Успеваемость учащихся 4 классов за 2019 - 2020 уч. год

Коренькова Елена Александровна

Успеваемость учащихся 4 классов за 2019 - 2020 уч. год

Скачать:


Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по результатам контрольных работ (промежуточная аттестация)

 за 2019 – 2020 учебный год по литературному чтению

Цель контроля:

  • проверка уровня предметных достижений (годовой контроль) учащихся за 2019 – 2020 учебный год;
  • определение уровня обязательной подготовки каждого обучающегося к концу учебного года;
  • выявления слабых сторон усвоения материала и планирования работы со слабоуспевающими обучающимися на следующий учебный год.

Сроки проведения: 13.04.2020 – 15.05.2020

Результаты промежуточной аттестации проанализированы на заседании МО учителей начальных классов, определены успеваемость и качество обучения, выявлены типичные ошибки, выработаны рекомендации.

1.Результаты промежуточной аттестация по литературному чтению

Промежуточная аттестация по литературному чтению в 1-4 классах проводилась, в соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с 13 апреля по 15 мая 2019 – 2020 учебного года.

Итоговая таблица

Класс

Учитель

Дата написания

Всего в классе

Выполняли работу

Получили оценку

% успеваемости по предмету

% качество знаний по предмету

«5»

«4»

«3»

«2»

Садовщикова И.В.

22.04.20

30

30

15

8

7

-

100%

77%

Ковалькова Н.Н.

22.04.20

30

30

15

15

-

-

100%

100%

Парфенова Р.С.

28.04.20

26

26

21

5

-

-

100%

100%

1-е

Итого

86

86

51

28

7

-

100%

92%

Иванова И.Ю.

24.04.20

21

21

14

2

5

-

100%

76%

Павлова С.В.

20.04.20

17

16

8

6

2

-

100%

88%

Маринченко С.Н.

28.04.20

26

26

18

8

-

-

100%

100%

2-е

Итого

64

63

40

16

7

-

100%

88%

Игнаткова Ю.А.

22..04.20

21

21

16

2

3

-

100%

86%

Горбачёва Н.С.

28.04.20

23

23

16

6

1

-

100%

96%

Трембач Т.П.

22.04.22

22

22

11

9

2

-

100%

90%

3-е

Итого

66

66

43

17

6

-

100%

91%

Новикова Т.В.

24.04.20

18

18

8

10

-

-

100%

100%

Коренькова Е.А.

24.04.20

25

25

20

4

1

-

100%

100%

Федосова И.В.

24.04.20

21

21

16

5

-

-

100%

100%

     4-е

Итого

64

64

44

19

1

-

100%

100%

Таким образом, успеваемость по литературному чтению в 1-4  классах составила 100%, качество обучения по литературному чтению – 93%. Контрольную работу (промежуточная аттестация) выполнили 100% учащихся.

Типичные ошибки

Типичные ошибки

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Переносное значение слов

8

26%

5

17%

Выразить свое отношение к герою

10

32%

6

20%

3

12%

Подбор заголовка к рисунку

10

38%

Подбор названия к тексту

8

26%

10

33%

Выписать предложение по заданию

2

10%

3

12%

Определение главной мысли прочитанного

3

14%

Объяснение значения слов, словосочетаний

3

14%

Восстановление последовательности действий

5

24%

6

37%

3

12%

Подбор названия к тексту

4

19%

4

16%

Умение формулировать свои мысли

6

24%

Деление текста на части

11

55%

Составление плана текста

9

41%

Определение жанра произведения

1

5%

2

9%

Определение последовательности событий в тексте

2

10%

4

17%

Высказать свою точку зрения о прочитанном

3

14%

Выбор правильного ответа из предложенных

3

14%

3

13%

7

32%

Запись краткого ответа

2

10%

3

13%

Сформулировать и записать полный ответ

6

29%

6

26%

Определение главной мысли, темы текста

3

16%

2

10%

Последовательность пунктов плана

4

22%

2

8%

Определение литературного жанра

3

15%

Умение формулировать свои мысли

Сравнение результатов за 3 четверть и итоговых работ в рамках промежуточной аттестации

 

3 четверть

Промежуточная аттестация

класс

% усп.

% кач.

Средний балл.

% усп.

% кач.

средний балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100%

71%

4,3

100%

76%

4,4

100%

100%

4,2

100%

100%

4,3

100%

96%

4,3

100%

100%

4,7

100%

90%

4,2

100%

86%

4,6

100%

87%

4,3

100%

96%

4,6

100%

95%

4,1

100%

90%

4,5

100%

72%

4,1

100%

100%

4,4

100%

100%

5,0

100%

96%

4,7

100%

81%

4,1

100%

100%

4,8

Выводы и рекомендации:

  1. С промежуточной аттестацией по литературному чтению (анализ текста) справились все  обучающиеся.
  2. Большинство обучающихся подтвердили или повысили результаты по сравнению с 3 четвертью.
  3. Маринченко, руководителю МО учителей начальных классов, обсудить на заседании результаты сформированности предметных результатов по литературному чтению, выработать рекомендации.
  4. Учителям на уроках литературного чтения,  а  также на уроках по другим предметам выполнять задания по комплексному анализу текста (чтение, основная мысль, план текста, лексическая работа).
  5. Учителям организовать индивидуальную работу на уроке с обучающимися, у которых уровень сформированности предметных результатов по литературному чтению низкий.



Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по результатам контрольных работ (промежуточная аттестация)

 за 2019 – 2020 учебный год

по математике

Цель контроля:

  • проверка уровня предметных достижений (годовой контроль) учащихся за 2019 – 2020 учебный год;
  • определение уровня обязательной подготовки каждого обучающегося к концу учебного года;
  • выявления слабых сторон усвоения материала и планирования работы со слабоуспевающими обучающимися на следующий учебный год.

Сроки проведения: 13.04.2020 – 15.05.2020

Результаты промежуточной аттестации проанализированы на заседании МО учителей начальных классов, определены успеваемость и качество обучения, выявлены типичные ошибки, выработаны рекомендации.

1.Результаты промежуточной аттестация по математике

Промежуточная аттестация по математике проводилась

 в 1-4 классах, в соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с 13 апреля по 15 мая 2019 – 2020 учебного года.

Итоговая таблица

Класс

Учитель

Дата написания

Всего в классе

Выполняли работу

Получили оценку

% успеваемости по предмету

% качество знаний по предмету

«5»

«4»

«3»

«2»

Садовщикова И.В.

14.05.20

30

30

27

3

-

-

100%

100%

Ковалькова Н.Н.

14.05.20

30

30

27

3

-

-

100%

100%

Парфенова Р.С.

14.05.20

26

26

20

6

-

-

100%

100%

1-е

Итого

86

86

74

12

-

-

100%

100%

Иванова И.Ю.

14.05.20

21

21

13

8

-

-

100%

100%

Павлова С.В.

14.05.20

17

16

9

5

2

-

100%

88%

Маринченко С.Н.

14.05.20

26

26

13

10

3

-

100%

88%

2-е

Итого

64

63

35

23

5

-

100%

92%

Игнаткова Ю.А.

14.05.20

21

21

6

13

2

-

100%

90%

Горбачёва Н.С.

14.05.20

23

23

8

14

1

-

100%

96%

Трембач Т.П.

14.05.20

22

22

2

17

3

-

100%

86%

3-е

Итого

66

66

16

44

6

-

100%

91%

Новикова Т.В.

14.05.20

18

18

11

6

1

-

100%

94%

Коренькова Е.А.

14.05.20

25

25

12

10

3

-

100%

100%

Федосова И.В.

14.05.20

21

21

12

9

-

-

100%

100%

     4-е

Итого

64

64

35

25

4

-

100%

98%

Таким образом, успеваемость по математике в 1 – 4 классах составила 100%, качество обучения по математике – 95%. Контрольную работу (промежуточная аттестация) выполнили 100% учащихся.

Типичные ошибки

Типичные ошибки

кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Сложение и вычитание в пределах 20

1

14%

Построение отрезков

1

3%

Решение задач (на выбор действия)

При решении задач (на вычисление)

Запись именованных чисел

1

3%

Работа с геометрическим материалом

4

13%

Вычисления в пределах «100» (сложение и вычитание)

2

10%

5

31%

3

12%

Решение уравнений

3

18%

2

8%

Порядок выполнения действий

1

5%

3

12%

Сравнение именованных чисел

2

8%

При решении задач (на вычисление)

2

10%

5

31%

3

12%

Табличное умножение и деление

7

43%

Нахождение периметра

2

10%

1

4%

Невнимательное прочтение заданий

Нахождение площади и периметра фигур

1

5%

7

30%

2

9%

Вычисления в пределах «100» (сложение и вычитание)

2

10%

3

12%

2

9%

Вычисления на порядок действия в пределах «100»

1

5%

7

30%

4

18%

Решение задач (при выборе действия)

1

5%

4

17%

Письменное сложение и вычитание

Сравнение именованных чисел

4

19%

1

5%

Задания повышенной трудности

5

22%

4

18%

Вычисления в пределах «100» (сложение и вычитание)

2

10%

Письменное сложение и вычитание в пределах «1000»

6

32%

2

10%

Письменное умножение в пределах 1000

5

18%

Письменное деление в пределах 1000

4

22%

Нахождение периметра фигур

Нахождение площади фигур

Действия с именованными числами

2

11%

Порядок выполнения действий

2

10%

Решение уравнений

2

11%

2

8%

Решение задач

4

22%

3

12%

Сравнение результатов работ за 3 четверть и итоговых работ в рамках промежуточной аттестации

 

 3 четверть

Промежуточная аттестация

класс

% усп.

% кач.

средний балл

% усп.

% кач.

средний балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100%

81%

4,0

100%

100%

4,6

100%

100%

3,8

100%

100%

4,4

100%

73%

3,8

100%

88%

4,4

100%

57%

3,6

100%

90%

4,2

100%

74%

3,9

100%

96%

4,3

100%

54%

3,5

100%

86%

3,9

100%

55%

3,6

100%

94%

4,5

100%

76%

4,1

100%

88%

4,3

100%

48%

3,5

100%

100%

4,6

Выводы и рекомендации:

  1. Большинство обучающихся подтвердили или повысили результаты по сравнению с 3 четвертью.
  2. Маринченко С.Н., руководителю МО учителей начальных классов, обсудить на заседании результаты сформированности предметных результатов по математике, выработать рекомендации.
  3. Учителям провести работу над ошибками; включать в планирование уроков задание, при выполнении которых было допущено наиболее количество ошибок (см. таблицу)
  4. Учителям организовать индивидуальную работу на уроке с обучающимися, у которых уровень сформированности предметных результатов низкий.



Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по результатам контрольных работ (промежуточная аттестация)

 за 2020 – 2021 учебный год по русскому языку

Цель контроля:

  • проверка уровня предметных достижений (годовой контроль) учащихся за 2020 – 2021 учебный год;
  • определение уровня обязательной подготовки каждого обучающегося к концу учебного года;
  • выявления слабых сторон усвоения материала и планирования работы со слабоуспевающими обучающимися на следующий учебный год.

Сроки проведения: 19.05.2021

Результаты промежуточной аттестации проанализированы на заседании МО учителей начальных классов, определены успеваемость и качество обучения, выявлены типичные ошибки, выработаны рекомендации.

1.Результаты промежуточной аттестация по русскому языку

Промежуточная аттестация по русскому языку в 1-4 классах проводилась, в соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с 26 апреля по 21 мая 2020 – 2021 учебного года.

Итоговая таблица

Класс

Учитель

Дата написания

Всего в классе

Выполняли работу

Получили оценку

% успеваемости по предмету

% качество знаний по предмету

«5»

«4»

«3»

«2»

Новикова Т.В.

19.05.21

24

24

-

100%

Коренькова Е.А.

19.05.21

13

13

-

100%

Федосова И.В.

19.05.21

22

22

-

100%

1-е

Итого

59

59

-

100%

Садовщикова И.В.

19.05.21

30

30

3

16

11

-

100%

63%

Ковалькова Н.Н.

19.05.21

30

30

2

11

17

-

100%

57%

Парфенова Р.С.

19.05.21

26

26

5

8

12

1

96%

50%

2-е

Итого

86

86

10

35

40

1

99%

52%

Иванова И.Ю.

19.05.21

19

19

3

8

8

-

100%

58%

Павлова С.В.

19.05.21

18

18

1

11

6

-

100%

67%

Маринченко С.Н.

19.05.21

23

23

3

11

9

-

100%

61%

3-е

Итого

60

60

7

30

23

-

100%

62%

Игнаткова Ю.А.

19.05.21

23

23

2

10

11

-

100%

52%

Горбачёва Н.С.

19.05.21

23

23

3

12

8

-

100%

65%

Трембач Т.П.

19.05.21

22

22

1

9

12

-

100%

45%

    4-е

Итого

68

68

6

31

31

-

100%

54%

Таким образом, успеваемость по русскому языку в 1–4 классах составила 99,6%, качество обучения по русскому языку -56%. Контрольную работу (промежуточная аттестация) выполнили 99,6% учащихся. (1 ученик из 2в класса не справился с работой),

Типичные ошибки

Типичные ошибки

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Заглавная буква в начале предложения

2

8%

5

38%

Заглавная буква в именах собственных

Словарные слова

2

8%

Пропуски, замены, вставки

3

15%

4

31%

Перенос слов

1

7%

Мягкий знак

Безударная гласная

2

14%

Выделение твердых и мягких согл.

3

14%

Выделить ударный слог

2

9%

Определение слов, где звуков больше чем букв

Деление на слоги

4

17%

Заглавная буква в начале предложения

3

10%

1

3%

3

12%

Правописание безударной гласной в корне

12

60%

15

50%

8

31%

Сочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чн

8

31%

Удвоенные согласные

3

10%

Непроизносимые согласные

3

10%

Пропуски, замены, вставки

8

27%

2

6%

8

31%

Заглавная буква в именах собственных

2

8%

Деление на слоги

3

10%

2

6%

4

15%

Главные члены предложения

8

27%

7

27%

Правописание безударной гласной в корне

4

21%

10

55%

11

44%

Двойные согласные

3

14%

Непроизносимая согласная

2

9;

Пропуски, замены, вставки

5

26%

4

22%

9

41%

Непроверяемые гласные(словарные слова)

2

10%

4

22%

1

5%

Точка в конце предложения

4

18%

Правописание разделительных Ъ и Ь

1

5%

2

11%

Указать части речи

3

16%

5

28%

4

18%

Морфологический разбор слова

3

16%

3

13%

3

14%

Разбор слова по составу

3

14%

2

11%

2

9%

Определить главную мысль

4

21%

Правописание безударной гласной в корне

4

17%

3

13%

8

36%

Пропуски, замены, вставки

5

22%

4

17%

10

45%

Словарные слова

6

26%

3

13%

7

32%

Непроизносимые согласные

3

13%

5

22%

2

9%

Удвоенные согласные в корне

2

9%

Правописание окончания глаголов

3

13%

7

32%

Падежные окончания им.сущ.

4

17%

4

18%

Запятая при однородных членах

9

39%

3

13%

Разбор слова по составу

5

22%

9

39%

4

20%

Определение спряжения

10

44%

Морфологический разбор слова

7

30%

9

41%

Определение частей речи

8

35%

Определение грамматической основы предложения

9

39%

д

Сравнение результатов работ за 3 четверть и результатов работ  в рамках промежуточной аттестации

 

3 четверть

Промежуточная аттестация

класс

% усп.

% кач.

% усп.

% кач.

подтвердили

повысили

понизили

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100%

60%

100%

63%

22/73%

4/14%

4/13%

100%

80%

100%

57%

17/57%

1/3%

12/40%

96%

50%

96%

50%

20/77%

4/15%

2/8%

100%

71%

100%

58%

14/74%

2/10%

3/16%

100%

61%

100%

67%

15/83%

2 /11%

1/5%

100%

74%

100%

61%

14/61%

6/26%

3/13%

96%

48%

100%

52%

20/87%

2/9%

1/4%

100%

61%

100%

65%

18/78%

2/9%

3/13%

100%

41%

100%

45%

15/68%

3/14%

4/18%

Выводы и рекомендации:

  1. Маринченко С.Н., руководителю МО учителей начальных классов обсудить на заседании результаты сформированности предметных результатов по русскому языку, выработать рекомендации.
  2. Учителям провести работу над ошибками; включать в планирование уроков задание, при выполнении которых было допущено наиболее количество ошибок (см. таблицу)
  3. Учителям организовать индивидуальную работу на уроке с обучающимися, у которых уровень сформированности предметных результатов низкий.