Самоанализы о проделанной работе
Здесь Вы можете познакомиться с самоанализом о проделанной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 219.21 КБ |
![]() | 114 КБ |
Предварительный просмотр:
Результат выполнения технического задания по реализации годовых задач
МДОУ «Детский сад №4 «Буратино»
2016 - 2017 учебный год
Группа № 6 «Смешарики», воспитатель: Гусева С.К.
№ п/п | Виды деятельности | Форма предоставления результатов | |
1. | Обеспечить нормативно-правовое регулирование процессами функционирования и развития МДОУ №4 в соответствие с законом "Об образовании в РФ" №273 от 29.12.2012 г, с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) | ||
Я ознакомилась с локальными актами на сайте детского сада. Родители ознакомлены с «Методическими рекомендациями по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью» 100% (Копии протокола ознакомления прилагаются) | |||
2. | Создать условия для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе обеспечить их эмоциональное благополучие | ||
2.1 | Количество пропусков по болезни на одного ребёнка на уровне 15 | ||
Уровень заболеваемости в среднем он составляет 2,5 детодней. Пик заболеваемости пришелся на март месяц в связи с эпидемией гриппа. | |||
2.2 | Посещаемость составляет > 80% | ||
Средняя посещаемость за год составляет 60%. | |||
2.3 | Эмоциональное благополучие детей по результатам диагностики более 85% | ||
Сводная таблица по эмоциональной диагностике прилагается. | |||
2.4 | Овладение детьми ООП раздела «Физическое воспитание» не ниже 85% | ||
Диагностическая карта прилагается. | |||
2.5 | Пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей, проведение досугов по физической культуре, родительских собраний, открытых занятий, консультаций | Я организовала досуг «День защитников Отечества» совместно с родителями Досуг «В гостях у Айболита» с детьми младшего возраста проведен мной совместно с Авиловой Е. Е. Досуг с детьми ДОУ «Веселые старты» разработан и проведен совместно с Дубровиной С. Б. Родительское собрание «Путешествие по городу Здоровейка» Открытие детско-родительского клуба «Спортики» Анкетирование родителей «Здоровье вашего ребенка» Консультации по здоровьесбережению в раздевальной комнате – 1 раз в неделю | |
3. | Повысить эффективность образовательной деятельности педагогов по развитию речи детей с использованием инновационных технологий | ||
3.1 | Освоение детьми ООП в образовательной области «Речевое развитие» | ||
Диагностическая карта прилагается. | |||
3.2 | Обогащение речевого блока в группе | На начало учебного года мной были подобраны картотеки: игр по развитию речи и речевых упражнений, речевые пятиминутки для детей 4-го года жизни, артикуляционной гимнастики с бионергопластикой, дидактических словесных игр. В течение года были изготовлены д/и «Что лишнее», «Можно-нельзя», «Что для кого» (одежда), «Найди чья тень», «Огнеопасные предметы», «Найди пару варежке», Лото «Любимые сказки», «Живое - неживое», «Подбери по цвету», «Заплатки». | |
3.3 | Открытый просмотр или видео образовательного мероприятия по развитию речи в соответствие с требованиями ФГОС ДО | Для воспитателей ДОУ мной проведено ООД с использованием ИКТ по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные» для воспитателей ДОУ, анализ занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО. | |
3.4 | Родительское собрание по теме «Развитие речи» с приглашением учителя-логопеда | Семинар – практикум «Развитие речи детей 3-4 лет» с участием логопеда Леоновой О. А. | |
3.5 | Выступление на РМО, публикация в печатном издании или интернет-сайте по теме «Развитие речи» | Публикация в книге «Международная дистанционная педагогическая конференция «Педагогика и образование» статья «Мастер-класс по изготовлению игрушки «Капитошка»; на сайте «Педагогический портал Учителям» презентация со-бытия «Что такое 7+я?» | |
4. | Обеспечить равенство возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования | ||
4.1 | Раннее выявление детей с проблемами в развитии, обеспечение индивидуальной помощи данной категории детей. | Организация и реализация индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, поставленными на учет в ППМ консилиум (В. М.) проводится ежедневно в соответствии с планом индивидуальной работы и по рекомендациям психолога Фаттаховой А. В. | |
4.2 | Выявление одарённых и талантливых детей, участие в конкурсах разного уровня (более 15% детей группы) | Диплом победителя 2 место в Международном фестивале флористики «Фантазии из цветов и листьев». Аппликация «Лиственная фантазия» | |
5. | Создать условия для поисково-исследовательских прогулок на территории ДОУ | ||
5.1 | Подготовка прогулочных участков к летнему периоду, озеленение | Родители приняли активное участие в подготовке участка к летнему периоду, были покрашены малые формы, помогли в озеленении участка, с их помощью было изготовлено нестандартное физкультурное оборудование для развития двигательной активности, ловкости, глазомера. Грамота за 2 место в конкурсе «Лучший участок» | |
5.2 | Разработка сценариев поисково-исследовательской прогулки | Сценарий образовательного терренкура в младшей группе «Осеннее путешествие» Сценарий образовательного терренкура «Прогулка с зайчиком» в младшей группе. | |
5.3 | Подборка дидактического материала к маршруту терренкура | ||
5.4 | Организация и проведение поисково-исследовательской прогулки | ||
6. | Повысить профессиональную компетентность педагогов для качественной реализации Основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ №4 «Буратино» | ||
6.1 | Участие в конкурсах (внутрисадовских, муниципальных, интернет) |
| |
6.2 | Умение проектирования и организации занятий в аспекте требований ФГОС ДО (1 открытое занятие) | Конспект ООД с использованием ИКТ по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные» для воспитателей детского сада. | |
6.3 | Участие в вебинарах, семинарах, РМО города. Выступление на педагогических советах ДОУ и оперативных совещаниях | Прослушала 4 вебинара на сайте Мерсибо.
Вебинар «Рабочая программа дошкольного образования» О.А.Скоролупова - youtube.com›watch?v=V3IIKhfvCmg Выступление на РМО города «Электронное портфолио педагога, как форма представления педагогического опыта». На педсоветах ДОУ: Доклад «Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе» с презентацией Консультация «Метод проектов как эффективная технология экологического воспитания» Представление опыта: Проект «Покормите птиц зимой» Отчет с презентацией о семинаре «Проектирование образовательного процесса в ДОО на основе со-бытийного подхода» в д/с г. Рыбинска, ознакомление воспитателей с организацией со-бытия в детском саду | |
6.4 | Участие в разработке проектов ДОУ, инновационной деятельности, обобщении опыта работы | Представила воспитателям ДОУ проект «Покормите птиц зимой» Презентация дидактических игр и пособий по развитию речи на оперативном совещании 20.02.17г. | |
6.5 | Написание и защита рабочей программы педагога ДОУ | Принимала активное участие в разработке рабочей программы младших групп. Мной были разработаны следующие пункты программы: задачи по возрасту, по ФГОС, планируемые результаты по 5 областям развития; взаимодействие с семьями воспитанников; развитие детской инициативы; физкультурно-оздоровительная работа; анкета для родителей «Индивидуальное развитие вашего ребенка». Затем составила программу в единые целое для показа и защиты. Редактировала материал, принесенный другими педагогами. Представила программу на оперативном совещании для воспитателей ДОУ. | |
7. | Совершенствование условий для развития игровой деятельности дошкольников | ||
7.1 | Участие в тематических конкурсах по оформлению центров детской активности | Грамота за 2 место в конкурсе ДОУ по организации блока сюжетно-ролевых и режиссёрских игр. | |
7.2 | Сохранность игрушек и игрового оборудования на конец года составит 90-100% | Сохранность игрушек и игрового оборудования ежеквартально составляла 100% | |
7.3 | Составление паспорта РППС и плана обогащения развивающей среды группы | В начале учебного года составлен паспорт РППС группы. | |
8. | Систематизировать взаимодействие с социумом (семья, социальные партнёры) | ||
8.1 | Реализация планов совместной деятельности с социальными партнёрами 4-5 мероприятий в год | ||
8.2 | Активность родителей (включенность родителей в традиционные мероприятия детского сада) | Активность родителей за учебный год составляет 35% | |
