План конспекты
План конспекты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl09.10.doc | 48.5 КБ |
8_kl06.12.doc | 45 КБ |
7_klna_10.03.2015.doc | 48.5 КБ |
plan_konspekt.doc | 55 КБ |
rishat_shaydullin_karty_uroka_fk_dlya_5_klassa_po_fgos_ooo.docx | 25.39 КБ |
rishat_shaydullin_karty_uroka_po_obzh_dlya_7_klassa_po_fgos_ooo.docx | 25.24 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока по физической культуре 5 класс
(волейбол)
Дата проведения: 09.10.14
Место проведения: Спортивный зал
Задачи: 1.Совершенствовать технику передачи мяча сверху двумя руками.
2. Закрепить технику блокирования.
3. Обучить тактическим действиям в нападении и защите
4. Учебная игра
Инвентарь: Свисток, часы, волейбольные мячи.
части урока | Содержание урока | дозировка | ОМУ |
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н
А
Я Ч А С Т Ь | 1. Построение, сообщение задач урока. 2. Ходьба 3. Бег 4. Ходьба.
ОРУ в кругу. (Перестроение в круг). 1) И.п. Узкая стойка, руки на пояс. 1сч. наклон головы, 2сч. наклон назад, 3сч. наклон влево, 4сч. наклон вправо. 2) И.п. Узкая стойка, руки на пояс. 1-4сч. круговые движения головой вправо, 5-8сч. то же влево.
3) И.п. О.с. 1-4сч. круговые движения руками вперед, 5-8сч. то же назад. 4) И.п. Узкая стойка, руки на пояс. 1сч. наклон к правой, руками тянемся к носку, 2сч. наклон вперед, 3сч. наклон к левой, 4сч. И.п. 5) И.п. Узкая стойка, руками взяться за руки партнеров. 1сч. наклон туловища вперед, 2сч. И.п. 3сч. наклон туловища назад, 4сч. И.п. 6) И.п. Узкая стойка, руки на плечах у партнеров. 1сч. присед, 2сч. И.п. 7) И.п. Выпад правой вперед, руки на плечах у партнеров. 1- 4сч. прыжком смена положения ног. 8) И.п. Узкая стойка, руки на плечах у партнеров. 1- 2сч. прыжки на правой ноге, 3- 4сч. прыжки на левой ноге, 5- 8сч. прыжки на двух ногах. 9) И.п. Узкая стойка, руки на плечах у партнеров. 1- 4сч. Прыжки на двух с движением направо, налево. 10) И.п. Узкая стойка. Руками взяться за руки партнеров. Бег по кругу с крестным шагом на лево, (на право).
| 1 мин. 30 м. 250 м 30 м. 4 раз. 5 раза. 4 раз. 4 раза. 4 раз. 4 раз. 4 раз. 4 раз. 10 сек. 10 сек. | Обращение внимания на форму. Спину держать прямо. В среднем темпе. Упражнение на восстановления дыхания.
Перестроение в круг в движении. Наклоны головы выполнять по расчету, спину держать прямо. Круговые движения головой выполнять медленно. Круговые движения руками выполнять с максимальной амплитудой. Наклоны выполнять до максимума, руками стараться коснуться пола. Во время наклонов ноги в коленях не сгибать. Упор присев выполнять до полного приседа. Добиться синхронного выполнения упражнений. Упражнения выполнять по свистку. Упражнения выполнять по расчету. Добиться синхронного выполнения прыжков, по свистку нужно изменить направления движения. Направления движения меняется по свистку. |
О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь | I. Совершенствовать технику передачи мяча сверху двумя руками. 1.Учащиеся располагаются во встречных колоннах. В каждой колонне игроки выполняют передачи в прыжке и после передачи идут в конец противоположной колонны. 2.По мере того как учащиеся станут уверенно выполнять упражнения, их проводят в виде игр и соревнований. Основное условие — качественное выполнение приемов игры, чтобы мяч держался в воздухе как можно дольше. II. Закрепить технику блокирования Блокирование стоя на подставке нападающего удара по мячу, подброшенному партнером. III. Обучить тактическим действиям в нападении и защите 1.Один учащийся направляет мяч партнеру по различной траектории сверху двумя руками или ударом одной рукой. Другой игрок выполняет прием мяча сверху или снизу. 2. То же, но учащихся разделяет сетка. Учебная игра: волейбол | 7 мин 4 мин 3 мин 4мин 5 мин 5 мин 2 мин 8 мин | Приземление должно быть мягким (ноги надо обязательно сгибать). Отталкивание производят так, чтобы в момент удара ладони были над сеткой, при этом характерно встречное движение руками и кистями сверху вниз, касание мяча происходит на стороне нападающего. При передаче мяча для завершающего удара игрок, который ее выполняет, выбирает такое положение, чтобы стоять лицом к нападающему игроку. в три касания |
Закл. часть | 1. Построение. 2. Подведение итогов. 3. Задание на дом. 4.Коллективнй уход в раздевалку | 1 мин 0,5мин 2 мин 0,5мин | Отметить отлечившихся. Домашнее задание: поднимание туловища из положения лежа |
Конспект составил: Шайдуллин Р.Р
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по физической культуре для 8 класса
(гимнастика)
Дата проведения: 06.12.2014
Место проведения: спортзал школы
Задачи урока:
1) Учет длинного кувырка вперед прыжком с места.
2) Мальчики: совершенствование стойки на голове и руках.
Девочки: совершенствование кувырка назад в полушпагат.
3) Совершенствование акробатических соединений.
Инвентарь и оборудование: свисток, маты.
Части урока. | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания. |
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь
| 1) Построение. Сообщение задач урока. 2) Строевые: повороты, полуповороты, перестроение уступами. 3) Ходьба на носках на пятках на внеш. стор. стопы на внутр. стор. стопы 4) Бег 5) Ходьба. Восстановление дыхания. ОРУ 1) И.п.-у.с. руки на поясе 1 – наклон вперед головы 2 – назад 3 – вправо 4 – влево 2) И.п. – то же. 1-4—круг. движ. головой вправо 5-8 – то же, влево 3) И.п. – правая вверх 1-2 – отведение рук назад 3-4 – то же, со сменой рук. 4) И.п.-у.с. 1-10 – круг. движ. руками вперед то же назад 5) И.п-у.с., руки вперед вниз 1-10 – круг. движ. предплечьями внутрь то де – к наружи 6) И.п. – то же 1-10 – круг. движ. кистями внутрь то же к наружи 7) И.п.-ш.с.,руки на пояс 1-4 – круг. движ. туловищем вправо 5-8- то же, налево 8) И.п.- то же 1 – наклон туловища вперед 2 – и.п. 3 – наклон назад 4 – и.п. 5 – вправо 6 – и.п. 7 – влево 8 – и.п. 9) И.п. – то же 1-4 – круг. движ. тазом вправо 5-8 – то же влево 10) И.п. – то же 1 – выпад правой 2 – и.п. 3- выпад левой 4 – и.п. 11) И.п. – выпад правой вправо, руки вперед 1 – выпад влево 2 – и.п. 12) И.п. – у.с. выпрыгивание Перестроение. Подготовка матов. | 1' 1-2 раза 0,25 кр. 0,25 кр. 0,25 кр. 0,25 кр. 6 кр. 1 кр. 4 раза 2 раза 4 раза 4 раза 2 раза 2 раза 2 раза 4 раза 2 раза 6 раз 4-6 раз 10 раз 1' | Обратить внимание на внешний вид занимающихся. Обратить внимание на четкое выполнение команд. Спина прямая. Темп средний. Темп средний. Темп небыстрый. Амплитуда средняя. Спина прямая, руки в локтях не сгибать. Темп быстрый. Спина прямая. Темп быстрый. Ноги не сгибать. Таз на месте. Спина прямая. Плечевой пояс на месте. Спина прямая. Задняя нога прямая. Спина прямая, нога прямая. Темп средний. Темп средний. |
О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь
| 1) Мальчики: стойка на голове и руках с помощью Девочки: кувырок назад в полушпагат. 2) Мальчики: стойка на голове и руках самостоятельно. Девочки: два кувырка вперед в полушпагат 3) Акробатические соединения: мальчики: основная стойка, кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед. девочки: кувырок назад в полушпагат, кувырок вперед, О.С. 4) Длинный кувырок прыжком с места 5) Учитывание – длинный кувырок вперед «5» - - хорошая техника, скорость и группировка. На «4» - недостаточная техника, скорость или группировка. На «3» - не быстро. На «2» - плохо выполнено 6) Игра 7) По возможности ходьба с восстановлением дыхания. | 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2-3 раза 3 попытки 5' 2 кр. | Ноги выпрямить, носки тянуть. Прижимать подбородок. В тазобедренном суставе не сгибаться. Толкаться ногами, руки не сгибать. При группировке прижимать подбородок и ноги к груди. Выполнять упор на руки при приземлении. При отталкивании ногами делать замах руками. Руки крепко держать, делать на них упор. При группировке прижимать подбородок. |
З А К Л ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь
| 1) Построение. 2) Подведение итогов занятия 3) Задание на дом 4) Коллективный уход в раздевалку. | 20" | Выделить отличившихся. Повторить акробатические соединения. |
Конспект составил: Шайдуллин Р.Р
Предварительный просмотр:
План - конспект урока для 7 класса
Дата проведения: 10.03.2015
Место проведения: Спортивный зал
Задачи: 1. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.
2. Прием мяча снизу двумя руками после подачи
3. Нападающий удар после подбрасывания партнером
4. Учебная игра
Инвентарь: Свисток, часы, волейбольные мячи.
части урока | Содержание урока | дозировка | ОМУ |
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 10 М И Н У Т | 1. Построение, сообщение задач урока. 2. Ходьба 3. Бег 4. Ходьба.
ОРУ в кругу. (Перестроение в круг). 1) И.п. Узкая стойка, руки на пояс. 1сч. наклон головы, 2сч. наклон назад, 3сч. наклон влево, 4сч. наклон вправо. 2) И.п. Узкая стойка, руки на пояс. 1-4сч. круговые движения головой вправо, 5-8сч. то же влево.
3) И.п. О.с. 1-4сч. круговые движения руками вперед, 5-8сч. то же назад. 4) И.п. Узкая стойка, руки на пояс. 1сч. наклон к правой, руками тянемся к носку, 2сч. наклон вперед, 3сч. наклон к левой, 4сч. И.п. 5) И.п. Узкая стойка, руками взяться за руки партнеров. 1сч. наклон туловища вперед, 2сч. И.п. 3сч. наклон туловища назад, 4сч. И.п. 6) И.п. Узкая стойка, руки на плечах у партнеров. 1сч. присед, 2сч. И.п. 7) И.п. Выпад правой вперед, руки на плечах у партнеров. 1- 4сч. прыжком смена положения ног. 8) И.п. Узкая стойка, руки на плечах у партнеров. 1- 2сч. прыжки на правой ноге, 3- 4сч. прыжки на левой ноге, 5- 8сч. прыжки на двух ногах. 9) И.п. Узкая стойка, руки на плечах у партнеров. 1- 4сч. Прыжки на двух с движением направо, налево. 10) И.п. Узкая стойка. Руками взяться за руки партнеров. Бег по кругу с крестным шагом на лево, (на право).
| 1 мин. 30 м. 250 м 30 м. 4 раз. 5 раза. 4 раз. 4 раза. 4 раз. 4 раз. 4 раз. 4 раз. 10 сек. 10 сек. | Обращение внимания на форму. Спину держать прямо. В среднем темпе. Упражнение на восстановления дыхания.
Перестроение в круг в движении. Наклоны головы выполнять по расчету, спину держать прямо. Круговые движения головой выполнять медленно. Круговые движения руками выполнять с максимальной амплитудой. Наклоны выполнять до максимума, руками стараться коснуться пола. Во время наклонов ноги в коленях не сгибать. Упор присев выполнять до полного приседа. Добиться синхронного выполнения упражнений. Упражнения выполнять по свистку. Упражнения выполнять по расчету. Добиться синхронного выполнения прыжков, по свистку нужно изменить направления движения. Направления движения меняется по свистку. |
32 О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь М И Н У Т | I. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку 1. Учащиеся располагаются во встречных колоннах. В каждой колонне игроки выполняют передачи в прыжке и после передачи идут в конец противоположной колонны. 2. По мере того как учащиеся станут уверенно выполнять упражнения, их проводят в виде игр и соревнований. Основное условие — качественное выполнение приемов игры, чтобы мяч держался в воздухе как можно дольше. II. Прием мяча снизу двумя руками после подачи Блокирование стоя на подставке нападающего удара по мячу, после подачи партнера III. Нападающий удар после подбрасывания партнером 1.Один учащийся направляет мяч партнеру по различной траектории сверху двумя руками или ударом одной рукой. Другой игрок выполняет прием мяча сверху или снизу. 2. То же, но учащихся разделяет сетка. Учебная игра: 1.волейбол | 7 мин 4 мин 3 мин 4мин 5 мин 5 мин 2 мин 8 мин | Приземление должно быть мягким (ноги надо обязательно сгибать). Ученики располагаются парами на боковых линиях, выполняют с высокой траекторией подачу мяча своему партнеру. Мяч подбрасывать чуть впереди себя, в момент удара рука прямая, «хлест кистью». Один из колонны, стоя на стуле, держит мяч над верхнем краем сетки, остальные выполняют поточно разбег и нападающий удар по мячу. . При передаче мяча для завершающего удара игрок, который ее выполняет, выбирает такое положение, чтобы стоять лицом к нападающему игроку. в три касания |
Закл. часть 3 мин | 1. Построение. 2. Подведение итогов. 3. Задание на дом. 4.Коллективнй уход в раздевалку | 1 мин 0,5мин 2 мин 0,5мин | Отметить отлечившихся. Домашнее задание: поднимание туловища из положения лежа |
Конспект составил: Шайдуллин Р.Р
Предварительный просмотр:
План - конспект урока для класса
Дата проведения:
Место проведения: : «СОШ им.Р.И Зарипова» с.Байлянгар
Время проведения: 45 мин.
Задачи занятия:
- Разучить техники передвижений, остановок, поворотов.
- Учить техники ловли и передачи мяча
- Воспитание коллективизма при помощи эстафеты
Инвентарь: баскетбольные мячи, секундомер, свисток, стойки
Части урока | Учебный материал (содержание урока) | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение класса, сообщение задач урока. 2.Ходьба: а) на носках (руки на пояс) б) на пятках (руки к плечам) 3.Бег. 4.Ходьба. ОРУ на месте Перестроение из одной шеренги в четыре | 7’
1/5круга 1/5 круга
2’ 1 круг 2’ | Обратить внимание на внешний вид занимающихся и четкое выполнение команд. Туловище держать прямо, Следить за осанкой Темп средний, следить за дыханием, при отставании замыкающего (команда- «замыкающий шире шаг!»), при опережении направляющего (команда – «направляющий короче шаг!»). Упражнения на восстановление дыхания (руки вверх – вдох! руки вниз – выдох!) 4-6 раз, выполнять до полного восстановления дыхания Команда – «направляющий на месте!», Команда – «группа стой раз-два!», Команда – «налево раз-два!», Команда – «группа на 6,3, на месте! Рассчитайся!», Команда – «группа по расчету шагом марш!» (и ведется счет!), Команда – «кругом раз - два!» Команда – «пол оборота налево раз - два!» |
Подготовительная часть | I. И.П.-узкая стойка, руки на пояс.
II. И.П. - узкая стойка, руки в стороны 1-4 - Круговые движения в локтевом суставе вперед 5-8 - То же назад. III. И.П. - узкая стойка, руки вверх. 1-4 – круговые движения в плечевом суставе вперед 5-8 - То же назад IV. И.П. - узкая стойка, правая рука вверх 1-4 – круговые движения тазом вправо с одновременным круговыми движениями руками 5-8 – то же в другую сторону. V. И.П. – наклон с упором в печи партнера 1-8 – пружинистые наклоны VI. И.П. - узкая стойка, руки за спиной в замок 1 – наклон 2 - И.П. 3 – наклон назад 4 - И.П. VII. И.П. – Упор присев согнувшись. 1 – прыжок вверх с поворотом на 360 вправо 2 – И.П. 3 – тоже влево 4 - И.П. VIII. И.П. - узкая стойка, руки на пояс. 1 - Выпад правой вперёд, с поворотом туловища на право 2 -И.П. 3 – тоже влево 4 - И.П. IX. И.П. - узкая стойка, руки на плече партнера 1-4 – Мах правой ногой 5-8 – тоже левой X. И.П. – Узкая стойка руки на поясе 1 – поворот вправо на правой ноге 2 – И.П. | 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз | Спина прямая Спина прямая, взгляд вперёд, движения четкие Руки движутся по наибольшей амплитуде Движение выполнять по наибольшей амплитуде Плечи должны быть расслаблены Колени не сгибать, также как и спину Спина прямая, дыхание свободное. Делать по наибольшей амплитуде Движение выполнять свободно Следить за осанкой | |
Основная часть | 3 – тоже на лево 4 – И.П. Перестроение из трех в одну шеренгу. Разучить техники передвижений, остановок, поворотов, стоек 1.Стойка игрока 2.Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. 3.Остановка двумя шагами и прыжком. 4.Повороты без мяча и с мячом Учить техники ловли и передачи мяча 1.Ловля и передача мяча двумя руками от груди без сопротивления защитника а) на месте б) в движении 2.Ловля и передача мяча одной рукой от плеча без сопротивления защитника а) на месте б) в движении Эстафета “Быстрица” | 1’ 10’ 10’ 5’ | Команда-«пол оборота на право раз-два!» Команда-«на свои места шагом марш!» (и ведётся счёт раз-два!) Ноги согнуты, тело наклонено вперед, такое положение укрывает мяч от защитника, обеспечивает достаточную скорость и позволяет избежать ошибок при ведении. Упражнения выполняются в парах, тройках, квадрате, круге на расстоянии от партнера в 3м. Обратить внимание на передачу мяча из-за головы. Передача должна быть четкой. Чтобы поймать мяч нужно вытянуть к нему руки с расставленными пальцами и, как только он коснется пальцев, согнуть руки, притягивая мяч к груди. Передача требует небольшого замаха и «выстреливающего» движения рукой с мячом в направлении партнера. Описание игры: Класс делится на 2 команды, которые встают в колонну. По сигналу учителя, ученики бегут в шаге до середины зала с мячом, оббегают стойку, далее возвращаются в шеренгу бегом, передают мяч партнеру и становятся в конец строя. Правила игры: 1.Должна соблюдаться дисциплина 2.Эстафета передается мячом | |
Заключительная часть | 1.Построение группы в одну шеренгу. 2.Упражнение на восстановление дыхания 3.Подведение итогов занятия, организованный уход со спортзала. | 1’ 2’ 2’ | Команда-«класс в одну шеренгу становись!» Дыхание ровное вдох осущевстляется через. нос Определение лучших и активных, и подбодрить проигравших. Задание на дом(20 раз присесть) |
Предварительный просмотр:
Конспект урока физической культуры в 5 классе (по ФГОС)
Учитель МБОУ «СОШ им Р.И Зарипова с. Байлянгар» Шайдуллин Ришат Рафикович
Тема урока: Полоса препятствий. (Раздел «Основы туристской подготовки»)
Цель урока:
Формирование способностей к осуществлению контрольной функции на освоение акробатических упражнений, висов и упоров, навыков лазанья и перелезания, строевых упражнений, развитие координационных способностей; контроль и самоконтроль изученных действий.
Задачи урока:
Образовательные задачи (предметные результаты):
Совершенствовать навыки выполнения силовых упражнений, развитие быстроты, прыгучести и координации.
Совершенствовать строевые упражнения.
Туристическая подготовка-совершенствование теоретического материала.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
Формировать умения оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).
Развивать умения выполнять упражнения на гимнастической скамейке, гимнастическом канате, коне; упражнения со скакалками, с мячом. Как организовать маршрут.
(познавательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
Формировать навыки контроля и самоконтроля за состоянием здоровья (личностные УУД).
Формировать навыки сотрудничества и взаимодействия со сверстниками, умение работать в группах, воспитывать ответственность за свое здоровье (личностные УУД).
Тип урока:
Урок развивающего контроля (обобщения и систематизации знаний)
Учеников в классе: 8
Используемые учебники и учебные пособия:
рабочая программа по физической культуре с учетом ФГОС второго поколения НОО для 1-4 классов
Используемое оборудование:
Гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, гимнастические скакалки, иллюстративный материал, гимнастические маты, конь, мячи, флажки на подставках.
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКЯ КАРТА УРОКА ПО ОБЖ в 7 классе
Предмет: «Основы безопасности жизнедеятельности»
Тема урока: Рекомендации населению по действиям при угрозе и во время наводнения.
Тип урока: комбинированный урок с применением ИК.
Время проведения: 45 минут.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Цели урока:
Деятельностная цель:
- формирование познавательного интереса посредством применения ИКТ; осознание проблемы опасности наводнений для жизнедеятельности человека; содействие формированию понимания и оценки опасностей в природе, расширение кругозора обучающихся, проектирование правил безопасного поведения во время наводнения.
Образовательная цель:
-изучение материала по теме «Рекомендации населению по действиям при угрозе и во время наводнения - ознакомление обучающихся с видами наводнений и их разрушительным действием.
Подготовка к уроку:
- Подбор материала и набор текста.
- Подбор изображений из интернета и других источников для слайдов.
- Составление и оформление презентации.
ХОД УРОКА