Информация о результативности профессиональной деятельности
1. Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Сведения о педагогической нагрузке
2. Сведения о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662:
3. Сведения о проводимой работе по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности
Наименование элективного курса | Разработанная учебно-программная документация | Дата и № протокола утверждения учебно – программной документации |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально – педагогической направленности «Английский с увлечением» | программа | Согласованно на заседании ПС протокол №1, утверждено приказом директора по школе № 319 от 30.08.2018г. от 30.08. 2018г. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально – педагогической направленности «Английский – мой друг» | программа | Согласованно на заседании ПС протокол №11 от 30 мая 2019г, утверждено приказом директора по школе № 258 от 05.06.2019г. |
4. Сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях:
Учебный год | Уровень участия | Наименование мероприятия | Количество участников | Результат участия (участник/ призер/ победитель) |
2017-2018 | муниципальный региональный | |||
федеральный | Всероссийский мониторинг по английскому языку Checkpoint | 8 человек | Максимальный балл 27 из 30; минимальный балл 17 | |
Британский бульдог | 5 человек | 1 ученик 11б кл. – 1 место по школе 1 ученик 11а кл. – 3 место по школе | ||
SELT | 4 человека | |||
2018-2019 | школьный | Всероссийская олимпиада по английскому языку (школьный этап) | 5 человек | 1 ученик 6ж кл. – 1 место Протокол ШМО № 2 от 30.11.2017 |
муниципальный | ||||
региональный | English Challenge | 32 человека | 1 ученик 6ж кл. – призер | |
Олимпиада по английскому и немецкому языкам для учащихся лицеев, гимназий, общеобразовательных школ и частных образовательныхучреждений Калининградской области | 9 человек | Максимальный балл – 39 из 55 | ||
федеральный | Британский бульдог | 15 человек | 1 ученица 11в кл. – 3 м в шк | |
2019-2020 | школьный | Всероссийская олимпиада по английскому языку (школьный этап) | 11 человек Протокол ШМО № 2 от 07.11.2019 | Ученица 11в кл. – 1 место Ученица 11в кл. – 2 место Ученица 11в кл. – 3 место (все прошли на муниципальный этап) |
муниципальный | Всероссийская олимпиада по английскому языку | 3 человека | Ученица 11в кл. - призер | |
региональный | English Challenge | 17 человек | Ученица 7е кл. - призер | |
федеральный | Олимпиада Герценского института | 3 человека | участники | |
Британский бульдог | 11 человек | Ученица 11в кл. – 1 место в регионе Ученица 11в кл. – 2 место в школе Ученица 7е кл. – 2 место в школе Ученик 11а кл. – 3 место в школе |
5. Сведения о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивном использовании новых образовательных технологий, транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
Ерофеевская Вера Васильевна большое внимание уделяет формированию универсальных учебных действий обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с применением следующих технологий:
Технология «Дебаты». Дебаты позволяют учителю способствовать формированию критического мышления, навыков системного анализа, формированию собственной позиции, искусству аргументации.
Технология проектного обучения, которая способствует развитию творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Работа над проектом - это многоуровневый подход к изучению языка, охватывающий чтение, аудирование, говорение и грамматику. Метод проектов способствует развитию активного самостоятельного мышления учащихся и ориентирует их на совместную исследовательскую работу, формирует творческие способности и в данном методе прослеживается неразрывность обучения и воспитания.
Информационно-компьютерные технологии. Формы работы с ИКТ на уроках иностранного языка позволяют развивать все виды речевой деятельности, расширять кругозор школьников с помощью получения необходимой учащимися и учителями информации, находящейся в любой точке земного шара по глобальной сети Интернет (страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов и т. д.), налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах.
Здоровье сберегающая технология. На своих уроках Вера Васильевна учитывает физиологические и психологические особенности детей и предусматривает такие виды работы, снимающие напряжение и усталость.
Технология Сотрудничества. Технология сотрудничества на уроках английского языка позволяет Вере Васильевне формировать знания и способы деятельности, опыт общения и социальной активности учащихся. Данная технология формирует умение трудиться в большом коллективе, в малой группе и, если необходимо, индивидуально, а также развивает качество ответственности за свой результат и результат других своей команды.
Технология деятельностного метода (ТДМ). Реализация технологии деятельностного метода способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений учащихся.
Технология развития критического мышления. Вера Васильевна применяет в своей практике технологию развития критического мышления при обучении учащихся среднего (начиная с 7 класса) и старшего звена при обучении чтению и при обобщении изученного материала. Данная технология позволяет сильным учащимся развивать свои талант, ученикам со средними способностями добиться новых положительных результатов, а ученикам с недостаточной мотивацией к обучению побывать в ситуации успеха.
Домашнее задание даётся дифференцированно. Ученик с недостаточной мотивацией к обучению может просто пересказать собранную информацию, используя банк данных. Ученику со средними и хорошими способностями можно предложить ответить на вопросы из банка вопросов. Сильный и творческий ученик может попробовать найти информацию из банка для дополнительной информации и оформить его в форме эссе или презентации.
Ерофеевская В.В. является классным руководителем 9 «В» класса с 2019-2020. В системе воспитательной работы активно использует технологию сотрудничества, здоровьесбережения, коллективное творческое дело. Разрабатывает и проводит классные часы, внеклассные мероприятия по формированию здорового образа жизни, к участию во внеклассных мероприятиях привлекает родителей (праздник «День Матери», «Новый год и Рождество», «День Защитника» «Всемирный женский день» и др.). В 2019 году выпустила 11 «Б» класс, в котором одна из учащихся стала медалистом.
В обучении детей, испытывающих трудности в обучении, педагог использует личностно- ориентированный подход, реализует процесс обучения с учётом механизмов познания, особенностей мыслительных и поведенческих стратегий учащихся, разрабатывает разноуровневые задания для успешного усвоения материала каждым учащимся, в т.ч. имеющих проблемы в обучении из-за проблем со здоровьем: (домашнее обучение, разработка индивидуальных карт-планов обучения по предмету), технологию сотрудничества, что помогает корректировать недостатки эмоционально-личностного развития; создавать ситуации успеха и желание закрепить положительный результат.
Осуществляет индивидуальное сопровождение таких учащихся в качестве учителя-предметника, классного руководителя, умело выстраивая отношения с командой учителей класса, специалистами психолого-педагогической службы школы, родителями.
6. Сведения об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:
Наименование элективного курса | Разработанная учебно-программная документация | Дата и № протокола утверждения учебно – программной документации |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально – педагогической направленности «Английский с увлечением» | программа | Согласованно на заседании ПС протокол №1 от 30.08.2019, утверждено приказом директора по школе № 319 от 30.08.2018г. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально – педагогической направленности «Английский – мой друг» | программа | Согласованно на заседании ПС протокол №11 от 30 мая 2019г, утверждено приказом директора по школе № 258 от 05.06.2019г. |
Имеются разработки на платформе moodle следующих курсов: English Olympiad, Spotlight 9, Spotlight 10, Spotlight 11, Starlight 11 | http://e.school38.org:8000/ |
7. Сведения об образовании и курсах переподготовки (при наличии):
Дата | Название мероприятия |
2015г | Сертификат от Министерства образования Республики Коми участнику I Межрегиональной научно – практической конференции «Информационно – коммуникационные технологии в образовании «ИНФОКОМИТЕХ – 2015» (Тема доклада: «Информатизация образовательного процесса» (Приложение) |
2015г. | Благодарственное письмо от МО РК ГОУДПО «КРИРО» за обобщение и трансляцию опыта профессиональной деятельности (Приложение) |
2016г. | Диплом призера от Управления образования АМО ГО «Сыктывкар» в муниципальном конкурсе «Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях работы по ФГОС общего образования и развития независимых оценочных процедур» (Приложение) |
2020г | Работа в творческой группе по разработке положения МАОУ СОШ № 38 «Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных технологий в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении города Калининграда средней общеобразовательной школы № 38», утвержденное приказом директора от 23.03.2020 № 204. |
2020г | Выступление на заседании методического объединения по теме «Использование ИКТ на уроках английского языка в рамках очного и дистанционного обучения» протокол № 2 от 26 февраля 2020г. (Приложение) |
Учитель является экспертом территориальной предметной комиссии при проверке и проведении Всероссийской олимпиады по английскому языку муниципального этапа.
Учитель имеет собственный сайт https://nsportal.ru/erofeevskaya-vera-vasilevna и имеет публикации на своем сайте .https://nsportal.ru/user/77948/page/moi-publikatsii
8. Сведения о курсах повышения квалификации в межаттестационный период:
Сведения об образовании и курсах переподготовки (при наличии):
- Высшее профессиональное образование, Коми государственный педагогический институт г. Сыктывкара, факультет иностранных языков, квалификация учитель немецкого и английского языков по специальности «Филология», 2002г.
- Диплом о профессиональной переподготовке «Менеджмент в образовании» по направлению управление образовательной организацией, ГОУДПО «КРИРО» г. Сыктывкар, 2014г. (Приложение)
Сведения о курсах повышения квалификации в межаттестационный период:
- ГОУДПО «КРИРО» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации руководителей и заместителей общеобразовательных организаций «Управление общеобразовательной организацией в условиях введения ФГОС общего образования» в объеме 36 часов, 28 марта 2015г. (Приложение)
- ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Актуальные вопросы обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС» в объеме 108 часов, 16.04.2015г. (Приложение)
- ГАУ РК «Республиканский информационный центр оценки качества образования» по дополнительной профессиональной программе «Повышение квалификации кадров системы образования для организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», модуль «Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов» в объеме 18 часов, 05.05.2017г. (Приложение)
- ФГАОУВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» по дополнительной профессиональной программе «Интенсивный курс английского языка» в объеме 144 часа, 30.11.2017г. (Приложение)
- АНОДПО «Институт современного образования» по дополнительной профессиональной программе «Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в образовательной организации» в объеме 72 часа, 31.05.2018г. (Приложение)
- АНОДПО «Институт современного образования» по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи в образовательной организации», 18.05.2018г. (Приложение)
- Справка участника конференции «Цифровая грамотность школьника как условие внедрения целевой модели цифровой образовательной среды», 26.08.2019г. (Приложение)
- АНОДПО «Институт современного образования», сертификат участника семинара «Основы кинопедагогики и педагогической риторики в работе со школьниками» в объеме 8 часов, 2020г. (Приложение)
- ФГБУ, сертификат «Подготовка организатора в аудитории», март 2020г. (Приложение)
- ООО "Центр инновационного образования и воспитания" по дополнительной программе "Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации" в объеме 24 часов, 12.05.2020 (Приложение)
- ООО "Центр инновационного образования и воспитания" по дополнительной программе "Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред злоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях" в объеме 16 часов, 12.05.2020 (Приложение)
- ООО "Центр инновационного образования и воспитания" по дополнительной программе "Основы обеспечения информационной безопасности детей" в объеме 22 часов, 12.05.2020 (Приложение)
Личные достижения учителя:
- Диплом лауреата муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2013» (Приложение)
- Благодарность Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми за большую работу по подготовке и проведению II Межрегиональной научно-практической конференции «Информационно-коммуникационные технологии в образовании», «ИНФОКОМИТЕХ – 2016», приказ № 483 от 14.12.2016г. (Приложение)
- Благодарность ГОУДПО «КРИРО» за содействие в организации обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Особенности реализации ФГОС общего образования», приказ № 159-пд от 27.12.2016г. (Приложение)
- Благодарность первичной профсоюзной организации МАОУ «СОШ № 21», июнь 2017г. (Приложение)
- Благодарность за активное участие в организации и проведении Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. (Приложение)
- Сертификат за участие в Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России в качестве городского волонтера города – организатора Калининграда. (Приложение)
- Благодарственное письмо администрации МАОУ лицея № 49 (г. Калининград) и НОУ «Центр иностранных языков ТОП ЛЕВЕЛ», 16 марта 2019. (Приложение)
- Благодарность за подготовку учащихся и помощь в проведении первого (отборочного) тура Х олимпиады по иностранным языкам для учащихся образовательных учреждений г. Калининграда и области, проводимой школой «Эксперт» при поддержке Министерства образования Калининградской области в 2018-2019 учебном году. (Приложение)
- Благодарность от учащихся и родителей 11Б класса, 19.06.2019г. (Приложение)
- Благодарность администрации МАОУ лицея № 49 (г. Калининград) за подготовку обучающихся к участию в региональном дистанционном конкурсе по английскому языку English Challenge 2020 (Приложение)