Материалы к урокам
Презентации, технологические карты, рабочие листы к урокам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ТЕХ Карта Кто такие звери 1кл окр мир | 57.33 КБ |
Презентация Кто такие звери 1кл окр мир | 2.38 МБ |
РЛ Растрепанный воробей Паустовский 3кл | 51.59 КБ |
РЛ РНС Сивка-Бурка 3кл | 335.85 КБ |
РЛ Горький Случай с Евсейкой 3кл | 51.59 КБ |
Окр мир Человек 3кл | 96.97 КБ |
РЛ Окр мир Что такое экология 3кл | 214.45 КБ |
РЛ Крылов Мартышка и очки 3кл | 18.04 КБ |
Прорядок действий( дист обуч) Матем 3кл | 1.8 МБ |
Таблица Пифагора (дист обуч) 3кл | 2.88 МБ |
Внетаблично умножение (Дист обуч)3кл | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Семизорова Жанна Александровна
Учитель начальных классов
Тема урока: Кто такие звери?
Введение Данный урок по окружающему миру «Кто такие звери?» изучается в разделе «Что и кто?» после изучения темы «Кто такие птицы?». УМК «Школа России», 1 класс, I четверть. | |
Предмет | Окружающий мир |
Класс | 1 |
УМК | Окружающий мир. А.А. Плешаков. Издательство «Просвещение», 2011 От земли до неба: Атлас-определитель: пособие для учащихся/А.А.Плешаков. Просвещение, 2009 Окружающий мир. Тесты.1 класс.Пособие для учащихся/А.А. Плешаков. Москва «Просвещение», 2014 Окружающий мир. Рабочая тетрадь. Москва «Просвещение», 2014 |
Методическая информация | |
Тема | Кто такие звери? |
Количество уроков по теме Тип урока: | 1 Урок открытия новых знаний |
Цели | Формировать у учащихся представление о зверях как животных, тело которых покрыто шерстью; познакомить с особенностями их строения; с местами их обитания, учить определять принадлежность животного к определенной группе. |
Задачи : |
|
Планируемые результаты: | Предметные: Сформировать у детей понятие о зверях, уметь их определять, знать внешнее строение зверей, учить бережному отношению к природе, вспомнить ПДД. Метапредметные: Познавательные: Находить нужную информацию, анализировать ее, находить сходство и различие между объектами, обобщать полученную информацию; сравнивать и группировать предметы по заданному признаку; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: Выработать на личностно-значимом уровне ,внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Работать по предложенному учителем плану, формулировать вопрос (проблему, затруднение) с которым столкнулись учащиеся, давать оценку своим действиям. Коммуникативные: Оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, сотрудничать в парах, группе, выслушивать мнение одноклассников . |
http://www.trepsy.net/pedagog/stat.php?stat=4440
http://riddle-middle.ru/zagadki/otvety/Перо
http://papinsait.ru/zagadki-dlya-detej/853-zagadki-pro-ptits
http://redbook.74216s003.edusite.ru/p39aa1.html
http://i.allday.ru/2d/9f/5e/1305575069_summer-glade-2.jpg
- Изображение муравья:
http://festival.1september.ru/articles/411897/img1.jpg
- Изображение черепахи:
https://artklara.files.wordpress.com/2009/09/d187d0b5d180d0b5d0bfd0b0d185d0b81.png?w=780
- Изображение озера:
http://summerboard.ru/images/draw_wallpapers/03.jpg
- Изображение жука:
http://www.artandphoto.ru/stock/photo1/794/6172.jpg
http://www.supersadovnik.ru/site_images/00000012/00049998.jpg
http://imgal.ru/usrfile/img/vidyi-orlov1.jpg
- Изображение жирафа:
http://www.mariasenglishlessons.com/word/animals/images/herbyvore/giraffe.jpg
http://www.pycomall.com/images/P1/Dog_Fur_2_21489.jpg
http://www.render.ru/images/uploads/Image/Tutor/fromgraphics/360/6.jpg
http://samogoo.net/uploads/47/472c8ba5e7f5f21044fa9a56f5a73d01_2014-12-19_12-01-23.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/5303/bravedefender.73/0_4c570_c7d7d4fc_XL
- Изображение медведей:
http://sergeyivanov.35photo.ru/photos/20101206/206347.jpg
- Изображение лисы с лисятами:
- Изображение ежихи с ежатами:
http://www.dezinfo.net/images3/image/08.2011/hedgeeat/1002.jpg
- Изображение зайчихи с зайчатами:
http://www.omedvet.ru/images/breeds/rabbits/belgijskij-zajac/belgijskij_zajac_002.jpg
- Изображение леса:
http://www.rebeccamodelli.com/wp-content/uploads/toyas-accessories-vol-1.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/98/Moose_calves_nursing.jpg
- Изображение атласа:
http://www.cedim.ru/data/productsPhoto/39080/470fd5e0f4f6c354c69a41943981e90a.jpg
http://gdz.name/imagefun/okr-mir-1-klass-pleshakov.jpg
http://vesti.vesti.lv/images/stories/Anna/losj.jpg
- Изображение летучей мыши:
http://fb.ru/misc/i/gallery/14901/270994.png
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/48/1177413915_0848.250x200.jpeg
- Изображение крота:
http://www.agroatlas.ru/content/pests/Talpa_europaea/Talpa_europaea.jpg
http://www.socionik.com/foto/1187514916.jpg
http://img.mota.ru/upload/wallpapers/2011/12/14/13/04/29066/mota_ru_1121423-1280x720.jpg
- Изображение бурундука:
http://www.zooclub.ru/skat/img.php?w=650&h=600&img=./attach/11000/11348.jpg
- Изображение верблюда:
http://картинки.cc/img/2/8/3/283392.jpg
- Изображение кита:
http://mamaschool.ru/stixi/stixi-pro-muraveda
- Изображение совы :
http://us.123rf.com/450wm/dazdraperma/dazdraperma1006/dazdraperma100600042/7256532-.jpg
- Изображение светофора:
- Изображение гепардов:
http://www.interfax.by/files/2012-10/20121004-133744-513.jpg
- Изображение совы:
http://www.zookompleks.ru/assets/page-files/1/55/_resampled/croppedimage150150-0180a.jpg
- Изображение козла:
- Изображение хорька:
http://www.netpulse.ru/info/assets/images/2011/om_01.jpg
- Изображение красной книги:
- Изображение учебника – тесты:
http://img2.labirint.ru/books34/337276/big.jpg
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Прочитай слова. Впиши их значения в таблицу. Используя Словарь цветовой гаммы на стр. 49-51 раскрась модели в соответствующие цвета.
СИВКА-БУРКА | |
СИВЫЙ | |
БУРЫЙ | |
КАУРКА | |
ВЕЩИЙ | |
ХУДАЯ ОДЕЖОНКА | |
КЛИКАТЬ | |
ДОБРАЯ ПШЕНИЦА | |
ИЗЗЯБ | |
ГАРКНИ | |
ПОБРЕЗГАТЬ | |
ПОТЧУЕТ |
Охарактеризуй героев. Используй справочник «Моя шкатулка» на стр. 114-121.
Восстанови пословицы. Подчеркни ту пословицу, которой бы ты закончил сказку.
1)Встречают по _________ , а провожают по _________ . |
2)Где лад, там и ___________ . |
3)Наше счастье в наших _______________ . |
Предварительный просмотр:
ИМЯ |
ДАТА |
Что такое экология
Любое живое существо (в том числе и человек) множеством невидимых нитей связано со всем тем, что его окружает: с …………………………………………, с…………………… ………………………. ,
с тем, что создано ………………………. ……………………………. .
Экология изучает эти невидимые нити – ……………………
………………. Всё, что окружает живое существо и с чем оно связано, называют .
– это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой. Слово «экология» состоит из двух греческих слов: «экос», что значит ……………, и «логос» - ………….. .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
29 с е нт я бря . К ла сс ная р а бота . 4 4
Запиши только ответы: Уменьшаемое 68 , вычитаемое 30 . Найди разность. Запиши число, которое на 3 десятка меньше, чем 89 Найди разность чисел 90 и 23 . Делимое 18 , делитель 3 . Чему равно частное? 5. Я задумала число, умножила его на 3 и получила 15 . Какое число я задумала? 6. Какое число разделили на 2 и получили 6 ? К какому числу нужно прибавить 34 , чтобы получить 67 ? К числу 35 прибавили 6 десятков. Какое число получилось? На сколько 40 больше, чем 25 ? На сколько нужно разделить 21 , чтобы получилось 3 ?
29 с е нт я бря . К ла сс ная р а бота . 4 4 38, 59, 67, 6, 5, 12, 33, 95, 15, 7. 10+
I место I I место I I I место
(100-75)-12 (3*5)+5 (68+17)-60 (35-14):3 (2*9)+80 Составь программу действий. Реши примеры.
(100-75)-12 = 13 (3*5)+5 = 20 (68+17)-60 = 25 (35-14):3 = 7 (2*9)+80 = 98 ПРОВЕРЬ 1 2 1 1 1 1 2 2 2 2 5+
стр . 26 , № Работа по учебнику
Задача. Жёлтых –2 ряда по 8 к. Красных – 16к. ? ? 16
Задача. Жёлтых –2 ряда по 8 к. Красных – 16к. ? ? 16 1) 8 2 = 16 (к.) – жёлтых 2) 16+ 16 = 32 (к.) – всего Ответ: 32 кубика было в коробке 2+
Оценим себя на уроке 17-16 - молодец, выполнил всё верно «5» 15- 13 хорошо, ошибся совсем немного «4». 12-9 – много ошибок, выучи правило «3».
Домашнее задание С. 26, №1 (1) и 6(1)
было легко всё понятно было сложно не понял возникли трудности
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
5 о кт я бря . К ла сс ная р а бота .
Вспомни правило. Заполни пропуски. П м м х : : мн 3 7 2 5 6 9 Мн 3 2 6 9 4 4 ПР 12 9 18 16 15 27
5 октября. Классная работа. 4 , 3, 14, 3, 18, 4, 3, 24, 3
Найди ошибки в примерах . Выпиши и реши правильно. 7 ● 4 = 29 5 ● 4 = 20 9 ● 4 = 36 4 ● 4 = 15 26 : 4 = 8 16 : 4 = 4 18 : 4 = 3 20 : 4 = 5
Проверь 7 ● 4 = 28 4 ● 4 = 16 32 : 4 = 8 12 : 4 = 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 3 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 4 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40 5 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 6 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 7 7 14 21 28 35 42 49 56 63 70 8 8 16 24 32 40 48 56 64 72 80 9 9 18 27 36 45 54 63 72 81 90 10 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Пифагор Пифагор жил в 6 веке до нашей эры. Родился он на греческом острове Самос в Эгейском море и, по сохранившимся преданиям, много путешествовал. Жил Пифагор в Египте, Вавилоне, совершал путешествие в Индию, знакомился с достижениями науки этих стран.
Потом он поселился на юге нынешней Италии, где основал пифогорейский союз – общество философов. Пифагорейцы придавали числам очень большое значение, считая, что с помощью чисел можно выразить все закономерности в мире. Философы пифагорейского союза много занимались наукой, особенно математикой. Пифагор Именно они разделили все числа на чётные и нечётные. Пифагорейцы придавали числам разнообразные свойства. Например, они считали, что 5 символизирует цвет, 6 – холод, 7 – разум, здоровье, а 8 – любовь, дружбу и т.д.
