Диагностический инструментарий

Семизорова Жанна Александровна

Тесты, самостоятельные и проверочные работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ф. И обучающегося _________________________________

Перенос слова    

1.Закончи фразу.

Слова переносятся _______________________________

2. Раздели слова для переноса

Птица, стол, дерево, мамочка, осень, пальто, утюги. _______________________________________________

3. Посмотри, как разделили слова для переноса. Подчеркни те слова, которые разделили неверно.

Н-очь, ок-но, ком-на-та, со-бачк-а, бе-рег, к-омар, пи-ро-жок.

Раздели сам эти слова, исправив ошибки.

____________________________________________________

4. Выбери правильный ответ

При переносе слова с буквой Й эта буква

А) остаётся на строке вместе со слогом, а остальная часть переносится;

Б) Переносится вместе с другим слогом на другую строку.

5. Раздели слова для переноса.

Пальчик, майка, колокольчик.

_________________________________________________

6. Исправь ошибки и запиши слова правильно, разделив для переноса

Мал-ьчик, за-йка, стул-ьчи-к, Дю-ймо-во-чка.

__________________________________________________

Ф. И обучающегося _______________________________________

Перенос слова    

1.Закончи фразу.

Слова переносятся _______________________________

2. Раздели слова для переноса

Птица, стол, дерево, мамочка, осень, пальто, утюги. _______________________________________________

3. Посмотри, как разделили слова для переноса. Подчеркни те слова, которые разделили неверно.

Н-очь, ок-но, ком-на-та, со-бачк-а, бе-рег, к-омар, пи-ро-жок.

Раздели сам эти слова, исправив ошибки.

____________________________________________________

4. Выбери правильный ответ

При переносе слова с буквой Й эта буква

А) остаётся на строке вместе со слогом, а остальная часть переносится;

Б) Переносится вместе с другим слогом на другую строку.

5. Раздели слова для переноса.

Пальчик, майка, колокольчик.

_________________________________________________

6. Исправь ошибки и запиши слова правильно, разделив для переноса

Мал-ьчик, за-йка, стул-ьчи-к, Дю-ймо-во-чка.

___________________________________________________



Предварительный просмотр:

Ф.И. обучающегося______________________________________________________________

Тематический учет по математике

2 класс 4 четверть

Текстовые задачи

Вариант 1

  1. В одной вазе 3 розы, во второй -5, а в третьей – столько, сколько в первой и второй вазах вместе. Сколько роз в третьей вазе?

Ответы: 1) 11 роз       2) 8 роз       3) 13 роз

  1. В одном аквариуме было 14 рыбок, а в другом – на 6 рыбок больше. Сколько рыбок было в двух аквариумах?

Ответы: 1) 20 рыбок       2) 34 рыбки       3) 8 рыбок

  1. Сыну 6 лет, а папе – 29 лет. На сколько лет сын моложе папы?

Ответы: 1) на 23 года       2) на 35 лет       3) на 22 года

  1. В спортивном зале было 17 детей. 5 детей ушли из зала, а 8 детей пришли в зал. Сколько детей стало в спортивном зале?

Ответы: 1) 20 детей       2) 12 детей       3) 25 детей

Ф.И. обучающегося_____________________________________________________________

Тематический учет по математике

2 класс 4 четверть

Текстовые задачи

Вариант 2

  1. На верхней полке стояло 5 книг, на средней – 4 книги, а на нижней – столько книг, сколько на верхней и средней полках вместе. Сколько книг было на нижней полке?

Ответы: 1) 9 книг       2) 14 книг        3) 13 книг

  1. В одной клетке 12 кроликов, а в другой – на 2 кролика меньше. Сколько кроликов в двух клетках?

Ответы: 1) 14 кроликов       2) 26 кроликов       3) 22 кролика

  1. Длина красной ленты 12м, а синей – 8 м. На сколько метров синяя лента короче красной?

