Диагностический инструментарий сформированности УУД

Сидорова Светлана Алексеевна

Предварительный просмотр:

Анализ

результатов выполнения итоговой контрольной работы

за I полугодие  по математике, проведенной в 6 «А» классе

«22» декабря 2014г.

  1. Структура и содержание работы.

Контрольная работа состояла из 5 заданий.

Их назначением было проверить у учащихся умения и навыки (с обыкновенными дробями, с процентами, решение текстовых задач, решение уравнений, вычислительных навыков, и т. д.)

  1. Статистические данные.
  1. Всего учащихся в классе – _21_,

Писали контрольную работу (всего)  20 человек

«5» –  5 человек

«4» –  6 человек

«3» – 8 человек

«2» – 1 человек

  1. Процент обученности -95%

                                                            ___«5» + «4» + «3»____    * 100%

                                                       кол-во писавших работу

  1. Процент качества - 55%

           _____«5» + «4»______          * 100%

                                                                      кол-во писавших работу

  1. СОК (степень обученности класса) -

n1*100% + n2*64% + n3*36% + n4*16%

n

где n – количество писавших работу,

n1 – количество «5»,

n2 – количество «4»,

n3 – количество «3»,

n4 – количество «2».

  1. Аналитические данные

№1

№2

№3

№4

№5

Кол-во учащихся, правильно выполнившие задания

15

9

7

10

5

Кол-во учащихся, выполнившие задания с ошибками  

5

9

12

9

14

Кол-во учащихся, не приступившие к выполнению заданий

0

2

1

1

1

Кол-во учащихся

 %

Выполнили работу без ошибок

5

25%

Задание №1 (вычислить):

- выполнили правильно,

допустили ошибки:

- в порядке действия,

- при сложении,

- при вычитании,

- при умножении,

- при делении

15

5

1

0

1

2

1

75%

25%

5%

0%

5%

10%

5%

Задание №2 (упростить выражение):

- выполнили правильно;

- допустили ошибки в вычислениях

9

9

45%

45%

Задание №3 (решить уравнение):

- выполнили правильно,

- допустили ошибки в вычислениях

7

12

35%

60%

Задание №4 (найти значение выражения):

- выполнили правильно,

- ошиблись в расстановке действий,

- ошиблись в вычислениях

10

3

6

50%

15%

30%

Задание №5 (задача на проценты):

- выполнили правильно,

- допустили ошибки:

- в решении,

- в вычислениях

5

14

8

6

25%

75%

40%

30%

  1. Выводы и предложения.

У учащихся класса недостаточно сформированы вычислительные навыки, умения решать задачи на проценты, умения решать уравнения и т. д.

Необходимо при прохождении программного материала, на уроке в различные его этапы (устная работа и т. д.) включать задания на указание темы, отрабатывать знания необходимого теоретического материала.

Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие 2011-2012 учебного года, 6 класс

Вариант 1.

1.Вычислите:

а) 2+ 3; б) 7- 3; в) 3· 1 ; г) 4:2.  

2. Упростите выражение:

x - х + х  .

3. Решите уравнение:

3,45· (2,08-х)= 6,21.    

4.  Найдите значение выражения:

а) 3· 2+6·3; б) (0,8- )· 2+ 2.  

5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезённых овощей  составлял картофель, а  остатка капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?  

     

   Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие 2011-2012 учебного года, 6 класс

Вариант 2.

1.Вычислите:

а) 4+ 1; б) 5- 3; в) 3· 1 ; г) 7:3.

2. Упростите выражение:

4у – у +  1у.

3. Решите уравнение:

2,65·(у-3,06)=4,24.

4.  Найдите значение выражения:

а) 4· 3+3·2; б) (+ 0,6) ·-0,15.

5.  В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы

 остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант – 1.

Часть 1.

№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.

№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5

№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4. Найдите значение выражения:

        2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8

№5. Найдите 35% от 900.

№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина     одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость  катера 12 км/ч.

Часть 2.

№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№8. Найдите значение выражения:

        0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)

№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из                

них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-              

вишни. Сколько вишен в саду?                                     

                                                   


Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант – 2.

Часть 1.

№1. Вычислите: 4,39+ 23,7

№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6

№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4. Найдите значение выражения:

        3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6

№5. Найдите 45% от 600.

№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.

№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

Часть2.

№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№8. Найдите значение выражения:

        (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9

№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное - третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?



Предварительный просмотр:

§ 1. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

1. Основные геометрические фигуры

Вариант 1

1. Основными геометрическими фигурами являются …

2. Точка идеализирует …

3. Прямые обозначаются …

4. Если две прямые не имеют общих точек, то …

5. Аксиомой называется …

6. Прямые проводят на бумаге с помощью …

1. Основные геометрические фигуры

Вариант 2

1. Планиметрией называется раздел …

2. Прямая идеализирует …

3. Точки обозначаются …

4. Если две прямые имеют одну общую точку, то …

5. Теоремой называется …

6. Через любые две точки проходит …

2. Отрезок и луч

Вариант 1

1. Каждая точка на прямой разбивает …

2. Лучом называется …

3. Вершина луча называется также …

4. Отрезок AB обозначается …

5. Отрезок MN больше отрезка KL, это обозначается …

6. Отрезок CD называется суммой отрезков CE и ED, если …

2. Отрезок и луч

Вариант 2

1. Каждая точка на прямой разбивает эту прямую на …

2. Отрезком называется …

3. Луч называется также …

4. Луч AB обозначается …

5. Отрезок EF меньше отрезка GH, это обозначается …

6. Отрезок AC называется разностью отрезков AB и CB, если …

3. Измерение длины отрезка

Вариант 1

1. Отрезком называется …

2. Серединой отрезка называется …

3. Измерение длины отрезка основано на сравнении …

4. Если единичный отрезок целиком укладывается в отрезке PH  n раз без остатка, то …

5. Длина суммы отрезков равна …

3. Измерение длины отрезка

Вариант 2

1. Лучом называется …

2. Длина отрезка – это …

3. Для измерения длины данного отрезка AB нужно …

4. Если единичный отрезок укладывается в данном отрезке MK  n раз с остатком, то …

5. Длины равных отрезков …

4. Полуплоскость и угол Диктант № 1

Вариант 1

1. Точки E и F лежат по разные стороны от прямой b, если …

2. Если две точки принадлежат одной части плоскости относительно данной прямой, то …

3. Полупрямой называется …

4. Углом называется …

5. Сторонами угла называются …

4. Полуплоскость и угол Диктант № 1

Вариант 2

1. Точки C и D лежат по одну сторону от прямой a, если …

2. Если две точки принадлежат разным частям плоскости относительно данной прямой, то …

3. Полуплоскостью называется …

4. Серединой отрезка называется …

5. Вершиной угла называется …

4. Полуплоскость и угол Диктант № 2

Вариант 1

1. Внутренней точкой угла называется …

2. Угол называется развернутым …

4. Два угла называются смежными …

5. Вертикальные углы – это …

6. Угол называется тупым …

4. Полуплоскость и угол Диктант № 2

Вариант 2

1. Внутренним лучом угла называется …

2. Угол называется неразвернутым, если …

3. Углы называются вертикальными …

4. Если два угла равны третьему, то …

5. Угол называется острым …

6. Биссектрисой угла называется …

5. Измерение величин углов

Вариант 1

1. Углом между пересекающимися прямыми называется …

2. Прямая разбивает плоскость на …

3. За единицу измерения угла принимается …

4. Прямой угол равен …

5. Угол C - острый, значит, его градусная величина …

6*. Астролябия состоит …

5. Измерение величин углов

Вариант 2

1. Две прямые называются перпендикулярными …

2. Точка разбивает прямую на …

3. Угол в 10 – это …

4. Градусные величины равных углов …

5. Угол D – тупой, значит, его градусная величина …

6*. Квадрант состоит …

6. Ломаные и многоугольники

Диктант № 1

Вариант 1

1. Ломаной называется …

2. Вершинами ломаной называются …

3. Ломаная называется простой …

4. Ломаная называется незамкнутой …

5. Ломаная обозначается …

6. Ломаные и многоугольники

Диктант № 1

Вариант 2

1. Сторонами ломаной называются …

2. Длиной ломаной называется …

3. Ломаная называется замкнутой …

4. Ломаная называется непростой …

5. Всякая простая замкнутая ломаная разбивает …

6. Ломаные и многоугольники

Диктант № 2

Вариант 1

1. Периметром многоугольника называется …

2. Вершиной многоугольника называется …

3. Пятиугольником называется …

4. Диагональю многоугольника называется …

5. Многоугольник называется правильным …

6. Ломаные и многоугольники 

Диктант № 2

Вариант 2

1. Многоугольником называется …

2. Углом многоугольника называется …

3. Шестиугольником называется …

4. Стороной многоугольника называется …

5. Многоугольник называется выпуклым …

 

