Амосова Ирина Юрьевна

сайт учителя начальных классов

Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти. Оноре де Бальзак

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей

Увлечения: рисование

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Сочи

Место работы: СОШ № 18

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-amosova-irina-yurevna
УРА!!! Я - победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО - 2015!!!

Приглашаю Вас к себе на страничку в Инстаграм nachalka.online 

 

 

И жду Вас на своём новом сайте 

 

http://nachalka.online/

 

 

Главное для учителя - научить детей верить в себя, научить их делать первый выбор, сделать всё, чтобы увлечь их процессом познания, поделиться с ними радостью открытий. Поэтому я стараюсь так планировать учебную деятельность, чтобы помочь учащимся как можно полнее проявить свои способности,развивать самостоятельность, инициативу, творческий потенциал.

 

В ДОБРЫЙ ПУТЬ, МОИ МАЛЫШИ!

 

 

 

О себе

 

Родилась в городе Сочи 12 августа 1984 года.

В 2001 году закончила среднюю общеобразовательную школу № 49 г. Сочи.

В 2006 г  с отличием закончила Сочинский государственный университет туризма и курортного дела, Социально- педагогический институт. Получила специальность "учитель начальных классов".

Работаю в средней общеобразовательной школе № 18 г Сочи учителем начальных классов  по УМК "Школа 2100

Педагогический стаж - 18 лет.

 

 

Самые значимые для меня награды:

ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


 

 

 

Статьи

 

"Методика запоминания словарных слов" 

Развитие творческого воображения младших школьников на уроках ИЗО и технологии"

принимали участие в конкурсе методических разработок и исследовательских работ по методике В.Ф.Шаталова. 

 

Самые значимые для меня мероприятия

Конкурс «Учитель-родителю», организованный корпорацией Intel Education Galaxy,«Образовательная галактика Intel®», 2013 г. 

Конкурс на лучшую методическую разработку в области творческого воспитания детей и подростков, 2013 г.

 

Конкурс "Мой лучший урок"

В декабре  2013 года я принимала участие в этом конкурсе, который проходил в Москве! Амонашвили, Пронина, Илюхина - это лишь малая часть великих людей, с которыми нам посчастливилось повстречаться!!!

Я заняла почетное 2 место!!! 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

Исцели свое тело и жизнь.  Л.Хей

 

Прислушайтесь к тому, что говорите. Если вы поймаете себя на том, что уже трижды произнесли одно и то же, запишите все, что сказали. Это ваш стереотип. Если у вас возникнет желание изменить свои мысли и слова, в которые вы их облекаете, вы непременно заметите перемены в своей жизни – это значит самому выбирать мысли и слова. Никто, кроме вас, сделать это не в силах.

Все хорошее и плохое, что случается в жизни, является результатом стереотипного мышления, которое формирует наш опыт. Поэтому, если изменим наши стереотипы мыслей, может измениться и наш жизненный опыт. Жизнь очень проста. Что мы даем, то мы и получаем.
Я верю, что все, включая меня несут 100-процентную ответственность за все события в нашей жизни, и самые хорошие, и самые плохие. Каждая наша мысль буквально творит наше будущее. Каждый создает события в жизни с помощью мыслей и чувств. Мысли, которые мы думаем, буквально создают все то, что мы испытываем в жизни. Мы сами вызываем ту или иную ситуацию в жизни, а потом тратим силы, ругая другого человека за свои тревоги и неудачи. Мы сами - источник собственных переживаний, окружающей действительности и всего остального в ней. С другой стороны, установив гармонию и баланс у себя в сознании, мы то же самое начинаем находить в жизни.  Л.Хей.

Мой взгляд на мир

 

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

В. Ключевский  

 

 

Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 30 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист ( без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя всё своё мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя.   Дональд Д.Куинд,перевод с английского.


 

Мои достижения

 
            

Уровень

Год

Название конкурса

Результат

 

Международный

2013

Международный конкурс  «Учитель -родителю», организованный корпора-цией Intel Education Galaxy,           «Образовательная галактика Intel®», 2013 г.