Ответы: 1) на 20 метров       2) на 4 метра        3) на 5 метров

  1. В книге 28 страниц. В первый день Таня прочитала 9 страниц, а во второй – 8 страниц. Сколько страниц книги осталось прочитать Тане?

Ответы: 1) 19 страниц       2) 11 страниц       3) 20 страниц



Предварительный просмотр:

Проверочная работа «Правописание слов с безударных гласных в корне» ФИ   _______________________________  Вариант 1

1. Закончи правило:

Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно изменить ____________________________ или подобрать ______________________

________________ , чтобы _____________________ стал ______________

2. Поставь ударение в словах. Вставь пропущенные буквы.

Сн..говой, г…родской, в…черний,    зв…зда,       г…ворить.

3. К словам с безударной гласной подбери проверочные слова.

Тр..ва

уд…влять

м…сной    

охр…нять    

гр…знуля    

ш…повник

д. ржать        

сп. на            

 4. Подчеркни проверочные слова к словам с безударными гласными. Выдели корень.

А) ледяной – ледник, ледок, лёд, обледенелый

Б) лесной – лесник, лесок, лес, лесничий

В) скворец – скворцы, скворушка, скворчата, скворечник

5.Исправь ошибки

Развернулись на бирёзках маладые лесточки. В трове показались залатые одуванчики.

6. Вставь пропущенные буквы:

М…роз тр…щит. З…ма м…тёт. Сн...гирь, как маков цвет, цв…тёт. П…ёт и в..с..лится, М…роза не б…ится.

7. Разбери слова по составу. Подбери однокоренные слова.

ключик            длинный            школьник         приморский

8. Составьте и запишите предложение с данными словами. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните грамматическую основу предложения.

Зв…нок, на, урок, з…вёт.

______________________________________________________________

Проверочная работа «Правописание слов с безударных гласных в корне» ФИ   ______________________________  Вариант 2

1. Закончи правило:

Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно изменить ____________________________ или подобрать ______________________

________________ , чтобы _____________________ стал ______________

2. Поставь ударение в словах. Вставь пропущенные буквы.

В…сна, б…льшой, уд…вительный, гр…бочки, м…лчать.

3. К словам с безударной гласной подбери проверочные слова.

з.ма

х.лодный    

в…лчица    

кр..чат

скр…пучий  

сл…зинка    

д.ржать

м…лчать      

 4. Подчеркни проверочные слова к словам с безударными гласными. Выдели корень.

А) Ночной – ночник, ночка, ночлег, ночевать

Б) трава – травка, травинка, травяной, травянистый

В) садовник – посадил, садик, садовод, садовый

5. Исправь ошибки:

Развернулись на бирёзках маладые лесточки. В трове показались залатые одуванчики.

6. Вставь пропущенные буквы:

Дер…во смотрят в пл…дах, а человека в д..лах. Каждой птице своё гн…здо любо. Ползун п…лзёт, иголки в…зёт. Несёт меня л…са за дальние л..са.

7. Разбери слова по составу. Подбери однокоренное слово.

Заморский         кнопочка            котик               пришкольный

8. Составьте и запишите предложение с данными словами. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните грамматическую основу предложения.

В, п…лях, сн…га, ещё,  л…жат.

_______________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Фамилия ____________________________ 1 вариант

1. Дополни пары:

б -____, т -____, к -___, ж -____, с-____, в -____.

2. Как проверить парный согласный в корне слова? Подчеркни правильный ответ.

1)  подобрать любое родственное слово или изменить слово так, чтобы

после парного согласного стояла гласная или согласный звук [ н ]

2) подобрать слово с ударной гласной в корне

3) Прочитать слово по слогам, а затем написать его.

3. Выпиши слова с парными согласными в корне слова. Рядом напиши проверочное слово.

Груз, корень, стакан, дуб, сказка, жаба, шарф.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Вставь пропущенную парную согласную. Рядом напиши проверочное слово.

________________ фла…ки (ж/ш)    __________________ ко…ка (ж/ш)

_________________улы…ка (б/п)     __________________ мя…кая (г/х)

_________________ пры…ки (ж/ш)  __________________ жира… (в/ф)

_________________ тетра…ка (д/т)   _________________ реди…ка (с/з)

5. Исправь ошибки, если они есть.

Гриб, рак, карандаж, рыпка, сапог, яготка, лёд, морос, слаткий, сказка, дожть.

Фамилия ____________________________ 2 вариант

1. Дополни пары:

д -___, з -___, ф -___, п -____,г -____, ш -____ .

2. Как проверить парную согласную в корне слова? Подчеркни правильный ответ.

1) подобрать слово с ударной гласной в корне

2) подобрать любое родственное слово или изменить слово так, чтобы

после парного согласного стояла гласная или согласный звук [ н ]

3) Запомнить правописание слов с парными согласными.

3. Выпиши слова с парными согласными в корне слова. Рядом напиши проверочное слово.

Снегирь, столб, лимон, верблюд, сладкий,  минутка.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Вставь пропущенную парную согласную. Рядом напиши проверочное слово.

___________________ поду…ка ( ж/ш)  ______________оши…ка ( б/п) ___________________ лё…кая(г/х) _________________ избу…ка (ж/ш)

________________ ту…ли(в/ф)  ___________________ ска…ка (з/с)

 __________________ яго…ка (т/д) _________________ мину…ка (д/т)

5. Исправь ошибки, если они есть.

Труз, столб, малыж, книшка, туфли, дуб, сапошки, хлеп, медведь,   глаткий, завот, огород, сугроп.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Состав слова»

 Ф. И.  ____________________________   1 вариант

№1. Подчеркни слова, обозначающие части слова:

Союз, корень, знак, окончание, предлог, речь, приставка, текст, суффикс, предмет.

№2. К данным словам подбери и запиши по 2-3 родственных слова; выдели корень:  

Кормушка – __________________________________________________ Тёплый – ____________________________________________________

№3. Прочитай. Верно ли подобраны родственные слова? Зачеркни в каждой группе «лишнее» слово.

  1. Молоко, молочко, молодой, молочный.
  2. Дом, дома, домашний, домовой.
  3. Холод, похолодало, холодный, морозный.

№4. Образуй от данных слов однокоренные слова при помощи суффиксов -еньк-, -очк-, -ок- Запиши эти слова, выдели в них суффикс.

Ветер - ___________________, роза - _________________,

серый - _____________________ .

№5. От данных глаголов образуй однокоренные глаголы при помощи приставок. Запиши. Выдели приставки.

Думать - _____________________________________________________________

Писать - _____________________________________________________________

№6.Разбери слова по составу:

РЫБКА          СТОЛЫ         ЗАМОРОЗКИ      ДОЖДИК      ПОДВОДНАЯ

№7. Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Выдели корни.

Вод _пад,      снег _ход,       пыл_сос.

Проверочная работа по теме «Состав слова»

Ф. И.  ____________________________   2 вариант

№1. Подчеркни слова, обозначающие части слова:

Звук, основа, предлог, суффикс, союз, приставка, корень, глагол, частица, окончание.    

№2. К данным словам подбери и запиши по 2-3 родственных слова; выдели корень:  

Полёт - ________________________________________________________

Зимний -  ______________________________________________________ №3. Прочитай. Верно ли подобраны родственные слова? Зачеркни «лишнее» слово.

  1. Черта, начертил, чёрный, чёрточка.
  2. Стол, столы, столик, столовая.
  3. Рисовать, разрисованный, рисунок, картинка.

№4. Образуй от данных слов однокоренные слова при помощи суффиксов -еньк-, -очк-, -ок- Запиши эти слова, выдели в них суффикс.

Город - __________________, коза - ________________,

белый - __________________ .

№5. От данных глаголов образуй однокоренные глаголы при помощи приставок. Запиши. Выдели приставки.

Грузить - ________________________________________________________________

Читать - ________________________________________________________________

№6.Разбери слова по составу:

ТУЧКА        ГОРОДА         ПОДСВЕЧНИКИ       МОРЯК      НАДЗЕМНЫЙ

№7. Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Выдели корни.

Камн_пад,      рыб_лов,       пеш_ход

№8. Закончи правило.

Основа – это  ____________ слова, без _______________

Окончание –это _________________________часть слова, которая служит для ____________________ слов  

в _________________________ .

Приставка – это _______________________часть слова, которая стоит ____________ корнем и служит для _____________________  ___________________ слов.

Суффикс – это _______________________часть слова, которая стоит ____________ корня и служит для ______________________  ___________________ слов.

Корень – это _____________________________________ часть слова, которая является общей для ______________________ слов.

№8. Закончи правило.

Суффикс – это _______________________часть слова, которая стоит ____________ корня и служит для ______________________  ___________________ слов.

Корень – это _____________________________________ часть слова, которая является общей для ____________________ слов.

Основа – это  ______________ слова, без _____________.

Окончание –это _________________________часть слова, которая служит для ________________ слов

в _________________________ .

Приставка – это _______________________часть слова, которая стоит ____________ корнем и служит для _____________________  ___________________ слов.



Предварительный просмотр:

Тест

Органы чувств.

1 В какой группе правильно перечислены органы чувств?

а) головной мозг, спинной мозг, нервы

б) глаза, уши, нос, язык, кожа

в) пищевод, печень, желудок, кишечник

2 Какие органы дают человеку больше всего информации об окружающем мире?

а) органы зрения

б) органы вкуса

в) органы слуха

3 Откуда должен падать свет при письме?

а) слева

б) справа

в) сверху

4 Как нельзя читать?

а) сидя за столом     б) при ярком свете

в) лежа

5 Как называется способность человека чувствовать запахи?

а) обоняние      б) осязание

в) зрение

6 Куда должны поступать сигналы от органов чувств?

а) в сердце        б) в головной мозг         в) в спинной мозг

7 Как называется способность человека чувствовать прикосновения?

а) обоняние      б) осязание

в) вкус

8 Какой должна быть температура пищи?

а) холодной   б) теплой      в) горячей

9 Какой орган помогает определить вкус пищи?

а) нос   б) кожа    в) язык

10 К какому врачу обращаются при болезни ушей, горла, носа?

а) к окулисту

б) к отоларингологу

в) к хирургу



Предварительный просмотр:

Тест «Организм человека»

Ф.И. _________________________________  

А 1. Какой орган относится к системе пищеварения?

1) сердце                        2) кишечник

3) желудок                     4) пищевод

А 2. Какой орган относится к системе кровообращения?

1) почки                          2) лёгкие

3) сердце                         4) мозг

А 3. К какой системе органов относится мозг?

        1) к пищеварительной        2) к кровеносной

        3) к нервной        4) к органам дыхания

А 4. Какая система органов управляет деятельностью организма?

        1) нервная        2) пищеварительная

        3) кровеносная        4) органы дыхания

В 1. Что такое система органов?

        1) органы, которые находятся в одной части тела

        2) органы, выполняющие общую работу

        3) весь организм человека

        4) органы, которые работают хорошо

В 2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

       1) ботаника        2) зоология

        3) биология        4) анатомия

С 1. Какие органы относятся к одной системе?

        1) головной мозг        2) сердце

        3) спинной мозг        4) нервы

Тест «Организм человека»

Ф.И. _________________________________  

А 1. Какой орган относится к системе пищеварения?

1) сердце                        2) кишечник

3) желудок                     4) пищевод

А 2. Какой орган относится к системе кровообращения?

1) почки                          2) лёгкие

3) сердце                         4) мозг

А 3. К какой системе органов относится мозг?

        1) к пищеварительной        2) к кровеносной

        3) к нервной        4) к органам дыхания

А 4. Какая система органов управляет деятельностью организма?

        1) нервная        2) пищеварительная

        3) кровеносная        4) органы дыхания

В 1. Что такое система органов?

        1) органы, которые находятся в одной части тела

        2) органы, выполняющие общую работу

        3) весь организм человека

        4) органы, которые работают хорошо

В 2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

       1) ботаника        2) зоология

        3) биология        4) анатомия

С 1. Какие органы относятся к одной системе?

        1) головной мозг        2) сердце

        3) спинной мозг        4) нервы

Подпиши

Подпиши

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/02/13/k_5c64532d0e83f/499686_1.png

Подпиши

Подпиши

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/02/13/k_5c64532d0e83f/499686_1.png



Предварительный просмотр:

Тест  "Эта удивительная природа".

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

 1.Что называют телом?

    а) Всё то, что сделано руками человека;

    б ) любой предмет, любое живое существо;

    в) любое растение, насекомое, птица и животное.

 2.В каких веществах промежутки между частицами наибольшие?

    а) В твёрдых;

    б) в жидких;

    в) газообразных.

 3.Какие вещества входят в состав воздуха?

    а) Водород, медь, цинк;

    б ) кислород, азот, углекислый газ;

    в ) углекислый газ, хлор, фтор.

 4.Какими свойствами обладает воздух?

    а) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании

       расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо

        проводит тепло;

     б) голубой цвет, как небо, проводит звуки, не имеет запаха,

        пропускает солнечные лучи;

    в) воздух зависит от окружающих предметов, образует ветер, хорошо проводит тепло.

  5.Вода может находиться:

     а) В жидком состоянии;

     б) в твёрдом состоянии;

     в) в газообразном состоянии.

 6.Какая вода нужна людям?

     а) Прозрачная;

     б) бесцветная;

     в) чистая.

7.Из чего состоит почва?

      а) Воздуха, воды, перегноя песка, глины и солей;

     б) воздуха, воды, перегноя, корней растений ,песка, глины

        и солей; животных обитающих в почве;

     в) из микробов, корней растений, различных животных

        обитающих в почве.

 8.Что растения получают из почвы?

      а) Перегной, песок, глину;

      б) остатки растений и животных;

      в) воздух, воду, соли.

9.Как называется наука о растениях?

      а) Ботаника;

      б) зоология;

      в) экология.

10. Где находятся семена? Обведи нужную букву.

а) внутри стебля;

б) внутри цветка;

в) внутри плода

 

11. Какие группы животных существуют?

  а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;

  б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;

  в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.

12. Допиши предложение.

Животные, которые рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком,  это –  _______________.

13. Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки? Обведи нужную букву.

а) у всех насекомых бывают куколки;

б) у кузнечиков нет стадии куколки;

в) из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.

14. В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены? Обведи нужную букву.

а)  весной;

б) осенью;

в) зимой.

 15.Какая из цепей питания указана правильно?

      а) Слизни-капуста-жаба;

      б) сосна-дятел-жук-короед;

      в) рожь-мышь-змея-орёл.

16.  Что такое гриб? Обведи нужную букву.

а) это живой организм;

б) это тело живой природы;

в) это тело неживой природы.

17. Как связана жизнь гриба и дерева? Обведи кружком все буквы правильных ответов.

а) около деревьев грибам удобно расти;

б) грибы получают от растений питательные вещества;

в) грибы уничтожают насекомых вредителей;

г) грибы разрушают остатки организмов и образуют перегной.

18. Какие правила сбора грибов нужно соблюдать? Обведи все буквы правильных ответов.

а) собирай любые встретившиеся грибы;

б) все несъедобные грибы топчи ногами;

в) срезай грибы ножиком;

г) не разрывай землю вокруг гриба, чтобы не повредить грибницу;

д) не бери грибы возле шоссейных и железных дорог.

19.Где выращивают растения привезённые со всего мира?

       а) В парках;

      б)  скверах;

      в) ботанические сады.

20.Какие животные занесены в красную книгу?

       а) Тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;

      б) олень, заяц, лиса, волк;

      в) корова, лошадь, гусь, петух.

21.Кто участвуют в круговороте веществ?

а) Растения, животные, грибы.

б) Все живые организмы и почва

в) Производители, потребители и разрушители