4 6 8 10 12 14 16 18 6 9 12 15 18 21 24 27 8 12 16 20 24 28 32 36 10 15 20 25 30 35 40 45 12 18 24 30 36 42 48 54 14 21 28 35 42 49 56 63 16 24 32 40 48 56 64 72 18 27 36 45 54 63 72 81 4 6 8 10 12 14 16 18 6 9 12 15 18 21 24 27 8 12 16 20 24 28 32 36 10 15 20 25 30 35 40 45 12 18 24 30 36 42 48 54 14 21 28 35 42 49 56 63 16 24 32 40 48 56 64 72 18 27 36 45 54 63 72 81 Сущность красоты в числах Много других открытий было сделано Пифагором, но самым знаменитым была теорема Пифагора, которую изучают в старших классах. А на уроке вы познакомитесь с таблицей Пифагора, которая поможет выучить таблицу умножения.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 4 6 8 10 12 14 16 18 20 20 Работа по учебнику ( с.35, № 1, 2)
Расход На 1 клетку Кол-во клеток Расход всего х = : Работа по учебнику ( с.35, № 3 )
Расход На 1 клетку Кол-во клеток Расход всего ? 2к 20м ? 5к ? х = : Работа по учебнику ( с.35, № 3 )
20 : 2 = 10 (м) – расход на 1клетку 10 5 = 50 (к) – расход на 5 клеток Ответ: 10 метров, 50 метров Проверь
Домашнее задание С. 35, №5
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
25 я нв а ря . К ла сс ная р а бота .
Вспомни правило. Заполни пропуски. П м м х : : мн 3 7 2 5 6 9 Мн 3 2 6 9 4 4 ПР 12 9 18 16 15 27
ПРОВЕРЬ П м м х : : мн 3 7 2 5 6 9 Мн 3 2 6 9 4 4 ПР 12 9 18 16 15 27 9+ 4, 3, 14, 3, 18, 4, 3, 24, 3.
Запиши сумму разрядных слагаемых. 43 = 14 = 23 = 68 = 25 я нв а ря . К ла сс ная р а бота .
ПРОВЕРЬ . 43 = 40 + 3 14 = 14 + 4 23 = 20 + 3 68 = 60 + 8 25 я нв а ря . К ла сс ная р а бота . 4+
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ Чтобы умножить сумму на число, можно каждое слагаемое умножить на это число и результаты сложить. ( a + b ) ∙ с = a ∙ с + b c a с b ∙ c
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ Чтобы умножить сумму на число, можно каждое слагаемое умножить на это число и результаты сложить. ( a + b ) ∙ с = a ∙ с + b c ∙ 23 ∙ 4 20 3 = (20 + 3) ∙ 4 = 20 ∙ 4 3 ∙ 4 80 = 92 + 12
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ Чтобы умножить сумму на число, можно каждое слагаемое умножить на это число и результаты сложить. ( a + b ) ∙ с = a ∙ с + b c ∙ 23 ∙ 4 = 92 80 12
Работа по учебнику С. 9, №1
АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ 1) двузначное число разложить на сумму разрядных слагаемых; 2) каждое слагаемое умножить на второй множитель; 3) полученные произведения сложить. 37 2 = 74 5 19 = 95 6 0 14 5 0 45 С. 9, № 2 (1 и 2 столбики) – самостоятельно
АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ 1) двузначное число разложить на сумму разрядных слагаемых; 2) каждое слагаемое умножить на второй множитель; 3) полученные произведения сложить. 14 6 = 84 5 19 = 76 15 5 = 75 19 4 = 95 6 0 24 ПРОВЕРЬ 4 0 5 0 45 5 0 25 36 4 +
Задача. Электровоз –12д. Вагоны – в. по 7д. 54д. ? 12 Работа по учебнику с. 9, №4 ?
54 – 12 = 42 (д.) – на все вагоны 42 : 7= 6 (в.) – получилось Ответ : 6 вагонов получилось у Юры Проверь 2 +
Оценим себя на уроке 19-18 – молодец, выполнил всё верно «5» 17- 16 – хорошо, ошибся совсем немного «4». 15-9 – много ошибок, выучи правило «3».
Домашнее задание С. 9, № 8