Победитель

 

2013

6  конкурс «Знаем! Помним! Гордимся!» Международной педагогической творческой олим-пиады

Победитель

 

 

 

 

Всероссийский

2013

Всероссийский открытый конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (г.Москва)

Призер

(2 место)

2013

Всероссийский конкурс «Передовое наследие и передовой педагогический опыт»  в номинации Эссе на тему «Педагог, идеи которого меня вдохновляют», работа отмечена Медалью «Лауреат Всероссийского конкурса педагогов «Образова-тельный потенциал России»

Лауреат 1 степени, лучшая работа, медаль

2013

IV Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку в области творческого воспитания детей и подростков, номинация «Совер-шенствование методов работы педагогов в области творческого воспитания детей и подростков»

Призер

(3 место)

2012

IX Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Методики и содержание программ по раскрытию творческих способностей

Лауреат 1 степени

2013

Сетевой конкурс «ИнтерАктивный учитель 2013»

Участник

2013

Всероссийский сетевой дистан-ционный конкурс  для педагогов «Мастера и мастерицы»

Призер

(2 место)

2013

Всероссийский конкурс «Россия спортивная»

Участник

 

2013

Всероссийский конкурс методических материалов для организации контроля и диагностики образовательных достижений учащихся  «Дидактическая находка»

Участник

 

Региональный

2013

 

 

 

 

Краевой  конкурс  «Живой сайт»

 

Участник

 

Муниципальный

 

Муниципальный конкурс  на  «Лучшую организацию школьного питания в образовательных учреждениях г. Сочи в 2012 г»

 

Победитель

 

Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального  мастерства педагогов «Мой лучший урок» в 2013 – 2014 учебном году

 

Победитель

 
 
   
                 
               
 
 
             Представила и обобщила опыт на Краевом педагогическом фестивале «Инновационный поиск – 2013» Компетентностный подход на уроках и внеурочной деятельности». Выступление по теме: «Формирование функциональной грамотности младшего школьника  на уроках и во внеурочной деятельности». 28-29 марта,г. Краснодар
 
Представила и обобщила опыт на Всероссийском уровне 
 
В 2013 году - обобщение опыта на Всероссийском уровне (город Москва)
 

Достижения учащихся 

 

Уровень

Ф.И.

участника

Класс

Наименование

Результат

Год

Федеральный

Брехов Георгий

3

XI Всероссийский открытый конкурс   научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке»,  работа опубликована в Сборнике тезисов научных трудов учащихся XI Всероссийского конкурса научно – исследовательских и творческих работ. Г. Москва

Победитель,

Медаль победителя «Первые шаги в науке»

2013

Осадчая Валерия

5

Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»

Г.Москва

Участник фестиваля

2014

Карпец Марья

3

Конкурс прикладного творчества  «Пластилиновый мир»

 

Победитель

2013

Карпец Марья

3

Конкурс прикладного творчества «Карнавальная маска»

Победитель

2013

Уконин Кристиан

3

Всероссийский дистанционный Конкурс «Юный исследователь»

3 место

2013

Осадчая Валерия

4

Всероссийский дистанционный Конкурс «В ритме танца»

Победитель

2013

Попова Полина

4

Всероссийский дистанционный Конкурс «Русская матрешка»

Победитель

2013

Осадчая Валерия

4

Всероссийский дистанционный Конкурс «Спортивное лето»

2 место

2013

Амосов Никита

д/с

Всероссийский дистанционный Конкурс «Спортивное лето»

2 место

2013

Осадчая Валерия

4

Всероссийский дистанционный Конкурс «С днем Рождения, Жар-птица!»

Победитель

2013

Татулян Анна

3

Всероссийский дистанционный Конкурс «Рисуем словарные слова»

Победитель

2013

Осадчая Валерия

4

Всероссийский дистанционный Конкурс «Домовенок»

Победитель

2013

Амосов Никита

д/с

Всероссийский дистанционный Конкурс декоративно-прикладного творчества «Консервированные овощи»

2 место

2013

Уровень

Ф.И.

участника

Класс

Наименование

Результат

Год

Федеральный

Осадчая Валерия

4

XI Всероссийский открытый конкурс   научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке», работа опубликована в Сборнике тезисов научных трудов учащихся XI Всероссийского конкурса научно – исследовательских и творческих работ

Г. Москва

Лауреат 1 степени

2013

Брехов Георгий

4

Всероссийский открытый фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»

Г.Москва

Участник фестиваля

2014

Караблин Данил

4

Всероссийский блиц-турнир «Всезнайки»

2 место

2013

Крекотень Петр

4

Всероссийский блиц-турнир «Всезнайки»

3 место

2013

 

Брехов Георгий,

Осадчая Валерия

3

 

4

Заочный этап Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ

Лауреат

 

Лауреат

 

2013

 

 

 

Уровень

Ф.И.

участника

Класс

Наименование

Результат

Год

Региональный

Брехов Георгий

2, 3

VI, VII Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников

 «Я - исследователь»

Победитель

Победитель

2012, 2013

Брехов Георгий

3

II Региональный конкурс юношеских

исследовательских работ им. В.И. Вернадского

 

Победитель в номинации «Самый юный участник»

2013

 

Уровень

Ф.И.

участника

Класс

Наименование

Результат

Год

Региональный

Брехов Георгий

2

Конкурс учебно – исследовательских проектов школьников «Эврика, ЮНИОР» Малой Академии наук учащихся Кубани, 2012 г. (Приказ Министерства образования Краснодарского края № 161 от 16.01.2013 г)

Призер       (2 место)

2013

 

Уровень

Ф.И.

участника

Класс

Наименование

Результат

Год

Региональ-ный

Уконин Кристиан

2

VI Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников

 «Я - исследователь»

Призер

2013

 

 

Уровень

Ф.И.

участника

Класс

Наименование

Результат

Год

Зональ-ный

Софянов Константин

2

VII краевой конкурс - фестиваль  детского творчества «Рождественские колокольчики»

Победитель

2012

 

 

 

Уровень

Ф.И.

участника

Класс

Наименование

Результат

Год

Муниципальный

Брехов Георгий

4

КИТ – компьютеры, информатика, технологии

Победитель

2013

Карпец Марья

4

КИТ – компьютеры, информатика, технологии

Призер

2013

Грицунов Кирилл

4

КИТ – компьютеры, информатика, технологии

Призер

2013

Васильев Владислав

3

Городской конкурс  «Вернисаж профессий» в номинации «Изобразительное искусство»

 

Победитель

2013

Тихонова Арина

3

Конкурс дизайнерских елок

Победитель

2013

Тихонова Арина

3

Молодежный открытый фестиваль – конкурс «Союз и Музы и Души»,

Номинация «Самодеятельные поэты»

Призер

2013

 

 

Первые шаги в науку (Сочи)

Уровень

Ф.И.

участника

Класс

Наименование

Результат

Год

Муниципальный

Брехов Георгий

2, 3, 4

Городская научно – практическая конференция «Первые шаги в науке»

2012г, 2013г, 2014 г.

 

Призер, победитель,

призер

2012

2013

2014

 

 

 

 

 

Георгий и Валерия выступали в Москве на конкурсе "Первые шаги в науке" и стали победителями!

 

Большое внимание на уроках я уделяю развитию творческих способностей детей. Социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, диктуют необходимость подготовки творчески активной личности, умеющей эффективно и нестандартно решать новые проблемы в быстро меняющихся жизненных условиях. «Создание творческой личности, устремленной в будущее, - как подчеркивал Л.С. Выготский, - подготавливается творческим воображением, воплощающимся в настоящем». В младшем школьном возрасте воображение включено в процесс учения.

Большие возможности для развития творческого воображения представляет изобразительная деятельность детей. Мною разработана серия уроков, направленных на развитие творческого воображения. 1 серия «Представь и услышишь», 2 серия «Представь и увидишь», 3 серия «Представь и попробуешь», 4 серия  «Представь и ощутишь запах», 5 серия  «Представь и коснешься». 

 

 

Творческое воображение способствует обогащению деятельности других психических процессов; всех видов человеческой деятельности; является неотъемлемой стороной технического, художественного и иного творчества; важным условием усвоения общественного опыта. Если обучение ориентировать на развитие воображения и мышления, то такое обучение будет более осознанным, продуктивным и результативным, поскольку названные психические процессы помогают усвоению всех школьных предметов. В этом можно убедиться на примере моего класса, в котором большая часть класса учится на «4» и «5»

 

ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА "Веселый словарик", КОТОРЫЙ ПРЕДСТАВЛЕН В ПАПКЕ "ЗАПОМИНАЕМ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА"! НАДЕЮСЬ, ОН БУДЕТ ВАМ ПОЛЕЗЕН И ВЫ ЗАБУДЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОТМЕТКИ ПО СЛОВАРНЫМ ДИКТАНТАМ!

Моё портфолио

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.    Лев Николаевич Толстой
                                                                                                                                                                                                                                                  

 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Образование и педагогика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио