Главные вкладки
Акатьева Валентина Ивановна
сайт учителя истории, обществознания и кубановедения
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность
Увлечения: чтение
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Ленинградская
Место работы: : муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 стани
Звание, ученая степень: Лучший учитель России
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-ivanovna-akatevaПосредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Уважаемые коллеги!
Мой сайт предназначен всем, кто интересуется проблемами педагогики творчества. На его страницах я опубликую наиболее интересные материалы, статьи, методические разработки по разным образовательным проблемам. Надеюсь, что материалы, размещенные мною, окажутся своевременными и полезными. Буду рада Вашим письмам, вопросам, советам, а также комментариям к размещённым материалам.
О себе
Я глубоко убеждена, что в современных условиях знания и умения как единицы образовательного результата необходимы, но не достаточны, чтобы быть успешными в информационном обществе. Для человека чрезвычайно важна не столько энциклопедическая грамотность, сколько способность применять обобщенные знания и умения для решения конкретных ситуаций и проблем. При таком подходе знания являются базой формирования предметных компетенций: ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, социально-трудовой и личностного самосовершенствования. Однако, по моему мнению, тенденции мирового социально-экономического и политического развития указывают на необходимость формирования метапредметных (ключевых) компетенций. Я стремлюсь на своих уроках готовить ученика как субъекта своей жизни: активного, самостоятельного, умеющего творчески решать проблемы, понимающего ценность и смысл своих действий, ответственного за их последствия.
Без действенной формы включения ребенка в образовательный процесс все разговоры о партнерстве учителя и ученика в обучении остаются пустыми словами». Свою главную образовательную задачу вижу в том, чтобы не взрослый образовывал ребенка, а ребенок образовывал себя посредством взрослого, чтобы он ощущал себя нужным и уместным, а это бывает тогда, когда учащийся имеет возможность продуктивно и ответственно действовать; он мотивирован, если действие его «задевает», т.е. ему интересно и он ощущает свой прирост.
Я отдаю себе отчет в том, что действия учителя становятся достигнутыми и понятными ученикам, когда он руководствуется своим, а не чужим, хотя и добровольно принятым опытом, когда твои педагогические знания, убеждения, техника становятся целостно завершенным средством самореализации внутреннего мира педагога. Наука помогает мне «примерить» на себя использованное другими, соотнести со своими возможностями, привнести в этот опыт свое личное понимание и новое видение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
М.А.Шолохов "Тихий Дон"
Ф.Ницше "Генеология морали. Поту сторону добра и зла"
Э.Гилберт "Есть, молиться, любить"
Мой взгляд на мир
Я за позитив!
Мои достижения
1. Лауреат муниципального конкурса «Учитель года - 2007».
2. Победитель муниципального этапа (гуманитарное направление) Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», 2011 год.
3. Дипломант XIV краевого конкурса «Учитель года Кубани - 2007» в номинации «Основной конкурс».
4. Призёр регионального этапа (гуманитарное направление) Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», 2011 год.
5. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации, 2007 год. Приказ Минобрнауки России от 4 июля 2007 года №198.
6. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Удостоверение к отраслевой награде Министерства образования и науки Российской Федерации №0085680. Приказ Минобрнауки России от 10 февраля 2005 года №59/к-н.
7. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Приказ Минобрнауки России от 4 июля 2007 года №198
Достижения моих учеников
Муниципальный этап: 1. Редькина Антонина, 11 класс, I место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2007-2008 учебном году. 2. Редькина Антонина, 11 класс, I место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по праву в 2007-2008 учебном году. 3. Рыбалко Денис, 10 класс, III место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2007-2008 учебном году. 4. Злоцкий Алексей, 11 класс, I место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории в 2007-2008 учебном году. 5. Садчиков Олег, 10 класс, , I место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории в 2007-2008 учебном году. 6. Садчиков Олег, 11 класс, победитель в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории в 2008-2009 учебном году. 7. Рыбалко Денис, 11 класс, призер в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2008-2009 учебном году. 8. Нечипоренко Оксана, 11 класс, призер в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2008-2009 учебном году. 9. Труш Анна, 8 класс, призер в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по кубановедению в 2009-2010 учебном году. 10. Недзведская Антонина, 9 класс, победитель в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по праву в 2009-2010 учебном году. 11. Недзведская Антонина, 9 класс, призер в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2009-2010 учебном году. 12. Пелипенко Евгений, 9 класс, призер в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории в 2009-2010 учебном году. 13. Мирончук Елена, 10 класс, призер в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по экономике в 2010 учебном году. 14. Труш Анна, 9 класс, призер в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по кубановедению в 2010-2011 учебном году. 15. Садчиков Олег, 11 класс, III место в муниципальном этапе краевой научно-практической конференции «Эврика» малой академии наук учащихся Кубани в секции «Социология» в 2008-2009 учебном году. 16. Недзведская Антонина, 9 класс, I место в муниципальном этапе краевой научно-практической конференции «Эврика» в 2010 учебном году. Зональный этап: 1. Редькина Антонина, 11 класс, III место в зональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2007-2008 учебном году. 2. Садчиков Олег,11 класс, призер в зональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории в 2008-2009 учебном году. |
1. Недзведская Антонина, победитель отборочного тура XVII Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского, 2009-2010 годы. |
Моё портфолио
Говорят, что труд учителя - удел энтузиастов, которые с детства видели себя в роли наставника, мечтали сеять «разумное, доброе, вечное»... В моем портфолио Вы не найдёте ненужных статей и материалов, все, что мною размещено, уже апробировано на практике, поэтому, надеюсь, будет полезно для Вас так же, как для меня...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты