№1.3 Руководство обучающимися (в системе, регулярно) интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, квестов, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ.
1) IХ Спартакиада воспитанников дошкольных
образовательных учреждений муниципального образования
городской округ "Охинский"
https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/16...
https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/16...
2) Спортивный праздник "ДЕНЬ ПОБЕДЫ" посвященный 9 мая
https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/16...
Информация за 2019-2020г; 2020-2021г; 2021-2022г
1) ХI Спартакиада воспитанников дошкольных образовательных учреждений муниципального образования городской округ "Охинский" 2021г
II - место МБДОУ Детский сад №7 "Журавушка" г.Охи, 2021г
III - место Кудрявцева Алена МБДОУ Детский сад №7 "Журавушка", 2021г
https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/14...
https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/14...
2) Смотр-конкурс на лучшую постановку работы по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "ГТО"
среди дошкольных образовательных учреждений МО ГО "Охинский"
2019г - I место МБДОУ детский сад №7 "Журавушка"
2021г - II место МБДОУ детский сад №7 "Журавушка"
2022г - II место МБДОУ детский сад №7 "Журавушка"
https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/25...
Восспитанники и педагоги МБДОУ Детский сад №7 "Журавушка" г.Охи получившие знаки отличия "ВФСК ГТО" за 2019-2022г
https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/25...
https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/25...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_pobedy_2018.docx | 2.09 МБ |
anal.otchet_2018-2019_zhuravushka.docx | 209.92 КБ |
pr_166-od.pdf | 656.27 КБ |
gto_protokoly_2019-2022.pdf | 2.47 МБ |
vykopirovka_2_vord.docx | 2.64 МБ |
prikaz_zoloto_2019g_gto_ivannikova_2.pdf | 218.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад №7 «Журавушка» г.Охи
Анализ итогов педагогической диагностики Образовательной области «Физическое развитие»
(2017-2018г.г.)
Инструктор по физической культуре : С.А. Подорожных
Оха, 2018
Аналитический отчет инструктора по физической культуре
Образовательная область «Физическое развитие » в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От Рождения до школы» - основной общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией Васильевой М.А, Комаровой Т.С., Вераксы Н.Е. .Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.
В конце учебного года диагностированы: II младшие, средние, старшие, подготовительные группы по физическим качествам. Обследовано ребенок.
Рассматривались следующие критерии:
Физические качества;
- сила (прыжки в длину, метание мешочка на дальность левой и правой рукой и метание набивного мяча),
- ловкость, быстрота (челночный бег 3*10 м, бег 10м, бег 30м),
- гибкость (наклон сидя).
Диагностика проводилась в запланированный срок, апрель- май месяц. На контрольных занятиях детям было предложено пройти ряд основных движения и показать свои возможности. На основании полученных результатов был проведен сравнительный анализ количественных показателей на начало и конец учебного года.
Данные показатели физического развития обусловлены созданием в МБДОУ:
- Оптимальных условий и прекрасной материальной базы для физического совершенствования с современным оборудованием. Необходимо отметить недавнее поступление нового спортивного качественного, многофункционального инвентаря.
- Развивающая среда, организованная в детском саду, способствует эмоциональному благополучию ребенка, создает у него чувство уверенности в себе и защищенности.
- Преемственность в содержании обучения, формах, методах и приемов работы со всеми специалистами ДОУ.
- Совместная работа с воспитателями. Воспитатель на занятии не только помогает инструктору по физической культуре, но и фиксирует то, что необходимо закрепить с некоторыми детьми в индивидуальной работе, а также проводит утренней гимнастики. Воспитатель, как бы, является связующим звеном между специалистом и родителями (проводит с ними беседы по организационным вопросам).
Таблица результатов мониторинга физических качеств на начало и конец учебного года 2017-2018г.
Название группы, количество исследуемых детей | Бросок набивного мяча | Прыжок в длину с места | Гибкость | Бег 30м | Метание мешочка На дальность | Ловкость: челночный бег (10х3) | Бег 10м | |||||||||
Правая рука | Левая Рука | |||||||||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
«Ромашка» (подгот .) | В-10% С-58% Н-32% | В-26% С-63% Н-11% | В-21% С-53% Н-26% | В-32% С-58% Н-10% | В-10% С-58% Н-32% | В-37% С-47% Н-16% | В-21% С-58% Н-21% | В-26% С-63% Н-11% | В-21% С-53% Н-26% | В-26% С-74% | В-16% С-58% Н-26 | В-42% С-53% Н-5% | В-21% С-53% Н-26% | В-26% С-63% Н-11% | ____ | _____ |
«Звезды» (подгот.) | В-12% С-69% Н-19% | В-26% С-62% Н-12% | В-26% С-50% Н-25% | В-50% С-50% | В-12% С-44% Н-44 | В-44% С-44% Н-12% | В-12% С-50% Н-38% | В-37% С-44% Н-19% | В-6% С-69% Н-25% | В-6% С-75% Н-19% | В-12% С-50% Н-38% | В-19% С-75% Н-6% | В-32% С-62% Н-6% | В-50% С-44% Н-6% | ____ | _____ |
«Радуго» (подгот.) | В-14% С-57% Н-29% | В-43% С-50% Н-7% | В-14% С-71% Н-15% | В-36% С-64% | В-14% С-57% Н-29% | В-43% С-43% Н-14% | В-0% С-71% Н-29% | В-36% С-57% Н-7% | В-14% С-57% Н-29% | В-22% С-71% Н-7% | В-14% С-64% Н-22% | В-14% С-79% Н-7% | В-0% С-57% Н-43% | В-29% С-57% Н-14% | ____ | _____ |
«Ласточка» Старшая гр. | В-21% С-50% Н-29% | В-29% С-53% Н-18% | В-39% С-53% Н-8% | В-50% С-39% Н-11% | В-32% С-36% Н-32% | В-46% С-36% Н-18% | В-14% С-57% Н-29% | В-29% С-57% Н-14% | В-14% С-72% Н-14% | В-25% С-64% Н-11% | В-18% С-68% Н-14% | В-32% С-64% Н-4% | В-11% С-53% Н-36% | В-25% С-57% Н-18% | _____ | _____ |
«Акварель» Старшая гр. | В-9% С-58% Н-33% | В-17% С-74% Н-9% | В-42% С-33% Н-25% | В-50% С-33% Н-17% | В-33% С-42% Н-25% | В-42% С-50% Н-8% | В-17% С-58% Н-25% | В-33% С-50% Н-17% | В-25% С-25% Н-50% | В-42% С-25% Н-33% | В-16% С-66% Н-8% | В-42% С-50% | В-25% С-33% Н-42% | В-42% С-42% Н-16% | ____ | _____ |
«Бусинка» Средняя гр. | _____ | _____ | В-8% С-62% Н-30% | В-20% С-72% Н-8% | В-13% С-57% Н-30% | В-17% С-67% Н-16% | В-5% С-62% Н-33% | В-20% С-67% Н-13% | В-4% С-66% Н-30% | В-13% С-75% Н-12% | В-4% С-66% Н-30% | В-13% С-71% Н-16% | В-34% С--50% Н-16 | В-54% С-42% Н-4% | _____ | _____ |
«Сказка» Средняя гр. | _____ | _____ | В-0% С-52% Н-48 | В-13% С-74% Н-13% | В-14% С-60% Н-26% | В-26% С-60% Н-14% | В-9% С-65% Н-26% | В-30% С-52% Н-18% | В-0% С-65% Н-35% | В-22% С-70% Н-8% | В-18% С-64% Н-18% | В-30% С-61% Н-9% | В-18% С-61% Н-21% | В-35% С-56% Н-9% | _____ | _____ |
«Солнышко» II младшая гр. | _____ | _____ | В-0% С-52% Н-48% | В-26% С-57% Н-17% | _____ | _____ | В-0% С-48% Н-52% | В-35% С-48% Н-17% | В-9% С-52% Н-39% | В-22% С-65% Н-13% | В-17% С57% Н-26% | В-35% С-48% Н-17% | _____ | _____ | _____ | _____ |
«Ягодка» II младшая гр. | _____ | _____ | В-9% С-32% Н-59% | В-32% С-50% Н-18% | _____ | _____ | В-5% С-45% Н-50% | В-13% С-64% Н-23% | В-0% С-45% Н-55% | В-13% С-59% Н-28% | В-5% С-50% Н-45% | В-13% С-69% Н-18% | _____ | _____ | ____ | _____ |
Показатели по физическим качествам | В-13% С-58% Н-29% | В-28% С-60% Н-12% | В-18% С-51% Н-31% | В-34% С-55% Н-11 | В-18% С-51% Н-31% | В-36% С-50% Н-14% | В-9% С-57% Н-34% | В-29% С-56% Н-15% | В-10% С-56% Н-34% | В-21% С-65% Н-14 | В-14% С-61% Н-25% | В-27% С-64% Н-9% | В-20% С-53% Н-27% | В-37% С-52% Н-11% | ||
Начало учебного года: В-14%, С-56%, Н-30% Конец учебного года: В- 30%, С-58%, Н-12% |
Общие физические показатели
Челночный бег (скорость, ловкость)
Метание мешочка на дальность
Общий показатель по детскому саду
В ходе исследования результативности выявлена динамика по критериям:
В границах от 34% до %были выделены следующие критерии:
- челночного бега
- метание набивного мяча
- гибкость
- прыжки в высоту с бокового разбега
В границах от 30% до 13%были выделены следующие критерии:
- прыжков в длину с места
- Метание мешочка на дальность правой и левой рукой.
Необходимо ответить отрицательную динамику результатов высокого уровня. Исходя из того, что мониторинг проходил после не более двух месяцев работы с данными группами, можно предположить: отсутствие проработки последовательного содержания программы «Старт», короткий период ОД по данной программе, одни из причин данных итогов в конце учебного года.
Диагностика физических показателей имеет не только количественную оценку. В качестве основного метода, наиболее органично вписывающегося в образовательную деятельность в условиях ДОО, является включенное наблюдение, которое может дополняться педагогом изучением продуктов деятельности детей, при НОД, свободными беседами с детьми.
Проведённый анализ по мониторингу физического развития подготовительных групп, даёт возможность сделать вывод. Физическое развитие детей соответствует нормам. ОФП детей проходит на достаточно хорошем уровне, о чём свидетельствую показатели физической активности.