Василенко Ольга Олеговна

сайт директора школы и учителя русского языка и литературы

Школа - это нужно, школа - это трудно, школа - это интересно!

Профессия: директор, учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: филология

Увлечения: рисование, шитьё

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: х.Дыдымкин

Место работы: МКОУ "СОШ №15"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilenko-olga-olegovna
«Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.»
К.Ушинский

О себе

     Я работаю в школе с 1999 года, по предмету 17 лет. Закончила Ставропольский государственный университет (факультет филологии и журналистики).  Имею первую квалификационную категорию и стремлюсь повысить свой уровень педагогического мастерства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     Очень люблю философские произведения Омара Хайяма. Каждое четверостишие Хайяма - это маленькая поэма. Он выгранил форму четверостишия, как драгоценный камень, утвердил внутренние законы рубай, и в этой области нет ему равных. 

"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.

Я, в себя заглянув, убедился во лжи:

Ад и рай - не круги во дворе мирозданья,

Ад и рай - это две половины души.

     А ещё люблю рассказы А.П.Чехова. В творчестве Чехова отразились черты русского национального характера — мягкость, задушевность и простота, при совершенном отсутствии лицемерия, позы и ханжества. Чеховские заветы любви к людям, отзывчивости на их горести и милосердия к их недостаткам  живы в наших сердцах как воспоминанья о чем-то очень дорогом и нужном, бесконечно близком, пусть даже невозвратном.

     Чехов — это трогательная страница подлинно нашей культуры, нежной и изящной, которою мы справедливо гордимся как драгоценным и неотъемлемым достоянием русского духа и русского народного гения. 

     Не могу не сказать о творчестве Ф.М.Достоевского. "Человек есть тайна",- говорил Достоевский. Разгадать человека, понять его нелегко. Например, в романе "Преступление и наказание" он  глубоко исследует не только внутренний мир отдельного человека, но и психологию, типичную для разных слоев общества. Он изображает и обездоленный городской люд, придавленный нуждой и унижениями, и преуспевающих дельцов, и образованных бедняков, бунтующих против зла и насилия. Раскрывая психологию человека, Достоевский ставит сложные, социальные, философские и нравственные вопросы, имеющие общечеловеческое значение. На страницах романа высказываются резко противоположные суждения.  рррр















Чехов — это трогательная страница подлинно нашей культуры, нежной и изящной, которою мы справедливо гордимся как драгоценным и неотъемлемым достоянием русского духа и русского народного гения. 

  

Мой взгляд на мир

     Смотрю на мир с оптимизмом!

Моё портфолио

Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающем, владеющем современными методами и технологиями образования, умением прогнозировать свой конечный результат. Не случайно основным показателем квалификационных характеристик становится личная, социальная и профессиональная компетентность — умение постоянно учиться, самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, результативно работать в быстро изменяющемся мире образования. Это не возможно без рефлексии учителем своей деятельности.

У учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким «досье успехов» может стать «портфолио педагога».

Портфолио позволяет мне проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Теперь я реально понимаю, что современное структурированное портфолио учителя не просто удобно и интересно, а является стимулом дальнейшего повышения своего профессионального уровня. Благодаря портфолио для себя лично я наметила перспективу роста и следующие шаги вперед.  

Мои публикации:
Классное руководство
Литература
Общепедагогические технологии
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: