Главные вкладки
Варфоломеев Андрей Владимирович
Сайт учителя физической культуры и ОБЖ
Профессия: учитель физической культуры и ОБЖ
Профессиональные интересы: физическая культура и спорт
Увлечения: Спортивные игры
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: село Нижний Саянтуй
Место работы: МБОУ "Нижнесаянтуйская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varfolomeev-vladimirЯ не стыжусь учиться; я выспрашиваю и выведываю, и питаю великую благодарность к тому, кто мне отвечает, и никто не бывает у меня этой благодарностью обойден.
Добрый день, уважаемые коллеги и друзья!
Рад приветствовать вас на своей страничке!
Я принимаю близко к сердцу все заботы учителей, потому что всегда считаю эту профессию самой главной на свете. Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру...
О себе
Я, Варфоломеев Андрей Владимирович, учитель физической культуры, рад приветствовать Вас на своем сайте. Надеюсь, здесь Вы сможете найти интересующую вас информацию по предмету "Физическая культура"
Для учителей физической культуры размещены разработки уроков, методические статьи по актуальным проблемам учебно-воспитательного процесса. Думаю, будут полезны материалы об организации внеклассных и внешкольных мероприятий.
Родители и учащиеся могут получить ответы на часто задаваемые вопросы о новых требованиях, критериях оценки на уроках физкультуры в современной школе, использовать советы по физическому развитию и укреплению здоровья. Оставляйте комментарии, мне важно ВАШЕ мнение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Взаимодействие учителя, семьи и общества как ресурс введения нового образовательного стандарта.
- Внеклассное мероприятия по предмету физическая культура.
- Принципы нравственного воспитания
- Рабочая программа по баскетболу (секция)
- Рабочая программа по физической культуре 5 класс
- Рабочая программа по физической культуре 8 класс
- Урок физическая культура.
- Физкультурное образование в школе как дидактически направляемый процесс социализации личности школьника.
- Формирование в детской и семейной среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания.