Значимые для ОУ инициативы

Корецкая Наталья Сергеевна

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДАНИЖНЕВАРТОВСКА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

от 26.09.2017                         №542

О признании фактического участия в составе муниципальной предметно-методической комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году

        В связи с неучастием по объективным причинам в работе муниципальной предметно-методической комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году всех педагогических работников, назначенных приказом департамента образования администрации города от 11.09.2017 №493  «Об организации работы муниципальной предметно-методической комиссии для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Признать фактическое участие в составе муниципальной предметно-методической комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году согласно приложению.

2. Отделу общего образования управления общего и дополнительного образования (А.Н. Гайфуллина) довести данный приказ до сведения руководителей муниципальных общеобразовательных организаций в срок до 29.09.2017.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления общего и дополнительного образования                  Т.В. Ревкову.

Исполняющий обязанности

директора департамента         п/п                          Е.П. Князев

Согласовано:

заместитель директора департамента образования

администрации города

_____________ Букреева Марина Юрьевна

_____________2017 г.

начальник управления общего и дополнительного образования

департамента образования администрации города

_____________ Ревкова Татьяна Владимировна

_____________2017 г.

Исполнитель:

начальник отдела общего образования

управления общего и дополнительного образования

департамента образования администрации города

_____________ Гайфуллина Алсу Набихановна

_____________2017 г.

Приказ разослать:

- образовательные организации, подведомственные департаменту образования администрации города, ЧОУ «ПГ в честь Казанской иконы Божьей матери»

- МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования».


Приложение   к приказу

департамента образования

от 26.09.2017 №542

Фактический состав муниципальной предметно-методической комиссии по разработке олимпиадных заданий для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году.

№ общий

№ по предметам

Ф.И.О.

Наименование ООО

Должность

Предмет

I. Русский язык

Руднева Светлана Федоровна, председатель комиссии

МБОУ «Гимназия №1»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, кандидат филологических наук

Корнеева Ирина Владимировна

МБОУ «СШ №1»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Солдаткина Наталья Александровна

МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Сейфулина Ольга Викторовна

МБОУ «СШ №7»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Кунаева Марина Сергеевна

МБОУ «СШ №12»

учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

Гугучкина Мария Валерьевна

МБОУ «СШ №17»

учитель начальных классов, высшая квалификационная категория

Голованова Наталья Анатольевна

МБОУ «СШ №18»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Михалюк Елена Анатольевна

МБОУ «СШ №22»

учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

Шуралева Наталья Анатольевна

МБОУ «СШ №25»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Шевлякова Елена Евгеньевна

МБОУ «СШ №29»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Губарева Ирина Николаевна

МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Морозова Оксана Владимировна

МБОУ «СШ №34»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Бурлуцкая Наталья Георгиевна

МБОУ «СШ №34»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Семизорова Жанна Александровна

МБОУ «СШ №40»

учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

Колос Наталья Адольфовна

МБОУ «СШ №40»

учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

Хаматнурова Эльвира Мударисовна

МБОУ «Лицей»

преподаватель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Васюк Татьяна Андреевна

МБОУ «Лицей №2»

преподаватель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

II. Литература

Успеньева Марина Михайловна, председатель комиссии

МБОУ «СШ №8»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Супрун Елена Николаевна

МБОУ «СШ №3»

учитель литературы, высшая квалификационная категория

Муслимова Фирдия Тукаевна

МБОУ «СШ №5»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Чеснокова Ольга Викторовна

МБОУ «СШ №6»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Ефанова Светлана Радионовна

МБОУ «СШ №13»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Пузатова Светлана Владимировна

МБОУ «СШ №18»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Абайдулина Алсу Нуричановна

МБОУ «СШ №19»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Тюрина Антонина Васильевна

МБОУ «СШ №25»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Ягафарова Рузиля Маснавиевна

МБОУ «СШ №29»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Пусенкова Елена Михайловна

МБОУ «СШ №32»

учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

Кирякина Татьяна Николаевна

МБОУ «СШ №42»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Смирнова Валентина Григорьевна

МБОУ «Гимназия №1»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Миронова Екатерина Владимировна

МБОУ «Гимназия №2»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Ращупкина Ольга Станиславовна

МБОУ «Лицей»

преподаватель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

III. Иностранный язык (Английский язык)

Белоусова Елена Петровна, председатель комиссии

МБОУ «СШ №6»

учитель иностранного языка, высшая квалификационная категория

Хохрина Людмила Викторовна

МБОУ «СШ №1»

учитель английского языка, высшая квалификационная категория

Османова Наида Хасавовна

МБОУ «СШ №8»

учитель английского языка, высшая квалификационная категория

Гиматдинова  Гульчачак  Вазиховна

МБОУ «СШ №9 с УИОП»

учитель английского языка, высшая квалификационная категория

Салихова Фаузия Зайнулловна

МБОУ «СШ №14»

учитель английского языка, высшая квалификационная категория

Сухорукова Татьяна Геннадьевна

МБОУ «СШ №15»

учитель английского языка, первая квалификационная категория

Юркевич Валерия Валерьевна

МБОУ «СШ №21»

учитель английского языка, первая квалификационная категория

Паскарь Марина Владимировна

МБОУ «СШ №22»

учитель английского языка, первая квалификационная категория

Валиева Гульназ Нафисовна

МБОУ «СШ №23 с УИИЯ»

учитель английского языка, высшая квалификационная категория

Ялдышева Галина Михайловна

МБОУ «СШ №32»

учитель английского языка, первая квалификационная категория

Гайнутдинова Ляля Назифовна

МБОУ «СШ №34»

учитель английского языка, высшая квалификационная категория

Шайсламова Наркиза Минлехановна

МБОУ «Гимназия №2»

учитель английского языка, высшая квалификационная категория

Орпанен Анжела Валерьевна

МБОУ «Гимназия №2»

учитель английского языка, высшая квалификационная категория

Кабанова Татьяна Владимировна

МБОУ «Лицей»

учитель английского языка, высшая квалификационная категория

IV. Иностранный язык (Немецкий язык)

Рожкова Оксана Александровна, председатель комиссии

МБОУ «СШ №23 с УИИЯ»

учитель немецкого языка, первая квалификационная категория

Вушкан Яна Алексеевна

МБОУ «СШ №29»

учитель иностранных языков, высшая квалификационная категория

Митриковская Любовь Васильевна

МБОУ «СШ №42»

учитель иностранного языка, первая квалификационная категория

Сергеева – Момич Наталья Юрьевна

МБОУ «Гимназия №1»

учитель немецкого языка, высшая квалификационная категория

V. Иностранный язык (Французский язык)

Оборина Татьяна Николаевна, председатель комиссии

МБОУ «СШ №23 с УИИЯ»

учитель французского языка, высшая квалификационная категория

Хабибуллина Фанзира Фоатовна

МБОУ «СШ №23 с УИИЯ»

учитель французского языка, первая квалификационная категория

Шитова Ольга Венияминовна

МБОУ «СШ №23 с УИИЯ»

учитель французского языка, первая квалификационная категория

Полуэктова Анна Владимировна

МБОУ «СШ №23 с УИИЯ»

учитель французского языка

VI. Математика

Закирова Зиния Аудаховна, председатель комиссии

МБОУ «СШ №9 с УИОП»

учитель математики, высшая квалификационная категория

Сысоенко Елена Викторовна

МБОУ «СШ №5»

учитель математики, первая квалификационная категория

Киртянова Надежда Евгеньевна

МБОУ «Лицей»

преподаватель математики, высшая квалификационная категория

Долгушина Елена Николаевна

МБОУ «СШ №7»

учитель математики, высшая квалификационная категория

Аюпова Лариса Борисовна

МБОУ «СШ №8»

учитель математики

Алексеенко Елена Владимировна

МБОУ «СШ №10»

учитель математики, высшая квалификационная категория

Ашапина Наталья Николаевна

МБОУ «СШ №11»

учитель математики, первая квалификационная категория

Трищ Галина Юрьевна

МБОУ «СШ №12»

учитель начальных классов, высшая квалификационная категория

Шарипова Навия Равиловна

МБОУ «СШ №15»

учитель математики, высшая квалификационная категория

Чепиль Нина Васильевна

МБОУ «СШ №18»

учитель математики, высшая квалификационная категория

Савчук Людмила Ивановна

МБОУ «СШ №21»

учитель математики, высшая квалификационная категория

Адылгареева Юлия Тимергалеевна

МБОУ «НШ №24»

учитель математики, первая квалификационная категория

Логинова Зинаида Григорьевна

МБОУ «СШ №25»

учитель математики, высшая квалификационная категория

Роговая Татьяна Яковлевна

МБОУ «СШ №43»

учитель математики, высшая квалификационная категория

Песня Елена Валентиновна

МБОУ «Лицей №2»

преподаватель математики, высшая квалификационная категория

VII. Информатика и ИКТ

Соколкина Ольга Павловна, председатель комиссии

МБОУ «СШ №10»

учитель информатики, высшая квалификационная категория

Иванова Светлана Николаевна

МБОУ «СШ №5»

учитель информатики, высшая квалификационная категория

Назина Елена Сергеевна

МБОУ «СШ №6»

учитель математики и информатики, высшая квалификационная категория

Шляйн Ирина Николаевна

МБОУ «СШ №11»

учитель информатики, первая квалификационная категория

Улиткина Ирина Васильевна

МБОУ «СШ №12»

учитель информатики, высшая квалификационная категория

Борович Полина Сергеевна

МБОУ «СШ №14»

учитель информатики, первая квалификационная категория

Сизова Анна Васильевна

МБОУ «СШ №19»

учитель математики и информатики, первая квалификационная категория

Кобелева Наталья Владимировна

МБОУ «СШ №22»

учитель информатики, высшая квалификационная категория

Азарян Любовь Эдуардовна

МБОУ «СШ №23 с УИИЯ»

учитель информатики, первая квалификационная категория

Бирлова Татьяна Леонтьевна

МБОУ «СШ №25»

заместитель директора по информатизации, первая квалификационная категория

Родионова Татьяна Леонидовна

МБОУ «СШ №29»

учитель информатики и математики, высшая квалификационная категория

Васильчук Игорь Зиновьевич

МБОУ «СШ №32»

учитель информатики, первая квалификационная категория

Ульрих Юлия Андреевна

МБОУ «СШ №42»

учитель информатики, высшая квалификационная категория

Салтыков Виктор Александрович

МБОУ «Лицей»

преподаватель информатики, первая квалификационная категория

VIII. История

Безбородова Наталья Михайловна, председатель комиссии

МБОУ «СШ №42»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Варченко Татьяна Олеговна

МБОУ «СШ №1»

учитель истории, первая квалификационная категория

Фролова Инна Константиновна

МБОУ «СШ №3»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Колосова Наталья Валерьевна

МБОУ «СШ №10»

учитель истории, высшая квалификационная категория

Корлыханова Елена Владимировна

МБОУ «СШ №14»

учитель истории, высшая квалификационная категория

Лебедева Ольга Юрьевна

МБОУ «СШ №17»

учитель истории и обществознания, первая квалификационная категория

Солдатова Юлия Александровна

МБОУ «СШ №18»

учитель истории, высшая квалификационная категория

Яркова Светлана Николаевна

МБОУ «СШ №30 с УИОП»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Зюзякина Ирина Николаевна

МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Чиняева Асия Мавлитовна

МБОУ «СШ №34»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Суркова Елена Анатольевна

МБОУ «СШ №40»

учитель истории и обществознания, первая квалификационная категория

Никитина Елена Николаевна

МБОУ «СШ №43»

учитель истории, высшая квалификационная категория

Хисаметдинова Зульфия Галиевна

МБОУ «Гимназия №2»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Будникова Людмила Константиновна

МБОУ «Лицей №2»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

IX. Обществознание

Киршина Татьяна Евгеньевна, председатель комиссии

МБОУ «СШ №10»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Кураш Любовь Богдановна

МБОУ «СШ №3»

учитель истории, высшая квалификационная категория

Валиева Лиана Ануровна

МБОУ «СШ №8»

учитель истории и обществознания, первая квалификационная категория

Чунихина Наталья Сергеевна

МБОУ «СШ №9 с УИОП»

учитель истории и обществознания, первая квалификационная категория

Сидорова Светлана Юрьевна

МБОУ «СШ №14»

учитель обществознания, высшая квалификационная категория

Брыль Надежда Аркадьевна

МБОУ «СШ №15»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Белых Ирина Владимировна

МБОУ «СШ №17»

учитель истории, права и обществознания, высшая квалификационная категория

Морозова Елена Николаевна

МБОУ «СШ №19»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Газарян Рузанна Вруировна

МБОУ «СШ №21»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Прокопенко Екатерина Васильевна

МБОУ «СШ №32»

учитель истории и ОБЖ, высшая квалификационная категория

Репьева Елена Александровна

МБОУ «СШ №42»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Билецкая Стелла Викторовна

МБОУ «Лицей №2»

учитель истории и обществознания

X. География

Кундиус Людмила Викторовна, председатель комиссии

МБОУ «СШ №14»

учитель географии, высшая квалификационная категория

Пузина Валентина Ивановна

МБОУ «СШ №1»

учитель географии, первая квалификационная категория

Алимбекова Наталья Владимировна

МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»

учитель географии, высшая квалификационная категория

Павленко Екатерина Александровна

МБОУ «СШ №9 с УИОП»

учитель географии, высшая квалификационная категория

Бучинская Любовь Николаевна

МБОУ «СШ №12»

учитель географии, высшая квалификационная категория

Хатмуллина Раушания Фидусовна

МБОУ «СШ №15»

учитель географии, высшая квалификационная категория

Шестакова Елена Александровна

МБОУ «СШ №18»

учитель географии, первая квалификационная категория

Саттарова Светлана Мубиновна

МБОУ «СШ №23 с УИИЯ»

учитель географии, первая квалификационная категория

Богданова Елена Алексеевна

МБОУ «СШ №25»

учитель географии, высшая квалификационная категория

Мажитова Светлана Олеговна

МБОУ «СШ №29»

учитель географии, первая квалификационная категория

Климова Людмила Александровна

МБОУ «СШ №32»

учитель географии, высшая квалификационная категория

Титенко Надежда Анатольевна

МБОУ «СШ №34»

учитель географии, высшая квалификационная категория

Яськина Лидия Викторовна

МБОУ «Лицей»

преподаватель географии, высшая квалификационная категория

Ханжина Галина Аркадьевна

МБОУ «Лицей №2»

учитель географии, первая квалификационная категория

XI. Биология

Рачко Светлана Николаевна, председатель комиссии

МБОУ «СШ №29»

учитель биологии, высшая квалификационная категория

Борисова Елена Анатольевна

МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»

учитель биологии, высшая квалификационная категория

Рыженькова Вера Викторовна

МБОУ «СШ №3»

учитель биологии, высшая квалификационная категория

Шихова Роза Айнитдиновна

МБОУ «СШ №5»

учитель биологии, первая квалификационная категория

Кабанцова Татьяна Федоровна

МБОУ «СШ №7»

учитель биологии, первая квалификационная категория

Нечаева Наталья Павловна

МБОУ «СШ №10»

учитель биологии, высшая квалификационная категория

Быкова Светлана Семеновна

МБОУ «СШ №12»

учитель биологии, первая квалификационная категория

Логунова Наталья Владимировна

МБОУ «СШ №15»

учитель биологии, высшая квалификационная категория

Квятковская Надежда Прокофьевна

МБОУ «СШ №19»

учитель биологии, высшая квалификационная категория

Снегирева Ольга Романовна

МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП»

учитель биологии, высшая квалификационная категория

Торопова Марина Сергеевна

МБОУ «Гимназия №2»

учитель биологии и географии, высшая квалификационная категория

Волошина Ирина Владимировна

МБОУ «Лицей»

преподаватель биологии, высшая квалификационная категория

Хисамова Алла Вячеславовна

МБОУ «Лицей №2»

учитель биологии, высшая квалификационная категория

XII. Физика

Макаринская Маргарита Владимировна, председатель комиссии

МБОУ «СШ №43»

учитель физики, высшая квалификационная категория

Юрина Наталья Васильевна

МБОУ «СШ №6»

учитель физики, высшая квалификационная категория

Латыпова Зульфия Габделгадиевна

МБОУ «СШ №7»

учитель физики, первая квалификационная категория

Кривых Ольга Николаевна

МБОУ «СШ №9 с УИОП»

учитель физики, высшая квалификационная категория

Хабарова Зоя Александровна

МБОУ «СШ №11»

учитель физики, высшая квалификационная категория

Филиппова Мария Михайловна

МБОУ «СШ №13»

учитель физики, высшая квалификационная категория

Кедьо Оксана Богдановна

МБОУ «СШ №21»

учитель физики, первая квалификационная категория

Якушева Гузель Насировна

МБОУ «Лицей»

учитель физики, первая квалификационная категория

XIII. Химия

Маковкина Татьяна Викторовна, председатель комиссии

МБОУ «СШ №13»

учитель химии, высшая квалификационная категория

Воскобойникова Татьяна Исааковна

МБОУ «СШ №2- многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»

учитель химии, высшая квалификационная категория

Константиновна Людмила Александровна

МБОУ «СШ №3»

учитель химии, высшая квалификационная категория

Галикеева Алиса Рамилевна

МБОУ «СШ №5»

учитель химии, первая квалификационная категория

Клок Галина Давидовна

МБОУ «СШ №6»

учитель химии, высшая квалификационная категория

Красавина Елена Филипповна

МБОУ «СШ №8»

учитель химии, высшая квалификационная категория

Сидорова Лидия Вазировна

МБОУ «СШ №12»

учитель химии, высшая квалификационная категория

Гранич Ольга Васильевна

МБОУ «СШ №14»

учитель химии, высшая квалификационная категория

Рахматуллина Гульназ Закировна

МБОУ «СШ №22»

учитель химии, высшая квалификационная категория

Парахина Ольга Валентиновна

МБОУ «СШ №23 с УИИЯ»

учитель химии, высшая квалификационная категория

Епифанова Светлана Александровна

МБОУ «Гимназия №1»

учитель биологии, высшая квалификационная категория

Кублашвили Нина Павловна

МБОУ «Лицей»

преподаватель химии, высшая квалификационная категория

XIV. Экономика

Покудов Олег Александрович, председатель комиссии

МБОУ «СШ №43»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Конышева Ирина Ивановна

МБОУ «СШ №2- многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Герасимова Клавдия Александровна

МБОУ «СШ №19»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Киосе Антонина Петровна

МБОУ «СШ №30»

учитель математики и информатики, высшая квалификационная категория

Хохлова Ирина Анатольевна

МБОУ «СШ №34»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Баркалов Василий Иванович

МБОУ «СШ №42»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

XV. Право

Покудова Надежда Ивановна, председатель комиссии

МБОУ «Лицей»

преподаватель общественных дисциплин, высшая квалификационная категория

Мягкова Светлана Ивановна

МБОУ «СШ №6»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Турчина Валентина Викторовна

МБОУ «СШ №15»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Крайникова Ольга Вячеславовна

МБОУ «СШ №23 с УИИЯ»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Бытко Сергей Станиславович

МБОУ «СШ №43»

учитель истории и обществознания, первая квалификационная категория

Лапшина Галина Викторовна

МБОУ «Гимназия №1»

учитель обществознания, высшая квалификационная категория

Плесовских Ирина Николаевна

МБОУ «Гимназия №2»

учитель обществознания, высшая квалификационная категория

XVI. Основы безопасности и жизнедеятельности

Шитц Алексей Юрьевич, председатель комиссии

МБОУ «СШ №17»

преподаватель-организатор ОБЖ, высшая квалификационная категория

Кучеренко Сергей Анатольевич

МБОУ «СШ №5»

преподаватель-организатор ОБЖ, высшая квалификационная категория

Афлятунов Александр Александрович

МБОУ «СШ №11»

учитель ОБЖ

Козак Зинаида Степановна

МБОУ «СШ №18»

учитель ОБЖ, первая квалификационная категория

Сорокина Наталья Николаевна

МБОУ «СШ №19»

учитель ОБЖ, высшая квалификационная категория

Черкашин Иван Александрович

МБОУ «СШ №22»

преподаватель-организатор ОБЖ, высшая квалификационная категория

Шабалина Елена Вильямовна

МБОУ «СШ №29»

преподаватель-организатор ОБЖ, высшая квалификационная категория

Городилов Сергей Николаевич

МБОУ «СШ №30 с УИОП»

преподаватель-организатор ОБЖ и допризывной подготовки, высшая квалификационная категория

Петрик Вячеслав Викторович

МБОУ «СШ №42»

преподаватель-организатор ОБЖ, высшая квалификационная категория

Мищенко Илья Николаевич

МБОУ «СШ №43»

преподаватель-организатор ОБЖ

Флерко Николай Николаевич

МБОУ «Гимназия №1»

преподаватель-организатор ОБЖ, высшая квалификационная категория

Грязнов Владимир Сергеевич

МБОУ «Гимназия №2»

преподаватель-организатор ОБЖ, первая квалификационная категория

XVII. Технология (девочки)

Карпушина Татьяна Анатольевна, председатель комиссии

МБОУ «СШ №6»

учитель технологии, высшая квалификационная категория

Козлова Светлана Александровна

МБОУ «СШ №1»

учитель технологии, высшая квалификационная категория

Попович Лариса Николаевна

МБОУ «СШ №10»

учитель технологии, высшая квалификационная категория

Медведева Вера Викторовна

МБОУ «СШ №15»

учитель технологии, высшая квалификационная категория

Березовская Людмила Николаевна

МБОУ «СШ №18»

учитель технологии, первая квалификационная категория

Лысакова Марина Николаевна

МБОУ «СШ №22»

учитель технологии, первая квалификационная категория

Черепенникова Татьяна Валентиновна

МБОУ «СШ №29»

учитель технологии и ИЗО, первая квалификационная категория

Пирогова Марина Владимировна

МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП»

учитель технологии, высшая квалификационная категория

Древаль Татьяна Николаевна

МБОУ «СШ №32»

учитель технологии, высшая квалификационная категория

Корецкая Наталья Сергеевна

МБОУ «СШ №40»

учитель технологии, первая квалификационная категория

Новикова Любовь Васильевна

МБОУ «Лицей»

преподаватель технологии, высшая квалификационная категория

Неустроева Татьяна Владимировна

МБОУ «Лицей №2»

учитель технологии, высшая квалификационная категория

XVIII. Технология (мальчики)

Евсеев Константин Александрович, председатель комиссии

МБОУ «СШ №6»

учитель технологии, высшая квалификационная категория

Бабинец Александр Владимирович

МБОУ «СШ №9 с УИОП»

учитель технологии, соответствие занимаемой должности

Казанцев Константин Александрович

МБОУ «СШ №13»

учитель технологии, высшая квалификационная категория

Головин Олег Дмитриевич

МБОУ «СШ №15»

учитель технологии, высшая квалификационная категория

Нейман Сергей Александрович

МБОУ «СШ №17»

учитель технологии, высшая квалификационная категория

Демин Николай Викторович

МБОУ «СШ №18»

учитель технологии, первая квалификационная категория

Пискорский Михаил Александрович

МБОУ «СШ №19»

учитель технологии, высшая квалификационная категория

Литовченко Антонина Юрьевна

МБОУ «СШ №25»

учитель технологии, первая квалификационная категория

Момонт Сергей Викторович

МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП»

учитель технологии, первая квалификационная категория

Кузнецов Павел Николаевич

МБОУ «СШ №32»

учитель технологии, первая квалификационная категория

Шарипов Булат Аксанович

МБОУ «СШ №43»

учитель технологии, соответствие занимаемой должности

Хабибулин Асхад Талгатович

МБОУ «Лицей»

учитель технологии, высшая квалификационная категория

XIX. Искусство (мировая художественная культура)

Козлова Юлия Николаевна, председатель комиссии

МБОУ «СШ №9 с УИОП «

учитель ИЗО и черчения, высшая квалификационная категория

Коренюгина Ольга Геннадьевна

МБОУ «СШ №11»

учитель ИЗО, высшая квалификационная категория

Актувганова Евгения Сергеевна

МБОУ «СШ №13»

учитель МХК и обществознания, первая квалификационная категория

Прокофьева Любовь Петровна

МБОУ «СШ №14»

учитель ИЗО

Калинина Елена Витальевна

МБОУ «СШ №17»

учитель ИЗО и МХК, высшая квалификационная категория

Саликова Любовь Евгеньевна

МБОУ «СШ №25»

учитель истории, высшая квалификационная категория

Набокова Людмила Александровна

МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП»

учитель ИЗО, высшая квалификационная категория

Шарафутдинова Ирина Андреевна

МБОУ «СШ №42»

учитель ИЗО, первая квалификационная категория

Ларичева Наталья Владимировна

МБОУ «СШ №43»

учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Солодовникова Людмила Сергеевна

МБОУ «Гимназия №2»

учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

XX. Физическая культура

Халтурин Андрей Витальевич, председатель комиссии

МБОУ «СШ №13»

учитель физической культуры, высшая квалификационная категория

Петровец Станислав Леонидович

МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»

учитель физической культуры, высшая квалификационная категория

Гребенев Денис Владимирович

МБОУ «СШ №7»

учитель физической культуры, высшая квалификационная категория

Кугаева Екатерина Федоровна

МБОУ «СШ №12»

учитель физической культуры, первая квалификационная категория

Бахилина Евгения Юрьевна

МБОУ «СШ №14»

учитель физической культуры, высшая квалификационная категория

Серебрякова Татьяна Викторовна

МБОУ «СШ №15»

учитель физической культуры, первая квалификационная категория

Халтурина Ирина Леонидовна

МБОУ «СШ №17»

учитель физической культуры, высшая квалификационная категория

Цуканов Андрей Сергеевич

МБОУ «СШ №22»

учитель физической культуры, высшая квалификационная категория

Станинец Иван Андреевич

МБОУ «СШ №25»

учитель физической культуры, высшая квалификационная категория

Головин Николай Николаевич

МБОУ «СШ №29»

учитель физической культуры, высшая квалификационная категория

Корнеев Дмитрий Сергеевич

МБОУ «СШ №40»

учитель физической культуры, высшая квалификационная категория

Болотова Татьяна Борисовна

МБОУ «СШ №42»

учитель физической культуры, высшая квалификационная категория

Меркурьев Александр Георгиевич

МБОУ «СШ №43»

учитель физической культуры, высшая квалификационная категория

Новиченко Андрей Владимирович

МБОУ «Гимназия №1»

учитель физической культуры, высшая квалификационная категория

XXI. Астрономия

Саквин Михаил Александрович, председатель комиссии

МБОУ «СШ №42»

заместитель директора по УР, учитель физики, высшая квалификационная категория

Никулица Ирина Владимировна

МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»

учитель физики, высшая квалификационная категория

Максимова Людмила Семеновна

МБОУ «СШ №13»

учитель физики, высшая квалификационная категория

Маловик Татьяна Ивановна

МБОУ «СШ №17»

учитель физики, высшая квалификационная категория

Хабиров Равил Ахатович

МБОУ «СШ №25»

учитель физики, высшая квалификационная категория

Войтенко Лариса Ивановна

МБОУ «Гимназия №2»

учитель физики, первая квалификационная категория

XXII. Экология

Рубаник Анна Иосифовна, председатель комиссии

МБОУ «СШ №14»

учитель биологии, первая квалификационная категория

Абдулова Гульфара Халитовна

МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»

учитель биологии, высшая квалификационная категория

Сусид Ирина Петровна

МБОУ «СШ №9 с УИОП»

учитель биологии, высшая квалификационная категория

Игнатенко Галина Вениаминовна

МБОУ «СШ №11»

учитель биологии, первая квалификационная категория

Бикташева Инна Викторовна

МБОУ «СШ №13»

учитель биологии и экологии, высшая квалификационная категория

Яковлева Наталья Валентиновна

МБОУ «СШ №17»

учитель биологии, высшая квалификационная категория

Плюшкина Анна Евгеньевна

МБОУ «СШ №19»

учитель химии и экологии, высшая квалификационная категория

Конон Валентина Алексеевна

МБОУ «СШ №42»

учитель биологии, высшая квалификационная категория

Соловьева Анна Алексеевна

МБОУ «Лицей»

преподаватель биологии, высшая квалификационная категория



Предварительный просмотр:

                                                          САМОАНАЛИЗ УРОКА.

Класс: 8 класс.

Предмет: Технология.

Тема урока:  Художественное оформление одежды.                                                 

         Тип урока: Урок комбинированный. 

Место урока в теме: Эта тема имеет важное обобщающее значение в изучении технологии. Развивает инновационную творческую деятельность обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач в соответствии с ФГОС второго поколения.  Через изучение национальных костюмов девочки узнают историю развития многих народов, расширяют кругозор. Девочки воспитывают в себе чувство гармонии, аккуратность, стремление к красоте.

При изучении данной темы девочки готовят презентации по истории  национальных костюмов. Презентации в отличие от рефератов дают более наглядную информацию для учащихся.

Качественная успеваемость в классе, котором проводился урок, составляет 85%.  Почти все учащиеся успешны в обучении, но есть учащиеся с недостаточной подготовкой к урокам, часто пропускающие занятия. Поэтому при подготовке к урокам стараюсь учесть все перечисленные аспекты и  подбирать задания таким образом, чтобы у каждого была возможность реализовать себя.

Цель урока: 

Постижение учащимися колорита современного костюма через его художественное оформление с использованием элементов национальной одежды.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить обучающихся с национальными костюмами украинцев, русских и хантов; классификацией отделок и их назначением

Развивающие:

Развивать эстетический вкус;  творческие способности; умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей учебной деятельности; умение рационально планировать свою деятельность; решать проблемные задачи; научиться выражать свою индивидуальность через декорирование одежды и применять в оформлении одежды элементы национальных костюмов;  умение осуществлять само- и взаимоконтроль

Воспитательные: 

Воспитательная воспитывать трудолюбие, требовательность к качеству работы. Воспитывать умение работать в группах, уважение к истории народа разных национальностей.

Под цель и содержание учебного материала была отобрана совокупность методов обучения:

Методы: 

  • словесный (беседа, рассказ);
  • наглядный (демонстрация презентации, работа с рисунками, схемами);
  • практический (выполнение заданий, создание образовательного продукта);
  • частично-поисковый (эвристическая беседа);

методы познавательной мотивации:

  •  связь изучаемого материала с реальными  
  •   жизненными ситуациями;
  •  показ недостаточности имеющихся знаний;
  •  постановка проблемных вопросов;
  •  создание проблемной ситуации;
  •  осуществление  межпредметных связей.

       методы стимулирования:

  • обстановки доброжелательности и дружеской      взаимопомощи;
  •  умелое применение поощрения.
  •  создание на уроке психологически комфортной обстановки  

организация обратной связи 

Оперативная обратная связь позволяет ученику судить о результатах своей работы: она или утверждает ребёнка в успехе, что стимулирует его дальнейшую работу, или указывает на ошибки и помогает их своевременно устранить.

индивидуализация обучения

Учёт и использование резервов личности обучаемых, то есть их жизненного опыта, интересов, эмоций, чувств, статуса личности в коллективе.

