Материалы для промежуточной аттестации
На данной странице Вы можете познакомиться с авторскими материалами по промежуточной аттестации по математике для 5-11 классов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа в 5 классе
1 вариант
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов отметьте номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
- Вычислите: .
1) 0,904 | 2) 9,4 | 3) 0,94 | 4) 0,094 |
- Вычислите: .
1) 602,75 | 2) 603,75 | 3) 52,68 | 4) 526,8 |
- Найдите значение выражения: 2,8 : (10,3 – 8,9).
1) 1,4 | 2) 2 | 3) 0,2 | 4) 20 |
- Округлите до десятых.
1) 2,4 | 2) 2,34 | 3) 2,35 | 4) 2,3 |
- В автосалоне 20 машин. Из них машин марки «Рено» составляет 35% всех машин салона. Сколько машин марки «Рено» в автосалоне?
1) 7 | 2) 70 | 3) 15 | 4) 13 |
- На спортивных соревнованиях трое судей оценили выступление гимнаста оценками 5,7; 5,5; 5,6. Найдите среднюю арифметическую оценку гимнаста.
1) 5,6 | 2) 5,5 | 3) 5,7 | 4) 5,55 |
- Кот Леопольд поймал 18 рыбок, всех рыбок он подарил лисе. Сколько рыбок у него осталось?
1) 4 | 2) 15 | 3) 14 | 4) 17 |
- Вычислите:
1) | 2) | 3) | 4) |
- Решите уравнение .
1) 8,5 | 2) 3,4 | 3) 2,36 | 4) 6 |
- Расположите в порядке убывания числа
1) | 2) |
3) | 4) |
- Найдите по рисунку величину угла АОВ.
1) 308° | 2) 128° | 3) 138° | 4) 38° |
ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 1 – 4 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
- Собственная скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч. Сначала катер шёл 1,2 ч против течения, а затем 0,8 ч по течению. Какой путь катер прошёл за всё это время?
- Решите уравнение: 4,6х + 3,8х – 1,6 = 0,5.
- В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив, а затем 50% остатка. После этого в пакете осталось 9 слив. Сколько слив было в пакете первоначально?
- Периметр прямоугольника 7,04 м. Ширина его меньше длины в 3,4 раза. Найдите площадь прямоугольника.
Итоговая контрольная работа в 5 классе
2 вариант
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов отметьте номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
- Вычислите: .
1) 0,207 | 2) 2,07 | 3) 2,7 | 4) 0,27 |
- Вычислите: .
1) 32,73 | 2) 33,73 | 3) 32,83 | 4) 31,73 |
- Найдите значение выражения: (5,308 + 4,892) · 1,7.
1) 17,34 | 2) 2,04 | 3) 1,734 | 4) 20,4 |
- Округлите до тысячных.
1) 5,247 | 2) 5,248 | 3) 5,2475 | 4) 5,25 |
- Сыщик Коломбо раскрывает 95% всех преступлений. Сколько преступлений раскрыл сыщик, если всего было совершено 200 преступлений?
1) 105 | 2) 19 | 3) 190 | 4) 115 |
- Купили трёх поросят массой 27,3 кг, 30,5 кг, 18,7 кг. Найдите среднюю массу купленных поросят.
1) 27,3 | 2) 25,5 | 3) 30,5 | 4) 38,25 |
- В книге 63 страницы. Вова прочитал книги. Сколько страниц ему осталось прочитать?
1) 49 | 2) 36 | 3) 3 | 4) 27 |
- Вычислите:
1) | 2) | 3) | 4) |
- Решите уравнение .
1) 1,47 | 2) 50 | 3) 0,2 | 4) 0,02 |
- Укажите большее число:
1) | 2) | 3) | 4) |
- Найдите по рисунку величину угла МОС.
1) 299° | 2) 119° | 3) 122° | 4) 29° |
ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 1 – 4 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
- Лодка шла по течению 0,8 ч и против течения 0,3 ч. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения 1,3 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?
- Решите уравнение: 5,9х – 3,4х + 1,2 = 3,6.
- В коробке были карандаши. Сначала из коробки взяли 50% карандашей, а затем ещё 40% остатка. После этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально?
- В треугольнике АВС сторона АВ в 2 раза больше стороны ВС и на 3 см меньше стороны АС. Найдите длину стороны ВС, если периметр треугольника АВС равен 35 см.
Ответы
ЧАСТЬ 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
I | 3 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 |
II | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 |
ЧАСТЬ 2
1 | 2 | 3 | 4 | |
I | 59,12 | 0,25 | 36 | 2,176 |
II | 4,83 | 0,96 | 20 | 6,4 |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс
I вариант.
- Вычислите:
а) -; б) - в) -0,4+; г) 36:1-19,8+2.
- Решите уравнение:
а) 1,2х-0,6=0,8х-27; б)0,8 : х=1.
- Решите задачу:
а) На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
б) Тетрадь стоит 20 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 150 рублей после понижения цены на 25%?
- Найдите значение выражения:
1,8(4-2а)+0,4а-6,2, если а =
- На координатной плоскости проведите прямую MN через точки М(-4; -2) и N(5; 4) и отрезок КД, соединяющий точки К(-9; 4) и Д(-6; -8). Найдите координаты точки пересечения отрезка КД и прямой MN.
- Найдите число а, если от а на 13 больше, чем 30% от а.
II вариант.
- Вычислите:
а)4; б) -; в) 0,2+(-); г) 42:1;
- Решите уравнение:
а) 1,4х+14=0,6х+0,4; б)2 .
- Решите задачу:
а) В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?
б) Флакон шампуня стоит 160 рублей. Какое наибольшее число флаконов можно купить на 900 рублей во время распродажи, когда скидка составляет 35%?
- Найдите значение выражения:
1,2(4-3а)+0,4а-5,8, если если а = - .
- В координатной плоскости постройте отрезок СД, соединяющий точки С(-3; 3) и Д(-1; -5), и прямую АВ, проходящую через точки А(-6; -3) и В(6; 3). Найдите координаты точки пересечения отрезка СД и прямой АВ.
- Найдите число а, если 60% от а на 20 больше, чем от а.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике 7 класс
1вариант
- Найдите значение выражения 2х3 - у2 при х = -, у = -3.
- Решите систему уравнений: 3а – 2в = 14,
2а + в = 7.
- Упростите выражение: а) (3х + у)(2х – 5у) – 6(х – у)2
б) (-2х3у)3•(-5х2у)2.
4. Разложите на множители: а) 2х2у + 4ху2
б) 4х2 – у2 + 2х – у.
5. Велосипедист ехал 2 часа по просёлочной дороге и 1 час по шоссе. Всего он проехал 28 км. С какой скоростью велосипедист ехал по просёлочной дороге и с какой по шоссе, если известно, что его скорость по шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость по просёлочной дороге?
6. Постройте график функции у= х – 4. Определите, проходит ли график функции через точку А(-12; 0).
7. Решите уравнение: (3х + 2)2 – 2х = (3х – 1)(3х + 1)
8. Выберите верное утверждение:
А. Две прямые параллельны, если накрест лежащие углы равны.
Б. Две прямые параллельны, если вертикальные углы равны.
В. Две прямые параллельны, если односторонние углы равны.
Г. Две прямые параллельны, если сумма соответственных углов равна 1800.
9. Выберите верное утверждение:
А. Два треугольника равны, если в двух треугольниках равны по две стороны и по
одному углу
Б. Два треугольника никогда не равны.
В. Два треугольника равны, если в одном треугольнике равны две стороны и углы
Г. Два треугольника равны, если в двух треугольниках равны по две стороны
и по углу между ними.
10. Один из углов прямоугольного треугольника равен 600, а сумма гипотенузы и меньшего катета равна 33 см. Найдите гипотенузу.
11. В треугольнике АВС стороны АВ и ВС равны, а внешний угол при вершине С равен 1230. Найдите величину угла В.
12. По чертежу найдите угол 1, если известно, что а || в.
с а
1480
1 в
13. Отрезки АВ и СД пересекаются в точке О, являющейся их серединой. Докажите равенство треугольников АВС и ВАД.
Итоговая контрольная работа по математике 7 класс
2 вариант
- Найдите значение выражения 3х2 + у3 при х = -, у = -2.
- Решите систему уравнений: 5а – 3в = 11,
3а + в = 1.
- Упростите выражение: а) (2а – 3в)(5а + в) – 10(а + в)2
б) (-х2у3)3•(-2х5у)2.
4. Разложите на множители: а) 3а2 – 9ав
б) х2 – 9у2 + х – 3у.
5. Пешеход прошёл от станции до посёлка за 5 часов, а велосипедист проехал это же расстояние за 2 часа. Скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода.
