 г. г. работала в ДМШ №6 г. Иркутска преподавателем по клуссу баяна, аккордеона.

С 2003 по 2012 г.г. работала в МДОУ г. Иркутска детский сад №20 музыкальным руководителем.

С 2012 года работаю в МБДОУ г. Иркутска детский сад №159 музыкальным руководителем.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Джейн Эйр" Шарлотта Бронте, "Мартин Иден" Джек Лондон, "Педагогическая поэма" Антон Макаренко

Мой взгляд на мир

В книгах меня особо интересуют судьбы людей, их внутренний мир. Мне импонирует их стремление к самосовершенствованию. Я люблю погружаться в атмосферу, которую создаёт писатель в своих книгах, переживать вместе с героями, сочувствовать им. Бороться вместе с ними и  надеяться на лучшее. По своей натуре я оптимистка, и именно это помогает мне в трудные минуты моей жизни. 

Моё портфолио

Дипломы, грамоты, благодарности

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Музыкальное искусство
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: