Значимые для ОУ инициативы
Значимые для ОУ инициативы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_do_o_fakt_uchastii_v_sostave_predm.komis_._sheo_1.doc | 377 КБ |
samoanaliz_uroka_koretskoy.docx | 28.71 КБ |
Индивидуальный план обучения обучающегося | 91 КБ |
Индивидуальный план работы с обучающимися | 60.5 КБ |
prikazy_nast.docx | 378.98 КБ |
prikaz_soprovozhdenieege_koretskaya.pdf | 46.01 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДАНИЖНЕВАРТОВСКА
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 26.09.2017 №542
О признании фактического участия в составе муниципальной предметно-методической комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году |
В связи с неучастием по объективным причинам в работе муниципальной предметно-методической комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году всех педагогических работников, назначенных приказом департамента образования администрации города от 11.09.2017 №493 «Об организации работы муниципальной предметно-методической комиссии для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Признать фактическое участие в составе муниципальной предметно-методической комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году согласно приложению.
2. Отделу общего образования управления общего и дополнительного образования (А.Н. Гайфуллина) довести данный приказ до сведения руководителей муниципальных общеобразовательных организаций в срок до 29.09.2017.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления общего и дополнительного образования Т.В. Ревкову.
Исполняющий обязанности
директора департамента п/п Е.П. Князев
Согласовано:
заместитель директора департамента образования
администрации города
_____________ Букреева Марина Юрьевна
_____________2017 г.
начальник управления общего и дополнительного образования
департамента образования администрации города
_____________ Ревкова Татьяна Владимировна
_____________2017 г.
Исполнитель:
начальник отдела общего образования
управления общего и дополнительного образования
департамента образования администрации города
_____________ Гайфуллина Алсу Набихановна
_____________2017 г.
Приказ разослать:
- образовательные организации, подведомственные департаменту образования администрации города, ЧОУ «ПГ в честь Казанской иконы Божьей матери»
- МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования».
Приложение к приказу
департамента образования
от 26.09.2017 №542
Фактический состав муниципальной предметно-методической комиссии по разработке олимпиадных заданий для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году.
№ общий | № по предметам | Ф.И.О. | Наименование ООО | Должность |
Предмет | ||||
I. Русский язык | ||||
Руднева Светлана Федоровна, председатель комиссии | МБОУ «Гимназия №1» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, кандидат филологических наук | ||
Корнеева Ирина Владимировна | МБОУ «СШ №1» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Солдаткина Наталья Александровна | МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Сейфулина Ольга Викторовна | МБОУ «СШ №7» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Кунаева Марина Сергеевна | МБОУ «СШ №12» | учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория | ||
Гугучкина Мария Валерьевна | МБОУ «СШ №17» | учитель начальных классов, высшая квалификационная категория | ||
Голованова Наталья Анатольевна | МБОУ «СШ №18» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Михалюк Елена Анатольевна | МБОУ «СШ №22» | учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория | ||
Шуралева Наталья Анатольевна | МБОУ «СШ №25» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Шевлякова Елена Евгеньевна | МБОУ «СШ №29» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Губарева Ирина Николаевна | МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Морозова Оксана Владимировна | МБОУ «СШ №34» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Бурлуцкая Наталья Георгиевна | МБОУ «СШ №34» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Семизорова Жанна Александровна | МБОУ «СШ №40» | учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория | ||
Колос Наталья Адольфовна | МБОУ «СШ №40» | учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория | ||
Хаматнурова Эльвира Мударисовна | МБОУ «Лицей» | преподаватель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Васюк Татьяна Андреевна | МБОУ «Лицей №2» | преподаватель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
II. Литература | ||||
Успеньева Марина Михайловна, председатель комиссии | МБОУ «СШ №8» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Супрун Елена Николаевна | МБОУ «СШ №3» | учитель литературы, высшая квалификационная категория | ||
Муслимова Фирдия Тукаевна | МБОУ «СШ №5» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Чеснокова Ольга Викторовна | МБОУ «СШ №6» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Ефанова Светлана Радионовна | МБОУ «СШ №13» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Пузатова Светлана Владимировна | МБОУ «СШ №18» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Абайдулина Алсу Нуричановна | МБОУ «СШ №19» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Тюрина Антонина Васильевна | МБОУ «СШ №25» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Ягафарова Рузиля Маснавиевна | МБОУ «СШ №29» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Пусенкова Елена Михайловна | МБОУ «СШ №32» | учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория | ||
Кирякина Татьяна Николаевна | МБОУ «СШ №42» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Смирнова Валентина Григорьевна | МБОУ «Гимназия №1» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Миронова Екатерина Владимировна | МБОУ «Гимназия №2» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Ращупкина Ольга Станиславовна | МБОУ «Лицей» | преподаватель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
III. Иностранный язык (Английский язык) | ||||
Белоусова Елена Петровна, председатель комиссии | МБОУ «СШ №6» | учитель иностранного языка, высшая квалификационная категория | ||
Хохрина Людмила Викторовна | МБОУ «СШ №1» | учитель английского языка, высшая квалификационная категория | ||
Османова Наида Хасавовна | МБОУ «СШ №8» | учитель английского языка, высшая квалификационная категория | ||
Гиматдинова Гульчачак Вазиховна | МБОУ «СШ №9 с УИОП» | учитель английского языка, высшая квалификационная категория | ||
Салихова Фаузия Зайнулловна | МБОУ «СШ №14» | учитель английского языка, высшая квалификационная категория | ||
Сухорукова Татьяна Геннадьевна | МБОУ «СШ №15» | учитель английского языка, первая квалификационная категория | ||
Юркевич Валерия Валерьевна | МБОУ «СШ №21» | учитель английского языка, первая квалификационная категория | ||
Паскарь Марина Владимировна | МБОУ «СШ №22» | учитель английского языка, первая квалификационная категория | ||
Валиева Гульназ Нафисовна | МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» | учитель английского языка, высшая квалификационная категория | ||
Ялдышева Галина Михайловна | МБОУ «СШ №32» | учитель английского языка, первая квалификационная категория | ||
Гайнутдинова Ляля Назифовна | МБОУ «СШ №34» | учитель английского языка, высшая квалификационная категория | ||
Шайсламова Наркиза Минлехановна | МБОУ «Гимназия №2» | учитель английского языка, высшая квалификационная категория | ||
Орпанен Анжела Валерьевна | МБОУ «Гимназия №2» | учитель английского языка, высшая квалификационная категория | ||
Кабанова Татьяна Владимировна | МБОУ «Лицей» | учитель английского языка, высшая квалификационная категория | ||
IV. Иностранный язык (Немецкий язык) | ||||
Рожкова Оксана Александровна, председатель комиссии | МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» | учитель немецкого языка, первая квалификационная категория | ||
Вушкан Яна Алексеевна | МБОУ «СШ №29» | учитель иностранных языков, высшая квалификационная категория | ||
Митриковская Любовь Васильевна | МБОУ «СШ №42» | учитель иностранного языка, первая квалификационная категория | ||
Сергеева – Момич Наталья Юрьевна | МБОУ «Гимназия №1» | учитель немецкого языка, высшая квалификационная категория | ||
V. Иностранный язык (Французский язык) | ||||
Оборина Татьяна Николаевна, председатель комиссии | МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» | учитель французского языка, высшая квалификационная категория | ||
Хабибуллина Фанзира Фоатовна | МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» | учитель французского языка, первая квалификационная категория | ||
Шитова Ольга Венияминовна | МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» | учитель французского языка, первая квалификационная категория | ||
Полуэктова Анна Владимировна | МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» | учитель французского языка | ||
VI. Математика | ||||
Закирова Зиния Аудаховна, председатель комиссии | МБОУ «СШ №9 с УИОП» | учитель математики, высшая квалификационная категория | ||
Сысоенко Елена Викторовна | МБОУ «СШ №5» | учитель математики, первая квалификационная категория | ||
Киртянова Надежда Евгеньевна | МБОУ «Лицей» | преподаватель математики, высшая квалификационная категория | ||
Долгушина Елена Николаевна | МБОУ «СШ №7» | учитель математики, высшая квалификационная категория | ||
Аюпова Лариса Борисовна | МБОУ «СШ №8» | учитель математики | ||
Алексеенко Елена Владимировна | МБОУ «СШ №10» | учитель математики, высшая квалификационная категория | ||
Ашапина Наталья Николаевна | МБОУ «СШ №11» | учитель математики, первая квалификационная категория | ||
Трищ Галина Юрьевна | МБОУ «СШ №12» | учитель начальных классов, высшая квалификационная категория | ||
Шарипова Навия Равиловна | МБОУ «СШ №15» | учитель математики, высшая квалификационная категория | ||
Чепиль Нина Васильевна | МБОУ «СШ №18» | учитель математики, высшая квалификационная категория | ||
Савчук Людмила Ивановна | МБОУ «СШ №21» | учитель математики, высшая квалификационная категория | ||
Адылгареева Юлия Тимергалеевна | МБОУ «НШ №24» | учитель математики, первая квалификационная категория | ||
Логинова Зинаида Григорьевна | МБОУ «СШ №25» | учитель математики, высшая квалификационная категория | ||
Роговая Татьяна Яковлевна | МБОУ «СШ №43» | учитель математики, высшая квалификационная категория | ||
Песня Елена Валентиновна | МБОУ «Лицей №2» | преподаватель математики, высшая квалификационная категория | ||
VII. Информатика и ИКТ | ||||
Соколкина Ольга Павловна, председатель комиссии | МБОУ «СШ №10» | учитель информатики, высшая квалификационная категория | ||
Иванова Светлана Николаевна | МБОУ «СШ №5» | учитель информатики, высшая квалификационная категория | ||
Назина Елена Сергеевна | МБОУ «СШ №6» | учитель математики и информатики, высшая квалификационная категория | ||
Шляйн Ирина Николаевна | МБОУ «СШ №11» | учитель информатики, первая квалификационная категория | ||
Улиткина Ирина Васильевна | МБОУ «СШ №12» | учитель информатики, высшая квалификационная категория | ||
Борович Полина Сергеевна | МБОУ «СШ №14» | учитель информатики, первая квалификационная категория | ||
Сизова Анна Васильевна | МБОУ «СШ №19» | учитель математики и информатики, первая квалификационная категория | ||
Кобелева Наталья Владимировна | МБОУ «СШ №22» | учитель информатики, высшая квалификационная категория | ||
Азарян Любовь Эдуардовна | МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» | учитель информатики, первая квалификационная категория | ||
Бирлова Татьяна Леонтьевна | МБОУ «СШ №25» | заместитель директора по информатизации, первая квалификационная категория | ||
Родионова Татьяна Леонидовна | МБОУ «СШ №29» | учитель информатики и математики, высшая квалификационная категория | ||
Васильчук Игорь Зиновьевич | МБОУ «СШ №32» | учитель информатики, первая квалификационная категория | ||
Ульрих Юлия Андреевна | МБОУ «СШ №42» | учитель информатики, высшая квалификационная категория | ||
Салтыков Виктор Александрович | МБОУ «Лицей» | преподаватель информатики, первая квалификационная категория | ||
VIII. История | ||||
Безбородова Наталья Михайловна, председатель комиссии | МБОУ «СШ №42» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Варченко Татьяна Олеговна | МБОУ «СШ №1» | учитель истории, первая квалификационная категория | ||
Фролова Инна Константиновна | МБОУ «СШ №3» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Колосова Наталья Валерьевна | МБОУ «СШ №10» | учитель истории, высшая квалификационная категория | ||
Корлыханова Елена Владимировна | МБОУ «СШ №14» | учитель истории, высшая квалификационная категория | ||
Лебедева Ольга Юрьевна | МБОУ «СШ №17» | учитель истории и обществознания, первая квалификационная категория | ||
Солдатова Юлия Александровна | МБОУ «СШ №18» | учитель истории, высшая квалификационная категория | ||
