Главные вкладки
Смирнова Валентина Александровна
особое детство
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: иностранная литература, музыка, искусство
Увлечения: домашние животные, путешествия
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: г. Валдай
Место работы: МАОУ "Средняя школа №2 г. Валдая"
Звание, ученая степень: ветеран труда
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/v-a-smirnovaЕсли звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно! Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда?!
Учитель-человек, который не только учит других. Он прежде всего непрерывно учится сам. Задача учителя не передать свои знания, а научить своих учеников добывать их самостоятельно.Ведь человек больше всего ценит то, что достигнуто его собственным трудом.
Чтоб достичь желаемых результатов в работе с умственно отсталыми детьми необходимо «…умело, умно, мудро, тонко, сердечно прикоснуться к каждой из тысячи граней, найти ту, которая, если её, как алмаз шлифовать, засверкает неповторимым сиянием человеческого таланта, а это сияние принесет человеку личное счастье…» В.А. Сухомлинский
О себе
Имею высшее педагогическое образование (НГПИ , факультет иностранных языков). Педстаж 38 лет. Работала учителем немецкого языка, русского языка и литературы, музыки. Последние 15 лет работаю в коррекционных классах, c 2014 - в классе для детей с тяжёлой умственной отсталостью. Именно дети с ОВЗ стали моим призванием. Люблю их, восхищаюсь ими, стремлюсь им помочь стать полноценными членами нашего не всегда доброго общества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь" Н.Островсого, "Стоик" Т.Драйзера, "Воскресение" Л.Толстого
Мой взгляд на мир
В жизни многое зависит от самого человека:от его желаний, целей, характера. Только побеждая свои слабости. вредные привычки, развивая в себе лучшие качества, можно чего-либо достичь.
Мои достижения
Награждена почетными грамотами разного уровня, Почетной Грамотой Министерства образования и науки(2006 г.), Благодарность министра образрвания Новгородской области(2019 г.)
Моё портфолио
Поскольку я работаю с детьми с тяжёлой умственной отсталостью, для которых нет специальных учебников (да и быть не может в силу огромного многообразия психо-физических особенностей этих детей), мне приходится составлять собственные адаптированные программы для класса. и специальные индивидуальные программы развития для каждого обучающегося- инвалида, также разрабатывать уроки по разным предметам и внеурочной деятельности. За годы работы накоплен определённый опыт работы, которым я охотно делюсь с коллегами своей школы, а также на сайтах "Инфоурок", "Продлёнка" и nsportal.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Планеты Солнечной системы» . Урок-путешествие . Предмет: окружающий природный мир . Класс: 6 для детей с УО
- Адаптированная основная общеобразовательная программа.
- Игра-викторина о Валдае
- Книжкин дом
- Лиственные деревья Конспект урока с использованием ЭОР по: окружающему природному миру : 6 кл. для обучающихся с тяжёлой УО
- Математические представления 6 класс АООП для детей с умственной отсталостью вариант 2
- Окружающий природный мир 6 класс. Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с тяжелой умственной отсталостью
- Первые шаги компьютерной графики. Программа внеурочной деятельности .5 кл
- План - сетка мероприятий на 2020- 2021 учебный год
- План- конспект внеклассного мероприятия для для обучающихся и их мам. Игра Поле чудес Весна идёт! Весне дорогу!
- Речь и альтернативная коммуникация. АООП для детей с тяжёлой умственной отсталостью
- Увеличение числа на несколько единиц. Присчитывание числа 3. Математические представления. 5 класс для детей с УО