использование адаптированных заданий

Учащимся предлагаются адекватные упражнения, то есть соответствующие уровню их коммуникативной компетенции; оптимальная последовательность упражнений; создание опор для высказывания.

Формы организации деятельности на уроке: 

  • фронтальная (беседа, решение проблемных задач)
  • работа в группах (выполнение заданий в группе).

Форма работы: групповая, выполнение индивидуальных заданий, поисковая беседа.

Оборудование: 

Технические: 

  • ПК на базе процессора не ниже Pentium IV
  • Мультимедийный проектор
  • Принтер (на подготовительном этапе)
  • Экран (или  интерактивная доска)

Программные: 

  • Приложения Microsoft Office Power Point
  • Программа Мedia player

Материалы и инструменты:

Ножницы, клей, ватман, иглы, нитки, ткань, декоративный материал.

Информационные компьютерные ресурсы  на данном уроке используются как способ самоорганизации труда и самообразования учащихся, как способ расширения зоны индивидуальной активности учащихся, дают возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении.

Обучающимися к уроку были подготовлены презентации по темам «Русский национальный костюм», «Хантыйский национальный костюм», «Украинский национальный костюм». Применение компьютерной техники на данном уроке было обоснованным, т.к. дало возможность:

- разнообразить задания для активизации знаний обучающихся;

- активизировать работу на уроке в целом;

- использовать яркую и красочную наглядность;

- увеличить темп и плотность урока.

Урок начинается с эпиграфа

«В одежде старайся быть изящным, но не щеголем; признак изящества - приличие, а признак щегольства – излишеств .

                                                                                               Сократ.

А Софи Лорен уверяла: «Одежда - самое простое средство раскрытия личности». 

 В ходе беседы учащиеся вспоминают материал, изученный в предыдущих классах: чем можно украсить одежду, чтобы придать ей индивидуальный стиль.

Какие варианты художественного оформления одежды вы знаете:

  1. Вышивкой
  2. Тесьмой
  3. Аппликацией
  4. Вязаными фрагментами
  5. Бисером
  6. Кружевом

А ещё одежду можно украсить буфами и искусственными цветами.

На этапе: Актуализация основных понятий, для проверки изученных ранее знаний использовала компьютерный и печатный  тест (на выбор учащихся), проверка осуществляется самими же учащимися (взаимопроверка). Результаты теста показали 100% качество знаний, а степень обученности 74%.

Использование ИКТ способствовало эффективному закреплению материала и оперативному контролю знаний учащихся и, как следствие, повышению качества обучения.

По окончанию закрепления возвращаемся к проблеме урока. Введение в новую тему. Создание проблемной ситуации через творческое задание. Создается проблемная ситуация, которая выводит обучающихся на целеполагание.

 «Мама купила вам новую блузку. Вы приходите в школу и видите, что у девочки из вашего класса точно такая же.

 Ваши действия:

-больше не надену

-буду носить под кофточку

- постараюсь оформить её так, чтобы она выражала мою индивидуальность

Обучающиеся в процессе беседы приходят к выводу, что декоративные элементы могут преобразить изделие.

Изучение  нового материала  проходило в группах. Каждая группа – это мастерская модельера. Задача каждой группы - изменить стандартную блузку так, чтобы она выражала индивидуальность. Задания содержали практическую направленность, поэтому перед началом работы проводится инструктаж по технике безопасности. Работа в группах завершается публичным выступлением. Ученики отчитываются о выполнения заданий, делают выводы, демонстрируют свою продукцию, которую они получили при выполнении творческого задания.

Сотрудничество сплачивает ребят, заставляет переживать за результат работы, развивает лидерские способности, т. к в каждой группе определяется лидер               (мастерская названа его именем), который распределяет обязанности в группе и оценивает результаты. Работа носит дифференцированный характер:   задания подобраны таким образом, чтобы у каждого была возможность реализовать себя.

Девочки легко и быстро справились с заданием. Каждая группа представила продукт своей творческой деятельности. Демонстрация работ завершилось взаимооцениванием.

В рамках метапредметных связей оценивалось умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действия в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с  изменяющейся ситуацией.

На следующем этапе урока исследуются истоки возникновения желания человека украшать свою одежду. Рассматривая национальное население нашего города, выделяются три национальности: русские, украинцы и ханты. У каждой национальности свой народный костюм, свои орнаменты для вышивания. Рассказы обучающихся сопровождаются демонстрацией презентаций по темам: «Русский национальный костюм», «Хантыйский национальный костюм», «Украинский национальный костюм».

На данном этапе продолжает формирование и развитие компетентности  в области использования  информационно- коммуникационных технологий.

Оптимальная работоспособность учащихся на уроке достигалась путём чередования видов учебной деятельности на различных этапах урока и спокойной доброжелательной обстановкой. Всё это обеспечило предупреждение перегрузки учащихся.

Закрепление материала проходит в виде индивидуальной творческой практической работы.

Находит ли своё отражение национальный костюм в современной моде?

Тема национального костюма одна для всей группы (выбирается путём жеребьёвки), но задание выполняется индивидуально. Необходимо придумать современный костюм и дополнить его элементами национальной одежды. Работа выполняется в технике «аппликация с тканью». Для выполнения работы раздаётся необходимый материал: прорезанные на бумаге женские силуэты, папки с коллекциями национальных орнаментов, декоративный материал. Закреплялось умение организовывать учебное сотрудничество; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; аргументировать и отстаивать своё мнение. Вторая практическая работа оценивается внутри группы лидером, а лидера оценивает учитель. Результаты вносятся  в таблицу. За выполненный критерий  ставится «+» за невыполненный «-». Таким образом, 4 «+» соответствуют  оценке «5».  Данный этап урока заканчивается выставкой творческих работ.

Урок выдержан в среднем темпе. Прослеживалась обратная связь учитель-ученик. В ходе урока царила доброжелательная обстановка, учащиеся следовали цели урока. Все  получили за урок оценки.

Домашнее задание – дифференцированное: Всем обучающимся принести ткань размером 30/30 см., для выполнения ручных буф  на следующем уроке.  И задание на выбор: разработать коллекцию женской одежды с использованием элементов национального костюма  или сделать презентацию по теме «Новая жизнь старых вещей», учитывая полученные знания и умения на этом уроке для практического применения в повседневной жизни.

Выводы: план урока выполнен, достигнуты поставленные цели,  грамотно поддерживалось и активизировалось внимание учащихся на всех этапах урока. Образовательная среда урока способствовала саморазвитию, самообразованию, развитию творческих способностей, фантазии, самовыражению учащихся в ходе овладения новыми знаниями и умениями.  Учащиеся научились выражать собственную индивидуальность через  художественное оформление современного костюма с использованием элементов национальной одежды.

 Учащиеся ушли с урока удовлетворённые результатом своей работы. Урок полностью отвечал принципам индивидуально-личностного подхода.

В перспективе планирую продолжить проведение метапредметных  уроков, так как они позволяют   обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающегося, вооружить его таким важным умением, как умение учиться.



Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Калининой Евгении, обучающейся МБОУ «СШ №40»

(в рамках работы с  одаренными детьми)

Пояснительная записка

 Индивидуальный образовательный маршрут ученика предусматривает  работу с  отдельным учеником для продуктивного освоения учебного материала в рамках школьной программы и за «пределами школьного учебника».  В результате учитывается перспектива качественной  и успешной  подготовки к государственной итоговой аттестации, профессиональное самоопределение и социализация обучающегося.

Выявление, обучение и воспитание одаренных детей составляет  одну из задач совершенствования системы образования. Работа с одаренным ребенком дает возможность в дальнейшем самоопределиться ребенку в выборе ВУЗов для дальнейшего обучения и профессионального самоопределения.  Для этого необходимо учитывать индивидуальные особенности ученика  и это позволяет выработать главную линию обучения с таким обучающимся – разработать индивидуальный образовательный маршрут (далее ИОМ).

ИОМ – определенная последовательность освоения компонентов содержания образования, выбранная для конкретного ученика.

Цель ИОМ 6 создание условий развития ребенка в рамках формирования и развития интеллектуальных, творческих и практических способностей, умения самостоятельно ставить перед собой цели и задачи для последующего профессионального образования.

Задачи:

  • создание условий для углубления предметных знаний по программе технология

             5-8 классах;

  • систематизация знаний обучающегося по важнейшим вопросам раздела «технология изготовления изделия» в курсе общеобразовательной школы; предоставление обучающимся возможности соотнести уровень своих знаний с преобразованием знаний в научно- исследовательской деятельности по разделу «технология изготовления изделия»;

  • формирование   умения   применять   теоретические   знания   по   разделам технологии для применения их на практике;

  • овладение алгоритмами и приёмами решения задач повышенного уровня сложности;

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения задач;

  • вовлечение школьника  в проектную  и исследовательскую деятельность.

Ожидаемый результат:

Успешное освоение учебной дисциплины «технология» в полном объеме, предусмотренном выбранным общим учебным планом.

Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие умений самоконтроля и самооценки.

     Реализация ИОМ осуществляется последовательно в течение нескольких лет, с привлечением родителей и организаций, осуществляющих социальное партнерство и сотрудничество, с учетом материально-технической базы школы.


Структура проектирования индивидуального образовательного маршрута включает в себя следующие этапы:

  1. Целевой. Постановка образовательной целей получения образования, формулирующихся на основе государственного образовательного стандарта, мотивов и потребностей ученика при получении образования.

  1. Содержательный. (обоснование структуры и отбор содержания учебных предметов, их систематизация и группировка, установление межпредметных и внутрипредметных связей.

  1. Технологический. Определение используемых педагогических технологий, методов, методик, систем обучения и воспитания.

  1. Диагностический. Определение системы диагностического сопровождения.

  1. Организационно-педагогический. Создание условий для достижения педагогических целей.

Условия необходимые для эффективной разработки индивидуального образовательного маршрута:

  • осознание всеми участниками педагогического процесса необходимости и значимости индивидуального образовательного маршрута как одного из способов самоопределения, самореализации и проверки правильности выбора профилирующего направления дальнейшего обучения;

  • осуществление педагогического сопровождения и информационной поддержки процесса разработки индивидуального образовательного маршрута;

  • активное включение обучающихся в деятельность по созданию индивидуального образовательного маршрута;

  • организация рефлексии как основы коррекции индивидуального образовательного

маршрута.

Средствами реализации названных условий могут быть специально организованные занятия по самопознанию, обучению обучающихся методам выбора маршрута. В ходе этих занятий необходимо учитывать:

  • предельно допустимые нормы учебной нагрузки;

  • учебный план школы: набор учебных предметов, составляющих инвариантную часть, предметы регионального и школьного компонента;

  • особенности изучения тех или иных предметов; необходимость соблюдения баланса между предметами базового курса и курсами ИОМ;

  • возможности и правила внесения изменений в индивидуальный образовательный маршрут.

Такие занятия проводится как в рамках внеклассной деятельности, так и в рамках индивидуальной работы.

Индивидуальный образовательный маршрут оформляется документально в виде «Листа индивидуального образовательного маршрута». В данный лист ученик заносит информацию о выбранных направлениях занятий. Последние графы «Результаты»


и «Подпись преподавателя» оформляются учителем и позволяют проконтролировать факт посещения занятий обучающимся его родителями и классным руководителем.

Лист индивидуального образовательного маршрута с привлечением педагогов школы

ФИО  Калинина Евгения Александровна,

Ученица 7 В класса МБОУ «СШ №40»

на 2016/2017 учебный год

Предметы

ФИО учителя

Кол-во часов

Результаты

Подпись преподавателей

1

Технология

Корецкая Н.С..

35

Усвоение материала, участие в НОУ, конференциях

2.

Изобразительное искусство

Семачкина Е.Н.

35

3.

История ХМАО

Игнатова О.Ю.

35

4.

Итого:

105

Классный руководитель___________________

Ученик__________________________________

Родитель_________________________________

Индивидуальный учебный план по реализации индивидуального маршрута

Содержание, раздел программы

Форма изучения

Форма отчета

Сроки

  1. История костюма

Лекционные занятия

Выступление

Сентябрь

  1. История кукол

Работа с литературными источниками

Выступление на семинарском занятии в классе

Октябрь

  1. Материаловедение. Определение состава ткани

Лабораторная работа

  1. Конструирование и моделирование женского платья

Работа с фактическим материалом (сопоставление, анализ и т.д.) материала.

Написание отчета с предоставлением фотографий

Декабрь

  1. Швы, применяемые при изготовлении одежды.

Практическая работа

Декабрь

  1. Работа над изделием

Проект

Январь-март

Формы работы

Деятельность

Сроки

Форма представления

результата

Общение с преподавателем с

использованием электронных

средств обучения

Сентябрь

отчет

Самообразование (работа с

учебной литературой)

Сентябрь

тест

Самообразование (работа с

дополнительной литературой)

Октябрь

табель успешности

Научно- исследовательская

деятельность

Декабрь

Проект и исследовательская деятельность

Олимпиады

Ноябрь-декабрь

Участие в олимпиаде по вышеуказанным предметам

Конкурсы

Октябрь-февраль

Участие в интернет-конкурсах

Конференции

Март-май

Участие в конференциях различного уровня

Маршрутный индивидуальный лист Калининой Евгении

Этапы работы

Форма отчета

Сроки

Формулирование проблемы,

целеполагание

Собеседование с учителем, родителями, учителями- предметниками

сентябрь

Изучение методов и приемов деятельности, необходимых для работы

над решением проблемы, в

том числе освоение приёмов

работы с научной

литературой

(конспектирование,

реферирование, составление

картотеки, создание плана –

тезисного, цитатного) и

приѐмов оформления

собственного продукта

деятельности

 Консультирование одноклассников, использование новых знаний на технологии

сентябрь-октябрь

Изучение истории вопроса,

теоретических источников

по проблеме исследования

Выступление с

сообщениями, докладами по

проблеме исследования

Октябрь-ноябрь

Выявление возможных

путей решения проблемы, в

т.ч. выдвижение гипотез.

Работа с учителями, консультирование

Октябрь- ноябрь

Работа с фактическим

материалом (наблюдение,

отбор, сравнение,

 и др.)

Выступление на школьной конференции, участие в предметных тематических неделях с привлечением родителей

Январь-февраль

Анализ данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом

Выступление в школьном кружке

Февраль-март

Обобщение, выводы

Февраль-март

Защита проекта

Динамика удовлетворенности

Март-май




Предварительный просмотр:

Индивидуальная    работа    с   учащимися

                                                                                               5 Б    класса                             Кл. руководитель: Корецкая Н.С..

Список класса

Педагогически запущенные, неуспевающие дети

Одарённые дети

Общественное поручение

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

  1. Аладышкин Владислав

Спортивно и физически одарённый

Спортивный сектор

Беседа о недопустимости опозданий на уроки

Контроль за успеваемостью

  1. Антюхов Михаил

Академически и интеллектуально одарённая

Культурный сектор

Участие в конкурсе «Новогодняя звезда»

  1. Володина Анжелика

 Художественно одарённая

Культурный сектор

Контроль за успеваемостью

Подготовка к классному часу

  1. Гловач Никита

Академически и интеллектуально одарённый, спортивно и физически одарённый

Учебный сектор

Контроль за успеваемостью

  1. Жукова Полина

Творчески и художественно одарённая

Культурный сектор

Участие в конкурсе «Новогодняя звезда»

  1. Зокирова Виолетта

Слабо сформированная  мотивация к учебной деятельности

творчески и художественно одарённая

Культурный сектор

Контроль за успеваемостью

Подготовка кл. часа

Участие в конкурсе «Новогодняя звезда»

  1. Игнащенко София

Творчески и художественно одарённая, академически и интеллектуально одарённая

Ответственная по столовой

Участие в конкурсе «Новогодняя звезда»

  1. Кирилюк Денис

Спортивно и физически одарённый

Спортивный сектор

Контроль за успеваемостью

  1. Константинова Анастасия

Творчески и художественно одарённая

Культурный сектор

Контроль за успеваемостью

Участие в конкурсе «Новогодняя звезда»

  1. Крякушин Виктор

Художественно и физически одарённый

Спортивный сектор

Контроль успеваемости

  1. Кудряшова Анастасия

Творчески и художественно одарённая,

Культурный сектор

Участие в конкурсе «Новогодняя звезда»

  1. Лопуха Максим

Слабо сформированная  мотивация к учебной деятельности

Творчески и художественно одарённый

Культурный сектор

Контроль за успеваемостью

Контроль за успеваемостью Участие в конкурсе «Новогодняя звезда»

  1. Лукин Стас

 Академически и интеллектуально одарённый, спортивно и физически одарённый

Спортивный сектор

Контроль успеваемости

  1. Малышев Вячеслав

Спортивно и физически одарённый

Спортивный сектор

Беседа о недопустимости опозданий на уроки

Контроль за успеваемостью

  1. Михайлова Анастасия

Творчески и художественно одарённая, академически и интеллектуально одарённая

Ответственная по столовой

Участие в конкурсе «Новогодняя звезда»

  1. Михеев Алексей

Академически и интеллектуально одарённый, спортивно и физически одарённый

Учебный сектор

Подготовка к классному часу

  1. Назаренко Максим

Академически и интеллектуально одарённый, спортивно и физически одарённый

Спортивный сектор

Подготовка кл. часа

Беседа по успеваемости

  1. Николаев Степан

Художественно и физически одарённый

Президент класса

Подготовка к классному часу

  1. Пальчик Анастасия

 Творчески и художественно одарённая, академически и интеллектуально одарённая

Художник-оформитель

Подготовка кл. часа

Участие в конкурсе «Новогодняя звезда»

Контроль за успеваемостью

  1. Романович Александра

Творчески и художественно одарённая, академически и интеллектуально одарённая

Культурный сектор

Подготовка кл. часа

  1. Русинова Анастасия

Творчески и художественно одарённая, академически и интеллектуально одарённая

Учебный сектор

Участие в конкурсе «Новогодняя звезда»

Подготовка к классному часу

  1. Рябухина Алёна

Творчески и художественно одарённая,

Художник-оформитель

Беседа по успеваемости

Контроль за успеваемостью

Участие в конкурсе «Новогодняя звезда»

  1. Слесаренко Валерия

Творчески и художественно одарённая,

Ответственный за питание

Беседа о недопустимости опозданий на уроки

Подготовка к классному часу

Участие в конкурсе «Новогодняя звезда»

  1. Стеблюкова Снежанна

академически и интеллектуально одарённая

Учебный сектор

Подготовка кл. часа

  1. Ханнанова Марина

Творчески и художественно одарённая, академически и интеллектуально одарённая

Учебный сектор

Беседа о недопустимости опозданий на уроки

Оформление газеты

Участие в конкурсе «Новогодняя звезда»

  1. Шмалюк Илья

Спортивно и физически одарён

Спортивный сектор

Беседа о недопустимости

Беседа по успеваемости

Участие в конкурсе «Новогодняя звезда»

Контроль успеваемости



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр: