Успеваемость учащихся 4 классов за 2019 - 2020 уч. год
Успеваемость учащихся 4 классов за 2019 - 2020 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Литературное чтение | 25.83 КБ |
Математика | 25.92 КБ |
Русский язык | 29.72 КБ |
Сравнительный анализ | 41.72 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по результатам контрольных работ (промежуточная аттестация)
за 2019 – 2020 учебный год по литературному чтению
Цель контроля:
- проверка уровня предметных достижений (годовой контроль) учащихся за 2019 – 2020 учебный год;
- определение уровня обязательной подготовки каждого обучающегося к концу учебного года;
- выявления слабых сторон усвоения материала и планирования работы со слабоуспевающими обучающимися на следующий учебный год.
Сроки проведения: 13.04.2020 – 15.05.2020
Результаты промежуточной аттестации проанализированы на заседании МО учителей начальных классов, определены успеваемость и качество обучения, выявлены типичные ошибки, выработаны рекомендации.
1.Результаты промежуточной аттестация по литературному чтению
Промежуточная аттестация по литературному чтению в 1-4 классах проводилась, в соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с 13 апреля по 15 мая 2019 – 2020 учебного года.
Итоговая таблица
Класс | Учитель | Дата написания | Всего в классе | Выполняли работу | Получили оценку | % успеваемости по предмету | % качество знаний по предмету | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
1а | Садовщикова И.В. | 22.04.20 | 30 | 30 | 15 | 8 | 7 | - | 100% | 77% |
1б | Ковалькова Н.Н. | 22.04.20 | 30 | 30 | 15 | 15 | - | - | 100% | 100% |
1в | Парфенова Р.С. | 28.04.20 | 26 | 26 | 21 | 5 | - | - | 100% | 100% |
1-е | Итого | 86 | 86 | 51 | 28 | 7 | - | 100% | 92% | |
2а | Иванова И.Ю. | 24.04.20 | 21 | 21 | 14 | 2 | 5 | - | 100% | 76% |
2б | Павлова С.В. | 20.04.20 | 17 | 16 | 8 | 6 | 2 | - | 100% | 88% |
2в | Маринченко С.Н. | 28.04.20 | 26 | 26 | 18 | 8 | - | - | 100% | 100% |
2-е | Итого | 64 | 63 | 40 | 16 | 7 | - | 100% | 88% | |
3а | Игнаткова Ю.А. | 22..04.20 | 21 | 21 | 16 | 2 | 3 | - | 100% | 86% |
3б | Горбачёва Н.С. | 28.04.20 | 23 | 23 | 16 | 6 | 1 | - | 100% | 96% |
3в | Трембач Т.П. | 22.04.22 | 22 | 22 | 11 | 9 | 2 | - | 100% | 90% |
3-е | Итого | 66 | 66 | 43 | 17 | 6 | - | 100% | 91% | |
4а | Новикова Т.В. | 24.04.20 | 18 | 18 | 8 | 10 | - | - | 100% | 100% |
4б | Коренькова Е.А. | 24.04.20 | 25 | 25 | 20 | 4 | 1 | - | 100% | 100% |
4в | Федосова И.В. | 24.04.20 | 21 | 21 | 16 | 5 | - | - | 100% | 100% |
4-е | Итого | 64 | 64 | 44 | 19 | 1 | - | 100% | 100% |
Таким образом, успеваемость по литературному чтению в 1-4 классах составила 100%, качество обучения по литературному чтению – 93%. Контрольную работу (промежуточная аттестация) выполнили 100% учащихся.
Типичные ошибки
Типичные ошибки | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
1а | 1б | 1в | ||||
Переносное значение слов | 8 | 26% | 5 | 17% | ||
Выразить свое отношение к герою | 10 | 32% | 6 | 20% | 3 | 12% |
Подбор заголовка к рисунку | 10 | 38% | ||||
Подбор названия к тексту | 8 | 26% | 10 | 33% | ||
2а | 2б | 2в | ||||
Выписать предложение по заданию | 2 | 10% | 3 | 12% | ||
Определение главной мысли прочитанного | 3 | 14% | ||||
Объяснение значения слов, словосочетаний | 3 | 14% | ||||
Восстановление последовательности действий | 5 | 24% | 6 | 37% | 3 | 12% |
Подбор названия к тексту | 4 | 19% | 4 | 16% | ||
Умение формулировать свои мысли | 6 | 24% | ||||
3а | 3б | 3в | ||||
Деление текста на части | 11 | 55% | ||||
Составление плана текста | 9 | 41% | ||||
Определение жанра произведения | 1 | 5% | 2 | 9% | ||
Определение последовательности событий в тексте | 2 | 10% | 4 | 17% | ||
Высказать свою точку зрения о прочитанном | 3 | 14% | ||||
Выбор правильного ответа из предложенных | 3 | 14% | 3 | 13% | 7 | 32% |
Запись краткого ответа | 2 | 10% | 3 | 13% | ||
Сформулировать и записать полный ответ | 6 | 29% | 6 | 26% | ||
4а | 4б | 4в | ||||
Определение главной мысли, темы текста | 3 | 16% | 2 | 10% | ||
Последовательность пунктов плана | 4 | 22% | 2 | 8% | ||
Определение литературного жанра | 3 | 15% | ||||
Умение формулировать свои мысли |
Сравнение результатов за 3 четверть и итоговых работ в рамках промежуточной аттестации
| 3 четверть | Промежуточная аттестация | ||||
класс | % усп. | % кач. | Средний балл. | % усп. | % кач. | средний балл |
1а |
|
|
|
|
|
|
1б |
|
|
|
|
|
|
1в |
|
|
|
|
|
|
2а | 100% | 71% | 4,3 | 100% | 76% | 4,4 |
2б | 100% | 100% | 4,2 | 100% | 100% | 4,3 |
2в | 100% | 96% | 4,3 | 100% | 100% | 4,7 |
3а | 100% | 90% | 4,2 | 100% | 86% | 4,6 |
3б | 100% | 87% | 4,3 | 100% | 96% | 4,6 |
3в | 100% | 95% | 4,1 | 100% | 90% | 4,5 |
4а | 100% | 72% | 4,1 | 100% | 100% | 4,4 |
4б | 100% | 100% | 5,0 | 100% | 96% | 4,7 |
4в | 100% | 81% | 4,1 | 100% | 100% | 4,8 |
Выводы и рекомендации:
- С промежуточной аттестацией по литературному чтению (анализ текста) справились все обучающиеся.
- Большинство обучающихся подтвердили или повысили результаты по сравнению с 3 четвертью.
- Маринченко, руководителю МО учителей начальных классов, обсудить на заседании результаты сформированности предметных результатов по литературному чтению, выработать рекомендации.
- Учителям на уроках литературного чтения, а также на уроках по другим предметам выполнять задания по комплексному анализу текста (чтение, основная мысль, план текста, лексическая работа).
- Учителям организовать индивидуальную работу на уроке с обучающимися, у которых уровень сформированности предметных результатов по литературному чтению низкий.
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по результатам контрольных работ (промежуточная аттестация)
за 2019 – 2020 учебный год
по математике
Цель контроля:
- проверка уровня предметных достижений (годовой контроль) учащихся за 2019 – 2020 учебный год;
- определение уровня обязательной подготовки каждого обучающегося к концу учебного года;
- выявления слабых сторон усвоения материала и планирования работы со слабоуспевающими обучающимися на следующий учебный год.
Сроки проведения: 13.04.2020 – 15.05.2020
Результаты промежуточной аттестации проанализированы на заседании МО учителей начальных классов, определены успеваемость и качество обучения, выявлены типичные ошибки, выработаны рекомендации.
1.Результаты промежуточной аттестация по математике
Промежуточная аттестация по математике проводилась
в 1-4 классах, в соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с 13 апреля по 15 мая 2019 – 2020 учебного года.
Итоговая таблица
Класс | Учитель | Дата написания | Всего в классе | Выполняли работу | Получили оценку | % успеваемости по предмету | % качество знаний по предмету | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
1а | Садовщикова И.В. | 14.05.20 | 30 | 30 | 27 | 3 | - | - | 100% | 100% |
1б | Ковалькова Н.Н. | 14.05.20 | 30 | 30 | 27 | 3 | - | - | 100% | 100% |
1в | Парфенова Р.С. | 14.05.20 | 26 | 26 | 20 | 6 | - | - | 100% | 100% |
1-е | Итого | 86 | 86 | 74 | 12 | - | - | 100% | 100% | |
2а | Иванова И.Ю. | 14.05.20 | 21 | 21 | 13 | 8 | - | - | 100% | 100% |
2б | Павлова С.В. | 14.05.20 | 17 | 16 | 9 | 5 | 2 | - | 100% | 88% |
2в | Маринченко С.Н. | 14.05.20 | 26 | 26 | 13 | 10 | 3 | - | 100% | 88% |
2-е | Итого | 64 | 63 | 35 | 23 | 5 | - | 100% | 92% | |
3а | Игнаткова Ю.А. | 14.05.20 | 21 | 21 | 6 | 13 | 2 | - | 100% | 90% |
3б | Горбачёва Н.С. | 14.05.20 | 23 | 23 | 8 | 14 | 1 | - | 100% | 96% |
3в | Трембач Т.П. | 14.05.20 | 22 | 22 | 2 | 17 | 3 | - | 100% | 86% |
3-е | Итого | 66 | 66 | 16 | 44 | 6 | - | 100% | 91% | |
4а | Новикова Т.В. | 14.05.20 | 18 | 18 | 11 | 6 | 1 | - | 100% | 94% |
4б | Коренькова Е.А. | 14.05.20 | 25 | 25 | 12 | 10 | 3 | - | 100% | 100% |
4в | Федосова И.В. | 14.05.20 | 21 | 21 | 12 | 9 | - | - | 100% | 100% |
4-е | Итого | 64 | 64 | 35 | 25 | 4 | - | 100% | 98% |
Таким образом, успеваемость по математике в 1 – 4 классах составила 100%, качество обучения по математике – 95%. Контрольную работу (промежуточная аттестация) выполнили 100% учащихся.
Типичные ошибки
Типичные ошибки | кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
1а | 1б | 1в | ||||
Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | 14% | ||||
Построение отрезков | 1 | 3% | ||||
Решение задач (на выбор действия) | ||||||
При решении задач (на вычисление) | ||||||
Запись именованных чисел | 1 | 3% | ||||
Работа с геометрическим материалом | 4 | 13% | ||||
2а | 2б | 2в | ||||
Вычисления в пределах «100» (сложение и вычитание) | 2 | 10% | 5 | 31% | 3 | 12% |
Решение уравнений | 3 | 18% | 2 | 8% | ||
Порядок выполнения действий | 1 | 5% | 3 | 12% | ||
Сравнение именованных чисел | 2 | 8% | ||||
При решении задач (на вычисление) | 2 | 10% | 5 | 31% | 3 | 12% |
Табличное умножение и деление | 7 | 43% | ||||
Нахождение периметра | 2 | 10% | 1 | 4% | ||
Невнимательное прочтение заданий | ||||||
3а | 3б | 3в | ||||
Нахождение площади и периметра фигур | 1 | 5% | 7 | 30% | 2 | 9% |
Вычисления в пределах «100» (сложение и вычитание) | 2 | 10% | 3 | 12% | 2 | 9% |
Вычисления на порядок действия в пределах «100» | 1 | 5% | 7 | 30% | 4 | 18% |
Решение задач (при выборе действия) | 1 | 5% | 4 | 17% | ||
Письменное сложение и вычитание | ||||||
Сравнение именованных чисел | 4 | 19% | 1 | 5% | ||
Задания повышенной трудности | 5 | 22% | 4 | 18% | ||
4а | 4б | 4в | ||||
Вычисления в пределах «100» (сложение и вычитание) | 2 | 10% | ||||
Письменное сложение и вычитание в пределах «1000» | 6 | 32% | 2 | 10% | ||
Письменное умножение в пределах 1000 | 5 | 18% | ||||
Письменное деление в пределах 1000 | 4 | 22% | ||||
Нахождение периметра фигур | ||||||
Нахождение площади фигур | ||||||
Действия с именованными числами | 2 | 11% | ||||
Порядок выполнения действий | 2 | 10% | ||||
Решение уравнений | 2 | 11% | 2 | 8% | ||
Решение задач | 4 | 22% | 3 | 12% |
Сравнение результатов работ за 3 четверть и итоговых работ в рамках промежуточной аттестации
| 3 четверть | Промежуточная аттестация | ||||
класс | % усп. | % кач. | средний балл | % усп. | % кач. | средний балл |
1а |
|
|
|
|
|
|
1б |
|
|
|
|
|
|
1в |
|
|
|
|
|
|
2а | 100% | 81% | 4,0 | 100% | 100% | 4,6 |
2б | 100% | 100% | 3,8 | 100% | 100% | 4,4 |
2в | 100% | 73% | 3,8 | 100% | 88% | 4,4 |
3а | 100% | 57% | 3,6 | 100% | 90% | 4,2 |
3б | 100% | 74% | 3,9 | 100% | 96% | 4,3 |
3в | 100% | 54% | 3,5 | 100% | 86% | 3,9 |
4а | 100% | 55% | 3,6 | 100% | 94% | 4,5 |
4б | 100% | 76% | 4,1 | 100% | 88% | 4,3 |
4в | 100% | 48% | 3,5 | 100% | 100% | 4,6 |
Выводы и рекомендации:
- Большинство обучающихся подтвердили или повысили результаты по сравнению с 3 четвертью.
- Маринченко С.Н., руководителю МО учителей начальных классов, обсудить на заседании результаты сформированности предметных результатов по математике, выработать рекомендации.
- Учителям провести работу над ошибками; включать в планирование уроков задание, при выполнении которых было допущено наиболее количество ошибок (см. таблицу)
- Учителям организовать индивидуальную работу на уроке с обучающимися, у которых уровень сформированности предметных результатов низкий.
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по результатам контрольных работ (промежуточная аттестация)
за 2020 – 2021 учебный год по русскому языку
Цель контроля:
- проверка уровня предметных достижений (годовой контроль) учащихся за 2020 – 2021 учебный год;
- определение уровня обязательной подготовки каждого обучающегося к концу учебного года;
- выявления слабых сторон усвоения материала и планирования работы со слабоуспевающими обучающимися на следующий учебный год.
Сроки проведения: 19.05.2021
Результаты промежуточной аттестации проанализированы на заседании МО учителей начальных классов, определены успеваемость и качество обучения, выявлены типичные ошибки, выработаны рекомендации.
1.Результаты промежуточной аттестация по русскому языку
Промежуточная аттестация по русскому языку в 1-4 классах проводилась, в соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с 26 апреля по 21 мая 2020 – 2021 учебного года.
Итоговая таблица
Класс | Учитель | Дата написания | Всего в классе | Выполняли работу | Получили оценку | % успеваемости по предмету | % качество знаний по предмету | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
1а | Новикова Т.В. | 19.05.21 | 24 | 24 | - | 100% | ||||
1б | Коренькова Е.А. | 19.05.21 | 13 | 13 | - | 100% | ||||
1в | Федосова И.В. | 19.05.21 | 22 | 22 | - | 100% | ||||
1-е | Итого | 59 | 59 | - | 100% | |||||
2а | Садовщикова И.В. | 19.05.21 | 30 | 30 | 3 | 16 | 11 | - | 100% | 63% |
2б | Ковалькова Н.Н. | 19.05.21 | 30 | 30 | 2 | 11 | 17 | - | 100% | 57% |
2в | Парфенова Р.С. | 19.05.21 | 26 | 26 | 5 | 8 | 12 | 1 | 96% | 50% |
2-е | Итого | 86 | 86 | 10 | 35 | 40 | 1 | 99% | 52% | |
3а | Иванова И.Ю. | 19.05.21 | 19 | 19 | 3 | 8 | 8 | - | 100% | 58% |
3б | Павлова С.В. | 19.05.21 | 18 | 18 | 1 | 11 | 6 | - | 100% | 67% |
3в | Маринченко С.Н. | 19.05.21 | 23 | 23 | 3 | 11 | 9 | - | 100% | 61% |
3-е | Итого | 60 | 60 | 7 | 30 | 23 | - | 100% | 62% | |
4а | Игнаткова Ю.А. | 19.05.21 | 23 | 23 | 2 | 10 | 11 | - | 100% | 52% |
4б | Горбачёва Н.С. | 19.05.21 | 23 | 23 | 3 | 12 | 8 | - | 100% | 65% |
4в | Трембач Т.П. | 19.05.21 | 22 | 22 | 1 | 9 | 12 | - | 100% | 45% |
4-е | Итого | 68 | 68 | 6 | 31 | 31 | - | 100% | 54% |
Таким образом, успеваемость по русскому языку в 1–4 классах составила 99,6%, качество обучения по русскому языку -56%. Контрольную работу (промежуточная аттестация) выполнили 99,6% учащихся. (1 ученик из 2в класса не справился с работой),
Типичные ошибки
Типичные ошибки | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
1а | 1б | 1в | ||||
Заглавная буква в начале предложения | 2 | 8% | 5 | 38% | ||
Заглавная буква в именах собственных | ||||||
Словарные слова | 2 | 8% | ||||
Пропуски, замены, вставки | 3 | 15% | 4 | 31% | ||
Перенос слов | 1 | 7% | ||||
Мягкий знак | ||||||
Безударная гласная | 2 | 14% | ||||
Выделение твердых и мягких согл. | 3 | 14% | ||||
Выделить ударный слог | 2 | 9% | ||||
Определение слов, где звуков больше чем букв | ||||||
Деление на слоги | 4 | 17% | ||||
2а | 2б | 2в | ||||
Заглавная буква в начале предложения | 3 | 10% | 1 | 3% | 3 | 12% |
Правописание безударной гласной в корне | 12 | 60% | 15 | 50% | 8 | 31% |
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чн | 8 | 31% | ||||
Удвоенные согласные | 3 | 10% | ||||
Непроизносимые согласные | 3 | 10% | ||||
Пропуски, замены, вставки | 8 | 27% | 2 | 6% | 8 | 31% |
Заглавная буква в именах собственных | 2 | 8% | ||||
Деление на слоги | 3 | 10% | 2 | 6% | 4 | 15% |
Главные члены предложения | 8 | 27% | 7 | 27% | ||
3а | 3б | 3в | ||||
Правописание безударной гласной в корне | 4 | 21% | 10 | 55% | 11 | 44% |
Двойные согласные | 3 | 14% | ||||
Непроизносимая согласная | 2 | 9; | ||||
Пропуски, замены, вставки | 5 | 26% | 4 | 22% | 9 | 41% |
Непроверяемые гласные(словарные слова) | 2 | 10% | 4 | 22% | 1 | 5% |
Точка в конце предложения | 4 | 18% | ||||
Правописание разделительных Ъ и Ь | 1 | 5% | 2 | 11% | ||
Указать части речи | 3 | 16% | 5 | 28% | 4 | 18% |
Морфологический разбор слова | 3 | 16% | 3 | 13% | 3 | 14% |
Разбор слова по составу | 3 | 14% | 2 | 11% | 2 | 9% |
Определить главную мысль | 4 | 21% | ||||
4а | 4б | 4в | ||||
Правописание безударной гласной в корне | 4 | 17% | 3 | 13% | 8 | 36% |
Пропуски, замены, вставки | 5 | 22% | 4 | 17% | 10 | 45% |
Словарные слова | 6 | 26% | 3 | 13% | 7 | 32% |
Непроизносимые согласные | 3 | 13% | 5 | 22% | 2 | 9% |
Удвоенные согласные в корне | 2 | 9% | ||||
Правописание окончания глаголов | 3 | 13% | 7 | 32% | ||
Падежные окончания им.сущ. | 4 | 17% | 4 | 18% | ||
Запятая при однородных членах | 9 | 39% | 3 | 13% | ||
Разбор слова по составу | 5 | 22% | 9 | 39% | 4 | 20% |
Определение спряжения | 10 | 44% | ||||
Морфологический разбор слова | 7 | 30% | 9 | 41% | ||
Определение частей речи | 8 | 35% | ||||
Определение грамматической основы предложения | 9 | 39% |
д
Сравнение результатов работ за 3 четверть и результатов работ в рамках промежуточной аттестации
| 3 четверть | Промежуточная аттестация | ||||||
класс | % усп. | % кач. | % усп. | % кач. | подтвердили | повысили | понизили | |
1а |
|
|
|
| ||||
1б |
|
|
|
| ||||
1в |
|
|
|
| ||||
2а | 100% | 60% | 100% | 63% | 22/73% | 4/14% | 4/13% | |
2б | 100% | 80% | 100% | 57% | 17/57% | 1/3% | 12/40% | |
2в | 96% | 50% | 96% | 50% | 20/77% | 4/15% | 2/8% | |
3а | 100% | 71% | 100% | 58% | 14/74% | 2/10% | 3/16% | |
3б | 100% | 61% | 100% | 67% | 15/83% | 2 /11% | 1/5% | |
3в | 100% | 74% | 100% | 61% | 14/61% | 6/26% | 3/13% | |
4а | 96% | 48% | 100% | 52% | 20/87% | 2/9% | 1/4% | |
4б | 100% | 61% | 100% | 65% | 18/78% | 2/9% | 3/13% | |
4в | 100% | 41% | 100% | 45% | 15/68% | 3/14% | 4/18% |
Выводы и рекомендации:
- Маринченко С.Н., руководителю МО учителей начальных классов обсудить на заседании результаты сформированности предметных результатов по русскому языку, выработать рекомендации.
- Учителям провести работу над ошибками; включать в планирование уроков задание, при выполнении которых было допущено наиболее количество ошибок (см. таблицу)
- Учителям организовать индивидуальную работу на уроке с обучающимися, у которых уровень сформированности предметных результатов низкий.