Диагностический инструментарий
Тесты, самостоятельные и проверочные работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_perenos_slova_2kl.docx | 13.41 КБ |
test_po_matematike_zadachi.doc | 27.5 КБ |
pr_bezudarnaya_glasnaya.docx | 18.65 КБ |
pr_parnye_soglasnye.docx | 13.84 КБ |
pr_sostav_slova.docx | 17.64 КБ |
test_organy_chuvstv.docx | 12.21 КБ |
test_organizm_cheloveka.docx | 462.01 КБ |
pr_no2udivit_priroda.docx | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф. И обучающегося _________________________________
Перенос слова
1.Закончи фразу.
Слова переносятся _______________________________
2. Раздели слова для переноса
Птица, стол, дерево, мамочка, осень, пальто, утюги. _______________________________________________
3. Посмотри, как разделили слова для переноса. Подчеркни те слова, которые разделили неверно.
Н-очь, ок-но, ком-на-та, со-бачк-а, бе-рег, к-омар, пи-ро-жок.
Раздели сам эти слова, исправив ошибки.
____________________________________________________
4. Выбери правильный ответ
При переносе слова с буквой Й эта буква
А) остаётся на строке вместе со слогом, а остальная часть переносится;
Б) Переносится вместе с другим слогом на другую строку.
5. Раздели слова для переноса.
Пальчик, майка, колокольчик.
_________________________________________________
6. Исправь ошибки и запиши слова правильно, разделив для переноса
Мал-ьчик, за-йка, стул-ьчи-к, Дю-ймо-во-чка.
__________________________________________________
Ф. И обучающегося _______________________________________
Перенос слова
1.Закончи фразу.
Слова переносятся _______________________________
2. Раздели слова для переноса
Птица, стол, дерево, мамочка, осень, пальто, утюги. _______________________________________________
3. Посмотри, как разделили слова для переноса. Подчеркни те слова, которые разделили неверно.
Н-очь, ок-но, ком-на-та, со-бачк-а, бе-рег, к-омар, пи-ро-жок.
Раздели сам эти слова, исправив ошибки.
____________________________________________________
4. Выбери правильный ответ
При переносе слова с буквой Й эта буква
А) остаётся на строке вместе со слогом, а остальная часть переносится;
Б) Переносится вместе с другим слогом на другую строку.
5. Раздели слова для переноса.
Пальчик, майка, колокольчик.
_________________________________________________
6. Исправь ошибки и запиши слова правильно, разделив для переноса
Мал-ьчик, за-йка, стул-ьчи-к, Дю-ймо-во-чка.
___________________________________________________
Предварительный просмотр:
Ф.И. обучающегося______________________________________________________________
Тематический учет по математике
2 класс 4 четверть
Текстовые задачи
Вариант 1
- В одной вазе 3 розы, во второй -5, а в третьей – столько, сколько в первой и второй вазах вместе. Сколько роз в третьей вазе?
Ответы: 1) 11 роз 2) 8 роз 3) 13 роз
- В одном аквариуме было 14 рыбок, а в другом – на 6 рыбок больше. Сколько рыбок было в двух аквариумах?
Ответы: 1) 20 рыбок 2) 34 рыбки 3) 8 рыбок
- Сыну 6 лет, а папе – 29 лет. На сколько лет сын моложе папы?
Ответы: 1) на 23 года 2) на 35 лет 3) на 22 года
- В спортивном зале было 17 детей. 5 детей ушли из зала, а 8 детей пришли в зал. Сколько детей стало в спортивном зале?
Ответы: 1) 20 детей 2) 12 детей 3) 25 детей
Ф.И. обучающегося_____________________________________________________________
Тематический учет по математике
2 класс 4 четверть
Текстовые задачи
Вариант 2
- На верхней полке стояло 5 книг, на средней – 4 книги, а на нижней – столько книг, сколько на верхней и средней полках вместе. Сколько книг было на нижней полке?