 

 

 

 

7. Треугольники - Вариант 1

1. Треугольником называется …

2. Треугольник обозначается …

3. Биссектрисой угла называется …

4. Высотой треугольника называется …

5. Каковы бы ни были треугольник и луч на плоскости, существует треугольник …

7. Треугольники - Вариант 2

1. Периметром треугольника называется …

2. Медианой треугольника называется …

3. Биссектрисой треугольника называется …

4. Перпендикулярность прямых a и b обозначается …

5. В заданной полуплоскости относительно заданного луча можно …

8. Первый признак равенства треугольников - Вариант 1

1. ABC=CDE, значит, у них …

2. Если две стороны и угол между ними одного треугольника, …

3. ABC=A1B1C1 по первому признаку равенства треугольников, у них оказалось, что AB = A1B1, AC=A1C1 и …

4. Многоугольником называется …

5. 10-угольник имеет углов …

6. Треугольник имеет медиан …

8. Первый признак равенства треугольников - Вариант 2

1.KLM=NOP, значит, у них …

2. Первый признак равенства треугольников заключается в том, что …

3. XYZ=X1Y1Z1 по первому признаку равенства треугольников, у них оказалось, что XY =X1Y1, X=X 1 и …

4. Ломаной называется …

5. 12-угольник имеет сторон …

6. Треугольник имеет высот …

9. Второй признак равенства треугольников - Вариант 1

1. Четырехугольником называется …

2. Треугольник называется правильным …

3. Треугольник имеет биссектрис …

4. Первый признак равенства треугольников заключается в том, что…

5. KLM=EFG по второму признаку равенства треугольников, у них оказалось, что K=E, M=G и …

6. Угол D – тупой, значит, …

9. Второй признак равенства треугольников - Вариант 2

1. Треугольником называется …

2. Четырехугольник называется правильным, если …

3. Треугольник имеет диагоналей …

4. Второй признак равенства треугольников заключается в том, что …

5. ABC=DEF по второму признаку равенства треугольников, у них оказалось, что BC=EF, C=F и …

6. Угол C – прямой, значит, …

10. Равнобедренные треугольники - Вариант 1

1. Треугольник называется разносторонним …

2. Основанием равнобедренного треугольника называется …

3. Треугольник называется правильным …

4. Треугольник UVW - равнобедренный, WU - его основание, тогда равны углы …

5. В равнобедренном треугольнике биссектриса, проведенная к основанию, …

6. Если в треугольнике два угла равны, то …

10. Равнобедренные треугольники - Вариант 2

1. Треугольник называется равнобедренным …

2. Боковыми сторонами равнобедренного треугольника называются …

3. Треугольник называется равносторонним …

4. Треугольник RST - равнобедренный, RS и ST - его боковые стороны,  тогда равны углы …

5. В равнобедренном треугольнике углы при основании …

6. Высота, опущенная на основание равнобедренного треугольника, …

11. Третий признак равенства треугольников - Вариант 1

1. Второй признак равенства треугольников заключается в том, что …

2. Треугольник называется равнобедренным …

3. Признак равнобедренного треугольника заключается в том, что …

4. В треугольнике диагоналей …

5. Луч отличается от прямой тем, что …

6. Для доказательства равенства двух равнобедренных треугольников по третьему признаку равенства треугольников, нужно проверить …

11. Третий признак равенства треугольников - Вариант 2

1. Первый признак равенства треугольников заключается в том, что …

2. Третий признак равенства треугольников заключается в том, что …

3. Треугольник называется правильным …

4. В четырехугольнике диагоналей …

5. Луч отличается от отрезка тем, что …

6. Для доказательства равенства двух равносторонних треугольников по третьему признаку равенства треугольников, нужно проверить …

12. Соотношение между сторонами

и углами треугольника - Вариант 1

1. Два угла называются вертикальными …

2. Внешним углом треугольника называется …

3. Треугольник имеет внутренних углов …

4. Внешний угол произвольного треугольника …

5. В произвольном треугольнике против большего угла …

12. Соотношение между сторонами

и углами треугольника - Вариант 2

1. Два угла называются смежными …

2. Внутренним углом треугольника называется …

3. Треугольник имеет внешних углов…

4. В произвольном треугольнике против большей стороны …

5. В произвольном треугольнике против меньшего угла …

6. Если в треугольнике три угла равны, то треугольник …

13. Соотношение между сторонами

Треугольника - Вариант 1

1. Каждая сторона треугольника …

2. Длина отрезка, соединяющего концы ломаной, …

3. В произвольном треугольнике против большей стороны …

4. В произвольном  треугольнике против меньшего угла …

 5. Утверждение «В равнобедренном треугольнике углы при основании равны» является …

13. Соотношение между сторонами

Треугольника - Вариант 2

1. Неравенство треугольника заключается в том, что …

2. В многоугольнике любая сторона …

3. В произвольном треугольнике против большего угла …

4. В произвольном треугольнике против меньшей стороны …

5. Утверждение «Если в треугольнике равны два угла, то он равнобедренный» является …

14. Прямоугольные треугольники - Вариант 1

1. Треугольник называется прямоугольным …

2. Гипотенузой прямоугольного треугольника называется …

3. Наибольшей стороной тупоугольного треугольника является …

4. В треугольнике может быть только один прямой угол, так как …

5. Второй признак равенства треугольников применительно к прямоугольным треугольникам формулируется следующим образом …

14. Прямоугольные треугольники - Вариант 2

1.Треугольник называется тупоугольным …

2. Катетами прямоугольного треугольника называются …

3. Наибольшей стороной прямоугольного треугольника является …

4. В треугольнике может быть только один тупой угол, так как …

5. Первый признак равенства треугольников применительно к прямоугольным треугольникам можно формулируется следующим образом …

 

 15. Перпендикуляр и наклонная - Вариант 1

1. Две прямые называются пересекающимися, если …

2. Перпендикуляром, опущенным из точки на прямую, называется …

3. Основанием перпендикуляра называется …

4. Расстоянием между двумя точками называется …

5. Проекцией наклонной на прямую называется …

6. Из точки на прямую проведено несколько наклонных. Наибольшая наклонная имеет …

15. Перпендикуляр и наклонная - Вариант 2

1. Две прямые называются перпендикулярными, если …

2. Наклонной, проведенной из точки к прямой, называется …

3. Основанием наклонной называется …

4. Расстоянием между точкой и прямой называется …

5. Перпендикуляр, опущенный из точки на прямую, короче …

6. Из точки на прямую проведено несколько наклонных. Наклонная, имеющая наименьшую проекцию,  …

16. Окружность и круг - Вариант 1

1. Прямая изображается с помощью …

2. Окружностью называется …

3. Центром окружности называется …

4. Радиусом круга называется …

5. Хордой окружности называется …

6. Наибольшей хордой окружности …

16. Окружность и круг - Вариант 2

1. Окружность изображается с помощью …

2. Кругом называется …

3. Центром круга называется …

4. Радиусом окружности называется …

5. Диаметром окружности называется …

6. Диаметр окружности, перпендикулярный хорде, …

17. Взаимное расположение прямой и окружности - Вариант1

1. Касательной к окружности называется …

2. Взаимное расположение окружности и прямой зависит от …

3. Если расстояние от центра окружности до прямой больше радиуса окружности, то …

4. Если отрезок соединяет точку, лежащую внутри окружности и точку, лежащую вне окружности, то …

5. Из одной точки окружности можно провести хорд …

17. Взаимное расположение прямой и окружности- Вариант2

1. Если прямая имеет с окружностью только одну общую точку, то …

2. Прямая и окружность называются пересекающимися, если …

3. Если расстояние от центра окружности до прямой меньше радиуса окружности, то …

4. Если отрезок соединяет точку, лежащую вне окружности и точку, лежащую внутри окружности, то …

5. Из одной точки окружности можно провести диаметров …

18. Взаимное расположение двух окружностей -Вариант 1

1. Две окружности пересекаются, если они имеют …

2. Взаимное расположение двух окружностей зависит от …

3. Окружности касаются внешним образом, если …

4. Одна окружность расположена внутри другой окружности, если …

5. Концентрическими окружностями называются …

18. Взаимное расположение двух окружностей - Вариант 2

1. Две окружности касаются, если они имеют …

2. Взаимное расположение прямой и окружности зависит от …

3. Окружности касаются внутренним образом, если …

4. Одна окружность расположена вне другой окружности, если …

5. Кольцом называется …

 19. Геометрические места точек- Вариант 1

1. Слова «фигура состоит из всех точек плоскости, удовлетворяющих заданному свойству» означают …

2. Кругом называется ГМТ …

3. Серединным перпендикуляром к отрезку называется ГМТ …

4. ГМ центров окружностей радиуса R, касающихся данной окружности радиуса r при условии, что R>r, является …

5. Отрезок является ГМТ …

19. Геометрические места точек - Вариант 2

1. Геометрическим местом точек называется …

2. Окружностью называется ГМТ …

3. Биссектрисой угла называется ГМТ …

4. ГМ центров окружностей радиуса R1, касающихся данной окружности радиуса R2 при условии, что R1< R2, является …

5. Луч является ГМТ …

20. Задачи на построение - Вариант 1

1. С помощью циркуля можно …

2. Биссектрисой угла называется …

3. Чтобы построить биссектрису данного угла AOB, нужно …

4. Два диаметра окружности пересекаются в …

5. Центр круга является ГМТ …

20. Задачи на построение - Вариант 2

1. С помощью линейки можно …

2. Серединным перпендикуляром к отрезку называется …

3. Чтобы построить серединный перпендикуляр к отрезку CD, нужно …

4. Два радиуса круга пересекаются в …

5. Центр окружности является ГМТ …

21*. Парабола - Вариант 1

1. Параболой называется …

2. Директрисой параболы называется …

3. Осью параболы называется …

4. Теорема о касательной к параболе заключается в том, что …

21*. Парабола - Вариант 2

1. Фокусом параболы называется …

2. Вершиной параболы называется …

3. Касательной к параболе называется …

4. Фокальное свойство параболы заключается в том, что …

22*. Эллипс - Вариант 1

1. Фокусами эллипса называются …

2. Касательной к эллипсу называется …

3. Фокальное свойство эллипса заключается в том, что …

4. Для того чтобы нарисовать эллипс с помощью нити и кнопок, нужно …

22*. Эллипс - Вариант 2

1. Эллипсом называется …

2. Слово «фокус» в переводе с латинского языка означает …

3. Теорема о касательной к эллипсу заключается в том, что …

4. Для того чтобы получить эллипс из бумаги, нужно …

23*. Гипербола - Вариант 1

1. Гиперболой называется …

2. Фокусом параболы называется …

3. Касательной к гиперболе называется …

4. Теорема о касательной к гиперболе заключается в том, что …

5. Для того чтобы получить эллипс из листа бумаги, нужно …

23*. Гипербола - Вариант 2

1. Параболой называется …

2. Фокусами гиперболы называются …

3. Касательной к эллипсу называется …

4. Фокальное свойство гиперболы заключается в том, что …

5. Для того чтобы получить гиперболу из листа бумаги, нужно …

24*. Графы - Вариант 1

1. Графом называется …

2. Ребром графа называется …

3. Индексом вершины графа называется …

4. Для уникурсального графа число вершин …

24*. Графы - Вариант 2

1. Плоским графом называется …

2. Вершинами графа называются …

3. Граф называется уникурсальным …

4. Задача Эйлера о кенигсбергских мостах заключается …

25*. Теорема Эйлера - Вариант 1

1. Уникурсальным графом называется …

2. Примерами графов являются

3. Задача Эйлера о кенигсбергских мостах заключается …

4. Теорема Эйлера для многоугольников заключается в том, что …

25*. Теорема Эйлера - Вариант 2

1. Графом называется …

2. Примерами уникурсальных графов являются …

3. Задача Эйлера о трех колодцах заключается в том, что …

4. Соотношение Эйлера для многоугольников …

26*. Проблема четырех красок - Вариант 1

1. Проблема четырех красок заключается …

2. Проблема четырех красок возникла …

3. Всякую карту, образованную тремя прямыми можно раскрасить …

4. Всякую карту, образованную двумя окружностями можно раскрасить …

26*. Проблема четырех красок - Вариант 2

1. Правильной раскраской карты считается …

2. Гипотеза четырех красок заключается …

3. Всякую карту, образованную двумя прямыми можно раскрасить …

4. Всякую карту, образованную тремя окружностями можно раскрасить …

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Сводная ведомость сформированности УУУ у обучающихся 6 «В» класса на начало года

Ф. И. уч-ся

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

я-концепция

хороший уч.

дил. "поступок"

дил. "в конф-те

уч. Мотив-я

Дисциплин-ть

Планирование

Самостоят-сть

Саморегуляция

Воля

Сравнение

Выбор способа решения

Владение общими способами

Выдвигать гипотезы

Проводить исследования

Делать выводы

Учет мнений в сотрудничестве

Контроль действия  другого

Умение договариваться

В

В

В

В

В

В

В

В

В

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

В

В

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

В

В

В

НС

В

В

В

С

С

Н

Н

Н

НС

НС

НС

Н

Н

Н

Н

С

НС

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

В

В

В

НС

В

В

В

Н

С

Н

Н

Н

НС

НС

Н

Н

Н

Н

Н

НС

НС

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

НС

В

В

В

С

С

С

С

Н

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

Н

Н

Н

С

С

С

С

С

С

С

С

Н

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

С

С

С

С

Н

Н

Н

Н

Н

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

С

С

С

С

С

В

В

Н

С

С

С

Н

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

Н

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

В

В

В

В

В

В

В

В

В

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

С

С

В

В

Н

В

С

Н

Н

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

В

В

В

В

В

В

В

В

В

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

С

С

В

В

С

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

НС

НС

НС

НС

НС

НС

С

С

С

С

С

С

С

С

 С

С

С

С

С

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС

НС



Предварительный просмотр:

Диагностическая  карта формирования УУД  5 класс.

ФИ ученика ______________________________ класс ___ «__»

УУД

Критерии

Балл

1 полу-

годие

год

Регулятивные УУД

1

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

Требуется повторное напоминание учителя.

Не может организовать своё место.

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно.

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов  действия

Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения.

1

1

Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается.

3

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действие в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы.

Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью.

Не может составить полный план выполнения задания, осознает только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствие адекватных способов.

4

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

Ошибки исправляет самостоятельно.

Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу,

Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы.

Задачи, соответствующие усвоенному способу выполняются безошибочно.

Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их.

5

Оценка результатов своей  работы.

Умеет самостоятельно оценить свои действия  и соотнести  с готовым результатом. Может оценить действия других учеников

Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения

Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,

8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Познавательные УУД

1

Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных

Самостоятельно предлагает информацию не только среди предложенных источников, но и предлагая свои источники.

Самостоятельно предлагает информацию, но допускает ошибки в отборе источников.

Самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом

Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников.

2

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.

Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту

Не отвечает на вопросы учителя. не может сам задавать вопросы

3

Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИВТ

 Умеет представить результаты работы (исследования)  в виде текста, таблицы, схемы, составить текст отчѐта и презентацию с использованием ИКТ.

Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в  виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

Затрудняется  перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

4

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно

Умеет анализировать устанавливает закономерности, но делает с ошибками.

Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе.

Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей.

5

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала

Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.  Владеет навыками осмысленного чтения.

Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.  

Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,

8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Коммуникативные УУД

1

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Умеет договариваться,  находить общее решение, умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь.

Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым.

Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь.

2

Читать вслух и про себя тексты учебников. художественной литературы, понимает прочитанное.

Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного

Читает, но в основном в школе по команде учителя

Читает, но не понимает прочитанного

3

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций

Имеет богатый словарный запас и активно  им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ).

Читает, но понимает  смысл прочитанного с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму.

молчит, не может оформить свои мысли, читает, но ни понимает прочитанного

4

Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное.

различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность.

понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, дает обратную связь, когда уверен в своих знаниях.

-редко понимает и принимает позицию других людей, считая свое мнение единственно верным.

ИТОГО: 8-7 баллов  высокий уровень,

6-3 баллов  средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

Личностные УУД

1

Самооценка

чувствует необходимость учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях

положительное отношение к школе, одноклассникам, учителю, выполняет нормы школьной жизни, интерес к учебе

Ситуативный интерес к учебе, не имеет своей точки зрения, не умеет адекватно оценить свои способности

2.

Мотивация

стремится к приобретению новых знаний и умений, проявляет желание учиться, устанавливает связи между учением и будущей деятельностью

стремится к получению хороших оценок, склонность выполнять облегченные задания, ориентирован на внеурочную деятельность

Слабо ориентирован на процесс обучения, фиксируется на неуспешности

3

Личностный моральный выбор

Сформированы представления о моральных норм поведения, может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм

Положительное отношение к моральным нормам поведения, но не всегда им следует, иногда  может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм

нравственные нормы не стали нормой поведения ребенка, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками

ИТОГО: 6-5 баллов  высокий уровень,

4-3 баллов  средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

ИТОГИ  ФОРМИРОВАНИЯ     УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных)

34-31 баллов - высокий уровень; 30-16 баллов  - средний уровень;  0-15 баллов - низкий уровень.

Подпись учителя:_______________________                                 Подпись родителей:

 Рекомендации психолога родителям

Рекомендации педагога родителям