Яркова Светлана Николаевна | МБОУ «СШ №30 с УИОП» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Зюзякина Ирина Николаевна | МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Чиняева Асия Мавлитовна | МБОУ «СШ №34» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Суркова Елена Анатольевна | МБОУ «СШ №40» | учитель истории и обществознания, первая квалификационная категория | ||
Никитина Елена Николаевна | МБОУ «СШ №43» | учитель истории, высшая квалификационная категория | ||
Хисаметдинова Зульфия Галиевна | МБОУ «Гимназия №2» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Будникова Людмила Константиновна | МБОУ «Лицей №2» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
IX. Обществознание | ||||
Киршина Татьяна Евгеньевна, председатель комиссии | МБОУ «СШ №10» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Кураш Любовь Богдановна | МБОУ «СШ №3» | учитель истории, высшая квалификационная категория | ||
Валиева Лиана Ануровна | МБОУ «СШ №8» | учитель истории и обществознания, первая квалификационная категория | ||
Чунихина Наталья Сергеевна | МБОУ «СШ №9 с УИОП» | учитель истории и обществознания, первая квалификационная категория | ||
Сидорова Светлана Юрьевна | МБОУ «СШ №14» | учитель обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Брыль Надежда Аркадьевна | МБОУ «СШ №15» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Белых Ирина Владимировна | МБОУ «СШ №17» | учитель истории, права и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Морозова Елена Николаевна | МБОУ «СШ №19» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Газарян Рузанна Вруировна | МБОУ «СШ №21» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Прокопенко Екатерина Васильевна | МБОУ «СШ №32» | учитель истории и ОБЖ, высшая квалификационная категория | ||
Репьева Елена Александровна | МБОУ «СШ №42» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Билецкая Стелла Викторовна | МБОУ «Лицей №2» | учитель истории и обществознания | ||
X. География | ||||
Кундиус Людмила Викторовна, председатель комиссии | МБОУ «СШ №14» | учитель географии, высшая квалификационная категория | ||
Пузина Валентина Ивановна | МБОУ «СШ №1» | учитель географии, первая квалификационная категория | ||
Алимбекова Наталья Владимировна | МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» | учитель географии, высшая квалификационная категория | ||
Павленко Екатерина Александровна | МБОУ «СШ №9 с УИОП» | учитель географии, высшая квалификационная категория | ||
Бучинская Любовь Николаевна | МБОУ «СШ №12» | учитель географии, высшая квалификационная категория | ||
Хатмуллина Раушания Фидусовна | МБОУ «СШ №15» | учитель географии, высшая квалификационная категория | ||
Шестакова Елена Александровна | МБОУ «СШ №18» | учитель географии, первая квалификационная категория | ||
Саттарова Светлана Мубиновна | МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» | учитель географии, первая квалификационная категория | ||
Богданова Елена Алексеевна | МБОУ «СШ №25» | учитель географии, высшая квалификационная категория | ||
Мажитова Светлана Олеговна | МБОУ «СШ №29» | учитель географии, первая квалификационная категория | ||
Климова Людмила Александровна | МБОУ «СШ №32» | учитель географии, высшая квалификационная категория | ||
Титенко Надежда Анатольевна | МБОУ «СШ №34» | учитель географии, высшая квалификационная категория | ||
Яськина Лидия Викторовна | МБОУ «Лицей» | преподаватель географии, высшая квалификационная категория | ||
Ханжина Галина Аркадьевна | МБОУ «Лицей №2» | учитель географии, первая квалификационная категория | ||
XI. Биология | ||||
Рачко Светлана Николаевна, председатель комиссии | МБОУ «СШ №29» | учитель биологии, высшая квалификационная категория | ||
Борисова Елена Анатольевна | МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» | учитель биологии, высшая квалификационная категория | ||
Рыженькова Вера Викторовна | МБОУ «СШ №3» | учитель биологии, высшая квалификационная категория | ||
Шихова Роза Айнитдиновна | МБОУ «СШ №5» | учитель биологии, первая квалификационная категория | ||
Кабанцова Татьяна Федоровна | МБОУ «СШ №7» | учитель биологии, первая квалификационная категория | ||
Нечаева Наталья Павловна | МБОУ «СШ №10» | учитель биологии, высшая квалификационная категория | ||
Быкова Светлана Семеновна | МБОУ «СШ №12» | учитель биологии, первая квалификационная категория | ||
Логунова Наталья Владимировна | МБОУ «СШ №15» | учитель биологии, высшая квалификационная категория | ||
Квятковская Надежда Прокофьевна | МБОУ «СШ №19» | учитель биологии, высшая квалификационная категория | ||
Снегирева Ольга Романовна | МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | учитель биологии, высшая квалификационная категория | ||
Торопова Марина Сергеевна | МБОУ «Гимназия №2» | учитель биологии и географии, высшая квалификационная категория | ||
Волошина Ирина Владимировна | МБОУ «Лицей» | преподаватель биологии, высшая квалификационная категория | ||
Хисамова Алла Вячеславовна | МБОУ «Лицей №2» | учитель биологии, высшая квалификационная категория | ||
XII. Физика | ||||
Макаринская Маргарита Владимировна, председатель комиссии | МБОУ «СШ №43» | учитель физики, высшая квалификационная категория | ||
Юрина Наталья Васильевна | МБОУ «СШ №6» | учитель физики, высшая квалификационная категория | ||
Латыпова Зульфия Габделгадиевна | МБОУ «СШ №7» | учитель физики, первая квалификационная категория | ||
Кривых Ольга Николаевна | МБОУ «СШ №9 с УИОП» | учитель физики, высшая квалификационная категория | ||
Хабарова Зоя Александровна | МБОУ «СШ №11» | учитель физики, высшая квалификационная категория | ||
Филиппова Мария Михайловна | МБОУ «СШ №13» | учитель физики, высшая квалификационная категория | ||
Кедьо Оксана Богдановна | МБОУ «СШ №21» | учитель физики, первая квалификационная категория | ||
Якушева Гузель Насировна | МБОУ «Лицей» | учитель физики, первая квалификационная категория | ||
XIII. Химия | ||||
Маковкина Татьяна Викторовна, председатель комиссии | МБОУ «СШ №13» | учитель химии, высшая квалификационная категория | ||
Воскобойникова Татьяна Исааковна | МБОУ «СШ №2- многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» | учитель химии, высшая квалификационная категория | ||
Константиновна Людмила Александровна | МБОУ «СШ №3» | учитель химии, высшая квалификационная категория | ||
Галикеева Алиса Рамилевна | МБОУ «СШ №5» | учитель химии, первая квалификационная категория | ||
Клок Галина Давидовна | МБОУ «СШ №6» | учитель химии, высшая квалификационная категория | ||
Красавина Елена Филипповна | МБОУ «СШ №8» | учитель химии, высшая квалификационная категория | ||
Сидорова Лидия Вазировна | МБОУ «СШ №12» | учитель химии, высшая квалификационная категория | ||
Гранич Ольга Васильевна | МБОУ «СШ №14» | учитель химии, высшая квалификационная категория | ||
Рахматуллина Гульназ Закировна | МБОУ «СШ №22» | учитель химии, высшая квалификационная категория | ||
Парахина Ольга Валентиновна | МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» | учитель химии, высшая квалификационная категория | ||
Епифанова Светлана Александровна | МБОУ «Гимназия №1» | учитель биологии, высшая квалификационная категория | ||
Кублашвили Нина Павловна | МБОУ «Лицей» | преподаватель химии, высшая квалификационная категория | ||
XIV. Экономика | ||||
Покудов Олег Александрович, председатель комиссии | МБОУ «СШ №43» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Конышева Ирина Ивановна | МБОУ «СШ №2- многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Герасимова Клавдия Александровна | МБОУ «СШ №19» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Киосе Антонина Петровна | МБОУ «СШ №30» | учитель математики и информатики, высшая квалификационная категория | ||
Хохлова Ирина Анатольевна | МБОУ «СШ №34» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Баркалов Василий Иванович | МБОУ «СШ №42» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
XV. Право | ||||
Покудова Надежда Ивановна, председатель комиссии | МБОУ «Лицей» | преподаватель общественных дисциплин, высшая квалификационная категория | ||
Мягкова Светлана Ивановна | МБОУ «СШ №6» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Турчина Валентина Викторовна | МБОУ «СШ №15» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Крайникова Ольга Вячеславовна | МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Бытко Сергей Станиславович | МБОУ «СШ №43» | учитель истории и обществознания, первая квалификационная категория | ||
Лапшина Галина Викторовна | МБОУ «Гимназия №1» | учитель обществознания, высшая квалификационная категория | ||
Плесовских Ирина Николаевна | МБОУ «Гимназия №2» | учитель обществознания, высшая квалификационная категория | ||
XVI. Основы безопасности и жизнедеятельности | ||||
Шитц Алексей Юрьевич, председатель комиссии | МБОУ «СШ №17» | преподаватель-организатор ОБЖ, высшая квалификационная категория | ||
Кучеренко Сергей Анатольевич | МБОУ «СШ №5» | преподаватель-организатор ОБЖ, высшая квалификационная категория | ||
Афлятунов Александр Александрович | МБОУ «СШ №11» | учитель ОБЖ | ||
Козак Зинаида Степановна | МБОУ «СШ №18» | учитель ОБЖ, первая квалификационная категория | ||
Сорокина Наталья Николаевна | МБОУ «СШ №19» | учитель ОБЖ, высшая квалификационная категория | ||
Черкашин Иван Александрович | МБОУ «СШ №22» | преподаватель-организатор ОБЖ, высшая квалификационная категория | ||
Шабалина Елена Вильямовна | МБОУ «СШ №29» | преподаватель-организатор ОБЖ, высшая квалификационная категория | ||
Городилов Сергей Николаевич | МБОУ «СШ №30 с УИОП» | преподаватель-организатор ОБЖ и допризывной подготовки, высшая квалификационная категория | ||
Петрик Вячеслав Викторович | МБОУ «СШ №42» | преподаватель-организатор ОБЖ, высшая квалификационная категория | ||
Мищенко Илья Николаевич | МБОУ «СШ №43» | преподаватель-организатор ОБЖ | ||
Флерко Николай Николаевич | МБОУ «Гимназия №1» | преподаватель-организатор ОБЖ, высшая квалификационная категория | ||
Грязнов Владимир Сергеевич | МБОУ «Гимназия №2» | преподаватель-организатор ОБЖ, первая квалификационная категория | ||
XVII. Технология (девочки) | ||||
Карпушина Татьяна Анатольевна, председатель комиссии | МБОУ «СШ №6» | учитель технологии, высшая квалификационная категория | ||
Козлова Светлана Александровна | МБОУ «СШ №1» | учитель технологии, высшая квалификационная категория | ||
Попович Лариса Николаевна | МБОУ «СШ №10» | учитель технологии, высшая квалификационная категория | ||
Медведева Вера Викторовна | МБОУ «СШ №15» | учитель технологии, высшая квалификационная категория | ||
Березовская Людмила Николаевна | МБОУ «СШ №18» | учитель технологии, первая квалификационная категория | ||
Лысакова Марина Николаевна | МБОУ «СШ №22» | учитель технологии, первая квалификационная категория | ||
Черепенникова Татьяна Валентиновна | МБОУ «СШ №29» | учитель технологии и ИЗО, первая квалификационная категория | ||
Пирогова Марина Владимировна | МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | учитель технологии, высшая квалификационная категория | ||
Древаль Татьяна Николаевна | МБОУ «СШ №32» | учитель технологии, высшая квалификационная категория | ||
Корецкая Наталья Сергеевна | МБОУ «СШ №40» | учитель технологии, первая квалификационная категория | ||
Новикова Любовь Васильевна | МБОУ «Лицей» | преподаватель технологии, высшая квалификационная категория | ||
Неустроева Татьяна Владимировна | МБОУ «Лицей №2» | учитель технологии, высшая квалификационная категория | ||
XVIII. Технология (мальчики) | ||||
Евсеев Константин Александрович, председатель комиссии | МБОУ «СШ №6» | учитель технологии, высшая квалификационная категория | ||
Бабинец Александр Владимирович | МБОУ «СШ №9 с УИОП» | учитель технологии, соответствие занимаемой должности | ||
Казанцев Константин Александрович | МБОУ «СШ №13» | учитель технологии, высшая квалификационная категория | ||
Головин Олег Дмитриевич | МБОУ «СШ №15» | учитель технологии, высшая квалификационная категория | ||
Нейман Сергей Александрович | МБОУ «СШ №17» | учитель технологии, высшая квалификационная категория | ||
Демин Николай Викторович | МБОУ «СШ №18» | учитель технологии, первая квалификационная категория | ||
Пискорский Михаил Александрович | МБОУ «СШ №19» | учитель технологии, высшая квалификационная категория | ||
Литовченко Антонина Юрьевна | МБОУ «СШ №25» | учитель технологии, первая квалификационная категория | ||
Момонт Сергей Викторович | МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | учитель технологии, первая квалификационная категория | ||
Кузнецов Павел Николаевич | МБОУ «СШ №32» | учитель технологии, первая квалификационная категория | ||
Шарипов Булат Аксанович | МБОУ «СШ №43» | учитель технологии, соответствие занимаемой должности | ||
Хабибулин Асхад Талгатович | МБОУ «Лицей» | учитель технологии, высшая квалификационная категория | ||
XIX. Искусство (мировая художественная культура) | ||||
Козлова Юлия Николаевна, председатель комиссии | МБОУ «СШ №9 с УИОП « | учитель ИЗО и черчения, высшая квалификационная категория | ||
Коренюгина Ольга Геннадьевна | МБОУ «СШ №11» | учитель ИЗО, высшая квалификационная категория | ||
Актувганова Евгения Сергеевна | МБОУ «СШ №13» | учитель МХК и обществознания, первая квалификационная категория | ||
Прокофьева Любовь Петровна | МБОУ «СШ №14» | учитель ИЗО | ||
Калинина Елена Витальевна | МБОУ «СШ №17» | учитель ИЗО и МХК, высшая квалификационная категория | ||
Саликова Любовь Евгеньевна | МБОУ «СШ №25» | учитель истории, высшая квалификационная категория | ||
Набокова Людмила Александровна | МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | учитель ИЗО, высшая квалификационная категория | ||
Шарафутдинова Ирина Андреевна | МБОУ «СШ №42» | учитель ИЗО, первая квалификационная категория | ||
Ларичева Наталья Владимировна | МБОУ «СШ №43» | учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория | ||
Солодовникова Людмила Сергеевна | МБОУ «Гимназия №2» | учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория | ||
XX. Физическая культура | ||||
Халтурин Андрей Витальевич, председатель комиссии | МБОУ «СШ №13» | учитель физической культуры, высшая квалификационная категория | ||
Петровец Станислав Леонидович | МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» | учитель физической культуры, высшая квалификационная категория | ||
Гребенев Денис Владимирович | МБОУ «СШ №7» | учитель физической культуры, высшая квалификационная категория | ||
Кугаева Екатерина Федоровна | МБОУ «СШ №12» | учитель физической культуры, первая квалификационная категория | ||
Бахилина Евгения Юрьевна | МБОУ «СШ №14» | учитель физической культуры, высшая квалификационная категория | ||
Серебрякова Татьяна Викторовна | МБОУ «СШ №15» | учитель физической культуры, первая квалификационная категория | ||
Халтурина Ирина Леонидовна | МБОУ «СШ №17» | учитель физической культуры, высшая квалификационная категория | ||
Цуканов Андрей Сергеевич | МБОУ «СШ №22» | учитель физической культуры, высшая квалификационная категория | ||
Станинец Иван Андреевич | МБОУ «СШ №25» | учитель физической культуры, высшая квалификационная категория | ||
Головин Николай Николаевич | МБОУ «СШ №29» | учитель физической культуры, высшая квалификационная категория | ||
Корнеев Дмитрий Сергеевич | МБОУ «СШ №40» | учитель физической культуры, высшая квалификационная категория | ||
Болотова Татьяна Борисовна | МБОУ «СШ №42» | учитель физической культуры, высшая квалификационная категория | ||
Меркурьев Александр Георгиевич | МБОУ «СШ №43» | учитель физической культуры, высшая квалификационная категория | ||
Новиченко Андрей Владимирович | МБОУ «Гимназия №1» | учитель физической культуры, высшая квалификационная категория | ||
XXI. Астрономия | ||||
Саквин Михаил Александрович, председатель комиссии | МБОУ «СШ №42» | заместитель директора по УР, учитель физики, высшая квалификационная категория | ||
Никулица Ирина Владимировна | МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» | учитель физики, высшая квалификационная категория | ||
Максимова Людмила Семеновна | МБОУ «СШ №13» | учитель физики, высшая квалификационная категория | ||
Маловик Татьяна Ивановна | МБОУ «СШ №17» | учитель физики, высшая квалификационная категория | ||
Хабиров Равил Ахатович | МБОУ «СШ №25» | учитель физики, высшая квалификационная категория | ||
Войтенко Лариса Ивановна | МБОУ «Гимназия №2» | учитель физики, первая квалификационная категория | ||
XXII. Экология | ||||
Рубаник Анна Иосифовна, председатель комиссии | МБОУ «СШ №14» | учитель биологии, первая квалификационная категория | ||
Абдулова Гульфара Халитовна | МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» | учитель биологии, высшая квалификационная категория | ||
Сусид Ирина Петровна | МБОУ «СШ №9 с УИОП» | учитель биологии, высшая квалификационная категория | ||
Игнатенко Галина Вениаминовна | МБОУ «СШ №11» | учитель биологии, первая квалификационная категория | ||
Бикташева Инна Викторовна | МБОУ «СШ №13» | учитель биологии и экологии, высшая квалификационная категория | ||
Яковлева Наталья Валентиновна | МБОУ «СШ №17» | учитель биологии, высшая квалификационная категория | ||
Плюшкина Анна Евгеньевна | МБОУ «СШ №19» | учитель химии и экологии, высшая квалификационная категория | ||
Конон Валентина Алексеевна | МБОУ «СШ №42» | учитель биологии, высшая квалификационная категория | ||
Соловьева Анна Алексеевна | МБОУ «Лицей» | преподаватель биологии, высшая квалификационная категория |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ УРОКА.
Класс: 8 класс.
Предмет: Технология.
Тема урока: Художественное оформление одежды.
Тип урока: Урок комбинированный.
Место урока в теме: Эта тема имеет важное обобщающее значение в изучении технологии. Развивает инновационную творческую деятельность обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач в соответствии с ФГОС второго поколения. Через изучение национальных костюмов девочки узнают историю развития многих народов, расширяют кругозор. Девочки воспитывают в себе чувство гармонии, аккуратность, стремление к красоте.
При изучении данной темы девочки готовят презентации по истории национальных костюмов. Презентации в отличие от рефератов дают более наглядную информацию для учащихся.
Качественная успеваемость в классе, котором проводился урок, составляет 85%. Почти все учащиеся успешны в обучении, но есть учащиеся с недостаточной подготовкой к урокам, часто пропускающие занятия. Поэтому при подготовке к урокам стараюсь учесть все перечисленные аспекты и подбирать задания таким образом, чтобы у каждого была возможность реализовать себя.
Цель урока:
Постижение учащимися колорита современного костюма через его художественное оформление с использованием элементов национальной одежды.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить обучающихся с национальными костюмами украинцев, русских и хантов; классификацией отделок и их назначением
Развивающие:
Развивать эстетический вкус; творческие способности; умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей учебной деятельности; умение рационально планировать свою деятельность; решать проблемные задачи; научиться выражать свою индивидуальность через декорирование одежды и применять в оформлении одежды элементы национальных костюмов; умение осуществлять само- и взаимоконтроль
Воспитательные:
Воспитательная воспитывать трудолюбие, требовательность к качеству работы. Воспитывать умение работать в группах, уважение к истории народа разных национальностей.
Под цель и содержание учебного материала была отобрана совокупность методов обучения:
Методы:
- словесный (беседа, рассказ);
- наглядный (демонстрация презентации, работа с рисунками, схемами);
- практический (выполнение заданий, создание образовательного продукта);
- частично-поисковый (эвристическая беседа);
методы познавательной мотивации:
- связь изучаемого материала с реальными
- жизненными ситуациями;
- показ недостаточности имеющихся знаний;
- постановка проблемных вопросов;
- создание проблемной ситуации;
- осуществление межпредметных связей.
методы стимулирования:
- обстановки доброжелательности и дружеской взаимопомощи;
- умелое применение поощрения.
- создание на уроке психологически комфортной обстановки
организация обратной связи
Оперативная обратная связь позволяет ученику судить о результатах своей работы: она или утверждает ребёнка в успехе, что стимулирует его дальнейшую работу, или указывает на ошибки и помогает их своевременно устранить.
индивидуализация обучения
Учёт и использование резервов личности обучаемых, то есть их жизненного опыта, интересов, эмоций, чувств, статуса личности в коллективе.
использование адаптированных заданий
Учащимся предлагаются адекватные упражнения, то есть соответствующие уровню их коммуникативной компетенции; оптимальная последовательность упражнений; создание опор для высказывания.
Формы организации деятельности на уроке:
- фронтальная (беседа, решение проблемных задач)
- работа в группах (выполнение заданий в группе).
Форма работы: групповая, выполнение индивидуальных заданий, поисковая беседа.
Оборудование:
Технические:
- ПК на базе процессора не ниже Pentium IV
- Мультимедийный проектор
- Принтер (на подготовительном этапе)
- Экран (или интерактивная доска)
Программные:
- Приложения Microsoft Office Power Point
- Программа Мedia player
Материалы и инструменты:
Ножницы, клей, ватман, иглы, нитки, ткань, декоративный материал.
Информационные компьютерные ресурсы на данном уроке используются как способ самоорганизации труда и самообразования учащихся, как способ расширения зоны индивидуальной активности учащихся, дают возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении.
Обучающимися к уроку были подготовлены презентации по темам «Русский национальный костюм», «Хантыйский национальный костюм», «Украинский национальный костюм». Применение компьютерной техники на данном уроке было обоснованным, т.к. дало возможность:
- разнообразить задания для активизации знаний обучающихся;
- активизировать работу на уроке в целом;
- использовать яркую и красочную наглядность;
- увеличить темп и плотность урока.
Урок начинается с эпиграфа
«В одежде старайся быть изящным, но не щеголем; признак изящества - приличие, а признак щегольства – излишеств .
Сократ.
А Софи Лорен уверяла: «Одежда - самое простое средство раскрытия личности».
В ходе беседы учащиеся вспоминают материал, изученный в предыдущих классах: чем можно украсить одежду, чтобы придать ей индивидуальный стиль.
Какие варианты художественного оформления одежды вы знаете:
- Вышивкой
- Тесьмой
- Аппликацией
- Вязаными фрагментами
- Бисером
- Кружевом
А ещё одежду можно украсить буфами и искусственными цветами.
На этапе: Актуализация основных понятий, для проверки изученных ранее знаний использовала компьютерный и печатный тест (на выбор учащихся), проверка осуществляется самими же учащимися (взаимопроверка). Результаты теста показали 100% качество знаний, а степень обученности 74%.
Использование ИКТ способствовало эффективному закреплению материала и оперативному контролю знаний учащихся и, как следствие, повышению качества обучения.
По окончанию закрепления возвращаемся к проблеме урока. Введение в новую тему. Создание проблемной ситуации через творческое задание. Создается проблемная ситуация, которая выводит обучающихся на целеполагание.
«Мама купила вам новую блузку. Вы приходите в школу и видите, что у девочки из вашего класса точно такая же.
Ваши действия:
-больше не надену
-буду носить под кофточку
- постараюсь оформить её так, чтобы она выражала мою индивидуальность
Обучающиеся в процессе беседы приходят к выводу, что декоративные элементы могут преобразить изделие.
Изучение нового материала проходило в группах. Каждая группа – это мастерская модельера. Задача каждой группы - изменить стандартную блузку так, чтобы она выражала индивидуальность. Задания содержали практическую направленность, поэтому перед началом работы проводится инструктаж по технике безопасности. Работа в группах завершается публичным выступлением. Ученики отчитываются о выполнения заданий, делают выводы, демонстрируют свою продукцию, которую они получили при выполнении творческого задания.
Сотрудничество сплачивает ребят, заставляет переживать за результат работы, развивает лидерские способности, т. к в каждой группе определяется лидер (мастерская названа его именем), который распределяет обязанности в группе и оценивает результаты. Работа носит дифференцированный характер: задания подобраны таким образом, чтобы у каждого была возможность реализовать себя.
Девочки легко и быстро справились с заданием. Каждая группа представила продукт своей творческой деятельности. Демонстрация работ завершилось взаимооцениванием.
В рамках метапредметных связей оценивалось умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действия в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
На следующем этапе урока исследуются истоки возникновения желания человека украшать свою одежду. Рассматривая национальное население нашего города, выделяются три национальности: русские, украинцы и ханты. У каждой национальности свой народный костюм, свои орнаменты для вышивания. Рассказы обучающихся сопровождаются демонстрацией презентаций по темам: «Русский национальный костюм», «Хантыйский национальный костюм», «Украинский национальный костюм».
На данном этапе продолжает формирование и развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий.
Оптимальная работоспособность учащихся на уроке достигалась путём чередования видов учебной деятельности на различных этапах урока и спокойной доброжелательной обстановкой. Всё это обеспечило предупреждение перегрузки учащихся.
Закрепление материала проходит в виде индивидуальной творческой практической работы.
Находит ли своё отражение национальный костюм в современной моде?
Тема национального костюма одна для всей группы (выбирается путём жеребьёвки), но задание выполняется индивидуально. Необходимо придумать современный костюм и дополнить его элементами национальной одежды. Работа выполняется в технике «аппликация с тканью». Для выполнения работы раздаётся необходимый материал: прорезанные на бумаге женские силуэты, папки с коллекциями национальных орнаментов, декоративный материал. Закреплялось умение организовывать учебное сотрудничество; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; аргументировать и отстаивать своё мнение. Вторая практическая работа оценивается внутри группы лидером, а лидера оценивает учитель. Результаты вносятся в таблицу. За выполненный критерий ставится «+» за невыполненный «-». Таким образом, 4 «+» соответствуют оценке «5». Данный этап урока заканчивается выставкой творческих работ.
Урок выдержан в среднем темпе. Прослеживалась обратная связь учитель-ученик. В ходе урока царила доброжелательная обстановка, учащиеся следовали цели урока. Все получили за урок оценки.
Домашнее задание – дифференцированное: Всем обучающимся принести ткань размером 30/30 см., для выполнения ручных буф на следующем уроке. И задание на выбор: разработать коллекцию женской одежды с использованием элементов национального костюма или сделать презентацию по теме «Новая жизнь старых вещей», учитывая полученные знания и умения на этом уроке для практического применения в повседневной жизни.
Выводы: план урока выполнен, достигнуты поставленные цели, грамотно поддерживалось и активизировалось внимание учащихся на всех этапах урока. Образовательная среда урока способствовала саморазвитию, самообразованию, развитию творческих способностей, фантазии, самовыражению учащихся в ходе овладения новыми знаниями и умениями. Учащиеся научились выражать собственную индивидуальность через художественное оформление современного костюма с использованием элементов национальной одежды.
Учащиеся ушли с урока удовлетворённые результатом своей работы. Урок полностью отвечал принципам индивидуально-личностного подхода.
В перспективе планирую продолжить проведение метапредметных уроков, так как они позволяют обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающегося, вооружить его таким важным умением, как умение учиться.
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Калининой Евгении, обучающейся МБОУ «СШ №40»
(в рамках работы с одаренными детьми)
Пояснительная записка
Индивидуальный образовательный маршрут ученика предусматривает работу с отдельным учеником для продуктивного освоения учебного материала в рамках школьной программы и за «пределами школьного учебника». В результате учитывается перспектива качественной и успешной подготовки к государственной итоговой аттестации, профессиональное самоопределение и социализация обучающегося.
Выявление, обучение и воспитание одаренных детей составляет одну из задач совершенствования системы образования. Работа с одаренным ребенком дает возможность в дальнейшем самоопределиться ребенку в выборе ВУЗов для дальнейшего обучения и профессионального самоопределения. Для этого необходимо учитывать индивидуальные особенности ученика и это позволяет выработать главную линию обучения с таким обучающимся – разработать индивидуальный образовательный маршрут (далее ИОМ).
ИОМ – определенная последовательность освоения компонентов содержания образования, выбранная для конкретного ученика.
Цель ИОМ 6 создание условий развития ребенка в рамках формирования и развития интеллектуальных, творческих и практических способностей, умения самостоятельно ставить перед собой цели и задачи для последующего профессионального образования.
Задачи:
- создание условий для углубления предметных знаний по программе технология
5-8 классах;
- систематизация знаний обучающегося по важнейшим вопросам раздела «технология изготовления изделия» в курсе общеобразовательной школы; предоставление обучающимся возможности соотнести уровень своих знаний с преобразованием знаний в научно- исследовательской деятельности по разделу «технология изготовления изделия»;
- формирование умения применять теоретические знания по разделам технологии для применения их на практике;
- овладение алгоритмами и приёмами решения задач повышенного уровня сложности;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения задач;
- вовлечение школьника в проектную и исследовательскую деятельность.
Ожидаемый результат:
Успешное освоение учебной дисциплины «технология» в полном объеме, предусмотренном выбранным общим учебным планом.
Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие умений самоконтроля и самооценки.
Реализация ИОМ осуществляется последовательно в течение нескольких лет, с привлечением родителей и организаций, осуществляющих социальное партнерство и сотрудничество, с учетом материально-технической базы школы.
Структура проектирования индивидуального образовательного маршрута включает в себя следующие этапы:
- Целевой. Постановка образовательной целей получения образования, формулирующихся на основе государственного образовательного стандарта, мотивов и потребностей ученика при получении образования.
- Содержательный. (обоснование структуры и отбор содержания учебных предметов, их систематизация и группировка, установление межпредметных и внутрипредметных связей.
- Технологический. Определение используемых педагогических технологий, методов, методик, систем обучения и воспитания.
- Диагностический. Определение системы диагностического сопровождения.
- Организационно-педагогический. Создание условий для достижения педагогических целей.
Условия необходимые для эффективной разработки индивидуального образовательного маршрута:
- осознание всеми участниками педагогического процесса необходимости и значимости индивидуального образовательного маршрута как одного из способов самоопределения, самореализации и проверки правильности выбора профилирующего направления дальнейшего обучения;
- осуществление педагогического сопровождения и информационной поддержки процесса разработки индивидуального образовательного маршрута;
- активное включение обучающихся в деятельность по созданию индивидуального образовательного маршрута;
- организация рефлексии как основы коррекции индивидуального образовательного
маршрута.
Средствами реализации названных условий могут быть специально организованные занятия по самопознанию, обучению обучающихся методам выбора маршрута. В ходе этих занятий необходимо учитывать:
- предельно допустимые нормы учебной нагрузки;
- учебный план школы: набор учебных предметов, составляющих инвариантную часть, предметы регионального и школьного компонента;
- особенности изучения тех или иных предметов; необходимость соблюдения баланса между предметами базового курса и курсами ИОМ;
- возможности и правила внесения изменений в индивидуальный образовательный маршрут.
Такие занятия проводится как в рамках внеклассной деятельности, так и в рамках индивидуальной работы.
Индивидуальный образовательный маршрут оформляется документально в виде «Листа индивидуального образовательного маршрута». В данный лист ученик заносит информацию о выбранных направлениях занятий. Последние графы «Результаты»
и «Подпись преподавателя» оформляются учителем и позволяют проконтролировать факт посещения занятий обучающимся его родителями и классным руководителем.
Лист индивидуального образовательного маршрута с привлечением педагогов школы
ФИО Калинина Евгения Александровна,
Ученица 7 В класса МБОУ «СШ №40»
на 2016/2017 учебный год
№ | Предметы | ФИО учителя | Кол-во часов | Результаты | Подпись преподавателей |
1 | Технология | Корецкая Н.С.. | 35 | Усвоение материала, участие в НОУ, конференциях | |
2. | Изобразительное искусство | Семачкина Е.Н. | 35 | ||
3. | История ХМАО | Игнатова О.Ю. | 35 | ||
4. | Итого: | 105 |
Классный руководитель___________________
Ученик__________________________________
Родитель_________________________________
Индивидуальный учебный план по реализации индивидуального маршрута
Содержание, раздел программы | Форма изучения | Форма отчета | Сроки |
| Лекционные занятия | Выступление | Сентябрь |
| Работа с литературными источниками | Выступление на семинарском занятии в классе | Октябрь |
| Лабораторная работа | ||
| Работа с фактическим материалом (сопоставление, анализ и т.д.) материала. | Написание отчета с предоставлением фотографий | Декабрь |
| Практическая работа | Декабрь | |
| Проект | Январь-март |
Формы работы
Деятельность | Сроки | Форма представления результата |
Общение с преподавателем с использованием электронных средств обучения | Сентябрь | отчет |
Самообразование (работа с учебной литературой) | Сентябрь | тест |
Самообразование (работа с дополнительной литературой) | Октябрь | табель успешности |
Научно- исследовательская деятельность | Декабрь | Проект и исследовательская деятельность |
Олимпиады | Ноябрь-декабрь | Участие в олимпиаде по вышеуказанным предметам |
Конкурсы | Октябрь-февраль | Участие в интернет-конкурсах |
Конференции | Март-май | Участие в конференциях различного уровня |
Маршрутный индивидуальный лист Калининой Евгении
Этапы работы | Форма отчета | Сроки | |
Формулирование проблемы, целеполагание | Собеседование с учителем, родителями, учителями- предметниками | сентябрь | |
Изучение методов и приемов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой (конспектирование, реферирование, составление картотеки, создание плана – тезисного, цитатного) и приѐмов оформления собственного продукта деятельности | Консультирование одноклассников, использование новых знаний на технологии | сентябрь-октябрь | |
Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования | Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования | Октябрь-ноябрь | |
Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез. | Работа с учителями, консультирование | Октябрь- ноябрь | |
Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, и др.) | Выступление на школьной конференции, участие в предметных тематических неделях с привлечением родителей | Январь-февраль | |
Анализ данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом | Выступление в школьном кружке | Февраль-март | |
Обобщение, выводы | Февраль-март | ||
Защита проекта | Динамика удовлетворенности | Март-май |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная работа с учащимися
5 Б класса Кл. руководитель: Корецкая Н.С..
Список класса | Педагогически запущенные, неуспевающие дети | Одарённые дети | Общественное поручение | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь |
| Спортивно и физически одарённый | Спортивный сектор | Беседа о недопустимости опозданий на уроки | Контроль за успеваемостью | ||||
| Академически и интеллектуально одарённая | Культурный сектор | Участие в конкурсе «Новогодняя звезда» | |||||
| Художественно одарённая | Культурный сектор | Контроль за успеваемостью | Подготовка к классному часу | ||||
| Академически и интеллектуально одарённый, спортивно и физически одарённый | Учебный сектор | Контроль за успеваемостью | |||||
| Творчески и художественно одарённая | Культурный сектор | Участие в конкурсе «Новогодняя звезда» | |||||
| Слабо сформированная мотивация к учебной деятельности | творчески и художественно одарённая | Культурный сектор | Контроль за успеваемостью | Подготовка кл. часа | Участие в конкурсе «Новогодняя звезда» | ||
| Творчески и художественно одарённая, академически и интеллектуально одарённая | Ответственная по столовой | Участие в конкурсе «Новогодняя звезда» | |||||
| Спортивно и физически одарённый | Спортивный сектор | Контроль за успеваемостью | |||||
| Творчески и художественно одарённая | Культурный сектор | Контроль за успеваемостью | Участие в конкурсе «Новогодняя звезда» | ||||
| Художественно и физически одарённый | Спортивный сектор | Контроль успеваемости | |||||
| Творчески и художественно одарённая, | Культурный сектор | Участие в конкурсе «Новогодняя звезда» | |||||
| Слабо сформированная мотивация к учебной деятельности | Творчески и художественно одарённый | Культурный сектор | Контроль за успеваемостью | Контроль за успеваемостью Участие в конкурсе «Новогодняя звезда» | |||
| Академически и интеллектуально одарённый, спортивно и физически одарённый | Спортивный сектор | Контроль успеваемости | |||||
| Спортивно и физически одарённый | Спортивный сектор | Беседа о недопустимости опозданий на уроки | Контроль за успеваемостью | ||||
| Творчески и художественно одарённая, академически и интеллектуально одарённая | Ответственная по столовой | Участие в конкурсе «Новогодняя звезда» | |||||
| Академически и интеллектуально одарённый, спортивно и физически одарённый | Учебный сектор | Подготовка к классному часу | |||||
| Академически и интеллектуально одарённый, спортивно и физически одарённый | Спортивный сектор | Подготовка кл. часа | Беседа по успеваемости | ||||
| Художественно и физически одарённый | Президент класса | Подготовка к классному часу | |||||
| Творчески и художественно одарённая, академически и интеллектуально одарённая | Художник-оформитель | Подготовка кл. часа | Участие в конкурсе «Новогодняя звезда» | Контроль за успеваемостью | |||
| Творчески и художественно одарённая, академически и интеллектуально одарённая | Культурный сектор | Подготовка кл. часа | |||||
| Творчески и художественно одарённая, академически и интеллектуально одарённая | Учебный сектор | Участие в конкурсе «Новогодняя звезда» | Подготовка к классному часу | ||||
| Творчески и художественно одарённая, | Художник-оформитель | Беседа по успеваемости | Контроль за успеваемостью | Участие в конкурсе «Новогодняя звезда» | |||
| Творчески и художественно одарённая, | Ответственный за питание | Беседа о недопустимости опозданий на уроки | Подготовка к классному часу | Участие в конкурсе «Новогодняя звезда» | |||
| академически и интеллектуально одарённая | Учебный сектор | Подготовка кл. часа | |||||
| Творчески и художественно одарённая, академически и интеллектуально одарённая | Учебный сектор | Беседа о недопустимости опозданий на уроки | Оформление газеты Участие в конкурсе «Новогодняя звезда» | ||||
| Спортивно и физически одарён | Спортивный сектор | Беседа о недопустимости | Беседа по успеваемости | Участие в конкурсе «Новогодняя звезда» | Контроль успеваемости |