Ответы: 1) 9 книг 2) 14 книг 3) 13 книг
- В одной клетке 12 кроликов, а в другой – на 2 кролика меньше. Сколько кроликов в двух клетках?
Ответы: 1) 14 кроликов 2) 26 кроликов 3) 22 кролика
- Длина красной ленты 12м, а синей – 8 м. На сколько метров синяя лента короче красной?
Ответы: 1) на 20 метров 2) на 4 метра 3) на 5 метров
- В книге 28 страниц. В первый день Таня прочитала 9 страниц, а во второй – 8 страниц. Сколько страниц книги осталось прочитать Тане?
Ответы: 1) 19 страниц 2) 11 страниц 3) 20 страниц
Предварительный просмотр:
Проверочная работа «Правописание слов с безударных гласных в корне» ФИ _______________________________ Вариант 1
1. Закончи правило:
Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно изменить ____________________________ или подобрать ______________________
________________ , чтобы _____________________ стал ______________
2. Поставь ударение в словах. Вставь пропущенные буквы.
Сн..говой, г…родской, в…черний, зв…зда, г…ворить.
3. К словам с безударной гласной подбери проверочные слова.
Тр..ва | |
уд…влять | |
м…сной | |
охр…нять | |
гр…знуля | |
ш…повник | |
д. ржать | |
сп. на |
4. Подчеркни проверочные слова к словам с безударными гласными. Выдели корень.
А) ледяной – ледник, ледок, лёд, обледенелый
Б) лесной – лесник, лесок, лес, лесничий
В) скворец – скворцы, скворушка, скворчата, скворечник
5.Исправь ошибки
Развернулись на бирёзках маладые лесточки. В трове показались залатые одуванчики.
6. Вставь пропущенные буквы:
М…роз тр…щит. З…ма м…тёт. Сн...гирь, как маков цвет, цв…тёт. П…ёт и в..с..лится, М…роза не б…ится.
7. Разбери слова по составу. Подбери однокоренные слова.
ключик длинный школьник приморский
8. Составьте и запишите предложение с данными словами. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните грамматическую основу предложения.
Зв…нок, на, урок, з…вёт.
______________________________________________________________
Проверочная работа «Правописание слов с безударных гласных в корне» ФИ ______________________________ Вариант 2
1. Закончи правило:
Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно изменить ____________________________ или подобрать ______________________
________________ , чтобы _____________________ стал ______________
2. Поставь ударение в словах. Вставь пропущенные буквы.
В…сна, б…льшой, уд…вительный, гр…бочки, м…лчать.
3. К словам с безударной гласной подбери проверочные слова.
з.ма | |
х.лодный | |
в…лчица | |
кр..чат | |
скр…пучий | |
сл…зинка | |
д.ржать | |
м…лчать |
4. Подчеркни проверочные слова к словам с безударными гласными. Выдели корень.
А) Ночной – ночник, ночка, ночлег, ночевать
Б) трава – травка, травинка, травяной, травянистый
В) садовник – посадил, садик, садовод, садовый
5. Исправь ошибки:
Развернулись на бирёзках маладые лесточки. В трове показались залатые одуванчики.
6. Вставь пропущенные буквы:
Дер…во смотрят в пл…дах, а человека в д..лах. Каждой птице своё гн…здо любо. Ползун п…лзёт, иголки в…зёт. Несёт меня л…са за дальние л..са.
7. Разбери слова по составу. Подбери однокоренное слово.
Заморский кнопочка котик пришкольный
8. Составьте и запишите предложение с данными словами. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните грамматическую основу предложения.
В, п…лях, сн…га, ещё, л…жат.
_______________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Фамилия ____________________________ 1 вариант
1. Дополни пары:
б -____, т -____, к -___, ж -____, с-____, в -____.
2. Как проверить парный согласный в корне слова? Подчеркни правильный ответ.
1) подобрать любое родственное слово или изменить слово так, чтобы
после парного согласного стояла гласная или согласный звук [ н ]
2) подобрать слово с ударной гласной в корне
3) Прочитать слово по слогам, а затем написать его.
3. Выпиши слова с парными согласными в корне слова. Рядом напиши проверочное слово.
Груз, корень, стакан, дуб, сказка, жаба, шарф.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Вставь пропущенную парную согласную. Рядом напиши проверочное слово.
________________ фла…ки (ж/ш) __________________ ко…ка (ж/ш)
_________________улы…ка (б/п) __________________ мя…кая (г/х)
_________________ пры…ки (ж/ш) __________________ жира… (в/ф)
_________________ тетра…ка (д/т) _________________ реди…ка (с/з)
5. Исправь ошибки, если они есть.
Гриб, рак, карандаж, рыпка, сапог, яготка, лёд, морос, слаткий, сказка, дожть.
Фамилия ____________________________ 2 вариант
1. Дополни пары:
д -___, з -___, ф -___, п -____,г -____, ш -____ .
2. Как проверить парную согласную в корне слова? Подчеркни правильный ответ.
1) подобрать слово с ударной гласной в корне
2) подобрать любое родственное слово или изменить слово так, чтобы
после парного согласного стояла гласная или согласный звук [ н ]
3) Запомнить правописание слов с парными согласными.
3. Выпиши слова с парными согласными в корне слова. Рядом напиши проверочное слово.
Снегирь, столб, лимон, верблюд, сладкий, минутка.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Вставь пропущенную парную согласную. Рядом напиши проверочное слово.
___________________ поду…ка ( ж/ш) ______________оши…ка ( б/п) ___________________ лё…кая(г/х) _________________ избу…ка (ж/ш)
________________ ту…ли(в/ф) ___________________ ска…ка (з/с)
__________________ яго…ка (т/д) _________________ мину…ка (д/т)
5. Исправь ошибки, если они есть.
Труз, столб, малыж, книшка, туфли, дуб, сапошки, хлеп, медведь, глаткий, завот, огород, сугроп.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Состав слова»
Ф. И. ____________________________ 1 вариант
№1. Подчеркни слова, обозначающие части слова:
Союз, корень, знак, окончание, предлог, речь, приставка, текст, суффикс, предмет.
№2. К данным словам подбери и запиши по 2-3 родственных слова; выдели корень:
Кормушка – __________________________________________________ Тёплый – ____________________________________________________
№3. Прочитай. Верно ли подобраны родственные слова? Зачеркни в каждой группе «лишнее» слово.
- Молоко, молочко, молодой, молочный.
- Дом, дома, домашний, домовой.
- Холод, похолодало, холодный, морозный.
№4. Образуй от данных слов однокоренные слова при помощи суффиксов -еньк-, -очк-, -ок- Запиши эти слова, выдели в них суффикс.
Ветер - ___________________, роза - _________________,
серый - _____________________ .
№5. От данных глаголов образуй однокоренные глаголы при помощи приставок. Запиши. Выдели приставки.
Думать - _____________________________________________________________
Писать - _____________________________________________________________
№6.Разбери слова по составу:
РЫБКА СТОЛЫ ЗАМОРОЗКИ ДОЖДИК ПОДВОДНАЯ
№7. Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Выдели корни.
Вод _пад, снег _ход, пыл_сос.
Проверочная работа по теме «Состав слова»
Ф. И. ____________________________ 2 вариант
№1. Подчеркни слова, обозначающие части слова:
Звук, основа, предлог, суффикс, союз, приставка, корень, глагол, частица, окончание.
№2. К данным словам подбери и запиши по 2-3 родственных слова; выдели корень:
Полёт - ________________________________________________________
Зимний - ______________________________________________________ №3. Прочитай. Верно ли подобраны родственные слова? Зачеркни «лишнее» слово.
- Черта, начертил, чёрный, чёрточка.
- Стол, столы, столик, столовая.
- Рисовать, разрисованный, рисунок, картинка.
№4. Образуй от данных слов однокоренные слова при помощи суффиксов -еньк-, -очк-, -ок- Запиши эти слова, выдели в них суффикс.
Город - __________________, коза - ________________,
белый - __________________ .
№5. От данных глаголов образуй однокоренные глаголы при помощи приставок. Запиши. Выдели приставки.
Грузить - ________________________________________________________________
Читать - ________________________________________________________________
№6.Разбери слова по составу:
ТУЧКА ГОРОДА ПОДСВЕЧНИКИ МОРЯК НАДЗЕМНЫЙ
№7. Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Выдели корни.
Камн_пад, рыб_лов, пеш_ход
№8. Закончи правило.
Основа – это ____________ слова, без _______________
Окончание –это _________________________часть слова, которая служит для ____________________ слов
в _________________________ .
Приставка – это _______________________часть слова, которая стоит ____________ корнем и служит для _____________________ ___________________ слов.
Суффикс – это _______________________часть слова, которая стоит ____________ корня и служит для ______________________ ___________________ слов.
Корень – это _____________________________________ часть слова, которая является общей для ______________________ слов.
№8. Закончи правило.
Суффикс – это _______________________часть слова, которая стоит ____________ корня и служит для ______________________ ___________________ слов.
Корень – это _____________________________________ часть слова, которая является общей для ____________________ слов.
Основа – это ______________ слова, без _____________.
Окончание –это _________________________часть слова, которая служит для ________________ слов
в _________________________ .
Приставка – это _______________________часть слова, которая стоит ____________ корнем и служит для _____________________ ___________________ слов.
Предварительный просмотр:
Тест
Органы чувств.
1 В какой группе правильно перечислены органы чувств?
а) головной мозг, спинной мозг, нервы
б) глаза, уши, нос, язык, кожа
в) пищевод, печень, желудок, кишечник
2 Какие органы дают человеку больше всего информации об окружающем мире?
а) органы зрения
б) органы вкуса
в) органы слуха
3 Откуда должен падать свет при письме?
а) слева
б) справа
в) сверху
4 Как нельзя читать?
а) сидя за столом б) при ярком свете
в) лежа
5 Как называется способность человека чувствовать запахи?
а) обоняние б) осязание
в) зрение
6 Куда должны поступать сигналы от органов чувств?
а) в сердце б) в головной мозг в) в спинной мозг
7 Как называется способность человека чувствовать прикосновения?
а) обоняние б) осязание
в) вкус
8 Какой должна быть температура пищи?
а) холодной б) теплой в) горячей
9 Какой орган помогает определить вкус пищи?
а) нос б) кожа в) язык
10 К какому врачу обращаются при болезни ушей, горла, носа?
а) к окулисту
б) к отоларингологу
в) к хирургу
Предварительный просмотр:
Тест «Организм человека»
Ф.И. _________________________________
А 1. Какой орган относится к системе пищеварения?
1) сердце 2) кишечник
3) желудок 4) пищевод
А 2. Какой орган относится к системе кровообращения?
1) почки 2) лёгкие
3) сердце 4) мозг
А 3. К какой системе органов относится мозг?
1) к пищеварительной 2) к кровеносной
3) к нервной 4) к органам дыхания
А 4. Какая система органов управляет деятельностью организма?
1) нервная 2) пищеварительная
3) кровеносная 4) органы дыхания
В 1. Что такое система органов?
1) органы, которые находятся в одной части тела
2) органы, выполняющие общую работу
3) весь организм человека
4) органы, которые работают хорошо
В 2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
1) ботаника 2) зоология
3) биология 4) анатомия
С 1. Какие органы относятся к одной системе?
1) головной мозг 2) сердце
3) спинной мозг 4) нервы
Тест «Организм человека»
Ф.И. _________________________________
А 1. Какой орган относится к системе пищеварения?
1) сердце 2) кишечник
3) желудок 4) пищевод
А 2. Какой орган относится к системе кровообращения?
1) почки 2) лёгкие
3) сердце 4) мозг
А 3. К какой системе органов относится мозг?
1) к пищеварительной 2) к кровеносной
3) к нервной 4) к органам дыхания
А 4. Какая система органов управляет деятельностью организма?
1) нервная 2) пищеварительная
3) кровеносная 4) органы дыхания
В 1. Что такое система органов?
1) органы, которые находятся в одной части тела
2) органы, выполняющие общую работу
3) весь организм человека
4) органы, которые работают хорошо
В 2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
1) ботаника 2) зоология
3) биология 4) анатомия
С 1. Какие органы относятся к одной системе?
1) головной мозг 2) сердце
3) спинной мозг 4) нервы
Подпиши
Подпиши
Подпиши
Подпиши
Предварительный просмотр:
Тест "Эта удивительная природа".
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1.Что называют телом?
а) Всё то, что сделано руками человека;
б ) любой предмет, любое живое существо;
в) любое растение, насекомое, птица и животное.
2.В каких веществах промежутки между частицами наибольшие?
а) В твёрдых;
б) в жидких;
в) газообразных.
3.Какие вещества входят в состав воздуха?
а) Водород, медь, цинк;
б ) кислород, азот, углекислый газ;
в ) углекислый газ, хлор, фтор.
4.Какими свойствами обладает воздух?
а) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании
расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо
проводит тепло;
б) голубой цвет, как небо, проводит звуки, не имеет запаха,
пропускает солнечные лучи;
в) воздух зависит от окружающих предметов, образует ветер, хорошо проводит тепло.
5.Вода может находиться:
а) В жидком состоянии;
б) в твёрдом состоянии;
в) в газообразном состоянии.
6.Какая вода нужна людям?
а) Прозрачная;
б) бесцветная;
в) чистая.
7.Из чего состоит почва?
а) Воздуха, воды, перегноя песка, глины и солей;
б) воздуха, воды, перегноя, корней растений ,песка, глины
и солей; животных обитающих в почве;
в) из микробов, корней растений, различных животных
обитающих в почве.
8.Что растения получают из почвы?
а) Перегной, песок, глину;
б) остатки растений и животных;
в) воздух, воду, соли.
9.Как называется наука о растениях?
а) Ботаника;
б) зоология;
в) экология.
10. Где находятся семена? Обведи нужную букву.
а) внутри стебля;
б) внутри цветка;
в) внутри плода
11. Какие группы животных существуют?
а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;
б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;
в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.
12. Допиши предложение.
Животные, которые рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком, это – _______________.
13. Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки? Обведи нужную букву.
а) у всех насекомых бывают куколки;
б) у кузнечиков нет стадии куколки;
в) из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.
14. В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены? Обведи нужную букву.
а) весной;
б) осенью;
в) зимой.
15.Какая из цепей питания указана правильно?
а) Слизни-капуста-жаба;
б) сосна-дятел-жук-короед;
в) рожь-мышь-змея-орёл.
16. Что такое гриб? Обведи нужную букву.
а) это живой организм;
б) это тело живой природы;
в) это тело неживой природы.
17. Как связана жизнь гриба и дерева? Обведи кружком все буквы правильных ответов.
а) около деревьев грибам удобно расти;
б) грибы получают от растений питательные вещества;
в) грибы уничтожают насекомых вредителей;
г) грибы разрушают остатки организмов и образуют перегной.
18. Какие правила сбора грибов нужно соблюдать? Обведи все буквы правильных ответов.
а) собирай любые встретившиеся грибы;
б) все несъедобные грибы топчи ногами;
в) срезай грибы ножиком;
г) не разрывай землю вокруг гриба, чтобы не повредить грибницу;
д) не бери грибы возле шоссейных и железных дорог.
19.Где выращивают растения привезённые со всего мира?
а) В парках;
б) скверах;
в) ботанические сады.
20.Какие животные занесены в красную книгу?
а) Тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;
б) олень, заяц, лиса, волк;
в) корова, лошадь, гусь, петух.
21.Кто участвуют в круговороте веществ?
а) Растения, животные, грибы.
б) Все живые организмы и почва
в) Производители, потребители и разрушители