Главные вкладки
Амосова Ирина Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей
Увлечения: рисование
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Сочи
Место работы: СОШ № 18
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-amosova-irina-yurevnaУРА!!! Я - победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО - 2015!!!
Приглашаю Вас к себе на страничку в Инстаграм nachalka.online
И жду Вас на своём новом сайте
Главное для учителя - научить детей верить в себя, научить их делать первый выбор, сделать всё, чтобы увлечь их процессом познания, поделиться с ними радостью открытий. Поэтому я стараюсь так планировать учебную деятельность, чтобы помочь учащимся как можно полнее проявить свои способности,развивать самостоятельность, инициативу, творческий потенциал.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ, МОИ МАЛЫШИ!
О себе
Родилась в городе Сочи 12 августа 1984 года.
В 2001 году закончила среднюю общеобразовательную школу № 49 г. Сочи.
В 2006 г с отличием закончила Сочинский государственный университет туризма и курортного дела, Социально- педагогический институт. Получила специальность "учитель начальных классов".
Работаю в средней общеобразовательной школе № 18 г Сочи учителем начальных классов по УМК "Школа 2100"
Педагогический стаж - 18 лет.
Самые значимые для меня награды:
ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Статьи
"Методика запоминания словарных слов"
" Развитие творческого воображения младших школьников на уроках ИЗО и технологии"
принимали участие в конкурсе методических разработок и исследовательских работ по методике В.Ф.Шаталова.
Самые значимые для меня мероприятия
Конкурс «Учитель-родителю», организованный корпорацией Intel Education Galaxy,«Образовательная галактика Intel®», 2013 г.
Конкурс на лучшую методическую разработку в области творческого воспитания детей и подростков, 2013 г.
Конкурс "Мой лучший урок"
В декабре 2013 года я принимала участие в этом конкурсе, который проходил в Москве! Амонашвили, Пронина, Илюхина - это лишь малая часть великих людей, с которыми нам посчастливилось повстречаться!!!
Я заняла почетное 2 место!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Исцели свое тело и жизнь. Л.Хей
Прислушайтесь к тому, что говорите. Если вы поймаете себя на том, что уже трижды произнесли одно и то же, запишите все, что сказали. Это ваш стереотип. Если у вас возникнет желание изменить свои мысли и слова, в которые вы их облекаете, вы непременно заметите перемены в своей жизни – это значит самому выбирать мысли и слова. Никто, кроме вас, сделать это не в силах.
Все хорошее и плохое, что случается в жизни, является результатом стереотипного мышления, которое формирует наш опыт. Поэтому, если изменим наши стереотипы мыслей, может измениться и наш жизненный опыт. Жизнь очень проста. Что мы даем, то мы и получаем.Я верю, что все, включая меня несут 100-процентную ответственность за все события в нашей жизни, и самые хорошие, и самые плохие. Каждая наша мысль буквально творит наше будущее. Каждый создает события в жизни с помощью мыслей и чувств. Мысли, которые мы думаем, буквально создают все то, что мы испытываем в жизни. Мы сами вызываем ту или иную ситуацию в жизни, а потом тратим силы, ругая другого человека за свои тревоги и неудачи. Мы сами - источник собственных переживаний, окружающей действительности и всего остального в ней. С другой стороны, установив гармонию и баланс у себя в сознании, мы то же самое начинаем находить в жизни. Л.Хей.
Мой взгляд на мир
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 30 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист ( без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя всё своё мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя. Дональд Д.Куинд,перевод с английского.
Мои достижения
Уровень | Год | Название конкурса | Результат |
Международный | 2013 | Международный конкурс «Учитель -родителю», организованный корпора-цией Intel Education Galaxy, «Образовательная галактика Intel®», 2013 г. | Победитель
|
2013 | 6 конкурс «Знаем! Помним! Гордимся!» Международной педагогической творческой олим-пиады | Победитель
| |
Всероссийский | 2013 | Всероссийский открытый конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (г.Москва) | Призер (2 место) |
2013 | Всероссийский конкурс «Передовое наследие и передовой педагогический опыт» в номинации Эссе на тему «Педагог, идеи которого меня вдохновляют», работа отмечена Медалью «Лауреат Всероссийского конкурса педагогов «Образова-тельный потенциал России» | Лауреат 1 степени, лучшая работа, медаль | |
2013 | IV Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку в области творческого воспитания детей и подростков, номинация «Совер-шенствование методов работы педагогов в области творческого воспитания детей и подростков» | Призер (3 место) | |
2012 | IX Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Методики и содержание программ по раскрытию творческих способностей | Лауреат 1 степени | |
2013 | Сетевой конкурс «ИнтерАктивный учитель 2013» | Участник | |
2013 | Всероссийский сетевой дистан-ционный конкурс для педагогов «Мастера и мастерицы» | Призер (2 место) | |
2013 | Всероссийский конкурс «Россия спортивная» | Участник | |
| 2013 | Всероссийский конкурс методических материалов для организации контроля и диагностики образовательных достижений учащихся «Дидактическая находка» | Участник |
Региональный | 2013
| Краевой конкурс «Живой сайт»
| Участник |
Муниципальный |
| Муниципальный конкурс на «Лучшую организацию школьного питания в образовательных учреждениях г. Сочи в 2012 г»
| Победитель |
| Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» в 2013 – 2014 учебном году
| Победитель |
Достижения учащихся
Уровень | Ф.И. участника | Класс | Наименование | Результат | Год |
Федеральный | Брехов Георгий | 3 | XI Всероссийский открытый конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке», работа опубликована в Сборнике тезисов научных трудов учащихся XI Всероссийского конкурса научно – исследовательских и творческих работ. Г. Москва | Победитель, Медаль победителя «Первые шаги в науке» | 2013 |
Осадчая Валерия | 5 | Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» Г.Москва | Участник фестиваля | 2014 | |
Карпец Марья | 3 | Конкурс прикладного творчества «Пластилиновый мир»
| Победитель | 2013 | |
Карпец Марья | 3 | Конкурс прикладного творчества «Карнавальная маска» | Победитель | 2013 | |
Уконин Кристиан | 3 | Всероссийский дистанционный Конкурс «Юный исследователь» | 3 место | 2013 | |
Осадчая Валерия | 4 | Всероссийский дистанционный Конкурс «В ритме танца» | Победитель | 2013 | |
Попова Полина | 4 | Всероссийский дистанционный Конкурс «Русская матрешка» | Победитель | 2013 | |
Осадчая Валерия | 4 | Всероссийский дистанционный Конкурс «Спортивное лето» | 2 место | 2013 | |
Амосов Никита | д/с | Всероссийский дистанционный Конкурс «Спортивное лето» | 2 место | 2013 | |
Осадчая Валерия | 4 | Всероссийский дистанционный Конкурс «С днем Рождения, Жар-птица!» | Победитель | 2013 | |
Татулян Анна | 3 | Всероссийский дистанционный Конкурс «Рисуем словарные слова» | Победитель | 2013 | |
Осадчая Валерия | 4 | Всероссийский дистанционный Конкурс «Домовенок» | Победитель | 2013 | |
Амосов Никита | д/с | Всероссийский дистанционный Конкурс декоративно-прикладного творчества «Консервированные овощи» | 2 место | 2013 |
Уровень | Ф.И. участника | Класс | Наименование | Результат | Год |
Федеральный | Осадчая Валерия | 4 | XI Всероссийский открытый конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке», работа опубликована в Сборнике тезисов научных трудов учащихся XI Всероссийского конкурса научно – исследовательских и творческих работ Г. Москва | Лауреат 1 степени | 2013 |
Брехов Георгий | 4 | Всероссийский открытый фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» Г.Москва | Участник фестиваля | 2014 | |
Караблин Данил | 4 | Всероссийский блиц-турнир «Всезнайки» | 2 место | 2013 | |
Крекотень Петр | 4 | Всероссийский блиц-турнир «Всезнайки» | 3 место | 2013 | |
| Брехов Георгий, Осадчая Валерия | 3
4 | Заочный этап Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ | Лауреат
Лауреат |
2013 |
Уровень | Ф.И. участника | Класс | Наименование | Результат | Год |
Региональный | Брехов Георгий | 2, 3 | VI, VII Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» | Победитель Победитель | 2012, 2013 |
Брехов Георгий | 3 | II Региональный конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского
| Победитель в номинации «Самый юный участник» | 2013 |
Уровень | Ф.И. участника | Класс | Наименование | Результат | Год |
Региональный | Брехов Георгий | 2 | Конкурс учебно – исследовательских проектов школьников «Эврика, ЮНИОР» Малой Академии наук учащихся Кубани, 2012 г. (Приказ Министерства образования Краснодарского края № 161 от 16.01.2013 г) | Призер (2 место) | 2013 |
Уровень | Ф.И. участника | Класс | Наименование | Результат | Год |
Региональ-ный | Уконин Кристиан | 2 | VI Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» | Призер | 2013 |
Уровень | Ф.И. участника | Класс | Наименование | Результат | Год |
Зональ-ный | Софянов Константин | 2 | VII краевой конкурс - фестиваль детского творчества «Рождественские колокольчики» | Победитель | 2012
|
Уровень | Ф.И. участника | Класс | Наименование | Результат | Год |
Муниципальный | Брехов Георгий | 4 | КИТ – компьютеры, информатика, технологии | Победитель | 2013 |
Карпец Марья | 4 | КИТ – компьютеры, информатика, технологии | Призер | 2013 | |
Грицунов Кирилл | 4 | КИТ – компьютеры, информатика, технологии | Призер | 2013 | |
Васильев Владислав | 3 | Городской конкурс «Вернисаж профессий» в номинации «Изобразительное искусство»
| Победитель | 2013 | |
Тихонова Арина | 3 | Конкурс дизайнерских елок | Победитель | 2013 | |
Тихонова Арина | 3 | Молодежный открытый фестиваль – конкурс «Союз и Музы и Души», Номинация «Самодеятельные поэты» | Призер | 2013 |
Первые шаги в науку (Сочи)
Уровень | Ф.И. участника | Класс | Наименование | Результат | Год |
Муниципальный | Брехов Георгий | 2, 3, 4 | Городская научно – практическая конференция «Первые шаги в науке» 2012г, 2013г, 2014 г.
| Призер, победитель, призер | 2012 2013 2014 |
Георгий и Валерия выступали в Москве на конкурсе "Первые шаги в науке" и стали победителями!
Большое внимание на уроках я уделяю развитию творческих способностей детей. Социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, диктуют необходимость подготовки творчески активной личности, умеющей эффективно и нестандартно решать новые проблемы в быстро меняющихся жизненных условиях. «Создание творческой личности, устремленной в будущее, - как подчеркивал Л.С. Выготский, - подготавливается творческим воображением, воплощающимся в настоящем». В младшем школьном возрасте воображение включено в процесс учения.
Большие возможности для развития творческого воображения представляет изобразительная деятельность детей. Мною разработана серия уроков, направленных на развитие творческого воображения. 1 серия «Представь и услышишь», 2 серия «Представь и увидишь», 3 серия «Представь и попробуешь», 4 серия «Представь и ощутишь запах», 5 серия «Представь и коснешься».
Творческое воображение способствует обогащению деятельности других психических процессов; всех видов человеческой деятельности; является неотъемлемой стороной технического, художественного и иного творчества; важным условием усвоения общественного опыта. Если обучение ориентировать на развитие воображения и мышления, то такое обучение будет более осознанным, продуктивным и результативным, поскольку названные психические процессы помогают усвоению всех школьных предметов. В этом можно убедиться на примере моего класса, в котором большая часть класса учится на «4» и «5»
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА "Веселый словарик", КОТОРЫЙ ПРЕДСТАВЛЕН В ПАПКЕ "ЗАПОМИНАЕМ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА"! НАДЕЮСЬ, ОН БУДЕТ ВАМ ПОЛЕЗЕН И ВЫ ЗАБУДЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОТМЕТКИ ПО СЛОВАРНЫМ ДИКТАНТАМ!
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты