Информация о результативности профессиональной деятельности

1. Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

Сведения о педагогической нагрузке

Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

2. Сведения о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662:

Результаты ЕГЭ

 

Результаты ОГЭ

 

Результаты ВПР

3. Сведения о проводимой работе по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности

Наименование элективного курсаРазработанная учебно-программная документацияДата  и № протокола утверждения учебно – программной документации
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  социально – педагогической направленности «Английский с увлечением»программаСогласованно на заседании ПС протокол №1, утверждено приказом директора по школе № 319 от 30.08.2018г. от 30.08. 2018г.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  социально – педагогической направленности «Английский – мой друг»программаСогласованно на заседании ПС протокол №11 от 30 мая 2019г, утверждено приказом директора по школе № 258 от 05.06.2019г.

4. Сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях:

Учебный годУровень участияНаименование мероприятияКоличество участниковРезультат участия (участник/ призер/ победитель)
2017-2018муниципальный

региональный

   
 федеральныйВсероссийский мониторинг по английскому языку Checkpoint8 человекМаксимальный балл 27 из 30; минимальный балл 17
  Британский бульдог5 человек

1 ученик 11б кл. – 1 место по школе

1 ученик 11а кл. – 3 место по школе
  SELT4 человека

2чел. – уровень А2+

2 чел. – уровень А2

2018-2019школьныйВсероссийская олимпиада по английскому языку (школьный этап)5 человек

1 ученик 6ж кл. – 1 место

Протокол ШМО № 2 от 30.11.2017

 муниципальный   
 региональныйEnglish Challenge32 человека1 ученик 6ж кл. – призер
  

Олимпиада

по английскому и немецкому языкам для учащихся лицеев, гимназий, общеобразовательных школ и частных образовательных
учреждений Калининградской области

9 человек

Приложение 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Максимальный балл – 39 из 55  
 федеральныйБританский бульдог15 человек

1 ученица 11в кл. – 1 м в шк

1 ученица 11в кл. – 2 м в шк

1 ученица 11в кл. – 3 м в шк
2019-2020школьныйВсероссийская олимпиада по английскому языку (школьный этап)

11 человек

Протокол ШМО № 2 от 07.11.2019 

Ученица 11в кл. – 1 место

Ученица 11в кл. – 2 место

Ученица 11в кл. – 3 место (все прошли на муниципальный этап)
 муниципальныйВсероссийская олимпиада по английскому языку3 человекаУченица 11в кл. - призер
 региональныйEnglish Challenge17 человекУченица 7е кл. - призер
 федеральныйОлимпиада Герценского института3 человекаучастники
  Британский бульдог11 человек

Ученица 11в кл. – 1 место в регионе

Ученица 11в кл. – 2 место в школе

Ученица 7е кл. – 2 место в школе

Ученик 11а кл. – 3 место в школе

 

5. Сведения о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивном использовании новых образовательных технологий, транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной 

Ерофеевская Вера Васильевна большое внимание уделяет формированию универсальных учебных действий обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с применением следующих технологий:

Технология «Дебаты». Дебаты позволяют учителю способствовать формированию критического мышления, навыков системного анализа, формированию собственной позиции, искусству аргументации.

Технология проектного обучения, которая способствует развитию творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Работа над проектом - это многоуровневый подход к изучению языка, охватывающий чтение, аудирование, говорение и грамматику. Метод проектов способствует развитию активного самостоятельного мышления учащихся и ориентирует их на совместную исследовательскую работу, формирует творческие способности и в данном методе прослеживается неразрывность обучения и воспитания.

Информационно-компьютерные технологии. Формы работы с ИКТ на уроках иностранного языка позволяют развивать все виды речевой деятельности, расширять кругозор школьников с помощью получения необходимой учащимися и учителями информации, находящейся в любой точке земного шара по глобальной сети Интернет (страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов и т. д.), налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах.

Здоровье сберегающая технология. На своих уроках Вера Васильевна учитывает физиологические и психологические особенности детей и предусматривает такие виды работы, снимающие напряжение и усталость.

Технология Сотрудничества.  Технология сотрудничества на уроках английского языка позволяет Вере Васильевне формировать знания и способы деятельности, опыт общения и социальной активности учащихся. Данная технология формирует умение трудиться в большом коллективе, в малой группе и, если необходимо, индивидуально, а также развивает качество ответственности за свой результат и результат других своей команды.         

Технология деятельностного метода (ТДМ). Реализация технологии деятельностного метода способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений учащихся.

Технология развития критического мышления. Вера Васильевна применяет в своей практике технологию развития критического мышления при обучении учащихся среднего (начиная с 7 класса) и старшего звена при обучении чтению и при обобщении изученного материала. Данная технология позволяет сильным учащимся развивать свои талант, ученикам со средними способностями добиться новых положительных результатов, а ученикам с недостаточной мотивацией к обучению побывать в ситуации успеха.

Домашнее задание даётся дифференцированно. Ученик с недостаточной мотивацией к обучению может просто пересказать собранную информацию, используя банк данных. Ученику со средними и хорошими способностями можно предложить ответить на вопросы из банка вопросов. Сильный и творческий ученик может попробовать найти информацию из банка для дополнительной информации и оформить его в форме эссе или презентации.

Ерофеевская В.В. является классным руководителем 9 «В»  класса с 2019-2020. В системе воспитательной работы активно использует технологию сотрудничества,  здоровьесбережения,  коллективное творческое дело. Разрабатывает и проводит классные часы, внеклассные мероприятия по формированию здорового образа жизни, к участию во внеклассных мероприятиях  привлекает родителей (праздник «День Матери», «Новый год и Рождество», «День Защитника» «Всемирный женский день» и др.). В 2019 году выпустила 11 «Б» класс, в котором одна из учащихся стала медалистом.

В обучении детей, испытывающих трудности в обучении, педагог использует личностно- ориентированный подход, реализует процесс обучения с учётом механизмов познания, особенностей мыслительных и поведенческих стратегий учащихся, разрабатывает разноуровневые задания для успешного усвоения материала каждым учащимся, в т.ч. имеющих проблемы в обучении из-за проблем со здоровьем: (домашнее обучение,  разработка индивидуальных карт-планов обучения по предмету), технологию сотрудничества, что помогает корректировать недостатки эмоционально-личностного развития; создавать ситуации успеха и желание закрепить положительный результат.

Осуществляет индивидуальное сопровождение таких учащихся в качестве учителя-предметника, классного руководителя, умело выстраивая отношения с командой учителей класса, специалистами психолого-педагогической службы школы, родителями.

6. Сведения об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах: 

Наименование элективного курсаРазработанная учебно-программная документацияДата  и № протокола утверждения учебно – программной документации
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  социально – педагогической направленности «Английский с увлечением»программаСогласованно на заседании ПС протокол №1 от 30.08.2019, утверждено приказом директора по школе № 319 от 30.08.2018г.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  социально – педагогической направленности «Английский – мой друг»программаСогласованно на заседании ПС протокол №11 от 30 мая 2019г, утверждено приказом директора по школе № 258 от 05.06.2019г.
Имеются разработки на платформе moodle следующих курсов: English Olympiad, Spotlight 9, Spotlight 10, Spotlight 11, Starlight 11 http://e.school38.org:8000/

Приложение 1

Приложение 2

 

7. Сведения об образовании и курсах переподготовки (при наличии): 

 

Дата

Название мероприятия

2015г

Сертификат от Министерства образования Республики Коми участнику I Межрегиональной научно – практической конференции «Информационно – коммуникационные технологии в образовании «ИНФОКОМИТЕХ – 2015» (Тема доклада: «Информатизация образовательного процесса» (Приложение)

2015г.

Благодарственное письмо  от МО РК ГОУДПО «КРИРО» за обобщение и трансляцию опыта профессиональной деятельности  (Приложение)

2016г.

Диплом призера от Управления образования АМО ГО «Сыктывкар»  в муниципальном конкурсе «Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях работы по ФГОС общего образования и развития независимых оценочных процедур» (Приложение)

2020г

Работа в творческой группе по разработке положения МАОУ СОШ № 38 «Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных технологий в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении города Калининграда средней общеобразовательной школы № 38», утвержденное приказом директора от 23.03.2020 № 204.

2020г

Выступление на заседании методического объединения по теме «Использование ИКТ на уроках английского языка в рамках очного и дистанционного обучения» протокол № 2 от  26 февраля 2020г. (Приложение)

  Учитель является экспертом территориальной предметной комиссии при проверке и проведении Всероссийской олимпиады по английскому языку муниципального этапа.

Учитель имеет собственный сайт https://nsportal.ru/erofeevskaya-vera-vasilevna и имеет публикации на своем сайте .https://nsportal.ru/user/77948/page/moi-publikatsii

8. Сведения о курсах повышения квалификации в межаттестационный период: 

Сведения об образовании и курсах переподготовки (при наличии):

  1. Высшее профессиональное образование, Коми государственный педагогический институт г. Сыктывкара, факультет иностранных языков, квалификация учитель немецкого и английского языков по специальности «Филология», 2002г.
  2. Диплом о профессиональной переподготовке «Менеджмент в образовании» по направлению управление образовательной организацией, ГОУДПО «КРИРО» г. Сыктывкар, 2014г. (Приложение)

Сведения о курсах повышения квалификации в межаттестационный период:

  1. ГОУДПО «КРИРО» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации руководителей и заместителей общеобразовательных организаций «Управление общеобразовательной организацией в условиях введения ФГОС общего образования» в объеме 36 часов, 28 марта 2015г. (Приложение)
  2. ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Актуальные вопросы обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС» в объеме 108 часов, 16.04.2015г. (Приложение)
  3. ГАУ РК «Республиканский информационный центр оценки качества образования» по дополнительной профессиональной программе «Повышение квалификации кадров системы образования для организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», модуль «Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов» в объеме 18 часов, 05.05.2017г. (Приложение)
  4. ФГАОУВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» по дополнительной профессиональной программе «Интенсивный курс английского языка» в объеме 144 часа, 30.11.2017г. (Приложение)
  5. АНОДПО «Институт современного образования» по дополнительной профессиональной программе «Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в образовательной организации» в объеме 72 часа, 31.05.2018г. (Приложение)
  6. АНОДПО «Институт современного образования» по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи в образовательной организации», 18.05.2018г. (Приложение)
  7. Справка участника конференции «Цифровая грамотность школьника как условие внедрения целевой модели цифровой образовательной среды», 26.08.2019г. (Приложение)
  8. АНОДПО «Институт современного образования», сертификат участника семинара «Основы кинопедагогики и педагогической риторики в работе со школьниками» в объеме 8 часов, 2020г. (Приложение)
  9. ФГБУ, сертификат «Подготовка организатора в аудитории», март 2020г. (Приложение)
  10. ООО "Центр инновационного образования и воспитания" по дополнительной программе "Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации" в объеме 24 часов, 12.05.2020 (Приложение)
  11. ООО "Центр инновационного образования и воспитания" по дополнительной программе "Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред злоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях" в объеме 16 часов, 12.05.2020 (Приложение)
  12. ООО "Центр инновационного образования и воспитания" по дополнительной программе "Основы обеспечения информационной безопасности детей" в объеме 22 часов, 12.05.2020 (Приложение)

Личные достижения учителя:

  1. Диплом лауреата муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2013» (Приложение)
  2. Благодарность Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми за большую работу по подготовке и проведению II Межрегиональной научно-практической конференции «Информационно-коммуникационные технологии в образовании», «ИНФОКОМИТЕХ – 2016», приказ № 483 от 14.12.2016г. (Приложение)
  3. Благодарность ГОУДПО «КРИРО» за содействие в организации обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Особенности реализации ФГОС общего образования», приказ № 159-пд от 27.12.2016г. (Приложение)
  4. Благодарность первичной профсоюзной организации МАОУ «СОШ № 21», июнь 2017г. (Приложение)
  5. Благодарность за активное участие в организации и проведении Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. (Приложение)
  6. Сертификат за участие в Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России в качестве городского волонтера города – организатора Калининграда. (Приложение)
  7. Благодарственное письмо администрации МАОУ лицея № 49 (г. Калининград) и НОУ «Центр иностранных языков ТОП ЛЕВЕЛ», 16 марта 2019. (Приложение)
  8. Благодарность за подготовку учащихся и помощь в проведении первого (отборочного) тура Х олимпиады по иностранным языкам для учащихся образовательных учреждений г. Калининграда и области, проводимой школой «Эксперт» при поддержке Министерства образования Калининградской области в 2018-2019 учебном году. (Приложение)
  9. Благодарность от учащихся и родителей 11Б класса, 19.06.2019г. (Приложение)
  10. Благодарность администрации МАОУ лицея № 49 (г. Калининград) за подготовку обучающихся к участию в региональном дистанционном конкурсе по английскому языку English Challenge 2020 (Приложение)