Страница для родителей
Эта страничка предназначена для родителей. Если вы хотите помочь детям учиться, если вы интересуетесь требованиями по предметам, то эта информация для вас!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
desyat_sovetov_roditelyam.docx | 14.25 КБ |
kak_gotovit_domashnee_zadanie_po_russkomu_yazyku.docx | 15.04 КБ |
anketa_dlya_roditeley.docx | 14.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Десять советов родителям
1. Принимайте ребенка таким, каков он есть.
2. Никогда не приказывайте из прихоти. Не надо бесцельных приказаний. Не вмешиваться в жизнь ребенка столь же опасно, как и вмешиваться постоянно.
3. Никогда не принимайте решения в одиночку. Золотое правило семейной жизни – диархия. Когда отец и мать противоречат друг другу – для ребенка это занимательное зрелище.
4. Сохраняйте доверие к тому, кто будет вам противоречить.
5. По части подарков – никаких излишеств. Мы разучились отказывать детям. Отказ приносит больше пользы, ибо учит отличить необходимое от излишества.
6. Во всём действуйте собственным примером. Добиваться от ребенка можно только того, что делаешь сам.
7. Говорите обо всем без боязни. Речь – золото, а молчание – свинец.
8. Объединяйтесь со своими близкими. Семья – это частная республика. Всё должно делаться сообща: мытьё посуды, покупки, уборка, выбор развлечений, маршруты поездок.
9. Держите дверь открытой. Рано или поздно вы не удержите детей, подростков, молодежь в доме. Никогда не рано учиться свободе.
10. Устранитесь в положенное время! Эта заповедь неизменно навевает грусть. Рано или поздно родители останутся в одиночестве. Ничего не поделаешь, любая родительская карьера предполагает эту жертву.
Предварительный просмотр:
Как готовить домашнее задание по русскому языку
1. Для начала ученик должен приготовить рабочее место.
2. Первое, с чего начать выполнять домашнее задание, – это выучить все необходимые правила.
3. После того, как ребёнок выучил правила, пусть сделать более лёгкое задание.
4. Он должен внимательно прочитать задание, вникнуть, и только после этого выполнять.
5. Если же задание письменное, то необходимо для отделения классной работы от домашней и для выставления отметки за работу пропускать две строки.
6. Сначала нужно прочитать текст и записать в тетради «Домашняя работа», номер упражнения. Всё это записывается словами.
7. После этого, диктуя его себе по слогам вслух или про себя, ребёнок записывает текст.
8. Текст каждой новой работы ученик начинает с красной строки (2 см).
9. Писать нужно аккуратным, разборчивым почерком без помарок, многих исправлений, с соблюдением полей.
10. Все виды письменных работ школьник должен выполнять синим шариковым стержнем. Запрещается писать красными и другими цветными чернилами. Все страницы тетради должны быть чистыми. Исправления ошибок делается зачёркиванием неверно написанной буквы косой линией и написанием вместо неё правильной сверху. Не следует обводить буквы несколько раз. Если потребуется заменить слово, часть предложения или всё предложение, рекомендуется в этом случае зачёркивать написанное тонкой линией, но не употреблять скобок, т.к. скобки являются пунктуационным знаком.
11. Не разрешается пользоваться резинкой, корректором. Грязно, небрежно и нечётко написанную работу учитель не принимает на проверку и предлагает ученику выполнить работу заново.
12. После того, как сделано основное задание, необходимо выполнить задание к упражнению. Грамотно списанный текст без грамматических заданий оценивается только на «3».
13. Все подчёркивания и морфемный разбор проводить только графитным карандашом.
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Хочет ли ученик выполнять общественные поручения? Какие?
2. Охотно ли занимается домашним трудом?
3. Охотно ли учится? По каким предметам стремится он улучшить свою успеваемость?
4. Чем любит заниматься в свободное время?
5. Умеет ли кратко рассказывать о самом главном в прочитанной книге или просмотренном кинофильме?
6. Имеет ли строгий режим дня? Готовит ли свое рабочее место к занятиям?
7. Сколько времени тратит на выполнение домашнего задания?
8. Проявляет ли настойчивость при затруднениях при выполнении домашнего задания? Может ли отказаться от интересного личного дела ради нужной работы в учении или по дому?
9. Любит ли посещать театры, музеи, выставки?
10. Умеет ли понять и почувствовать красоту в окружающей природе, одежде, поступках людей и т. д.
11. Как относится к младшим детям в семье и на улице, любовно ли воспринимает животный и растительный мир?
12. Как относится к требованиям учителей по улyчшению поведения?
13. Насколько самокритичен в оценке своего поведения? Как относится к вашим советам и требованиям по улучшению поведения, качества учебной работы?
14. Кто из членов вашей семьи оказывает на вашего ребенка наиболее сильное влияние?
15. Довольны ли вы влиянием, которое оказывают на него товарищи?
16. В чем вы видите главное препятствие для дальнейшего улучшения учебы и поведения вашего ребенка?