Диагностический инструментарий сформированности УУД
Диагностический инструментарий сформированности УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ контрольной работы, 6А класс | 23.38 КБ |
Анализ контрольной работы, 6В класс | 21.96 КБ |
Контрольные работы за курс 6 класса | 123.09 КБ |
Геометрия: диктанты и тесты | 58.51 КБ |
Сводная ведомость сформированности УУД | 19.35 КБ |
Диагностическая карта сформированности УУД | 28.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
результатов выполнения итоговой контрольной работы
за I полугодие по математике, проведенной в 6 «А» классе
«22» декабря 2014г.
- Структура и содержание работы.
Контрольная работа состояла из 5 заданий.
Их назначением было проверить у учащихся умения и навыки (с обыкновенными дробями, с процентами, решение текстовых задач, решение уравнений, вычислительных навыков, и т. д.)
- Статистические данные.
- Всего учащихся в классе – _21_,
Писали контрольную работу (всего) 20 человек
«5» – 5 человек
«4» – 6 человек
«3» – 8 человек
«2» – 1 человек
- Процент обученности -95%
___«5» + «4» + «3»____ * 100%
кол-во писавших работу
- Процент качества - 55%
_____«5» + «4»______ * 100%
кол-во писавших работу
- СОК (степень обученности класса) -
n1*100% + n2*64% + n3*36% + n4*16%
n
где n – количество писавших работу,
n1 – количество «5»,
n2 – количество «4»,
n3 – количество «3»,
n4 – количество «2».
- Аналитические данные
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | |
Кол-во учащихся, правильно выполнившие задания | 15 | 9 | 7 | 10 | 5 |
Кол-во учащихся, выполнившие задания с ошибками | 5 | 9 | 12 | 9 | 14 |
Кол-во учащихся, не приступившие к выполнению заданий | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Кол-во учащихся | % | |
Выполнили работу без ошибок | 5 | 25% |
Задание №1 (вычислить): - выполнили правильно, допустили ошибки: - в порядке действия, - при сложении, - при вычитании, - при умножении, - при делении | 15 5 1 0 1 2 1 | 75% 25% 5% 0% 5% 10% 5% |
Задание №2 (упростить выражение): - выполнили правильно; - допустили ошибки в вычислениях | 9 9 | 45% 45% |
Задание №3 (решить уравнение): - выполнили правильно, - допустили ошибки в вычислениях | 7 12 | 35% 60% |
Задание №4 (найти значение выражения): - выполнили правильно, - ошиблись в расстановке действий, - ошиблись в вычислениях | 10 3 6 | 50% 15% 30% |
Задание №5 (задача на проценты): - выполнили правильно, - допустили ошибки: - в решении, - в вычислениях | 5 14 8 6 | 25% 75% 40% 30% |
- Выводы и предложения.
У учащихся класса недостаточно сформированы вычислительные навыки, умения решать задачи на проценты, умения решать уравнения и т. д.
Необходимо при прохождении программного материала, на уроке в различные его этапы (устная работа и т. д.) включать задания на указание темы, отрабатывать знания необходимого теоретического материала.
Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие 2011-2012 учебного года, 6 класс
Вариант 1.
1.Вычислите:
а) 2+ 3; б) 7- 3; в) 3· 1 ; г) 4:2.
2. Упростите выражение:
x - х + х .
3. Решите уравнение:
3,45· (2,08-х)= 6,21.
4. Найдите значение выражения:
а) 3· 2+6·3; б) (0,8- )· 2+ 2.
5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезённых овощей составлял картофель, а остатка капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие 2011-2012 учебного года, 6 класс
Вариант 2.
1.Вычислите:
а) 4+ 1; б) 5- 3; в) 3· 1 ; г) 7:3.
2. Упростите выражение:
4у – у + 1у.
3. Решите уравнение:
2,65·(у-3,06)=4,24.
4. Найдите значение выражения:
а) 4· 3+3·2; б) (+ 0,6) ·-0,15.
5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы
остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа
по математике в 6 классе
Вариант – 1.
Часть 1.
№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.
№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5
№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53
№4. Найдите значение выражения:
2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8
№5. Найдите 35% от 900.
№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?
№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.
Часть 2.
№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47
№8. Найдите значение выражения:
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)
№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из
них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-
вишни. Сколько вишен в саду?
Входная контрольная работа
по математике в 6 классе
Вариант – 2.
Часть 1.
№1. Вычислите: 4,39+ 23,7
№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6
№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78
№4. Найдите значение выражения:
3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6
№5. Найдите 45% от 600.
№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.
№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
Часть2.
№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7
№8. Найдите значение выражения:
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9
№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное - третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?
Предварительный просмотр:
§ 1. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
1. Основные геометрические фигуры Вариант 1 1. Основными геометрическими фигурами являются … 2. Точка идеализирует … 3. Прямые обозначаются … 4. Если две прямые не имеют общих точек, то … 5. Аксиомой называется … 6. Прямые проводят на бумаге с помощью … | 1. Основные геометрические фигуры Вариант 2 1. Планиметрией называется раздел … 2. Прямая идеализирует … 3. Точки обозначаются … 4. Если две прямые имеют одну общую точку, то … 5. Теоремой называется … 6. Через любые две точки проходит … |
2. Отрезок и луч Вариант 1 1. Каждая точка на прямой разбивает … 2. Лучом называется … 3. Вершина луча называется также … 4. Отрезок AB обозначается … 5. Отрезок MN больше отрезка KL, это обозначается … 6. Отрезок CD называется суммой отрезков CE и ED, если … | 2. Отрезок и луч Вариант 2 1. Каждая точка на прямой разбивает эту прямую на … 2. Отрезком называется … 3. Луч называется также … 4. Луч AB обозначается … 5. Отрезок EF меньше отрезка GH, это обозначается … 6. Отрезок AC называется разностью отрезков AB и CB, если … |
3. Измерение длины отрезка Вариант 1 1. Отрезком называется … 2. Серединой отрезка называется … 3. Измерение длины отрезка основано на сравнении … 4. Если единичный отрезок целиком укладывается в отрезке PH n раз без остатка, то … 5. Длина суммы отрезков равна … | 3. Измерение длины отрезка Вариант 2 1. Лучом называется … 2. Длина отрезка – это … 3. Для измерения длины данного отрезка AB нужно … 4. Если единичный отрезок укладывается в данном отрезке MK n раз с остатком, то … 5. Длины равных отрезков … |
4. Полуплоскость и угол Диктант № 1 Вариант 1 1. Точки E и F лежат по разные стороны от прямой b, если … 2. Если две точки принадлежат одной части плоскости относительно данной прямой, то … 3. Полупрямой называется … 4. Углом называется … 5. Сторонами угла называются … | 4. Полуплоскость и угол Диктант № 1 Вариант 2 1. Точки C и D лежат по одну сторону от прямой a, если … 2. Если две точки принадлежат разным частям плоскости относительно данной прямой, то … 3. Полуплоскостью называется … 4. Серединой отрезка называется … 5. Вершиной угла называется … |
4. Полуплоскость и угол Диктант № 2 Вариант 1 1. Внутренней точкой угла называется … 2. Угол называется развернутым … 4. Два угла называются смежными … 5. Вертикальные углы – это … 6. Угол называется тупым … | 4. Полуплоскость и угол Диктант № 2 Вариант 2 1. Внутренним лучом угла называется … 2. Угол называется неразвернутым, если … 3. Углы называются вертикальными … 4. Если два угла равны третьему, то … 5. Угол называется острым … 6. Биссектрисой угла называется … |
5. Измерение величин углов Вариант 1 1. Углом между пересекающимися прямыми называется … 2. Прямая разбивает плоскость на … 3. За единицу измерения угла принимается … 4. Прямой угол равен … 5. Угол C - острый, значит, его градусная величина … 6*. Астролябия состоит … | 5. Измерение величин углов Вариант 2 1. Две прямые называются перпендикулярными … 2. Точка разбивает прямую на … 3. Угол в 10 – это … 4. Градусные величины равных углов … 5. Угол D – тупой, значит, его градусная величина … 6*. Квадрант состоит … |
6. Ломаные и многоугольники Диктант № 1 Вариант 1 1. Ломаной называется … 2. Вершинами ломаной называются … 3. Ломаная называется простой … 4. Ломаная называется незамкнутой … 5. Ломаная обозначается … | 6. Ломаные и многоугольники Диктант № 1 Вариант 2 1. Сторонами ломаной называются … 2. Длиной ломаной называется … 3. Ломаная называется замкнутой … 4. Ломаная называется непростой … 5. Всякая простая замкнутая ломаная разбивает … |
6. Ломаные и многоугольники Диктант № 2 Вариант 1 1. Периметром многоугольника называется … 2. Вершиной многоугольника называется … 3. Пятиугольником называется … 4. Диагональю многоугольника называется … 5. Многоугольник называется правильным … | 6. Ломаные и многоугольники Диктант № 2 Вариант 2 1. Многоугольником называется … 2. Углом многоугольника называется … 3. Шестиугольником называется … 4. Стороной многоугольника называется … 5. Многоугольник называется выпуклым … |
7. Треугольники - Вариант 1 1. Треугольником называется … 2. Треугольник обозначается … 3. Биссектрисой угла называется … 4. Высотой треугольника называется … 5. Каковы бы ни были треугольник и луч на плоскости, существует треугольник … | 7. Треугольники - Вариант 2 1. Периметром треугольника называется … 2. Медианой треугольника называется … 3. Биссектрисой треугольника называется … 4. Перпендикулярность прямых a и b обозначается … 5. В заданной полуплоскости относительно заданного луча можно … |
8. Первый признак равенства треугольников - Вариант 1 1. ABC=CDE, значит, у них … 2. Если две стороны и угол между ними одного треугольника, … 3. ABC=A1B1C1 по первому признаку равенства треугольников, у них оказалось, что AB = A1B1, AC=A1C1 и … 4. Многоугольником называется … 5. 10-угольник имеет углов … 6. Треугольник имеет медиан … | 8. Первый признак равенства треугольников - Вариант 2 1.KLM=NOP, значит, у них … 2. Первый признак равенства треугольников заключается в том, что … 3. XYZ=X1Y1Z1 по первому признаку равенства треугольников, у них оказалось, что XY =X1Y1, X=∟X 1 и … 4. Ломаной называется … 5. 12-угольник имеет сторон … 6. Треугольник имеет высот … |
9. Второй признак равенства треугольников - Вариант 1 1. Четырехугольником называется … 2. Треугольник называется правильным … 3. Треугольник имеет биссектрис … 4. Первый признак равенства треугольников заключается в том, что… 5. KLM=EFG по второму признаку равенства треугольников, у них оказалось, что ∟K=∟E, ∟M=∟G и … 6. Угол D – тупой, значит, … | 9. Второй признак равенства треугольников - Вариант 2 1. Треугольником называется … 2. Четырехугольник называется правильным, если … 3. Треугольник имеет диагоналей … 4. Второй признак равенства треугольников заключается в том, что … 5. ABC=DEF по второму признаку равенства треугольников, у них оказалось, что BC=EF, ∟C=F и … 6. Угол C – прямой, значит, … |
10. Равнобедренные треугольники - Вариант 1 1. Треугольник называется разносторонним … 2. Основанием равнобедренного треугольника называется … 3. Треугольник называется правильным … 4. Треугольник UVW - равнобедренный, WU - его основание, тогда равны углы … 5. В равнобедренном треугольнике биссектриса, проведенная к основанию, … 6. Если в треугольнике два угла равны, то … | 10. Равнобедренные треугольники - Вариант 2 1. Треугольник называется равнобедренным … 2. Боковыми сторонами равнобедренного треугольника называются … 3. Треугольник называется равносторонним … 4. Треугольник RST - равнобедренный, RS и ST - его боковые стороны, тогда равны углы … 5. В равнобедренном треугольнике углы при основании … 6. Высота, опущенная на основание равнобедренного треугольника, … |
11. Третий признак равенства треугольников - Вариант 1 1. Второй признак равенства треугольников заключается в том, что … 2. Треугольник называется равнобедренным … 3. Признак равнобедренного треугольника заключается в том, что … 4. В треугольнике диагоналей … 5. Луч отличается от прямой тем, что … 6. Для доказательства равенства двух равнобедренных треугольников по третьему признаку равенства треугольников, нужно проверить … | 11. Третий признак равенства треугольников - Вариант 2 1. Первый признак равенства треугольников заключается в том, что … 2. Третий признак равенства треугольников заключается в том, что … 3. Треугольник называется правильным … 4. В четырехугольнике диагоналей … 5. Луч отличается от отрезка тем, что … 6. Для доказательства равенства двух равносторонних треугольников по третьему признаку равенства треугольников, нужно проверить … |
12. Соотношение между сторонами и углами треугольника - Вариант 1 1. Два угла называются вертикальными … 2. Внешним углом треугольника называется … 3. Треугольник имеет внутренних углов … 4. Внешний угол произвольного треугольника … 5. В произвольном треугольнике против большего угла … | 12. Соотношение между сторонами и углами треугольника - Вариант 2 1. Два угла называются смежными … 2. Внутренним углом треугольника называется … 3. Треугольник имеет внешних углов… 4. В произвольном треугольнике против большей стороны … 5. В произвольном треугольнике против меньшего угла … 6. Если в треугольнике три угла равны, то треугольник … |
13. Соотношение между сторонами Треугольника - Вариант 1 1. Каждая сторона треугольника … 2. Длина отрезка, соединяющего концы ломаной, … 3. В произвольном треугольнике против большей стороны … 4. В произвольном треугольнике против меньшего угла … 5. Утверждение «В равнобедренном треугольнике углы при основании равны» является … | 13. Соотношение между сторонами Треугольника - Вариант 2 1. Неравенство треугольника заключается в том, что … 2. В многоугольнике любая сторона … 3. В произвольном треугольнике против большего угла … 4. В произвольном треугольнике против меньшей стороны … 5. Утверждение «Если в треугольнике равны два угла, то он равнобедренный» является … |
14. Прямоугольные треугольники - Вариант 1 1. Треугольник называется прямоугольным … 2. Гипотенузой прямоугольного треугольника называется … 3. Наибольшей стороной тупоугольного треугольника является … 4. В треугольнике может быть только один прямой угол, так как … 5. Второй признак равенства треугольников применительно к прямоугольным треугольникам формулируется следующим образом … | 14. Прямоугольные треугольники - Вариант 2 1.Треугольник называется тупоугольным … 2. Катетами прямоугольного треугольника называются … 3. Наибольшей стороной прямоугольного треугольника является … 4. В треугольнике может быть только один тупой угол, так как … 5. Первый признак равенства треугольников применительно к прямоугольным треугольникам можно формулируется следующим образом … |
15. Перпендикуляр и наклонная - Вариант 1 1. Две прямые называются пересекающимися, если … 2. Перпендикуляром, опущенным из точки на прямую, называется … 3. Основанием перпендикуляра называется … 4. Расстоянием между двумя точками называется … 5. Проекцией наклонной на прямую называется … 6. Из точки на прямую проведено несколько наклонных. Наибольшая наклонная имеет … | 15. Перпендикуляр и наклонная - Вариант 2 1. Две прямые называются перпендикулярными, если … 2. Наклонной, проведенной из точки к прямой, называется … 3. Основанием наклонной называется … 4. Расстоянием между точкой и прямой называется … 5. Перпендикуляр, опущенный из точки на прямую, короче … 6. Из точки на прямую проведено несколько наклонных. Наклонная, имеющая наименьшую проекцию, … |
16. Окружность и круг - Вариант 1 1. Прямая изображается с помощью … 2. Окружностью называется … 3. Центром окружности называется … 4. Радиусом круга называется … 5. Хордой окружности называется … 6. Наибольшей хордой окружности … | 16. Окружность и круг - Вариант 2 1. Окружность изображается с помощью … 2. Кругом называется … 3. Центром круга называется … 4. Радиусом окружности называется … 5. Диаметром окружности называется … 6. Диаметр окружности, перпендикулярный хорде, … |
17. Взаимное расположение прямой и окружности - Вариант1 1. Касательной к окружности называется … 2. Взаимное расположение окружности и прямой зависит от … 3. Если расстояние от центра окружности до прямой больше радиуса окружности, то … 4. Если отрезок соединяет точку, лежащую внутри окружности и точку, лежащую вне окружности, то … 5. Из одной точки окружности можно провести хорд … | 17. Взаимное расположение прямой и окружности- Вариант2 1. Если прямая имеет с окружностью только одну общую точку, то … 2. Прямая и окружность называются пересекающимися, если … 3. Если расстояние от центра окружности до прямой меньше радиуса окружности, то … 4. Если отрезок соединяет точку, лежащую вне окружности и точку, лежащую внутри окружности, то … 5. Из одной точки окружности можно провести диаметров … |
18. Взаимное расположение двух окружностей -Вариант 1 1. Две окружности пересекаются, если они имеют … 2. Взаимное расположение двух окружностей зависит от … 3. Окружности касаются внешним образом, если … 4. Одна окружность расположена внутри другой окружности, если … 5. Концентрическими окружностями называются … | 18. Взаимное расположение двух окружностей - Вариант 2 1. Две окружности касаются, если они имеют … 2. Взаимное расположение прямой и окружности зависит от … 3. Окружности касаются внутренним образом, если … 4. Одна окружность расположена вне другой окружности, если … 5. Кольцом называется … |
19. Геометрические места точек- Вариант 1 1. Слова «фигура состоит из всех точек плоскости, удовлетворяющих заданному свойству» означают … 2. Кругом называется ГМТ … 3. Серединным перпендикуляром к отрезку называется ГМТ … 4. ГМ центров окружностей радиуса R, касающихся данной окружности радиуса r при условии, что R>r, является … 5. Отрезок является ГМТ … | 19. Геометрические места точек - Вариант 2 1. Геометрическим местом точек называется … 2. Окружностью называется ГМТ … 3. Биссектрисой угла называется ГМТ … 4. ГМ центров окружностей радиуса R1, касающихся данной окружности радиуса R2 при условии, что R1< R2, является … 5. Луч является ГМТ … |
20. Задачи на построение - Вариант 1 1. С помощью циркуля можно … 2. Биссектрисой угла называется … 3. Чтобы построить биссектрису данного угла AOB, нужно … 4. Два диаметра окружности пересекаются в … 5. Центр круга является ГМТ … | 20. Задачи на построение - Вариант 2 1. С помощью линейки можно … 2. Серединным перпендикуляром к отрезку называется … 3. Чтобы построить серединный перпендикуляр к отрезку CD, нужно … 4. Два радиуса круга пересекаются в … 5. Центр окружности является ГМТ … |
21*. Парабола - Вариант 1 1. Параболой называется … 2. Директрисой параболы называется … 3. Осью параболы называется … 4. Теорема о касательной к параболе заключается в том, что … | 21*. Парабола - Вариант 2 1. Фокусом параболы называется … 2. Вершиной параболы называется … 3. Касательной к параболе называется … 4. Фокальное свойство параболы заключается в том, что … |
22*. Эллипс - Вариант 1 1. Фокусами эллипса называются … 2. Касательной к эллипсу называется … 3. Фокальное свойство эллипса заключается в том, что … 4. Для того чтобы нарисовать эллипс с помощью нити и кнопок, нужно … | 22*. Эллипс - Вариант 2 1. Эллипсом называется … 2. Слово «фокус» в переводе с латинского языка означает … 3. Теорема о касательной к эллипсу заключается в том, что … 4. Для того чтобы получить эллипс из бумаги, нужно … |
23*. Гипербола - Вариант 1 1. Гиперболой называется … 2. Фокусом параболы называется … 3. Касательной к гиперболе называется … 4. Теорема о касательной к гиперболе заключается в том, что … 5. Для того чтобы получить эллипс из листа бумаги, нужно … | 23*. Гипербола - Вариант 2 1. Параболой называется … 2. Фокусами гиперболы называются … 3. Касательной к эллипсу называется … 4. Фокальное свойство гиперболы заключается в том, что … 5. Для того чтобы получить гиперболу из листа бумаги, нужно … |
24*. Графы - Вариант 1 1. Графом называется … 2. Ребром графа называется … 3. Индексом вершины графа называется … 4. Для уникурсального графа число вершин … | 24*. Графы - Вариант 2 1. Плоским графом называется … 2. Вершинами графа называются … 3. Граф называется уникурсальным … 4. Задача Эйлера о кенигсбергских мостах заключается … |
25*. Теорема Эйлера - Вариант 1 1. Уникурсальным графом называется … 2. Примерами графов являются 3. Задача Эйлера о кенигсбергских мостах заключается … 4. Теорема Эйлера для многоугольников заключается в том, что … | 25*. Теорема Эйлера - Вариант 2 1. Графом называется … 2. Примерами уникурсальных графов являются … 3. Задача Эйлера о трех колодцах заключается в том, что … 4. Соотношение Эйлера для многоугольников … |
26*. Проблема четырех красок - Вариант 1 1. Проблема четырех красок заключается … 2. Проблема четырех красок возникла … 3. Всякую карту, образованную тремя прямыми можно раскрасить … 4. Всякую карту, образованную двумя окружностями можно раскрасить … | 26*. Проблема четырех красок - Вариант 2 1. Правильной раскраской карты считается … 2. Гипотеза четырех красок заключается … 3. Всякую карту, образованную двумя прямыми можно раскрасить … 4. Всякую карту, образованную тремя окружностями можно раскрасить … |
Предварительный просмотр:
Сводная ведомость сформированности УУУ у обучающихся 6 «В» класса на начало года
Ф. И. уч-ся | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||||||||||||||
я-концепция | хороший уч. | дил. "поступок" | дил. "в конф-те | уч. Мотив-я | Дисциплин-ть | Планирование | Самостоят-сть | Саморегуляция | Воля | Сравнение | Выбор способа решения | Владение общими способами | Выдвигать гипотезы | Проводить исследования | Делать выводы | Учет мнений в сотрудничестве | Контроль действия другого | Умение договариваться | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | В | В | В | |
С | В | В | В | В | В | В | В | В | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | В | В | В | |
НС | В | В | В | С | С | Н | Н | Н | НС | НС | НС | Н | Н | Н | Н | С | НС | С | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | В | В | В | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | В | В | В | |
НС | В | В | В | Н | С | Н | Н | Н | НС | НС | Н | Н | Н | Н | Н | НС | НС | С | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | |
НС | В | В | В | С | С | С | С | Н | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | Н | Н | Н | |
С | С | С | С | С | С | С | С | Н | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | |
С | С | С | С | Н | Н | Н | Н | Н | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | С | С | С | |
С | С | В | В | Н | С | С | С | Н | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
С | С | Н | Н | Н | С | Н | Н | Н | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | |
С | С | В | В | Н | В | С | Н | Н | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | |
С | С | В | В | С | В | В | В | В | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |
С | С | С | С | С | С | С | С | С | НС | НС | НС | НС | НС | НС | С | С | С | С | |
С | С | С | С | С | С | С | С | С | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС | НС |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта формирования УУД 5 класс.
ФИ ученика ______________________________ класс ___ «__»
УУД | Критерии | Балл | ||||
1 полу- годие | год | |||||
Регулятивные УУД | ||||||
1 | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | ||||
Требуется повторное напоминание учителя. | ||||||
Не может организовать своё место. | ||||||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно. | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия | ||||
Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения. | 1 | 1 | ||||
Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается. | ||||||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действие в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы. | ||||
Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью. | ||||||
Не может составить полный план выполнения задания, осознает только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствие адекватных способов. | ||||||
4 | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу, | ||||
Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу выполняются безошибочно. | ||||||
Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их. | ||||||
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников | ||||
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения | ||||||
Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||
Познавательные УУД | ||||||
1 | Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных | Самостоятельно предлагает информацию не только среди предложенных источников, но и предлагая свои источники. | ||||
Самостоятельно предлагает информацию, но допускает ошибки в отборе источников. | ||||||
Самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников. | ||||||
2 | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | ||||
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту | ||||||
Не отвечает на вопросы учителя. не может сам задавать вопросы | ||||||
3 | Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИВТ | Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, составить текст отчѐта и презентацию с использованием ИКТ. | ||||
Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | ||||||
Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | ||||||
4 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно | ||||
Умеет анализировать устанавливает закономерности, но делает с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе. | ||||||
Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей. | ||||||
5 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала | Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения. | ||||
Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | ||||||
Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||
Коммуникативные УУД | ||||||
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь. | ||||
Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым. | ||||||
Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь. | ||||||
2 | Читать вслух и про себя тексты учебников. художественной литературы, понимает прочитанное. | Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного | ||||
Читает, но в основном в школе по команде учителя | ||||||
Читает, но не понимает прочитанного | ||||||
3 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций | Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ). | ||||
Читает, но понимает смысл прочитанного с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму. | ||||||
молчит, не может оформить свои мысли, читает, но ни понимает прочитанного | ||||||
4 | Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное. | различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность. | ||||
понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, дает обратную связь, когда уверен в своих знаниях. | ||||||
-редко понимает и принимает позицию других людей, считая свое мнение единственно верным. | ||||||
ИТОГО: 8-7 баллов высокий уровень, 6-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. | ||||||
Личностные УУД | ||||||
1 | Самооценка | чувствует необходимость учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях | ||||
положительное отношение к школе, одноклассникам, учителю, выполняет нормы школьной жизни, интерес к учебе | ||||||
Ситуативный интерес к учебе, не имеет своей точки зрения, не умеет адекватно оценить свои способности | ||||||
2. | Мотивация | стремится к приобретению новых знаний и умений, проявляет желание учиться, устанавливает связи между учением и будущей деятельностью | ||||
стремится к получению хороших оценок, склонность выполнять облегченные задания, ориентирован на внеурочную деятельность | ||||||
Слабо ориентирован на процесс обучения, фиксируется на неуспешности | ||||||
3 | Личностный моральный выбор | Сформированы представления о моральных норм поведения, может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм | ||||
Положительное отношение к моральным нормам поведения, но не всегда им следует, иногда может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм | ||||||
нравственные нормы не стали нормой поведения ребенка, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками | ||||||
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. | ||||||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных) 34-31 баллов - высокий уровень; 30-16 баллов - средний уровень; 0-15 баллов - низкий уровень. | ||||||
Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей: |
Рекомендации психолога родителям
Рекомендации педагога родителям