Главные вкладки
Лукьянова Валентина Сергеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Умение найти подход к ребёнку, доброта, ответственность
Увлечения: Чтение художественной литературы, слушать музыку
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Шелехов
Место работы: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Шелеховского района «Детский сад № 4 «Журавлик»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-sergeevna-lukyanova"Воспитатель - это тот свет, что зажигает огонь любви к знаниям и доброте в сердцах детей, освещая им путь к светлому будущему"
О себе
Лукьянова Валентина Сергеевна
Дата рождения: 30 апреля 1991 года
Место работы: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Шелеховского района «Детский сад №4 «Журавлик" г.Шелехов, Иркутская область
Занимаемая должность - воспитатель. Общий трудовой стаж -13 лет. Педагогический стаж работы: 9 лет. Первая квалификационная категория.
Замужем. Воспитываем с мужем дочь и сына.
Адрес электронной почты Linguee.valentina@yandex.ru
" Я воспитатель"
Как воспитатель детского сада я испытываю глубокую радость и удовлетворение от работы с детьми и помощи им в их развитии и росте. Для меня ценно каждое дитя как уникальная личность, и я стремлюсь созать для них комфортную и поддерживающую атмосферу в детском саду, нашей группе "Пеночка". Моей главной целью является обеспечение безопасного и заботливого окружения, где каждый ребёнок может раскрыть свой потенциал и чуствовать себя уверенно.
Я убеждена, что воспитание детей требует сочетания любви, терпения, творчества и профессионализма. Стараюсь создать интересные и разнообразные занятия, способствующие развитию физических, коммуникативных, интелектуальных, эмоциональных и социальных навыков у детей. Стремлюсь быть примером для них во всем: в уважение к окружающим , в трудолюбии и в стремлении к саморазвитию.
Для мення важно устанавливать доверительные и близкие отношения с каждым ребенком и их семьями, чтобы всесте сними сождавать благоприятную среду для роста и развития детей. Я говтова учиться и совершенствоваться, чтоы быть наилучшим воспитателем для детей и помогать им становиться самостоятельными, добрыми иуспешными личностями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуане де Сент-Экзюпери: Эта книга проникнута простыми и мудрыми истинами о дружбе, любви, ответственности и ценности каждого человеческого существа. "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова: Великолепное произведение, которое заставляет задуматься о характере зла и добра, веры и сомнений, идеалов и реальности.
Мой взгляд на мир
Каждый из нас воспринимает мир по - своему, и мой взгляд на мир формировался под влиянием различных опытов, убеждений и ценностей. Мой взгляд на мир основан на следующих ценностях:
Положительное мышление: Я верю в силу позитивного мышления и стараюсь видеть во всем вокруг себя добро и возможности для роста.
Уважение и толерантность: Ценю уникальность каждого человека, его мнения и убеждения, стараюсь относиться к окружающим с уважением и терпимостью.
Забота об окружающим мире: Придерживаюсь принципа экологической ответственности и стараюсь сделать свой вклад в сохранение природы и улучшение окружающей среды.
Ценность образования и самосовершенствования: Считаю, что образование является основой для развития личности поэтому постоянно стремлюсь к самосовершенствованию и обучению.
Значимость межличностных отношений: Для меня важно мирное и взаимопроникающее общение с другими людьми, умение слушать и поддерживать друг друга.
Вера в светлое будущее: Я верю в возможности человечества и стремлюсь к созданию лучшего и благополучного будущего для всех, основанного на равенстве, мире и справедливости.
Мой взгляд на мир - это постоянный процесс размышлений, созидания и поиска гармонии между собой, окружающим миром и другими людьми.
Мои достижения
Профессиональные конкурсы
2024 г., Лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатели России" в 2024 году. Номинация: "Инклюзивное образование"
Конкурсы методических разработок
2024 г., Методическая разработка занятия «Наш помощник Светофор» в средней группе по правилам дорожного движения.
Награды, поощрения огранов управления образования
2022 г., Благодарность от отдела инклюзивного образования: за проведение районного мероприятия «День здоровья», в рамках реализации муниципального сетевого проекта «Создание доступной среды для развития и социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями»
2023 г., Благодарность от информационно методического центра: за педагогический поиск, творческий подход к организации работы с детьми, активное участие в районных методических мероприятиях.
Моё портфолио
Образование
Высшее. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Байкальский государственный университет экономики и права» Экономист по специальности «Экономика труда»(2008-2013гг).
Среднее специальное. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования г. Иркутск» по специальности «Дошкольное образование» (2014-1017гг)
Курсы повышения квалификации
Удастоверение № 361727735959. 14 июля 2023г., ООО "Федерация развития образования" по программе дополнительного профессионального образования "Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023" (114 часа)
Удастоверение № 0404. 26 мая 2023г., Общество с ограниченной ответственностью "Центр образования "Познание", "Профессиональная деятельность воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с тежелыми нарушениями речи" (36 часов)
Удастоверение № 0237534. с 17 апреля 2014г. по 27 апреля 2024 г., ООО "Высшая школа делового администрирования" , " Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной рганизации в соответствии с ФОП ДО" (72 часа)
Публичное предаставления педагогического опыта
На уровне ДОО
2023г., Проведение дискуссии по теме "Роль отца в воспитании ребенка" в рамках Родительского Открытого Университета "Ответственное отцовство"
2023г., Проведение досуга "Мама, папа, я - дружная семья" в рамках районного мероприятия "День семьи, воспитывающей ребёнка-инвалида, и семьи с инвалидом с детства"
2023г., Проведение семенара-практикума "Формы работы педагогов с детьми дошкольного возраста по нравственно-патриотическому воспитанию" в рамках реализации годовой задачи "Формировать у дошкольников патриотические чувства через приобщение их к обычаям, традициям, культуре русского народа"
2024г.,"Создание условий для самостоятельной коммуникативной деятельности в группе" на педагогическом совете "Создание условий для расширения речевой активности детей посредством составления рассказов-описанией"
На районном уровне
2022г., «Педагогическая карусель»Реализация плана работы проблемно-творческой группы «Социально-педагогические условия социокультурной интеграции детей с ОВЗ» Представление опыта работы:- Методическая разработка «Привитие культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания детям с нарушением опорно-двигательного аппарата через дидактические игры»
- Методическая разработка «Адаптация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в ДОУ через коммуникативные игры»
2023г., Предаставление опыта работы на семенарепрактикуме "Адаптация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в ДОУ" в рамках деятельности проблемно-творческой группы "Социально-педагогические условия социокультурной интеграции детей с ОВЗ"
2024г., Региональный конкурс по выявлению лучших практик здоровьесберегающей деятельности в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования в номинации "Лучшая практика здоровьесберегающей деятельнотсти дя детей дошкольного возроста"
2024г., Предаставление опыта работы по использованию игровых пособий для развития психических процессов у детей с нарушением опорно- двигательного аппарата на районной конференции "Лучшие педагогические практики"
На региональном уровне
2022г., ХI Байкальские Родительские Чтения «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому»
2023г., ХII Байкальские Родительские Чтения " Роль воспитателя в жизни ребёнка дошкольного возроста" 2024г., ХIII Байкальские Родительские Чтения «Ребёнок- зеркало семьи, в котором отражается нравственная чистота родителей»
2024г., Открытая презентационная площадка в рамках регионального проекта "Преобразование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях: территория возможностей" тема доклада: "Проектирование наглядно-обучаещего пространства средней группы"
2024г., I Межведомственная региональная научтно-практическая конференция "Эфективные практики сопровождения семей имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья раннего возроста, в Иркутской области" тема доклада "Дидиактические игры как средство развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в домашних условиях"
На всероссийском уровне
2023г., ХIV Всероссийский форум "Вместе-ради детей". Семинар-практикум "Эффективные практики сопровождения семей, имеющих детей раннего возраста с ОВЗ" , высиупила с докладом: "Формирование социально-бытовых и культурно-гигиенических навыков" 2024г., Участие во Всероссийском Фестивале педагогических практик «Образование. Семья. Здоровье», видеоролик «Семья- мы и наши дети»
Мастер-классы
2023г., Проведение мастер-класса по теме «Нетрадиционная техника рисования «Эбру» на районном методическом семинаре «Поиск» «Нетрадиционные технологии в прикладном творчестве»
2023г., ХII БРЧ «Имя учителя в сердце каждом» проведение мастер-класса «Символ семьи»
2024г., ХIII БРЧ «Семья основа любви и мира на земле» проведение мастер-класса «Кукла- оберег дома и семьи»
2024г., проведение мастер-класса по теме «Использование бросового материала в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста» на районном методическом семинаре «Поиск»
Открытые занятия и мероприятия
2023г., проведение открытого занятия "Описание предмета в изобразительной деятельности" врамках реализации годовой задачи "Продолжать работу по развитию связной речи через обучение составлению рассказов-описаний"
Публикации
Методические рекомендации: «Привитие культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания детям с нарушением опорно-двигательного аппарата через дидактические игры», «Адаптация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в ДОУ через коммуникативные игры» (стр 29, 38) https://docs.google.com/document/d/1SedmqIOU1-uQhCR_E8jc1Ct-bsAA7yfJ/edit
Социально-образовательное партнёрство
Активно сотрудничаем с социальными партнерами: музей им. Г. Шелехова, Шелеховская меж поселенческая библиотека, культурно-досуговый центр «Очаг», «Центр творчества».