№1.6 Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий (одарённые дети, дети-инвалиды с ОВЗ), по организации работы с применением различных инновационных технологий в ДОО, ИК технологий
https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/16...
https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/16...
https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/18...
- С 09 ноября 2020 года по 27 ноября 2020 года прошла курсы повышения квалификации на тему:
«Разработка и реализация программ дополнительного образования для взрослых в сфере физической культуры и спорта»
https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/17...
- С 10.03.2021 года по 26.04.2021 года прошла курсы повышения квалификации на тему: "Дистанционный куратор-оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов"
https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/17...
- С 29 января 2020 года по 12 февраля 2020 года прошла курсы повышения квалификации на тему:
"Современная инклюзивная практика в дошкольном образовательном учреждении"
https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/17...
- С 30 января по 2020 года по 6 февраля 2020 года прошла курсы повышения квалификации на тему:
"Оказание первой помощи"
https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/17...
- С 14 мая 2021 года по 14 июня 2021 года прошла курсы повышения квалификации на тему:
"Современные физкультурно-оздоровительные технологии: стретчинг"
https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/17...
10.11.2020 прошла курсы повышения квалификации на тему:
" Профилактика коронавирусса гриппа и других острых распираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях"
https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/08/17...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsionnaya_rabota.doc | 393.5 КБ |
spravka_1.pdf | 642.15 КБ |
lauret.pdf | 622.37 КБ |
sertifikat.pdf | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУПП
- Дифференциация носового и ротового дыхания,
- Развитие мышечных движений (жевание, улыбка, радость, грусть).
- Развитие слухового внимания
- Развитие артикулярных движений (цокание, шипение, насос и др.)
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие общей координации.
- Развитие координации между движением и словом.
- Развитие динамической координации движений
( напряжение -отдых- напряжение).
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ОБЩАЯ МОТОРИКА
- развитие координации движения
- специальные упражнения, укрепляющие мышцы, связанные с речью (мимическая гимнастика, артикуляционные движения).
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
- укрепление опорно-двигательного аппарата
- специальные упражнения по ЛФК
- развитие физических способностей.
ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ
- оздоровительный
- специальный (по показаниям заболевания)
ЗАКАЛИВАНИЕ
ИГРА КАК ЗАКРЕПЛЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ
- наглядный материал в играх и упражнениях
- физкультминутки
- расширение и обогащение лексического запаса в игре
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУПП
1 период
сентябрь - октябрь - первая неделя ноябрь
Месяц, тема | Игры | Цель | ||
Сентябрь Семья, овощи, фрукты | «Запрещенное движение» «Вершки-корешки» «Карлики-великаны» «Орех-шишка» | Развитие быстроты реакции, внимания, сообразительности, умения сохранять равновесие. | ||
«Найди свой домик» «Найди свою пару» «Возьми предмет» | Развитие слухового и зрительного внимания, быстроты реакции, умения ориентироваться в пространстве. | |||
«Летает - не летает» | Обогащение словарного запаса, внимание, сообразительность. | |||
«Наше тело» «Тело упражнения» «Путанка» | Изучение своего тела, закрепление в игре, расширение знаний о своем теле. | |||
ые, «Осень» | «Братья-ленивцы» «Замок» | Развитие мелких мышц кисти, устной связной речи, обучение независимым движениям пальцев рук, воображения. | ||
тицы, животн | Совушка» | Умение удерживать равновесие, реакция, воображение. | ||
Октябрь Дикие п | «Подарки» | Развитие произвольности движений, пантомимических умений. | ||
«Охотники и утки» | Развитие ловкости, умения ориентироваться пространстве, быстроты реакции, координации движений, меткости. | |||
«Прыгни-присядь» | Развитие прыгучести, реакции на команду умения сохранять равновесие. | |||
«Рыбы, птицы, звери» (вариант «съедобное - не съедобное», «рыба-щука», птицы-ворона») | Развитие ловкости, быстроты реакции, сообразительности, расширение словарного запаса. | |||
«Три стихии. Земля. Вода Воздух» | Развитие внимания, быстроты реакции, сообразительности, умения ориентироваться в пространстве. Обогащение знаний. | |||
«Гуси-гуси» (слова) «Повар и котята» | Умение слушать команды, развитие сноровки, ловкости, подражание. | |||
«Бычок» (игровые задания слова | Расслабление мышц спины, подражание. | |||
ноябрь | «Отгадай животное» (маска не соответствует движениям) | Развитие мышления, сообразительности, координации движений, словарного запаса. | ||
II период II-IV недели ноября, декабрь, январь | ||||
«Хитрая лиса» «Сторож, зайцы, охотники» «Космонавты» (слова) | Развитие координации движений, быстроты реакции, внимания, умения ориентироваться в пространстве, меткости, сноровки, овладение стихотворной речью | |||
Ноябрь Дикие животные, одежда | «Платочек» (дагестанская народная игра) «Снятие шапки» (народная грузинская игра-эстафета) | Развитие музыкальности, реакции внимания, скоростно-силовых качеств, ловкости, товарищество в команде. | ||
«Чья монета» «Ловкие обезьянки» | Профилактика плоскостопия, развитие лов кости, силы мышц ног и стопы. | |||
Одежда | «Тише едешь- дальше будешь» (слова) | Формирование правильной осанки, быстроты реакции, слухового внимания. | ||
Ноябрь Дикие животные | «Спутанные кони» | Взаимодействие в паре согласованных движений, развитие ловкости, товарищества | ||
«Жмурки» (слова) «Мышеловка» (слова) | Ориентировка в пространстве, развитие координации, ловкости, внимания | |||
Уборы, посуда | «Юрта» (башкирская народная игра) | Развитие быстроты, ловкости, словарного запаса. | ||
Декабрь Обувь, головные | «Здравствуй, догони» «Отгадай и догони» | Развитие скоростных качеств, быстроты реакции, слухового внимания, умения ориентироваться в пространстве, координации движений. | ||
«Михасик» (белорусская игра со словами) | Расширение словарного запаса, реакции зрительное и слуховое внимание. | |||
«Дотронься до...(до... синего, круглого, маленького, длинного, мягкого и т.д.) | Формирование представлений о цвете, форме, размерах и других свойствах предмета развитие быстроты реакции. | |||
Январь Зима, мебель, Электрические приборы | «Льдинки, ветер и мороз» (слова) «Два мороза» (слова) «Загони льдинку» | Развитие согласованных движений и слов, быстроты реакции, умения ориентироваться в пространстве, ловкости, прыгучести | ||
Палочка-стукалочка» (слова) «Похитители огня» | Развитие слухового внимания, речи. Развитие ловкости, реакции, скоростно-силовых качеств. | |||
Воевода» (слова) | Согласованность слов и движений, меткость, скоростные качества, реакция. | |||
Транспорт | «Воробышки и автомобиль», «Светофор» | Закрепление правил дорожного движения, умения ориентироваться в пространстве, развитие подражательных движений, сохранение равновесия. | ||
III период февраль, март, апрель, май | ||||
«Лови-не лови» «Мяч водящему» (эстафета) «Мой веселый звонкий мяч» (слова) | Развитие ловкости, меткости, координации движений, согласованности слов и движений. | |||
«Караси и щуки», «Моряки и акула» | Развитие находчивости, ловкости, подражательные движения (способы плавания). | |||
День Защитника Отечества | «Волшебные превращения» (волк-заяц, дерево-дровосек, охотник-волк и т. д.) | Умение придумывать персонаж сказки, развитие сообразительности, реакции. | ||
Февраль Игрушки | «Неразлучные друзья» (эстафета со связанными ногами в паре) «Ловкая пара» (с мячом) | Согласованность движений с товарищем, развитие координации движений, ловкости, чувства товарищества, умения сохранять равновесие. | ||
«Ручейки - озера» (2 команды) | Развитие умения ориентироваться на других при построении индивидуального действия. | |||
Муз. инструменты | «Мы веселые ребята» (слова) «Лохматый пес» (слова) | Развитие сноровки, умения ориентироваться в пространстве. Согласованность слов и движений. | ||
Март 8 Марта, весна | «Защити товарища» | Воспитание дружбы, товарищества; развитие ловкости, меткости. | ||
«Белый шаман» (с бубном) «Затейники» | Развитие ритмичности и музыкальности слухового внимания. Развитие воображения, согласованности движений и образов, выразительности. | |||
цветы | «Перышки» «Цветочки на поляне» (слова), «Подпрыгни и подуй» | Учить дышать через нос, делать длинный выдох. Согласованность движения слова и дыхания, физические упражнения и дыхание. | ||
Апрель Насекомые, деревья | «Мышеловка» (слова) «Уголки» (слова) | Развитие реакции, согласованности движений в команде. | ||
«Облака» (мышечная гимнастика) (слова) «Курочка и цыплята» (слова) | Развитие воображения, выразительности движений, развитие способности к сопереживанию. | |||
« Азбука- зарядка» « Выполни фигуру ( на ковриках д/координ). | Развитие гибкости тела, запоминание букв, развитие координации, силы мышц тела, закрепление цвета, формы предметов. | |||
« Циркачи и акробаты», « Пожарные на учениях» | Развитие гибкости, растяжки, ловкости, координации, выразительности движений. | |||
Май. Школьные принадлежности | « Вызов номеров» ( 2 команды) « Строим цифры» ( собираться от названного числа) | Знание счёта и цифр, развитие реакции, скоростно- силовых качеств. Развитие внимания, реакции, знание счёта. | ||
Профессии | « Собери букет» ( буквы) | Умение сложить слово из букв, внимание, развитие речи. |