Учебно-методические материалы
В своей работе каждый учитель прежде всего опирается на учебники, тесты,статьи и и т.д. На моей странице представлены методические материалы на которые я опираюсь в своей работе..Данные материалы могут пригодиться учителю и учащимся.
Список ЭОР, используемых в работе
Приложение Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей
Обучающие ресурсы английского языка
Английский в удовольствие (British Council)
ePals (Найти друга по переписке)
Study.ru (Тесты по грамматике)
Образовательный интернет - ресурс (Грамматика)
Создание игр и кроссвордов на английском языке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Визитная карточка урока "American TV families". | 23.1 КБ |
Визитная карточка урока "Famous Firsts". | 27.31 КБ |
Проект занятия "My favourite day" | 22.27 КБ |
Визитная карточка урока "Мой дом - моя крепость". | 247.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка урока
английского языка на тему:
«American TV families».
Подготовила
учитель английского языка
МАОУ Бутурлинской СОШ имени В.И. Казакова
Завражнова А.А..
Автор разработки | Завражнова Анастасия Александровна, учитель английского языка МАОУ Бутурлинской СОШ имени В. И. Казакова р.п. Бутурлино Нижегородской области | ||
Предмет | Английский язык | ||
Класс | 5 | ||
Раздел программы, тема | УМК Spotlight 5. Module 4 “Family ties”. (American TV families) | ||
Тип урока | Комбинированный, с применением ИКТ технологии | ||
Реализуемая программа | Рабочая программа по английскому языку, разработанная на основе программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных организаций Апальков В.Г. «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011 | ||
Цель урока | Развитие социокультурной, речевой и учебно-познавательной компетенции учащихся через знакомство с американскими телесемьями. | ||
Формируемые УУД | Предметные: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семейные узы»; - уметь употреблять модальный глагол can/can’t - научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях; - научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера; Метапредметные: - регулятивные: . - работа с текстом (прогнозирование, чтение с выделением необходимой информации, использование полученной информации из текста, пересказ, составление собственного рассказа по образцу) - отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - коммуникативные: - работать в парах ; - развитие навыков аудирования; - слышать и понимать партнера, планировать и выполнять совместную деятельность, контролировать действия друг друга, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками; - умение описывать человека по плану; - участвовать в беседе по обсуждению достижений - познавательные: - прогнозировать содержание текста по ключевым словам; - анализировать, сравнивать, обобщать, извлекать нужную информацию из текста; -строить высказывание по образцу; Личностные: - воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье; - формирование навыков самоконтроля и самоанализа | ||
Методы обучения | ИКТ, игровые, здоровьесберегающие | ||
Оборудование | ПК; мультимедийный проектор; | ||
Структура урока | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
| Приветствие учащихся Устный опрос даты, месяца, сезона, дня недели, погоды, настроения. | Приветствуют учителя хором, отвечают на вопросы | |
| Вспомним стихотворение о семье изученное ранее | Проговаривают стихотворение о семье (хором, индивидуально) | |
| Составьте слова из букв которые изображены на доске Вспоминаем членов семьи Опишите членов ваших семей используя прилагательные на доске | Дети поочерёдно выходят к доске и записывают слова игра снежный ком Учащиеся устно составляют предложения о членах семьи по образцу на доске | |
| Посмотрите на доску и ответьте на вопросы Учитель сообщает задачи урока | Сообщают какие телевизионные американские семьи они знают. Какие мультфильмы или фильмы смотрели, что понравилось. Формулируют тему урока. | |
| На доске имена собственные, которые учитель просит произнести за ним, обращая внимание на транскрипцию Работа с учебником: развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умения ознакомительного чтения, развитие умения соотносить описания персонажей с иллюстрациями к тексту (поисковое чтение). Повторно читают текст, подчёркивая ключевые слова, и самостоятельно выполняют задание. Заполняют пропуски в тексте (изучающее чтение) Вопросы учителя по тексту Ознакомление с новым видом деятельности: учимся делать заметки по тексту для нахождения главной информации (make notes) Учитель даёт время для написания кратких заметок о понравившемся члене семьи Симпсон и учащиеся составляют устный рассказ о понравившемся герое. | Догадываются о названии мультфильма. Отвечают на вопросы учителя о мультфильме Вставляют самостоятельно в пропуски слова по смыслу. Сравнивают ответы в парах Проверяют ответы, прослушивая аудиотекст. Отвечают на вопросы учителя Описывают героя из мультфильма с помощью плана. | |
| Время отдыха. Видео фрагмент. | Повторяют движения. | |
(Работа в парах) | Правило образования утвердительных, отрицательных и вопросительных вопросов с глаголом can | Составляют 3 предложения (+,-,?), используя текст. Работают в парах, задают вопросы и отвечают на них с опорой на текст. | |
| Открывают дневники, записывают домашнее задание. Подготовить плакат и рассказ о любимых телевизионных семьях (мультсемьях) русских или американских. | Записывают домашнее задание, задают вопросы по выполнению. | |
| Расскажите что мы знаем и умеем сейчас? Знаете ли вы слова по теме «Семейные узы»? Можете описать свою семью? С какой грамматической структурой мы работали сегодня? Что получилось/не получилось? Выставление оценок | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, вспоминая всё, что они узнали и смогли делать на уроке, получают оценки. |
Приложение
Make the words
Phonetic drill ooCl
I’ve got a mother unynF
I’ve got a father isyoN
I’ve got a sister riendFly
I’ve got a brother revelC
We live together hytuagN
We love each other. fulutiBe
ndiK
Let’s describe your family members
I’ve got a mother. She is kind and beautiful. She can sing well.
I’ve got a ………... He is…………………..He can…………..
Предварительный просмотр:
Визитная карточка урока
английского языка на тему:
«Famous Firsts».
Подготовила
учитель английского языка
МАОУ Бутурлинской СОШ имени В.И. Казакова
Завражнова А.А..
Автор разработки | Завражнова Анастасия Александровна, учитель английского языка МАОУ Бутурлинской СОШ имени В. И. Казакова р.п. Бутурлино Нижегородской области | ||
Предмет | Английский язык | ||
Класс | 6 | ||
Раздел программы, тема | УМК Spotlight 6. Module 7 “Now & Then. ”. (Famous Firsts) | ||
Тип урока | урок отработки умений и рефлексии с применением технологии сотрудничества | ||
Реализуемая программа | Рабочая программа по английскому языку, разработанная на основе программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных организаций Апальков В.Г. «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011 | ||
Цель урока | Способствовать развитию навыков диалогической речи на основе прочитанного, формировать умение употреблять в речевой деятельности глаголы в прошедшем времени и навыки работы в группе, отбирать нужную информацию в тексте | ||
Формируемые УУД | Предметные: - Развитие языковой и речевой компетенций Метапредметные: - регулятивные: . - выдвигать версии, выбирать средства решения учебных задач; - осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности - коммуникативные: - аргументировано оценивать свои и чужие суждения в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - корректировать свое мнение под воздействием контраргументов; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. - познавательные: - строить логические суждения, включающие установление причинно - следственных связей; - осваивать поисковое и изучающее чтение. Личностные: - развивать коммуникативные навыки в общении и сотрудничестве со сверстниками; | ||
Методы обучения | ИКТ, сотрудничества, игровые, здоровьесберегающие | ||
Оборудование | ПК; мультимедийный проектор; | ||
Структура урока | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
| Приветствие учащихся Устный опрос даты, месяца, сезона, дня недели, погоды, настроения. | Приветствуют учителя хором, отвечают на вопросы | |
| На доске изображены правильные глаголы в Простом прошедшем времени, изученные ранее. | Учащиеся читают глаголы (хором, индивидуально), затем распределяют глаголы по трём колонкам, в зависимости какой звук слышится в конце слова /id/, /t/, /d/; | |
| 1)Учитель задает обучающимся вопрос What do you know about Walt Disney? и организует работу в группах по сбору фактов. 2)Учитель подводит учащихся к идее, что возможно не все утверждения верны или необходимо больше узнать об У.Диснее. 3)Учитель организует работу по командам. (Делит детей на 3 команды, предлагает придумать названия, связанные с деятельностью Walt Disney). | Учащиеся воспринимают речь учителя на слух. Используя время на размышление (2 мин), группа вспоминает известные им факты об У. Диснее. В работе выясняется, какая группа справилась с заданием лучше (в качестве ответа принимаются все идеи, в т.ч. и не соответствующие действительности). У учащихся формируется внутренняя потребность включения в учебную деятельность («хочу») – мотивационный аспект Учащиеся определяют тему урока и личностное отношение к предлагаемой теме. Выбирают название команды, капитана. Формулируют правила оценки деятельности (1б за правильный ответ, помощь команды при ответе, каждый участник команды должен дать один ответ) | |
| 1)Этап деятельности «Scouts» (Разведчики) Учитель предлагает группам поработать с текстом и определить о чем говорят данные цифры (уп.1 с.70) 2)Этап «Editors (Редакторы)» Учитель предлагает группам поработать с текстом и подобрать заголовки к каждому абзацу (уп.2 с.70). 3)Этап «Detectives (Детективы)» Учитель предлагает задание на восстановление хронологии текста. 4)Этап «Pressmen (Журналисты)» Учитель предлагает командам составить вопросы по тексту и задать их командам-соперницам. На доске слова подсказки(опорные слова). Команды по очереди задают вопросы друг другу. | Учащиеся работают в группах, выполняя поиск заданной информации. Учащиеся работают в группах, выделяя основную мысль каждой части текста. Распределяют последовательность ответов. Восстанавливают хронологию текста. Составляют вопросы по опорным словам, ищут ответы на поставленные вопросы. | |
| Время отдыха. I Like To Move It (видеоотрывок из мультфильма) | Повторяют движения за героями мультфильма. | |
| 5) Этап «Police Spies (Сыщики)» - разминка Предлагает найти в тексте все глаголы в Past Simple. Обращает внимание учащихся на важности не пропустить ни одного глагола в данной временной форме. 6) Этап «Friends (Друзья)» Капитаны меняются командами Задание - заполнить пропуски в предложениях, поставив глаголы в правильную форму. | Каждая команда называет по-порядку по одному глаголу из текста. В случае ошибки команда пропускает ход. Команда выполняет задание. Капитаны контролируют правильность выполнения задания команды-соперницы. | |
| Учитель предлагает командам составить кластер “Walt Disney” Учитель предлагает капитанам подвести итог работы группы. Учитель подводит итоги состязания. | Команды составляют коллективный кластер, который вывешивается на доске. Капитаны подводят итог работы команды, соотносят цель и результаты учебной деятельности. | |
| Учитель предлагает учащимся подготовить Fact Files об одном из знаменитых людей (по выбору) Alexander Pushkin Alexander Bell Leonardo da Vinci William Shakespeare и др. | Учащиеся выбирают знаменитого человека и выполняют задание в паре или индивидуально |
Приложение
Complete the sentences with the verbs in the table in the Past Simple:
enjoy start happen finish rain want |
- The movie ________________ at 17.15 and ______________ at 19.00.
- When my mom was a child, she _____________ to be a teacher.
- It ____________ yesterday, but today it is sunny.
- I will never forget my summer trip to London, I really ______________ it.
- The accident ______________ two days ago.
Phonetic task
wanted visited
opened travelled
washed listened
worked
carried /id/ /t/ /d/
cooked
cleaned
watched
played
Опорные слова для составления вопросов
- the what character famous cartoon is most?
- Is what full of Walt Disney the name?
- Was He when born?
- He first Sold He at didn’t sketches the age his of 14, ?
- Live his where brother did?
- Studio they where did start Disney Brothers ?
- And where when and Mickey appear did?
- Walt Die when did Disney ?
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,
реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО
Сведения о разработчике | |
Фамилия, имя, отчество (полностью): | Завражнова Анастасия Александровна |
Район | Бутурлинский |
Место работы | МАОУ Бутурлинская СОШ имени В.И. Казакова |
Должность | Учитель английского языка |
Общая информация | |
Предмет | Английский язык |
Класс | 6 |
Тема урока | Мой любимый день ( «My favourite day») |
Тип урока | Урок отработки умений и рефлексии |
Цель | Формирование коммуникативной компетенции на основе текста «Мой любимый день» |
Задачи | |
| Совершенствование лексико-грамматических навыков |
| Развитие диалогической и монологической речи |
| Воспитание чувства ответственности, сотрудничества и взаимопомощи. |
Планируемые результаты | |
| Совершенствование коммуникативных навыков в общении и сотрудничестве со сверстниками |
| Развитие языковой и речевой компетенций |
| |
| Выдвигать версии, выбирать средства решения учебных задач. Осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности. |
| Построение логических суждений, включающих установление причинно-следственных связей. Поиск информации, выбор необходимой информации. |
| Аргументировано оценивать и корректировать свои и чужие суждения в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Фонды оценочных средств | |
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | Текущий контроль. |
Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная) | Очная |
Педагогические технологии организации учебной деятельности(коммуникативная, сотрудничества, проектная, парная и групповая, ИКТ и др.) | Обучение в малых группах |
Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение) | Синхронное обучение |
Программно-техническое и дидактическое обеспечение | |
Используемая образовательная платформа | |
Необходимое оборудование | ПК, мультмедийный проектор |
Программное обеспечение | |
Дидактическое обеспечение | |
Дополнительная литература | |
Интернет-ресурсы | https://resh.edu.ru/, https://www.youtube.com/ |
ЭОРы |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Название, содержание этапа урока | Цель этапа | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Результат | ||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Организационный момент – 5 мин. минут | Организация учащихся к работе. Сообщение цели и задач урока. | Приветствие учащихся Ознакомление обучающихся с целями и задачами урока. | Использование наглядного материала (демонстрация картинки) | Диалог расспрос | Умение ставить учебные задачи. | Организация взаимодействия учителя и учащихся через устный опрос даты, месяца, сезона, дня недели, погоды, настроения |
Лексическая зарядка 5 минут | Создание атмосферы иноязычного общения | Учитель показывает учащимся видео с названиями дней недели. | Повторяют за диктором названия дней недели. | Индивидуально, в парах, отчитывают дни недели. | По памяти воспроизводят названия дней недели, записывая на доске | Повторение слов, закрепление их на письме. |
Основная часть урока – 25 минут | Актуализация ранее изученных лексических и грамматических единиц по теме «My favourite day of the week». Совершенствование навыков устной речи, чтения, письма и аудирования. | Предлагает вспомнить ранее изученные лексические единицы Предлагает вспомнить ранее изученные грамматические единицы (настоящее простое время) На доске видео ролик, учитель включает запись на прослушивание текста со зрительной опорой Делит детей на группы, предлагает составить вопросы по выполненному тексту. | Читают предложения с доски за диктором, обращая внимая на ранее изученные слова и грамматическую конструкцию Прослушивают текст со зрительной опорой Работа в группах, строят вопросы по тексту. | Составляют предложения по образцу, воспроизводят составленные предложения в парах, вслух. Задают вопросы другой группе | Анализ правильности построения предложений с лексико-граммактическими конструкциями Выполняют задания «Найди ошибку», сопоставляют нужную информацию, в соответствии с заданием. Осуществляют оценку и коррекцию, дают ответы на заданные вопросы. | Построение предложений с использованием ранее изученной лексики. Развитие монологической и диалогической речи. Осмысление и воспроизведение информации. Отработка лексики, грамматики |
Заключительная часть урока – 5 минут | Постановка и объяснение домашнего задания | Написать о своём любимом дне недели по образцу (стр. 40 упр.2) | Форма представления, статья в журнал (50-80) слов | Знакомство с домашним заданием | ||
Рефлексия - 5 минут | Подведение итогов, оценка своей деятельности. | Просит учащихся продемонстрировать своё отношение к уроку заранее подготовленными смайликами. | Анализ своей деятельности на протяжении всего урока. | Оценки обучающимся за урок |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка урока
английского языка на тему:
«Мой дом - моя крепость».
Подготовила
учитель английского языка
МАОУ Бутурлинской СОШ имени В.И. Казакова
Завражнова А.А..
"Мой дом – моя крепость" по УМК Spotlight, 5 класс
под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
Тема урока: Проект «Дом мечты» (Мой дом, моя крепость)
Тип урока: Урок общеметодологической направленности
Цель урока: Создание условий для формирования у учащихся умений планировать и выполнять творческий мини-проект.
Планируемые результаты урока:
1) Предметные
- Учить употреблять лексический материал по теме «Мой дом»;
- Практика употребления оборота there is / there are.
- Развивать умения использовать грамматический материал (употребление предлогов места) в предлагаемом языковом материале.
2) Метапредметные
Коммуникативные:
- формулировать собственное мнение;
- адекватно использовать речевые средства;
- управлять речевым поведением
Регулятивные:
- учить целеполаганию;
- учить планированию;
- учить прогнозированию
Личностные:
- осуществлять самоопределение;
- использовать смыслообразование;
- воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству
Виды речевой деятельности: говорение, чтение и письменная речь.
Оснащение урока: учебник “Английский в фокусе – 5 класс”, аудиоматериалы, электронные презентации.
2.2 Технологическая карта урока английского языка
в рамках темы " Мой дом – моя крепость" по УМК Spotlight, 5 класс
под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Самоопределение учебной деятельности. Мотивация: создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность | Постановка проблемной задачи Good morning! I’m glad to see you! На слайде 4 пословицы на английском языке: Home sweet home. My home is my castle. East or West home is best. There is no place like home. -Look at the blackboard and read the proverbs! -What are they about? Do you like your house? Учитель подводит учащихся к теме урока и задает вопрос: Do you want to change something in your house? Imagine you are an architector or a designer. You have to build a house you are dreaming of. Can you name the theme of our lesson? | Предлагается обучающимся проблемное задание Обучающиеся отвечают на вопросы. Обучающиеся высказывают своё мнение Обучающиеся формулируют тему урока. | Личностные: самоопределение смыслообразование Регулятивные -целеполагание - планирование - прогнозирование Коммуникативные -управление речевым поведением |
2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Цель: Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. 3. Динамическая пауза. Цель: снятие статического напряжения | Учитель обращает внимание обучающихся на картинку на слайде и предлагает описать комнату с использованием оборота there is/are. -Complete the sentences. There are …… in the living room. There is …….in the bedroom. There isn’t ……..in the bedroom. Учитель предлагает обучающимся просмотреть текст из учебника упр.2 стр.51 и выбрать информацию под рубриками. -Choose information according to the headings: type, inside, outside, special features. John lives in a semi-detached house in England. It is made of bricks. Inside the house there are two floors. Upstairs there are three bedrooms and a bathroom, and downstairs there is a living room, a kitchen and a bathroom. Outside there is a back and front garden with a lot of flowers. The house hasn’t got a fireplace. It has got central heating and carpets in all the rooms to keep the family warm. - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения. Учитель проводит с обучающимися физкультминутку, используя стихотворение с предлогами места. Raise your hands high in the air, | Обучающиеся составляют предложения. Обучающиеся самостоятельно выполняют задание. TYPE: semi-detached, flat, cottage, etc INSIDE: living room, kitchen, hall, etc OUTSIDE: front/back garden, garage, etc SPECIAL FEATURES: fireplace, attic, etc.. Обучающиеся обсуждают задание, после чего сверяют ответы со слайдами. Обучающиеся выполняют движения стихотворения, повторяют хором. | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество |
4. Закрепление с проговариванием во внешней речи (самостоятельная работа над проектом) Цель: Самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путём создания проекта «Дом мечты». | Учитель делит класс на группы. -Now,let’s begin planning our house of dream. Choose an architect,a designer and a landscape designer in each group. Учитель предлагает составить план-чертёж дома мечты( упр.4 стр51) и на его основе составить краткое описательное сообщение с опорой на слайд. -Draw a plan of a house of your dream and present it to the class. | Обучающиеся работают над проектом в группах. | Познавательные построение логической цепи рассуждения Регулятивные прогнозирование волевая саморегуляция Коммуникативные инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации |
5. Включение изученного в систему знаний (защита проекта). Цель: Презентация и обсуждение проекта. | Представителю каждой группы необходимо устно защитить проект, ответить на вопросы. | Обучающиеся защищают проект, отвечают на вопросы. | Коммуникативные умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме познавательные (общеучебные 1)умение структурировать знания, 2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения личностные: развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками. регулятивные умение выполнять учебное задание в соответствии с планом |
6. Рефлексия. Цель: Оценивание обучающимися собственной учебной деятельности. | Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности и проводит инструктаж по выполнению домашнего задания ( с целью предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.) Describe your favourite room in your house or flat. Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … Finish the sentences: Now I know… Now I can… It was interesting… It was difficult… | Личностные смыслообразование Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные оценка УД на уроке |