мастер-класс

Криволапова Татьяна Александровна

из опыта работы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл из опыта работы106.56 КБ
Файл из опыта работы161.43 КБ
Файл из опыта работы18.12 КБ
Файл брошюра747.75 КБ

Предварительный просмотр:

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_56acd4e183d99/img_user_file_56acd4e183d99_0_21.jpg

Учение должно идти с увлечением.

Раздвинуть границы урока, распахнуть дверь в гущу жизни, черпая из нее материал для обучения и воспитания, продлить радость познания и слияния с окружающим миром - цель моей работы.

ФГОС дали нам возможность творчески подходить к своей работе, использовать различные формы и методы в работе.

Современное образование предполагает перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование универсальных учебных действий, на развитие самостоятельности учебных действий. ФГОС ориентирован на достижение цели основного результата образования – развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию. Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие. ОСНОВОЙ ФГОС – СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

С этими основными позициями и связан мой мастер-класс, тема которого

 « ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  МЕТАПРЕДМЕТНЫХ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ  УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ »

ИГРА – это ресурс развития. Это средство повышения мотивации к обучению. Это способ формирования и развития метапредметных УУД

Я хочу Вам показать ряд игровых приемов, которые можно включать в урок

Ответы на Вопросы-письма

Вопрос-письмо

Водитель большегрузной машины, осуществляющий междугородние перевозки, жалуется на частые, ноющие боли в средней части живота, ниже мечевидного отростка грудины. Боли возникают после приема пищи или выкуривания сигареты. До приема пищи он иногда ощущает жжение в этой области, которое легко снимает, приняв раствор питьевой соды. Объясните, пожалуйста, причину возникающих болей и меры профилактики этого заболевания.

Врачи-диагносты. Это заболевание – язва желудка. Нарушается рефлекторная регуляция работы органов пищеварения из-за нерегулярного питания, употребления спиртных напитков, курения. Отделение пищеварительных соков не всегда соответствует характеру пищи. Процессы переваривания пищи нарушаются, и на стенках желудка образуются язвы. В желудке и кишечнике скапливается большое количество газов. Иногда они выходят через пищевод, увлекая за собой жидкое содержимое желудка. Желудочной сок, попав в пищевод, раздражает его стенки, вызывая жжение (изжогу). Питьевая сода нейтрализует соляную кислоту, содержащуюся в желудочном соке, прекращая на время жжение.

Вопрос-письмо

Ремонтируя машину, я долго находился в гараже, двигатель машины при этом работал. Вскоре у меня возникли головная боль, головокружение, шум в ушах, тошнота, цвет предметов плохо различал, лоб будто обручем сдавило. Объясните, пожалуйста, причину моего состояния. Как избежать этих ощущений при следующем ремонте машине?

Врачи-диагносты. Вы отравились угарным газом. Этот газ легко соединяется с гемоглобином крови, образуя прочное соединение карбоксигемоглобин, не способный связывать и переносить кислород. В результате организм не получал достаточного количества кислорода. Избыток угарного газа и других вредных примесей в воздухе отрицательно сказывается на работе мозга, регуляции дыхания и пищеварения; эти соединения снижают активность некоторых ферментов.

Врачи-гигиенисты. Пострадавшему необходимо оказать первую помощь: обеспечить доступ свежего воздуха, дать понюхать нашатырного спирта, растереть грудь, к ногам приложить грелку, дать горячий кофе. В гараже при работающем двигателе нужно обеспечить хорошую вентиляцию: открыть двери, окна, включить кондиционер.

Вопрос-письмо

У женщины с избыточным весом в моче обнаружен сахар. Она часто ощущает жажду, сухость во рту, поэтому употребляет большое количество воды. Какими заболеваниями страдает эта больная? Как их избежать?

Врачи-диагносты. У женщины нарушен процесс углеводного обмена в организме из-за нарушения функции поджелудочной железы – одной из желез внутренней секреции. При этом заболевании железа вырабатывает недостаточное количество инсулина – гормона, регулирующего углеводный обмен. Это заболевание называется сахарным диабетом. У больной может быть и гипертония, связанная с избыточным весом из-за нерационального питания. При этом часто наблюдается склероз сосудов – на стенках сосудов образуются отложения солей кальция и холестерина, уменьшающие просвет сосудов и эластичность их стенок. При склерозе сосудов ухудшается (вплоть до полного прекращения) кровоснабжение органов и тканей, что приводит к многочисленным вредным последствиям. Одно из самых тяжелых – ишемическая болезнь сердца и инфаркт миокарда.

Врачи-гигиенисты. При заболевании сахарным диабетом необходима строгая диета: нельзя употреблять пищу, богатую легко усваеваемыми углеводами: глюкозой, сахарозой. Рацион должен включать много овощей и фруктов. Необходимо систематически заниматься физкультурой, спортом. В случае инсулин зависимого сахарного диабета придется регулярно делать инъекции этого гормона. При гипертонии надо постоянно следить за артериальным давлением крови, чтобы вовремя обратиться к врачу за помощью. Нельзя употреблять много жидкости, соленую и жирную пищу.

Вопрос-письмо

Мой знакомый старше меня на 10 лет. Он заядлый курильщик, в день может выкурить пачку сигарет. Не отказывается также и от употребления спиртных напитков. В последнее время он часто жалуется на судорожную боль в икроножной мышце левой ноги во время ходьбы. Он иногда хромает. Боль через 1–2 минуты проходит. Нога имеет синюшный цвет, нарастающий от пятки к пальцам. Уважаемые врачи! Объясните причину этого недомогания? Что предпринять моему знакомому для снятия болей.

Врачи-диагносты. Курильщики часто страдают болезнью «перемежающая хромота». Она сопровождается сильной болью во время ходьбы. Никотин резко сужает капилляры сердца и других органов. Такие сужения называются спазмами, они лишают органы кровоснабжения. Если спазмы продолжаются долго, происходит омертвение ткани – некроз. Особенно часто он наблюдается в тканях нижних конечностей, где может завершиться гангреной. Длительные спазмы сосудов сердца приводят к недостаточному кровоснабжению сердечной мышцы и ее некрозу – инфаркту миокарда. Курение способствует ускорению свертываемости крови и образованию тромбов, что может приводить к закупорке мелких сосудов с такими же последствиями, как при длительных спазмах.

Врачи-гигиенисты. Вашему знакомому нужно немедленно бросить курить и употреблять спиртные напитки. В табачном дыме и алкоголе содержатся вещества, поражающие головной мозг, печень, нарушающие проводимость нервных тканей, разрушающие эпителий почек. При совместном воздействии алкоголя и табачного дыма эти эффекты усиливаются.

Вопрос-письмо

Ребенок с родителями отдыхал летом на юге. Во время отдыха семья обедала на открытом воздухе и покупала овощи и фрукты на рынке. Через неделю после приезда на юг у ребенка появились боли в нижней части живота, частый жидкий стул с кровянистой слизью. Ребенка мучила жажда, резко повысилась температура. Как объяснить происшедшее? Каковы меры профилактики кишечных инфекций?

Врачи-диагносты. С немытыми овощами, фруктами, ягодами в организм человека попадают микроорганизмы, выделяющие сильнейшие яды (токсины). Они становятся причиной тяжелых пищевых отравлений. Признаки отравления: слабость, рвота, боли в животе, повышение температуры. У ребенка, вероятно, дизентерия. Надо немедленно обратиться к врачу! Дизентерийные палочки поражают толстый кишечник, при этом возникают кровотечения. Жара способствует размножению многих возбудителей болезней.

Врачи-гигиенисты. Для предотвращения попадания инфекции в организм нужно тщательно мыть овощи, фрукты. Руки надо мыть перед каждым употреблением пищи. Необходимо бороться с насекомыми – переносчиками инфекций. В жаркую погоду можно есть только свежеприготовленную пищу, т.к. она быстро портится.

Вопрос-письмо

Вчера утром я плохо позавтракала, поэтому перед уроком физкультуры на перемене я решила сытно поесть в столовой, чтобы запастись энергией. После разминочного бега я почувствовала ноющую боль в правом подреберье. Кратковременный отдых не улучшил моего состояния, у меня появились сонливость, слабость. Объясните мое состояние. Что необходимо сделать, чтобы избежать подобного в будущем?

Врачи-диагносты. Одновременная напряженная работа многих систем органов в организме человека невозможна. В организме все время происходит перераспределение крови в зависимости от потребности органов и тканей в кислороде и питательных веществах. Это осуществляется рефлекторным изменением просветов сосудов. После сытного обеда наиболее активно функционировали органы пищеварения, к ним и направилась значительная часть крови, а не к мышцам конечностей. При увеличении физической нагрузки резко усиливается кровоток, в частности в печени, где он и так уже велик, – это может приводить к болезненным ощущениям. Для нормальной работы мозга крови также не хватало, поэтому вы испытывали сонливость.

Врачи-гигиенисты. Перед повышенной физической нагрузкой не рекомендуется употреблять пищу, тем более, в значительных количествах. При увеличении физической нагрузки надо соблюдать постепенность, ритмичность; при частых нагрузках важны систематичность, чередование нагрузки и отдыха.

Вопрос-письмо

Мне очень нравится профессия водолаза, но я слышал, что водолазы, погружающиеся на большие глубины, подвержены серьезному заболеванию, называемому кессонной болезнью, которая может привести к смертельному исходу. Каковы причины возникновения этой болезни? Как ее избежать?

Врачи-диагносты. При увеличении наружного давления для обеспечения дыхания приходится увеличивать давление воздуха. Растворимость газов в крови зависит от давления, особенно сильно при повышении давления она возрастает для азота, из которого почти на 80% состоит воздух. Кровь передает растворенные в ней газы тканям. При понижении давления во время быстрого подъема на поверхность растворимость газов резко падает, и они начинают образовывать пузырьки, поскольку не успевают выйти через легкие. Кровь как будто вскипает. Кислород плохо растворяется в крови, быстро расходуется и хорошо переносится кровью, поэтому не оказывает вредного воздействия. Пузырьки же азота могут закупорить мелкие сосуды. Если это будут сосуды сердца или мозга, может наступить смерть.

Врачи-гигиенисты. Подъем водолаза с глубины должен происходить медленно, с остановками, чтобы излишки азота покинули организм. Чем больше глубина погружения, тем дольше должны быть остановки. Для предотвращения кесонной болезни при необходимости быстрого подъема с большой глубины следует использовать специальные смеси газов для дыхания, не содержащие азота, например, гелий-кислородные смеси.

Вопрос-письмо

В конце зимы и ранней весной многие люди испытывают состояние, которое называют «весенней усталостью». Оно выражается в быстрой утомляемости, сонливости, в повышении возбудимости. Изменяется внешний вид человека: лицо шелушится, волосы теряют блеск и эластичность. У человека часто возникают простудные заболевания. Как можно охарактеризовать такое состояние?

Врачи-диагносты. Такое состояние связано с гиповитаминозами и авитаминозами. Ранней весной в картошке, капусте, моркови и других овощах содержится мало витаминов. Витамины обеспечивают работу многих ферментов, которые принимают участие в сложных химических реакциях. Недостаток или отсутствие витаминов вызывает нарушение обмена веществ, и поэтому развиваются различные заболевания. Известно несколько групп витаминов, главные среди них – витамины А, В1, В6, В2, В12, С, D. Витамин С повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям.

Врачи-гигиенисты. Для профилактики авитаминоза нужно употреблять весной зеленый лук, петрушку, лимоны и другие фрукты и овощи. Добавлять в салаты, винегреты листья комнатного растения каланхоэ («комнатный женьшень»). Это настоящая кладовая витаминов. Весной рекомендуется принимать препараты поливитаминов.

Вопрос-письмо

Мой сосед был отправлен в командировку в Мексику по делам своей фирмы на один месяц. В Мексике в пище используется большое количество острых приправ, поэтому его рацион состоял из острых блюд. Кроме того, он много курил и немного выпивал. По окончании командировки у него появились тошнота и рвота, общая слабость, головокружение, чувство тяжести и боли в желудке, иногда жидкий стул. Что это за болезнь у моего соседа и какие могут быть меры ее профилактики?

Врачи-диагносты. Это заболевание – гастрит, или воспаление слизистой оболочки желудка. Алкоголь, острая пища раздражают слизистую оболочку желудка, вызывают усиленное выделение желудочного сока. В таком соке много воды, соляной кислоты, но мало ферментов, поэтому время переваривания пищи в желудке увеличивается, время действия желудочного сока на стенки также возрастает.

Врачи-гигиенисты. Меры профилактики гастрита: соблюдение режима питания (прием пищи не менее 4 раз в день); отказ от острой, жареной и соленой пищи; употребление жидких каш – они обваолакивают стенки пищеварительного канала, что уменьшает воспаление.

Вопрос-письмо

У альпинистов на большой высоте начинается головокружение, слабость, иногда они теряют сознание. Говорят, что у них начинается «горная болезнь». Почему это происходит? Как избежать этого состояния при подъеме в горы?

Врачи-диагносты. В горах, где воздух разреженный, люди испытывают недостаток кислорода, особенно при физических нагрузках. Для компенсации дефицита кислорода в организме альпиниста резко увеличивается количество эритроцитов – клеток, содержащих гемоглобин и обеспечивающих транспорт кислорода к органам и тканям. Процесс образования и выброса эритроцитов из селезенки и печени в кровяное русло происходит медленно, поэтому полная компенсация наступает не сразу, и могут наблюдаться описанные выше недомогания.

Врачи-гигиенисты. Чтобы избежать «горной болезни», подъем в горы необходимо проводить постепенно, тогда организм успевает адаптироваться к меняющимся условиям окружающей среды. Альпинисты при покопении высоких горных вершин должны иметь специальные дыхательные аппараты.

Вопрос-письмо

Мой родственник работает почтальоном. Часто во время обеденного перерыва он покупает себе какое-нибудь горячее блюдо: сосиски, мясо, пиццу, а также горячий кофе или чай с большим количеством сахара. После еды пьет холодный сок или ест мороженое. Через некоторое время у него начали болеть зубы. Что стало причиной заболевания зубов? Какие возможны меры профилактики?

Врачи-диагносты. Это заболевание – кариес. Оно связано с разрушением эмали, которое вызывается резкой сменой температуры воды и пищи, поступающих в полость рта. В трещины эмали проникают микроорганизмы, разрушают дентин, а затем пульпу, и возникает воспаление – пульпит. В итоге зуб разрушается.

Врачи-гигиенисты. Меры профилактики заболеваний зубов:

1) чистить зубы 2 раза в сутки;

2) после приема пищи прополаскивать рот теплой водой;

3) пища должна содержать достаточное количество солей кальция, фосфора, фтора, а также витамины группы В и D;

4) необходимо посещать стоматолога 2 раза в год, т.к. больные зубы – источник инфекции

        Игровые технологии являются составной частью педагогической деятельности, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов.

Другой позитивной стороной игры, я считаю, является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, т.е. усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и заинтересованность в учебный процесс.

Применение игровых технологий на уроках позволяет вовлекать в работу всех детей. Даже слабые, стеснительные, неразговорчивые на таких уроках раскрывают свои способности, становятся раскрепощенными, открытыми и доверчивыми. Игра позволяет сделать урок интересным, качественным, реализует интеллектуальный и творческий потенциал учащихся.

И закончить наш мастер-класс позвольте стихотворением В.Троицкого:

Я люблю даже вас, слабыши и лентяи,

Хоть не мало, признаюсь, от вас перенес,

Даже вас, шалуны, даже самых отчаянных,

Доводящих до скрытых мучений и слез.


Вы сейчас не поймете, как ночью бессонной,

Не успев отдохнуть за отведенный срок,

Я сижу над тетрадью, усталый, влюбленный

В ваш грядущий и вам неизвестный урок...


Все уроки, как люди, похожи и разны,

Если к ним приглядеться с различных сторон,

Ведь бывают уроки, как радостный праздник,

А бывают они, как мучительный сон.

 

Но когда расцветут ваши милые лица

И живым любопытством глаза озарит,

И в десятках голов моя мысль шевелится,

И в десятках сердец мое сердце звучит.



Предварительный просмотр:

Мастер-класс по теме « ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬС ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА SCRUM»

ПРИВЕТСТВИЕ: Добрый день, уважаемые коллеги!!! Приветствую Вас на мастер-классе.

1. Тренинг

Возьмите в руки карандаш ( любой предмет с гранями). Покатайте его по ладоням.

Какие ассоциации или ощущения  возникают у Вас? Попробуйте связать этот карандаш с образовательным процессом, своим преподаваемым предметом.

 Прилив крови к рукам благоприятствует эмоциональной устойчивости и физическому здоровью. Учеными доказано, что таланты каждого человека находятся на кончиках пальцев. Давайте развивать наши таланты!

2. Вступительное слово

«Мы вступаем в новую эру образования, целью которого является, скорее «открытие», нежели «обучение»

Уровень образованности в современных условиях определяется не объемом знаний и их энциклопедичностью. С позиций компетентностного подхода, уровень образованности определяется способностью применять знания на практике. Другими словами, Новая школа должна формировать у обучающихся, такие ключевые компетенции, как -  умения учиться, “умения жить вместе”

Тема :  Проектная технология  , как способ   формирования ключевых компетенций у обучающихся на основе метода SKRUM

Актуальность :  

Сегодня умения и навыки исследовательского поиска  требуются не только научным работникам, но и каждому человеку.

«Великая цель образования - это не знания, а действия»

                                       Г. Спенсер

«Изменилась не только сумма знаний, необходимых современному человеку, ещё большие изменения произошли в способах изучения нового»

                                    С. Пойперт

Моя задача сегодня состоит не в том, чтобы научить Вас правильно организовывать проектно-исследовательскую деятельность. Каждый присутствующий педагог применяет этот метод в своей деятельности, на уроках. Развивает при этом ряд ключевых компетенций., которые учат ребенка добывать знания.

Задача моего мастер-класса показать, как можно контролировать процесс выполнения проекта и процесс формирования этих компетенций. Данный метод можно применять не только при работе над проектом, но и заменить этим способом модульные уроки, проводить уроки повторения или обобщения, а также изучения нового материала.

Предлагаю  Вам непосредственно перейти к практике.

Вы можете сами предложить тему проекта или я могу вам предложить!

  • ( объяснения данного м етода- Каждой команде необходимо выбрать SCRUM-мастера (член команды, который помогает выстраивать работу, поддерживает рабочую атмосферу, отвечает за правильное положение стикеров на SCRUM-доске)

  • Планирование осуществляется с помощью SCRUM-доски. Она должна содержать минимум 3 столбца. Первый столбец называется «План». Сюда каждая команда прикрепляет стикеры с задачами (одна задача — один стикер). Следующая колонка — «В работе». Сюда приклеиваются те задачи, над которой работа в команде идет в данный момент. С помощью этой колонки учитель видит, чем занята каждая из групп. Третий столбик — «Сделано :)» (самый приятный!). Сюда перемещаются выполненные задачи, причем критерии выполнения оговариваются командой заранее. 

№ п/п

Этапы,

время,

Время

(мин.)

Задачи, решаемые на этапе

Содержание этапа

Методы

Средства обучения

Предполагаемый результат

I.

Организационный момент

1

Создание позитивной атмосферы для деятельности

Приветствие. Представление. Проверка готовности к мастер-классу.

Слово преподавателя

Презентация. Слайд 1

Готовность к работе всех участников мастер-класса

II.

Актуализация

3

Мотивация слушателей к участию в мастер-классе

Актуальность темы. Постановка цели мастер-класса

Беседа

Презентация. Слайд 2-5

Сформированы представления о понятии SCRUM, его возможностях.

III.

Практическая часть

14

Объяснение алгоритма

Демонстрация и отработка приемов

Практическая работа

(деятельность по алгоритму)

Доска-скрам

Познавательный интерес к теме мастер-класса, передача педагогического опыта на практике.

Осознание каждым участником эффективности использования метода

IV.

Рефлексия

2

Подведение итогов мастер-класса.

Самооценка деятельности участников мастер-класса.

Беседа

Высказывание собственного мнения участниками мастер-класса по результатам совместной деятельности

Удовлетворенность участников от проделанной работы

https://cf.ppt-online.org/files/slide/6/6pozfvVZBtLMmbk7dE8Q54ear0wNYqjWGTS9uC/slide-7.jpg

Подведем итоги

  1. Как Вы думаете, какие компетенции развиваются у детей во время такой работы
  2. А какие компетенции формировались сегодня у Вас

Еще я поняла, что планирование на несколько шагов вперед вызывает затруднения у учащихся: они неплохо планируют только на 1 урок. Есть над чем работать в этом плане, ведь стратегическое планирование — важный навык для человека!

Давайте закончим нашу встречу рефлексией.

Мы с вами хорошо знаем, что любой человек делает с радостью то, что у него хорошо получается. Но любая деятельность начинается с преодоления трудностей. У рефлексивных людей путь от первых трудностей до первых успехов значительно короче. В нашей профессии нет предела совершенству. То, что вчера казалось еще единственно возможным, выглядит сегодня устаревшим. Педагог должен понимать, что какими бы знаниями он ни обладал, какими методиками не владел, без положительной мотивации, без создания успеха на уроке, такой урок обречен на провал, он пройдет мимо сознания учащихся, не оставив следа в нем.



Предварительный просмотр:

МАСТЕР-КЛАСС

  1. Приветствие участников группы

Добрый день коллеги. Сегодня рада присутствовать у Вас  в гостях! И очень рада с вами познакомиться!!!

Поговорим?

О чем?

О разном и о прочем.

О том, что хорошо

И хорошо не очень.

Что-то знаешь ты

А что-то вам неизвестно.

Поговорим?

Поговорим.

 Вдруг будет интересно

Восточные мудрецы говорили - "Каждый человек, появляющийся в нашей жизни - учитель.

Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то - мудрее, кто-то учит прощать, кто-то - быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе нас не учит - просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появится на мгновение - ведь если он появился, то это уже неспроста! Возможно, он послан нам высшими силами, чтобы помочь и оградить в трудную минуту, а возможно - проверить твою истинную суть"

Сегодня вы появились в моей жизни, вы посланы для того, чтобы…..

Вот и я сегодня буду делиться с вами опытом-

Как развивать ключевые компетенции средствами компетентностно-ориентированных заданий и менеджмент карт

В Национальном проекте «Образование»  четко поставлена ключевая задача- развитие ключевых компетенций, через внедрение новых технологий

Педагогам необходимо изменить содержание уроков. КАК??

  1. РАБОТА С ГРУППОЙ- ПЕРЕД ВАМИ ПРЕДМЕТ.  В ТЕЧЕНИИ 10 СЕК  ПОДУМАЙТЕ, ЧТО О НЕМ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ, ПРИ ЭТОМ НЕ СОВЕЩАЯСЬ ДРУГ С ДРУГОМ!!

( ОПРАШИВАЕМ КАЖДОГО)

  1. Откройте этот предмет. Посовещавшись в группе скажите, как можно его связать с понятием КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

(выслушать мнение группы)

Вывод: Скажите коллеги,  в каком случае  вам было легче работать? Почему?

В каком случае велика роль учителя, а в каком нет? Почему

Вот и ребенку легче работать, когда работа строиться на деятельностной

основе, с применением интерактивных форм работы.

  1. На столе находиться  менеджмент-карта. 4 цифры. Она будет управлять вашей деятельностью. Вы будете партнерами по лицу, по плечу, кооперироваться вместе и  работать индивидуально!

В данной работе будите использовать брошюру с заданиями и планшет для записей.

  1. Предлагаю вам просмотреть видео- ролик. У каждого свое задание. Составить  единый рассказ

( видео и совместное обсуждение)- ответы на вопросы

  1. Партнерам по лицу предлагаю составить 2 вопроса  к данному ролику и задать  своему оппоненту

                ответы на вопросы

  1. Вам предлагается картинка, обсудите сходство и различие в строении клеток со своим партнером по плечу
  2. На стенах в углах висят слова,  выберите одно любое, но чтоб не у кого не повторялось. А теперь за 10 сек ответьте на вопрос- где будет легче жить животным, делая при этом заметки на планшете.
  3. Метод карусель

Кровь

( на счет 1 2 3 4 – меняемся планшетом. Слова не повторяются)

Рефлексия- работа со смайликом



Предварительный просмотр:

МАСТЕР-КЛАСС

«РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМИ ЗАДАНИЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «МЕНЕДЖМЕНТ» КАРТ»

https://www.dywealth.com/sites/default/files/Blog%20Images/shutterstock_95571682.jpg

https://bigslide.ru/images/19/18786/960/img1.jpg

        

ЗАДАНИЕ 1

ПРОСМОТРИТЕ ВИДЕОРОЛИК. ВЫБЕРИТЕ ИНФОРМАЦИЮ И СОСТАВЬТЕ  ЦЕЛОСТНЫЙ РАССКАЗ

№1 –ВИДЫ КЛЕТОК

№2-ФУНКЦИИ КЛЕТОК

№3- ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ

№4- СВОЙСТВА КЛЕТКИ

        andorra_spain_monaco_eu

ВОПРОСЫ:

  1. Какие компетенции формируем?
  2. На каком этапе урока можно применить?

3.Личностные УУД – Зачем мне это знать?

ЗАДАНИЕ 2

ПАРТНЕРЫ ПО ЛИЦУ (ОППОНЕНТЫ)

Составьте к данному видео 2 вопроса своему партнеру

2-4   и 1-3

Как соединить фото с помощь Photoshop?

ВОПРОСЫ:

  1. Какие компетенции формируем?
  2. На каком этапе урока можно применить?

3.Личностные УУД – Зачем мне это знать?

ЗАДАНИЕ 3

ПАРТНЕРЫ ПО ПЛЕЧУ

1-2- ОПРЕДЕЛИТЬ СХОДСТВО

3-4- ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗЛИЧИЕ

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/04f1/000423a0-6e4a03b0/img15.jpg

        

ВОПРОСЫ:

  1. Какие компетенции формируем?
  2. На каком этапе урока можно применить?

3.Личностные УУД – Зачем мне это знать?

Работа или подработка для студентов. Краснодар № 120966

ЗАДАНИЕ 4

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС: ГДЕ ЛУШЕ ЖИВОТНОМУ

НА ВЫБОР: НА ВОЛЕ, В ЗООПАРКЕ, В НАЦИОНАЛЬНОМ ПАРКЕ, В ЦИРКЕ

Перейти на страницу с картинкой

ВОПРОСЫ:

  1. Какие компетенции формируем?
  2. На каком этапе урока можно применить?

3.Личностные УУД – Зачем мне это знать

        3d People Images - ClipArt Best

https://www.xn--80aaoiddjefuc6cc3kna.xn--p1ai/content_files/cms/img/img1_1001003.jpg