Презентации
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«… Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А.Сухомлинский.
Влияние рисования на развитие психических функций Художественное творчество Психические функции Память Внимание Речь Воображение Образное мышление Логическое мышление
Решаем следующие задачи: формировать у детей интерес к изобразительной деятельности; овладевать простейшими техническими приёмами с различными материалами; развивать воображение, видеть необычное в обычных предметах; знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования; развивать эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности детей.
Нетрадиционные техники рисования в младшей группе рисование пальчиком рисование ладошкой рисование ватной палочкой оттиск пробкой, карандашом рисование тычками кистью рисование по трафарету рисование жесткой полусухой кистью Нетрадиционные техники рисования в младшей группе:
Рисование пальчиком
Рисование ватной палочкой
Рисование ладошкой
Рисование о ттиском карандаша
Рисование методом тычка
Рекомендации родителям: материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить; знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать; не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален! 11
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 12