Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Макарова Светлана Николаевна

Выступление на общем родительском собрании в МБДОУ «Детский сад №1 «Колокольчик» с. Шереметьевка» НМР РТ «Семейные игры»

Семейные игры, нацеленные на стимуляцию опытно-экспериментальной деятельности в раннем возрасте, представляют собой мощный инструмент для сочетания обучения с удовольствием. Эти игры не только способствуют развитию когнитивных и социальных навыков у детей, но и укрепляют семейные отношения, предоставляя взрослым и детям возможность совместной деятельности, обучения и веселья. Рассмотрим более подробно игры и добавим к ним объяснения и методики.

 

1.    Игра «Что это?»

Макарова Светлана Николаевна

Выступление на общем родительском собрании в МБДОУ «Детский сад №1 «Колокольчик» с. Шереметьевка» НМР РТ «Семейные игры»

Семейные игры, нацеленные на стимуляцию опытно-экспериментальной деятельности в раннем возрасте, представляют собой мощный инструмент для сочетания обучения с удовольствием. Эти игры не только способствуют развитию когнитивных и социальных навыков у детей, но и укрепляют семейные отношения, предоставляя взрослым и детям возможность совместной деятельности, обучения и веселья. Рассмотрим более подробно игры и добавим к ним объяснения и методики.

 

1.    Игра «Что это?»

Макарова Светлана Николаевна

Выступление на общем родительском собрании в МБДОУ «Детский сад №1 «Колокольчик» с. Шереметьевка» НМР РТ «Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактических игр»

Как известно, именно в раннем детстве ребенок овладевает наивеличайшим достижением человечества - устной речью. Дети начинают понимать обращённую речь, сами пытается говорить. А к трём годам овладевает речью, которая примерно к 3 годам составляет около трехсот слов.

Обучение дошкольников проходит в игре, что является основной частью дошкольного обучения. Для того, чтобы малыши смогли овладеть речью, их этому надо учить. И здесь на помощь придут дидактические игры!

Макарова Светлана Николаевна

Выступление на общем родительском собрании в МБДОУ «Детский сад №1 «Колокольчик» с. Шереметьевка» НМР РТ «Труд – естественная форма активности ребенка»

Трудовое воспитание дошкольника имеет большое значение для всестороннего развития. Основным принципом трудового воспитания ребенка уже в младшем возрасте должен быть такой: не делать за него то, что он может сделать сам. Самообслуживание - это начало трудового воспитания дошкольника.

Макарова Светлана Николаевна

Выступление на общем родительском собрании в МБДОУ «Детский сад №1 «Колокольчик» с. Шереметьевка НМР РТ Тема «Давайте познакомимся. Возрастные особенности детей второй группы раннего возраста».

Воспитатель: Добрый вечер, дорогие родители! Сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения: «Отвели ребенка в сад».

 

Отвели ребенка в сад -

Мама рада, папа рад:

Не мешает им никто,

Делать это, делать то!

Можно спать до десяти,

На прогулку не идти,

Нож забыть на видном месте,

Выпить кофе граммов двести,

Можно, не в ущерб хвосту,

С антресолей слезть коту!

Можно час болтать с подружкой,

Можно печь полдня ватрушки,

Можно поваляться в ванной,

Или с книжкой на диване,

Макарова Светлана Николаевна

Выступление на общем родительском собрании в МБДОУ «Детский сад №1 «Колокольчик» с. Шереметьевка» НМР РТ «Безопасность детей дошкольного возраста в зимний период»

Зимний период является особенно важным временем для детей дошкольного возраста, когда они активно исследуют мир вокруг себя, учатся новым навыкам и развивают свои физические возможности. Снег и мороз приносят в жизнь малышей новые впечатления и возможности для игр на свежем воздухе, что способствует их эмоциональному и физическому развитию. Однако вместе с радостью зимних развлечений приходит и повышенный риск получения травм, переохлаждений и заболеваний, что делает вопрос безопасности особенно актуальным. 

Макарова Светлана Николаевна

Выступление на общем родительском собрании в МБДОУ «Детский сад №1 «Колокольчик» с. Шереметьевка» НМР РТ «Особенности сенсорного воспитания»

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов и явлениях окружающего мира. От уровня сенсорного развития, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее, в значительной степени зависит умственного, физического, эстетического воспитания.

      Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.