Успеваемость учащихся 3 класс 2018 - 2019 уч. год
Успеваемость учащихся 3 класс 2018 - 2019 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Литературное чтение | 30.05 КБ |
Математика | 24.46 КБ |
Русский язык | 31.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты промежуточной аттестация по литературному чтению
2018/2019 учебный год
Цель промежуточной аттестации: определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся по литературному чтению
1.Результаты промежуточной работы по литературному чтению
Ф.И.О. учителя | класс | кол-во | 5 | 4 | 3 | 2 | % усп. | % кач. | средний балл | |
в классе | Выполняло работу | |||||||||
Иванова И.Ю. | 1а | 18 | 18 |
|
|
|
|
|
|
|
Павлова С.В. | 1б | 16 | 15 |
|
|
|
|
|
|
|
Маринченко С.Н. | 1в | 26 | 26 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
| 60 | 59 |
|
|
|
|
|
|
|
Игнаткова Ю.А. | 2а | 20 | 19 | 3 | 12 | 4 | 0 | 100% | 79% | 3,9 |
Горбачёва Н.С. | 2б | 23 | 23 | 5 | 7 | 11 | 0 | 100% | 52% | 3,7 |
Трембач Т.П. | 2в | 23 | 23 | 4 | 7 | 12 | 0 | 100% | 48% | 3,7 |
Итого | 2-е | 66 | 65 | 12 | 26 | 27 | 0 | 100% | 60% | 3,8 |
Новикова Т.В. | 3а | 17 | 17 | 2 | 7 | 8 | 0 | 100% | 53% | 3,6 |
Коренькова Е.А. | 3б | 26 | 26 | 10 | 10 | 6 | 0 | 100% | 77% | 4,2 |
Федосова И.В. | 3в | 22 | 22 | 2 | 15 | 5 | 0 | 100% | 77% | 3,8 |
Итого | 3-е | 65 | 65 | 14 | 32 | 19 | 0 | 100% | 69% | 3,9 |
Садовщикова И.В. | 4а | 21 | 21 | 6 | 7 | 8 | 0 | 100% | 62% | 3,9 |
Ковалькова Н.Н. | 4б | 24 | 24 | 6 | 11 | 7 | 0 | 100% | 71% | 4 |
Демидова Л.А. | 4в | 24 | 24 | 5 | 16 | 3 | 0 | 100% | 88% | 4,1 |
Итого | 4-е | 69 | 69 | 17 | 34 | 18 | 0 | 100% | 74% | 4,0 |
Типичные ошибки
Типичные ошибки | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
1а | 1б | 1в | ||||
Пропуски, замены, вставки | 5 | 20% | ||||
Неосознанное прочтение текста | 3 | 17% | 2 | 8% | 4 | 15% |
Выразить свое отношение к герою | 5 | 28% | 2 | 8% | 4 | 15% |
Подбор заголовка к рисунку | 9 | 50% | 3 | 13% | ||
2а | 2б | 2в | ||||
Определение лишнего утверждения | 1 | 6% | 0 | 0 | 3 | 12% |
Определение главной мысли прочитанного | ||||||
Объяснение значения слов, словосочетаний | ||||||
Восстановление последовательности действий | 3 | 17% | 2 | 8% | 3 | 12% |
Подбор названия к тексту | 4 | 22% | 2 | 8% | 4 | 16% |
Умение формулировать свои мысли | 3 | 17% | 3 | 12% | 6 | 24% |
3а | 3б | 3в | ||||
Деление текста на части | 2 | 9% | 3 | 12% | 4 | 17% |
Составление плана текста | 4 | 17% | 4 | 16% | 5 | 22% |
Определение жанра произведения | 2 | 9% | 1 | 4% | 2 | 9% |
Определение основной мысли текста | 4 | 17% | 3 | 12% | 4 | 17% |
Определение последовательности событий в тексте | 3 | 13% | 3 | 9% | 4 | 17% |
Высказать свою точку зрения о прочитанном | 5 | 22% | 4 | 16% | 7 | 30% |
4а | 4б | 4в | ||||
Неосознанное прочтение текста | 8 | 38% | 2 | 8% | 5 | 21% |
Формулировка ответов цитатами из текста | 8 | 38% | 8 | 33% | 11 | 46% |
Умение формулировать свои мысли | 9 | 43% | 7 | 29% | 8 | 33% |
Сравнение результатов за 3 четверть и итоговых работ в рамках промежуточной аттестации
| 3 четверть | Промежуточная аттестация | ||||
класс | % усп. | % кач. | Средний балл. | % усп. | % кач. | средний балл |
1а |
|
|
|
|
|
|
1б |
|
|
|
|
|
|
1в |
|
|
|
|
|
|
2а | 100% | 79% | 4,6 | 100% | 79% | 3,9 |
2б | 100% | 83% | 4,1 | 100% | 52% | 3,7 |
2в | 100% | 83% | 4 | 100% | 48% | 3,7 |
3а | 100% | 76% | 4,1 | 100% | 53% | 3,6 |
3б | 100% | 100% | 4,8 | 100% | 77% | 4,1 |
3в | 100% | 77% | 4,2 | 100% | 77% | 3,8 |
4а | 100% | 86% | 3,9 | 100% | 62% | 3,9 |
4б | 100% | 71% | 3,9 | 100% | 71% | 4 |
4в | 100% | 67% | 3,9 | 100% | 88% | 4,1 |
Выводы и рекомендации:
- С промежуточной аттестацией по литературному чтению (анализ текста) справились все обучающиеся.
- Большинство обучающихся подтвердили или повысили результаты по сравнению с 3 четвертью.
- Маринченко, руководителю МО учителей начальных классов, обсудить на заседании результаты сформированности предметных результатов по литературному чтению, выработать рекомендации.
- Учителям-предметникам на уроках литературного чтения, а также на уроках по другим предметам выполнять задания по комплексному анализу текста (чтение, основная мысль, план текста, лексическая работа).
- Учителям-предметникам организовать индивидуальную работу на уроке с обучающимися, у которых уровень сформированности предметных результатов по литературному чтению низкий.
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по результатам контрольных работ (промежуточная аттестация)
за 2019 – 2020 учебный год
по математике
Цель контроля:
- проверка уровня предметных достижений (годовой контроль) учащихся за 2019 – 2020 учебный год;
- определение уровня обязательной подготовки каждого обучающегося к концу учебного года;
- выявления слабых сторон усвоения материала и планирования работы со слабоуспевающими обучающимися на следующий учебный год.
Сроки проведения: 13.04.2020 – 15.05.2020
Результаты промежуточной аттестации проанализированы на заседании МО учителей начальных классов, определены успеваемость и качество обучения, выявлены типичные ошибки, выработаны рекомендации.
1.Результаты промежуточной аттестация по математике.
Промежуточная аттестация по математике в 1-4 классах проводилась, в соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с 13 апреля по 15 мая 2019 – 2020 учебного года.
Итоговая таблица
Класс | Учитель | Дата написания | Всего в классе | Выполняли работу | Получили оценку | % успеваемости по предмету | % качество знаний по предмету | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
1а | Садовщикова И.В. | 100% | ||||||||
1б | Ковалькова Н.Н. | 100% | ||||||||
1в | Парфенова Р.С. | 100% | ||||||||
1-е | Итого | |||||||||
2а | Иванова И.Ю. | |||||||||
2б | Павлова С.В. | |||||||||
2в | Маринченко С.Н. | |||||||||
2-е | Итого | |||||||||
3а | Игнаткова Ю.А. | |||||||||
3б | Горбачёва Н.С. | |||||||||
3в | Трембач Т.П. | |||||||||
3-е | Итого | |||||||||
4а | Новикова Т.В. | |||||||||
4б | Коренькова Е.А. | |||||||||
4в | Федосова И.В. | |||||||||
4-е | Итого |
Таким образом, успеваемость по математике в 1-4 классах составила 100%, качество обучения по истории – 60%. Контрольную работу (промежуточная аттестация) выполнили 100% учащихся.
Типичные ошибки
Типичные ошибки | кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
1а | 1б | 1в | ||||
Сложение и вычитание в пределах 20 | 4 | 22% | 4 | 16% | 8 | 31% |
Построение отрезков | 2 | 11% | 2 | 8% | 4 | 15% |
Решение задач (на выбор действия) | 2 | 11% | 4 | 16% | 3 | 12% |
При решении задач (на вычисление) | 2 | 8% | 4 | 15% | ||
Работа с геометрическим материалом | 6 | 33% | ||||
2а | 2б | 2в | ||||
Вычисления в пределах «100» (сложение и вычитание) | 10 | 50% | 8 | 35% | 5 | 20% |
Решение уравнений | 7 | 30% | 4 | 16% | ||
Порядок выполнения действий | 5 | 25% | 3 | 12% | ||
Сравнение именованных чисел | 8 | 40% | 7 | 30% | 2 | 8% |
При решении задач (на вычисление) | 3 | 13% | 3 | 12% | ||
Запись чисел в виде разрядных слагаемых | 4 | 20% | ||||
Нахождение периметра | 3 | 13% | ||||
Невнимательное прочтение заданий | ||||||
3а | 3б | 3в | ||||
Нахождение площади и периметра фигур | 3 | 13% | 2 | 8% | 6 | 26% |
Вычисления на порядок действия в пределах «100» | 5 | 22% | 3 | 12% | 5 | 22% |
Решение задач (при выборе действия) | 4 | 17% | 2 | 8% | 5 | 22% |
Письменное сложение и вычитание | 5 | 22% | 4 | 16% | 4 | 18% |
Сравнение именованных чисел | 2 | 9% | 1 | 4% | 3 | 13% |
4а | 4б | 4в | ||||
Письменное сложение и вычитание в пределах «1000» | 8 | 33% | ||||
Письменное умножение в пределах 1000 | 5 | 24% | 2 | 8% | 3 | 13% |
Письменное деление в пределах 1000 | 4 | 19% | 6 | 25% | 7 | 29% |
Нахождение периметра фигур | 4 | 17% | ||||
Нахождение площади фигур | 5 | 21% | ||||
Действия с именованными числами | 5 | 24% | 6 | 25% | 15 | 63% |
Нумерация | 4 | 19% | 7 | 29% |
Сравнение результатов работ за 3 четверть и итоговых работ в рамках промежуточной аттестации
| 3 четверть | Промежуточная аттестация | ||||
класс | % усп. | % кач. | средний балл | % усп. | % кач. | средний балл |
1а |
|
|
|
|
|
|
1б |
|
|
|
|
|
|
1в |
|
|
|
|
|
|
2а | 100% | 70% | 4 | 100% | 60% | 3,7 |
2б | 100% | 83% | 4 | 100% | 61% | 3,8 |
2в | 100% | 52% | 3,6 | 100% | 60% | 3,7 |
3а | 100% | 64% | 3,9 | 100% | 59% | 3,9 |
3б | 100% | 88% | 4,1 | 100% | 81% | 4 |
3в | 100% | 82% | 4,1 | 100% | 77% | 4 |
4а | 100% | 71% | 3,8 | 100% | 62% | 3,7 |
4б | 100% | 67% | 3,8 | 100% | 75% | 4 |
4в | 100% | 38% | 3,3 | 100% | 46% | 3,6 |
Выводы и рекомендации:
- Большинство обучающихся подтвердили или повысили результаты по сравнению с 3 четвертью.
- Маринченко, руководителю МО учителей начальных классов, обсудить на заседании результаты сформированности предметных результатов по математике, выработать рекомендации.
- Учителям-предметникам провести работу над ошибками; включать в планирование уроков задание, при выполнении которых было допущено наиболее количество ошибок (см. таблицу)
- Учителям-предметникам организовать индивидуальную работу на уроке с обучающимися, у которых уровень сформированности предметных результатов низкий.
Предварительный просмотр:
Результаты промежуточной аттестация по русскому языку
2018/2019 учебный год
Цель промежуточной аттестации: определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся по русскому языку
- Результаты промежуточной работы по русскому языку
Русский язык | ||||||||||
Ф.И.О. учителя | класс | кол-во | 5 | 4 | 3 | 2 | % усп. | % кач. | средний балл | |
в классе | Выполняло работу | |||||||||
Иванова И.Ю. | 1а | 18 | 18 |
|
|
|
|
|
|
|
Павлова С.В. | 1б | 15 | 15 |
|
|
|
|
|
|
|
Маринченко С.Н. | 1в | 26 | 26 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
| 59 | 59 |
|
|
|
|
|
|
|
Игнаткова Ю.А. | 2а | 20 | 20 | 0 | 9 | 11 | 0 | 100% | 45% | 3,9 |
Горбачёва Н.С. | 2б | 23 | 23 | 4 | 12 | 7 | 0 | 100% | 70% | 3,9 |
Трембач Т.П. | 2в | 23 | 23 | 0 | 15 | 8 | 0 | 100% | 65% | 3,6 |
Итого | 2-е | 66 | 66 | 4 | 36 | 26 | 0 | 100% | 60% | 3,8 |
Новикова Т.В. | 3а | 17 | 17 | 5 | 6 | 6 | 1 | 100% | 65% | 3,9 |
Коренькова Е.А. | 3б | 26 | 26 | 7 | 14 | 5 | 0 | 100% | 81% | 4,1 |
Федосова И.В. | 3в | 22 | 22 | 5 | 11 | 6 | 0 | 100% | 73% | 3,9 |
Итого | 3-е | 65 | 65 | 17 | 31 | 17 | 1 | 100% | 73% | 4,0 |
Садовщикова И.В. | 4а | 21 | 21 | 2 | 12 | 7 | 0 | 100% | 67% | 3,8 |
Ковалькова Н.Н. | 4б | 24 | 24 | 7 | 5 | 12 | 0 | 100% | 50% | 3,8 |
Демидова Л.А. | 4в | 24 | 24 | 2 | 12 | 10 | 0 | 100% | 58% | 3,6 |
Итого | 4-е | 69 | 69 | 11 | 29 | 29 | 0 | 100% | 58% | 3,7 |
Типичные ошибки
Типичные ошибки | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
1а | 1б | 1в | ||||
Заглавная буква в начале предложения | 4 | 22% | 4 | 12% | ||
Заглавная буква в именах собственных | 4 | 26% | 3 | 12% | ||
Словарные слова | 3 | 21% | 7 | 28% | ||
Пропуски, замены, вставки | 3 | 17% | 3 | 21% | 2 | 6% |
Перенос слов | 2 | 11% | ||||
Мягкий знак | 5 | 30% | ||||
2а | 2б | 2в | ||||
Правописание безударной гласной в корне | 17 | 55% | 6 | 26% | 7 | 30% |
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чн | 5 | 25% | 5 | 22% | ||
Пропуски, замены, вставки | 7 | 35% | 9 | 39% | 2 | 8% |
Определение частей речи | 11 | 55% | 11 | 52% | ||
Заглавная буква в именах собственных | 3 | 13% | ||||
3а | 3б | 3в | ||||
Правописание безударной гласной в корне | 8 | 47% | 8 | 31% | 5 | 23% |
Непроизносимая согласная | 6 | 35% | 2 | 7% | ||
Пропуски, замены, вставки | 2 | 12% | 1 | 4% | ||
Непроверяемые гласные(словарные слова) | 4 | 23% | 4 | 15% | 3 | 14% |
Правописание разделительных Ъ и Ь | 3 | 18% | 1 | 4% | ||
Морфологический разбор слова | 4 | 15% | 5 | 23% | ||
Разбор слова по составу | 2 | 9% | ||||
4а | 4б | 4в | ||||
Правописание безударной гласной в корне | 10 | 48% | 10 | 42% | 3 | 12% |
Словарные слова | 4 | 16% | 5 | 21% | ||
Непроизносимые согласные | 2 | 8% | 2 | 8% | ||
Правописание наречий | 4 | 19% | ||||
Правописание окончания глаголов | 4 | 19% | 2 | 8% | 9 | 37% |
Разбор слова по составу | 8 | 38% | 6 | 25% | 7 | 29% |
Определение падежей | 3 | 14% | 2 | 8% | ||
Определение частей речи | 3 | 13% | 8 | 33% | ||
Определение грамматической основы предложения | 6 | 25% | ||||
Определение времени глаголов | 2 | 9% | 6 | 25% |
Сравнение результатов работ за 3 четверть и результатов работ в рамках промежуточной аттестации
| 3 четверть | Промежуточная аттестация | ||||
класс | % усп. | % кач. | средний балл | % усп. | % кач. | средний балл |
1а |
|
|
|
|
|
|
1б |
|
|
|
|
|
|
1в |
|
|
|
|
|
|
2а | 100% | 45% | 3,9 | 100% | 70% | 3,9 |
2б | 100% | 61% | 3,8 | 100% | 70% | 3,9 |
2в | 100% | 34% | 3,4 | 100% | 65% | 3,6 |
3а | 100% | 53% | 3,5 | 100% | 65% | 3,9 |
3б | 100% | 81% | 4,1 | 100% | 81% | 4,1 |
3в | 100% | 73% | 3,9 | 100% | 73% | 3,9 |
4а | 100% | 62% | 3,8 | 100% | 67% | 3,6 |
4б | 100% | 58% | 3,7 | 100% | 50% | 3,8 |
4в | 100% | 62% | 3,5 | 100% | 58% | 3,6 |
Выводы и рекомендации:
- Маринченко, руководителю МО учителей начальных классов обсудить на заседании результаты сформированнсти предметных результатов по русскому языку, выработать рекомендации.
- Учителям-предметникам провести работу над ошибками; включать в планирование уроков задание, при выполнении которых было допущено наиболее количество ошибок (см. таблицу)
- Учителям-предметникам организовать индивидуальную работу на уроке с обучающимися, у которых уровень сформированности предметных результатов низкий.