Карта активности родителей в жизни группы прилагается. | |||
8.3 | Высокая степень удовлетворённости родителей деятельностью дошкольного учреждения | Удовлетворённость родителей деятельностью ДОУ за учебный год составила 95 % (по результатам анкетирования) | |
9. | Продолжить формирование единого информационного пространства | ||
9.1 | Разработка индивидуальной страницы на сайте ДОУ | Личный сайт: http://nsportal.ru/svetlana-konstantinovna-guseva | |
9.2 | Статья в газете ДОУ | № 7 «Лэпбук – это интересно»; № 8 «Дидактические игры своими руками»; № 10«Мастер-класс по изготовлению игрушки «Капитошка» № 11 Спортивно-семейный клуб «Здоровейка» | |
9.3 | Привлечение родителей к просмотру и оценке сайта ДОУ (комментарии в гостевой книге) | В течение года родители оставляли комментарии в гостевой книге о работе педагогов ДОУ. |
Предварительный просмотр:
Самоанализ деятельности педагога в подготовительной группе на учебный 2014-2015год.
Воспитатель: Гусева С.К.
1.Работа в подготовительной группе №12 проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы д/с на 2014-2015 уч. год. Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В течение учебного года деятельность МДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась до марта 2015г в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования , составленная на основе примерной ОО программы «Истоки» под редакцией Л.А. Парамоновой, Т.И. Алиевой, Т.В. Антоновой, с марта 2015г. в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования , составленная на основе примерной ОО программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Дополнительно оуществлялась работа по парциальным программам: С.Н. Николаева «Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников.
Режим дня составлен с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Количество ООД в первой половине дня не превышает трех. Их продолжительность не более 30 минут. В середине занятия проводится физминутка. Для проведения ОД использовались методические пособия:
- Л. А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми»;
- В. П. Новикова «Математика в детском саду»;
- Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала»;
- О. К. «Основы православной культуры»;
- А. А. Грибовская «Занятия по изобразительной деятельности. Коллективное творчество»;
также использовались интернет ресурсы сайтов: «http://www.maam.ru/», «http://nsportal.ru/», «http://pandia.ru/» и др.
Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в МДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
2.
Согласно проведенному мониторингу в начале и в конце года психологом Порфировой А.А. по подготовке детей к школе были достугнуты следующие результаты:
Уровень подготовленности детей к школе
Результаты мониторинга выявили высокий и выше среднего уровени важнейших показателей подготовки детей к школе: развитая речь, восприятие, память, воображение, наглядно-образное мышление (умение элементарно рассуждать, выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребенка, сравнивать предметы, находить различия и сходство, выделять целое и его часть, группировать предметы по определенным признакам, делать простейшие выводы и обобщения и др.).
Посредством развивающих, индивидуальных, подгрупповых, групповых занятий проделана большая работа по развитию у детей волевых качества личности, умению общаться с окружающими людьми, быть доброжелательным с другими детьми, взрослыми, в том числе педагогами, умению управлять своим телом, хорошо двигаться и ориентироваться в пространстве, развитию мелкой моторики рук, а также координацию движения. Дети были вовлечены в исследовательские проекты, непосредственно образовательную деятельность, направленную на реализацию познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического, физического направлений развития; физкультурно-оздоровительного, эстетического цикла; детские виды деятельности. В ходе этого дети научились изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу.
По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.
Средняя посещаемость в группе 81%, заболеваемость 0.1%. Причиной пропусков является заболеваемость детей, а также отпуска детей.
3.
3.1. Совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей проходило при проведении утренней гимнастики, ООД физкультуры, полоскании рта кипяченой водой после приема пищи, употреблении чеснока и лука, проведении физкультминуток, пальчиковых гимнастик во время ООД, дыхательной и коррегирующей гимнастики после сна, гимнастики для глаз,босохождения и хождения по ребристой доске, упражнений для профилактики плоскостопия,прогулок и игр на свежем воздухе и т. д. Двигательный режим соблюдался в соответствии с режимом дня. В течение года в группе были проведены с детьми тематические недели согласно недельному тематическому планированию.
В течение года был пополнен физкультурный уголок нетрадиционным физкультурным оборудованием:
- «Шумелки»;
- «Массажер для шеи, плеч, спины»;
- «Моталочки»;
- «Бильбоке»;
- «Султанчики»;
традиционным оборудованием:
- Скакалки;
- Мячи, различных диаметров;
- Обручи;
- Тенисные мячики
3.2 Согласно комплексно-тематическому планированию были собраны тематические недели частично:
- «Зачем читать книги»;
- «Зимние забавы»;
- «ПДД. Транспорт»;
- «Защитники Отечества»;
- «Животные Севера»;
- «Матушка Весна отворяй ворота»;
- «Космос»;
- «Пасха»;
- «Комнатные растения»;
- «Я- человек»;
- «День Победы»;
Полностью (с переработанным материалом):
- «Мой город».
- «Семья, в которой я живу»
Самостоятельно были разработаны конспекты НОД:
- ФЭМП «Путешествие в страну Математика»;
- ИЗО «Осенние листья». Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «граттаж»;
- Конструирование «Строим город»;
Совместно с Матаруевой Е.А. составлено со-бытие «7+Я» с конспектами, конспекты для проекта «Мой город».
3.3. В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Создана зона речевого пространства, подобраны пособия, картотеки, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Созданная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими. Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям.
Мной были подобраны и оформлены:
- Картотеки: считалок, д/и по ОБЖ, дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики, утренней гимнастики, физмиутки, игр на развитие мелкой моторики, на развитие навыков общения, на развитие грамматического строя речи, на формирование чувства собственной безопасности, п/и, игр по познавательно-речевому развитию, речевые игры и упражнения. Приобретены «Альбомы по развитию речи. Говорим правильно».
- д/и, пособия к тематическим неделям, например, пазлы «Весна», «Животные Севера», «Сказки Чуковского», «Расскажи сказку», «Найди тень», «Узнай цифру», «Помощница», «Закати шар в ворота», «Проведи дорожку», «Загадочные картинки», «Листики», «Найди отличие»
Приобретены:
- игры для речевого развития серии «Играй-ка»,
- лото «Мадагаскар» и «Феи».
Пополнен театральный уголок:
- пальчиковый театр «Рукавичка», театр на палочках «Дюймовочка», настольный театр «Кот в сапогах. Золушка. Красная шапочка».
В уголок творчества приобретены трафареты, пополнялись альбомы «Пошаговое рисование», «Оригами», раскраски согласно теме недели.
Совместно с родителями пополнялся
- природный уголок бросовым материалом для изготовления поделок, приобретены: лупа, воронки.
- уголок конструирования – конструктором «Лего» (средним и мелким), машинками, фигурками из Киндер-сюрпризов для обыгрывания;
- книжный уголок – энциклопедиями различной тематики, детскими журналами, книгами.
В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Старалась создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.
Недостаток лишь один для оформления предметно- развивающей среды не хватает шкафов и полок для распределения и оформление оборудования, которые в общем восприятии всей группы навеивают спокойствие и создают уют в данной группе.
3.4. На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями согласно составленому годовому плану на учебный 2014 – 2015гг. В жизни нашего детского коллектива активно участвуют родители. Воспитателями был составлен перспективный план, где указывались все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, тематика наглядно-стендовой информации. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях, проектах и совместных мероприятиях группы, МДОУ, района.
№ п/п | Форма работы | Периодичность |
1. | Групповые собрания родителей | «Как родители могут помочь своим детям подготовиться к школе» отв. вос – ль Гусева С.К., психолог Порфирова А.А. - сентябрь «Здоровый образ жизни. Нужные советы» - отв. .вос – ль Гусева С.К., дефектолог Леонова О.А. - декабрь «Роль семьи в воспитании грамотного пешехода» - отв. вос – ль Гусева С.К., инспектор ГИБДД Королева Н. А. -март «Скоро в школу» отв. вос – ль Шушарина Е. О. психолог Порфирова А.А - май |
2. | Открытые занятия для родителей | «Посиделки на Покров» - октябрь «Светлый праздник Пасха» - апрель |
3. | Практико-ориентированные проекты. | Участие в конкурсе лепбуков. - 1 раз в квартал |
4. | Публичный отчет | В начале учебного года |
5. | ПМП консилиум с участием родителей | По мере необходимости |
6. | Участие родителей в организации временных тематических выставках | 4 раза в год (Покров, Рождество, Пасха, Троица) |
7. | Акции | 1. «Вместе с мамой, вместе с папой» субботники по благоустройству территории - сентябрь, май. 2. «Покормите птиц зимой» (изготовление кормушек, сбор корма для птиц) - декабрь-февраль 3. «Дари добро» - январь 4. «Чистый четверг» - апрель 5. «Наш зеленый детский сад» - май 6. «Никто не забыт, ничто не забыто» - май |
8. | Совместная деятельность воспитатель-ребенок-родитель: | музей «Романовская овца» - октябрь Библиотека - май |
9. | Индивидуальное консультирование родителей воспитателем или/и специалистами | По мере необходимости, по запросу родителей |
10. | Памятки для родителей | Итог каждого родительского собрания |
11. | Неформальное общение | Утром и вечером каждый день |
12. | Информация в родительских уголках | Каждую неделю по теме недели |
13. | Чествование родителей за активное участие в жизни ДОУ | В начале учебного года на публичном отчете, на выпускном. |
14. | Мастер - классы | 1. Лепбук – это интересно – февраль 2. «Поделки своими руками» (из бросового мат-ла) -май |
Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; фотовыставки, выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, акциях, благоустройстве (субботники, уборка снега), совместной проектной деятельности, спортивных мероприятиях. Родители принимали участие в интернет-голосовании. По проведенным результатам анкетирования видно, что основная масса родителей довольна работой педагогов и детского сада в целом.
3.5. В октябре 2014г. успешло прошла защита на 1 квалификационную категорию с показом НОД (разработанных самостоятельно) по ФЭМП «Путешествие в страну математики»и ИЗО «Осенние листья». Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «граттаж».
В течение года приняла участие в МО по конструированию (д/с «Якорек» - ноябрь 2014г.), по развитию речи (д/с «Колокольчик» - ноябрь 2014г.).
Провела консультации для воспитателей на темы: «Портфолио дошкольника», «Уголок ПДД», «Программа «Истоки» - соответствие ФГОС», активно участвовала в педсоветах.
Участвовала в выставках «Фоторамка», «Рождество», «Пасха», разработала и оформила «Паспорт безопасности дорог».
Награждена дипломом I степени за победу в международной Педагогической регате по актуальной теме «ФГОС от А до Я», диплом I I степени за участие в конкурсе «Огород на окне», благодарностью за подготовку детей к конкурсу «РостОК – SuperУм».
В старшей группе мной были замечены проблемы в речевом развитии у большинства детей – нарушение формирования грамматического строя речи. Это проявлялось в виде
- неправильного употребления родовых, числовых, падежных окончаний существительных, местоимений, прилагательных (копает лопата, красный шары, много ложков);
- неправильного употребления падежных и родовых окончаний количественных числительных (нет два пуговиц);
- неправильного согласования глагола с существительными и местоимениями (дети рисует, она упал);
- неправильного употребления предложно-падежных конструкций (под стола, в дому, из стакан).
Поэтому мной была выбрана тема по самообразованию на уч. 2014 -2015 год: «Формирование грамматического строя речи у старших дошкольников». Основными задачами при изучении темы являлись:
- Изучить особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста.
- Раскрыть различные формы работы по развитию грамматического строя речи детей.
- Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы.
Для обогащения, закрепления и активизации словаря проводились беседы с детьми на различные темы. Слова, которые получали дошкольники на занятиях, закреплялись и активизировались в процессе игр, бытовой деятельности, общения со взрослыми. В работе применялся тематический принцип подбора материала.Такая концентрация на определенной теме позволяла формировать у детей обобщенные понятия, детально проработать каждую тему, пополнить словарь, развивать грамматические навыки.
В работе с родителями использовались наглядные консультации, индивидуальные беседы, рекомендации.
Таким образом, систематическая и планомерная работа по формированию речи детей, способствовала совершенствованию связной речи и обогащению словаря. К моменту выпуска детей из детского сада у дошкольников речь грамматически правильная, дети умеют связно и последовательно излагать свои мысли, используя те лексические средства, которые адекватно отражают замысел говорящего.
На следующий учебный год в связи с набором детей младшего возраста выбрана тема по самообразованию: «Активизация словаря детей младшего дошкольного возраста».
Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях района и детского сада.
3.6 В результате совместной работы с учителем-дефектологом, логопедом и родителями были исправлены недоразвития речи у всех детей, выявленных в начале года.
4. В течении года дети активно участвовали во всех мероприятиях детского сада и города:
- методического объединения по музыкальному воспитанию – праздник «Покровские посиделки»,
- «Осенняя ярмарка»,
- открытых занятий по хореографии, конструированию «Мой город»,
- проектов «7+Я», «Мой город»,
- акциях «Дари добро», «Никто не забыт, ничто не забыто»,
- общегородских спортиных праздниках «Веселые старты»,
- фестивале детского творчества «Маленькая страна»,
- интернет – конкурсе «РостОК – SuperУм»,
- викторине «Мой город»,
Совместно с родителями и воспитателями изготавливали поделки для тематических выставок, коллективные «Открытки» к праздникам, поделки для поздравления ветеранов.
Группа заняла 3 место по итогам организации «Осенней ярмарки», по результатам I этапа открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей «РостОК – SuperУм» для детей старшего дошкольного возраста Поверенова Александра заняла 2 место, Садиков Егор – 3 место; в 3 этапе конкурса призовое 2 место заняли Ильина Оля, Поверенова Саша, Осипова Лиза.
В фестивале детского творчества «Маленькая страна» удостоились Почетной грамоты.
5. Документация группы составлялась в соответствии с рекомендациями, но требуется доработка всех видов документов для доведения до безупречности, но необходимы конкретные требования составленные в соответствии с ФГОС.
7. В минувшем году были выявлены следующие проблемы и недостатки:
- не все родители прислушиваются к советам воспитателей, специалистов (психолога. логопеда…), медсестры. В связи с этим возникают проблемы детей с готовностью поступления в 1 класс: есть нарушения в звукопроизношении, поведении детей, не вовремя ставятся прививки и пройдена диспансеризация;
- в связи с большой наполняемостью групп трудно использовать индивидуальный и дифференцированный подход в воспитании и обучении.
Перспективы и пожелания на следующий год:
1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.
2. Развитие познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире.
3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
4. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр («Журналисты», «Геологи») ; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей подготовительной к школе группы.
5. До августа 2013г. разработать план работы с родителями; также в работе с родителями планирую включать больше практических методов: беседы-посиделки, организации совместных проведение праздников.
3.06.2014г. «Мои лучшие воспоминания» Конкурс рисунков
Родителям советуем посещать сайт детского сада для консультаций и педагогического просвещения.