Главные вкладки
Васина Ирина Анатольевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Изучение развивающих педагогических технологий
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: д. Максимово Меленковский район
Место работы: МБОУ "Левинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasina-irina-anatolevna"Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь"
Современный урок - это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, её активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования её нравственных основ.
Конаржевский Ю.А.
Моя тема самообразования : "Формирование творческого потенциала учащихся на уроках русского языка и литературы через применение развивающих педагогических технологий и ИКТ".
Главной целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития личности школьника, его творческих способностей, обеспечение формирования языковой грамотности, коммуникативной компетенции, предполагающей овладение всеми видами речевой деятельности.
Особенно актуально это в наш информационный век. Расширение пространства знаний, объём информации, её многопрофильность сделали очевидным тот факт, что всё знать и уметь невозможно, однако возможно овладение знаниями, нахождение истины через смежные знания. На первый план выходит личность ученика, готовность его к самостоятельной деятельности по сбору, обработке,анализу информации, его умение принимать решения и доводить их до исполнения. Иными становятся и задачи учителя: учитель по отношению к ученику перестаёт быть источником информации, а становится организатором получения информации, источником духовного и интеллектуального импульса, побуждающего к действию. Поэтому в своей педагогической деятельности я использую технологию деятельностного метода, метод проектов, информационно-коммуникационные технологии, игровые.
"Главное, чтобы все ученики думали, творили, мыслили, искали нужные пути решения"
О себе
Васина Ирина Анатольевна, 1968 г.р. Проработала в школе 23 года. Замужем за чудесным человеком. Воспитываю замечательных детей : дочь и сына. Дочь - студентка Владимирского Государственного Университета , юридический факультет; сын - ученик 3 класса. По характеру весёлый, общительный человек. Люблю своих учеников, всегда нахожу с ними взаимопонимание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимая книга - "Мастер и Маргарита" М.А. Булгакова. Это удивительное произведение, которому нет аналогов в русской литературе.
Мой взгляд на мир
Всё, что ни делается, всё к лучшему. Поэтому не нужно зацикливаться на прошлом, а надо всегда идти вперёд и верить в лучшее. "Всё в твоих руках человек",- эти слова мудрого учителя из моей любимой притчи отражают мой взгляд на мир.
Мои достижения
Почётная грамота обкома профсоюза работников образования и науки Владимирской области (2010 г.), Грамота департамента образования Меленковского района (2013 г.)
Диплом победителя Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Урок 2020"
Сертификаты подготовки учащихся , занявших призовые места в различных конкурсах и олимпиадах
Грамота Управления образования за педагогическое мастерство и творчество в районном конкурсе "Педагог года - 2013"
Грамота Управления образования Меленковского района за творческий труд в обучении и воспитании подрастающего поколения по итогам работы 2012-2013 уч. года
Почетная грамота призера муниципального конкурса проектов "Наша новая школа - школа успешного ученика" 2014 г.
Моё портфолио
"Земные чувства все отдайте постиженью новизны" - эти слова великого Данте звучат для меня девизом на пути освоения новых педагогических технологий.
Пути повышения эффективности обучения ищут во всех странах мира. В России проблемы результативности обучения активно разрабатываются на основе использования последних достижений психологии, информатики и теории управления познавательной деятельностью. Что же помогает нам, педагогам, воспитывать творческую личность, личность эстетически развитую, личность с богатым духовным потенциалом? Одним из важнейших направлений такой работы, по моему мнению, является творчество учащихся. Ребёнок вырастает пассивным и нетворческим не потому, что таким "уродился", а потому, что в детстве получал мало материала, способствующего развитию познавательных способностей. Даже очень "тусклые" дети, если побуждать их думать , фантазировать, принимать решения, радоваться малейшему проблеску их творческой активности, начинают мыслить, искать, придумывать. Появляется вкус к творчеству, уверенность в своих способностях. Главная цель педагога, по-моему, заключается в том, чтобы помочь ребёнку в проявлении личностных качеств, формировать его индивидуальность, способность к нравственной и творческой реализации своих возможностей.
Независимо от желания учителя в процессе передачи знаний участвуют его убеждения, приоритеты, жизненные концепции. Учитель предстаёт всезнающим оракулом, излагающим истины, а вот процесс познания и открытия этих истин часто остаётся за рамками учения. Поэтому применение развивающих, информационно-коммуникационных образовательных технологий позволяет не столько учить, сколько помогать школьнику учиться, направлять его познавательную деятельность.
"Те , у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя" ( Гёте)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты