Успеваемость учащихся 2 класс
Сводные таблицы по усппеваемости учащихся 2 классов за 2017-2018 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Математика | 16.55 КБ |
Литературное чтение | 22.83 КБ |
Русский язык | 29.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты промежуточной аттестация по литературному чтению
2017/2018 учебный год
Цель промежуточной аттестации: определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся по литературному чтению
1.Результаты промежуточной работы по литературному чтению
Литературное чтение | ||||||||||
Ф.И.О. учителя | класс | кол-во | 5 | 4 | 3 | 2 | % усп. | % кач. | средний балл | |
в классе | Выполняло работу | |||||||||
Игнаткова Ю.А. | 1а | 25 | 25 | 100% | ||||||
Горбачёва Н.С. | 1б | 25 | 25 | 100% | ||||||
Трембач Т.П. | 1в | 25 | 25 | 100% | ||||||
Итого | 1-е | 75 | 75 | 100% | ||||||
Веденеева А.С. | 2а | 18 | 18 | 5 | 8 | 5 | 0 | 100% | 72% | 4,0 |
Коренькова Е.А. | 2б | 26 | 26 | 17 | 8 | 1 | 0 | 100% | 96% | 4,6 |
Федосова И.В. | 2в | 25 | 25 | 14 | 6 | 5 | 0 | 100% | 80% | 4.4 |
Итого | 2-е | 69 | 69 | 36 | 22 | 11 | 0 | 100% | 84% | 4,3 |
Садовщикова И.В. | 3а | 23 | 23 | 1 | 14 | 8 | 0 | 100% | 65% | 3,7 |
Ковалькова Н.Н. | 3б | 25 | 25 | 9 | 14 | 2 | 0 | 100% | 92% | 4.3 |
Демидова Л.А. | 3в | 23 | 23 | 3 | 12 | 8 | 0 | 100% | 65% | 3,8 |
Итого | 3-е | 71 | 71 | 13 | 40 | 18 | 0 | 100% | 75% | 3.9 |
Игнаткова Ю.А. | 4а | 11 | 11 | 1 | 7 | 3 | 0 | 100% | 73% | 3,8 |
Павлова С.В. | 4б | 23 | 23 | 11 | 7 | 5 | 0 | 100% | 78% | 4,2 |
Маринченко С.Н. | 4в | 25 | 25 | 10 | 8 | 7 | 0 | 100% | 72% | 4,1 |
Итого | 4-е | 59 | 59 | 22 | 22 | 15 | 0 | 100% | 75% | 4,0 |
Типичные ошибки
Типичные ошибки | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
1а | 1б | 1в | ||||
Пропуски, замены, вставки | 6 | 24% | 5 | 20% | 7 | 285 |
Неосознанное прочтение текста | 3 | 12% | 2 | 8% | 4 | 16% |
Озаглавить текст | 3 | 12% | 2 | 8% | 4 | 16% |
2а | 2б | 2в | ||||
Неосознанное прочтение текста | 1 | 6% | 0 | 0 | 3 | 12% |
Определение жанра | 3 | 17% | 2 | 8% | 3 | 12% |
Выразительные средства язык | 4 | 22% | 2 | 8% | 4 | 16% |
Умение формулировать свои мысли | 3 | 17% | 3 | 12% | 6 | 24% |
3а | 3б | 3в | ||||
Деление текста на части | 2 | 9% | 3 | 12% | 4 | 17% |
Составление плана текста | 4 | 17% | 4 | 16% | 5 | 22% |
Подбор пословиц к тексту | 2 | 9% | 1 | 4% | 2 | 9% |
Определение основной мысли текста | 4 | 17% | 3 | 12% | 4 | 17% |
Определение последовательности событий в тексте | 3 | 13% | 3 | 9% | 4 | 17% |
Высказать свою точку зрения о прочитанном | 5 | 22% | 4 | 16% | 7 | 30% |
4а | 4б | 4в | ||||
Неосознанное прочтение текста | 1 | 9% | 2 | 9% | 1 | 4% |
Формулировка ответов цитатами из текста | 2 | 18% | 5 | 22% | 3 | 12% |
Умение формулировать свои мысли | 3 | 27% | 5 | 22% | 6 | 24% |
Сравнение результатов стартовых работ, работ за I полугодие и итоговых работ
в рамках промежуточной аттестации
Стартовая контрольная работа | Контрольная работа за I полугодие | Промежуточная аттестация | |||||||
класс | % усп. | % кач. | Средний балл. | % усп. | % кач. | средний балл | % усп. | % кач. | средний балл |
1а | 100% | ||||||||
1б | 100% | ||||||||
1в | 100% | ||||||||
2а | 100% | 72% | 4,2 | 100% | 79% | 4,0 | 100% | 72% | 4,0 |
2б | 100% | 88% | 4,7 | 100% | 100% | 4,8 | 100% | 96% | 4,6 |
2в | 100% | 64% | 4,0 | 100% | 92% | 4,4 | 100% | 80% | 4.4 |
3а | 100% | 74% | 4,1 | 100% | 74% | 4,0 | 100% | 65% | 3,7 |
3б | 100% | 92% | 4,2 | 100% | 87% | 4,3 | 100% | 92% | 4.3 |
3в | 100% | 52% | 3,6 | 100% | 75% | 4,0 | 100% | 65% | 3,8 |
4а | 100% | 90% | 4,2 | 100% | 100% | 4,6 | 100% | 73% | 3,8 |
4б | 100% | 70% | 4,0 | 100% | 80% | 4,2 | 100% | 78% | 4,2 |
4в | 100% | 68% | 4,0 | 100% | 65% | 3,9 | 100% | 72% | 4,1 |
Выводы и рекомендации:
- С промежуточной аттестацией по литературному чтению (анализ текста) справились все обучающиеся.
- Большинство обучающихся подтвердили или повысили результаты по сравнению со стартовой работой и 1 полугодием.
- Маринченко, руководителю МО учителей начальных классов, обсудить на заседании результаты сформированности предметных результатов по литературному чтению, выработать рекомендации.
- Учителям-предметникам на уроках литературного чтения, а также на уроках по другим предметам выполнять задания по комплексному анализу текста ( чтение, основная мысль, план текста, лексическая работа).
- Учителям-предметникам организовать индивидуальную работу на уроке с обучающимися, у которых уровень сформированности предметных результатов по литературному чтению низкий.
Предварительный просмотр:
Результаты промежуточной аттестация по русскому языку
2017/2018 учебный год
Цель промежуточной аттестации: определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся по русскому языку
- Результаты промежуточной работы по русскому языку
Русский язык | ||||||||||
Ф.И.О. учителя | класс | кол-во | 5 | 4 | 3 | 2 | % усп. | % кач. | средний балл | |
в классе | Выполняло работу | |||||||||
Игнаткова Ю.А. | 1а | 25 | 25 | 100% | ||||||
Горбачёва Н.С. | 1б | 25 | 25 | 100% | ||||||
Трембач Т.П. | 1в | 25 | 25 | 100% | ||||||
Итого | 1-е | 75 | 75 | 100% | ||||||
Веденеева А.С. | 2а | 18 | 18 | 4 | 7 | 7 | 0 | 100% | 61% | 3,8 |
Коренькова Е.А. | 2б | 26 | 26 | 5 | 15 | 6 | 0 | 100% | 76% | 4,0 |
Федосова И.В. | 2в | 25 | 25 | 0 | 18 | 7 | 0 | 100% | 72% | 3,7 |
Итого | 2-е | 69 | 69 | 9 | 40 | 20 | 0 | 100% | 70% | 3,8 |
Садовщикова И.В. | 3а | 23 | 23 | 1 | 12 | 9 | 1 | 96% | 56% | 3,6 |
Ковалькова Н.Н. | 3б | 25 | 25 | 6 | 8 | 11 | 0 | 100% | 56% | 3,8 |
Демидова Л.А. | 3в | 23 | 23 | 2 | 12 | 9 | 0 | 100% | 61% | 3,7 |
Итого | 3-е | 71 | 71 | 9 | 32 | 29 | 1 | 98% | 58% | 3.7 |
Игнаткова Ю.А. | 4а | 11 | 11 | 0 | 6 | 5 | 0 | 100% | 55% | 3,6 |
Павлова С.В. | 4б | 23 | 23 | 3 | 7 | 13 | 0 | 100% | 43% | 3,4 |
Маринченко С.Н. | 4в | 25 | 25 | 4 | 10 | 11 | 0 | 100% | 56% | 3,7 |
Итого | 4-е | 59 | 59 | 7 | 23 | 29 | 0 | 100% | 70% | 3,6 |
Типичные ошибки
Типичные ошибки | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
1а | 1б | 1в | ||||
Заглавная буква в начале предложения | 2 | 8% | 2 | 8% | 4 | 12% |
Заглавная буква в именах собственных | 1 | 4% | 3 | 12% | ||
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чн | 6 | 24% | 5 | 20% | 7 | 28% |
Пропуски, замены, вставки | 2 | 8% | 3 | 12% | 2 | 6% |
2а | 2б | 2в | ||||
Правописание безударной гласной в корне | 5 | 19% | 4 | 16% | ||
Пропуски, замены, вставки | 2 | 11% | 3 | 12% | 2 | 8% |
Правописание парных согласных в корне слова | 5 | 28% | 4 | 15% | ||
Заглавная буква в начале предложения | 3 | 16% | 3 | 12% | ||
3а | 3б | 3в | ||||
Правописание безударной гласной в корне | 8 | 35% | 6 | 24% | 9 | 39% |
Пропуски, замены, вставки | 1 | 4% | 2 | 8% | 8 | 35 |
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чн | 3 | 13% | 9 | 39% | ||
Непроверяемые гласные(словарные слова | 2 | 9% | 3 | 12% | 1 | 4% |
Правописание разделительных Ъ и Ь | 2 | 9% | 1 | 4% | 3 | 13% |
Фонетический разбор слова | ||||||
Разбор слова по составу | ||||||
4а | 4б | 4в | ||||
Правописание безударной гласной в корне | 3 | 27% | 8 | 35% | 13 | 52% |
Правописание окончаний прилагательных | 4 | 36% | - | - | 1 | 4% |
Правописание окончания глаголов | 1 | 9% | 5 | 22% | 14 | 56% |
Разбор слова по составу | 5 | 45% | 4 | 17% | 5 | 20% |
5 | 3 | 27% | 3 | 13% | 3 | 12% |
Определение частей речи | 2 | 18% | 2 | 9% | 3 | 12% |
Определение грамматической основы предложения | 1 | 9% | 4 | 17% | 2 | 8% |
Фонетический разбор | 3 | 27% | 4 | 175 | 1 | 4% |
Сравнение результатов стартовых работ, работ за I полугодие и результатов работ в рамках промежуточной аттестации
Стартовая контрольная работа | Контрольная работа за I полугодие | Промежуточная аттестация | |||||||
класс | % усп. | % кач. | Средний балл. | % усп. | % кач. | средний балл | % усп. | % кач. | средний балл |
1а | 100% | ||||||||
1б | 100% | ||||||||
1в | 100% | ||||||||
2а | 100% | 78% | 4,2 | 100% | 79% | 4,1 | 100% | 61% | 3,8 |
2б | 100% | 84% | 4,0 | 92% | 65% | 3,8 | 100% | 76% | 4,0 |
2в | 100% | 52% | 3,6 | 88% | 80% | 3,8 | 100% | 72% | 3,7 |
3а | 95% | 57% | 3,9 | 96% | 43% | 3,5 | 96% | 56% | 3,6 |
3б | 100% | 54% | 3,9 | 100% | 56% | 3,8 | 100% | 56% | 3,8 |
3в | 100% | 70% | 3,8 | 100% | 45% | 3,5 | 100% | 61% | 3,7 |
4а | 80% | 30% | 3,1 | 81% | 53% | 3,3 | 100% | 55% | 3,6 |
4б | 86% | 39% | 3,1 | 95% | 41% | 3,5 | 100% | 43% | 3,4 |
4в | 79% | 63% | 3,6 | 88% | 71% | 4,0 | 100% | 56% | 3,7 |
Выводы и рекомендации:
- С промежуточной аттестацией по русскому языку справились 98% обучающиеся: один обучающийся (Алешин А. (4а класс) получил неудовлетворительную оценку).
- Маринченко, руководителю МО учителей начальных классов обсудить на заседании результаты сформированнсти предметных результатов по русскому языку, выработать рекомендации.
- Учителям-предметникам провести работу над ошибками; включать в планирование уроков задание, при выполнении которых было допущено наиболее количество ошибок (см. таблицу)
- Учителям-предметникам организовать индивидуальную работу на уроке с обучающимися, у которых уровень сформированности предметных результатов низкий.
- Садовщиковой И.В. отработать работу по промежуточной аттестации с Алёшиным А.