6. Постройте график функции у = -х + 3. Определите, проходит ли график функции через точку В(12; -6).
7. Решите уравнение: (2х + 1)2 – (2х + 3)(2х – 3) = 0
8. Выберите верное утверждение:
А. Два треугольника равны, если в двух треугольниках равны по стороне и по двум прилежащим к ней углам.
Б. Два треугольника никогда не равны.
В. Два треугольника равны, если в одном треугольнике равна сторона
и два угла в другом треугольнике.
Г. Два треугольника равны, если в двух треугольниках равны по стороне
и по двум углам.
9. Выберите верное утверждение:
А. Если односторонние углы равны, то две прямые параллельны
Б. Если соответственные углы равны, то две прямые параллельны
В. Если сумма соответственных углов равна 1800, то две прямые параллельны.
Г. Если сумма накрест лежащих углов равна 1800, то две прямые параллельны.
10. Один из углов прямоугольного треугольника равен 300, а разность гипотенузы и меньшего катета равна 14 см. Найдите гипотенузу.
11. В треугольнике АВС угол С равен 280. Внешний угол при вершине В равен 680. Найдите угол А.
12. По чертежу найдите угол 1, если известно, что а | | в. с
а 1
в 630
13. Отрезки АВ и СД пересекаются в точке О, являющейся их серединой. Докажите параллельность прямых АС и ВД.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике 8 класс, 1 вариант
- Решите уравнение: х2-6 = -5х
- Сократите дробь
- Представьте в виде дроби:
- Упростите выражение:
- Внесите множитель под знак корня: -8
- График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?
1.у = 2. у= - 3.у = - 4. у=
7. Один из корней уравнения х2 – 7х + q = 0 равен 6. Найдите q.
8. Решите уравнение:
9. О числах a, b, c и d известно, что a>b, b > c , d
1)da 4) d = а
10. Решите систему неравенств: 5(2х – 1) – 3(3х + 6) >2,
2х – 17 <0
11. Упростите выражение: - m-2n4•12m3n-2
12. Найдите площадь трапеции АВСD с основаниями АD и ВС, если известно, что АВ = 12 см, ВС = 14
см, АD = 30 см,
13. В треугольнике АВС угол С – прямой, ВС = 18, sin<ВАС= . Найдите АВ.
14. Точки А и В делят окружность на две дуги, длины которых относятся как 7 : 11. Найдите величину центрального угла, опирающегося на меньшую из дуг.
15. Человек ростом 1,6 м стоит на расстоянии 12 шагов от стены дома, на которой висит
фонарь. Тень человека равна 8 шагам. На какой высоте (в метрах) висит фонарь?
16. Укажите номера верных утверждений:
1) В любом ромбе все стороны равны.
2) Существует ромб, все стороны которого различны
3) Если около параллелограмма можно описать окружность, то этот параллелограмм -
прямоугольник
4) В любой четырёхугольник можно вписать окружность
5) Квадрат – это ромб
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по математике, 9 класс
1 вариант
- Постройте график функции у=х2 – 2х – 8. Укажите промежуток, на котором функция возрастает.
- Упростите выражение: •(
- Решите систему уравнений: у2 + 2х = 2,
х + у = 1
- Решите уравнение: х4 – 20х2 = -64
- Решите неравенство: (х2 – 16)(х – 5) ≥ 0
- Моторная лодка прошла против течения реки 55 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше. Найдите скорость течения реки, если скорость лодки в неподвижной воде равна 8 км/ч.
- Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической прогрессии -12; 4; …
- Из 400 фабричных сумок 12 сумок имеют скрытые дефекты. Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется качественной.
- Упростите выражение: (х-4)2•х9 найдите его значение при х = - 0,21.
х-1
- В треугольнике одна из сторон равна 50, другая равна 4, а синус угла между ними равен . Найдите площадь треугольника.
11.Меньшая сторона прямоугольника равна 5 см. Угол между диагоналями равен 600. Найдите радиус описанной окружности.
12. Укажите номера верных утверждений:
1) Квадрат любой стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон без произведения этих сторон на косинус угла между ними.
2) Треугольник со сторонами 4, 3, 5 является остроугольным
3) Если диагонали параллелограмма равны, то он является ромбом
4) Существуют три прямые, которые проходят через одну точку.
13. Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 18 шагов от столба, на котором висит
фонарь. Тень человека равна девяти шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?
Промежуточная аттестация по математике, 9 класс
2 вариант
- Постройте график функции у=х2 – 4х + 3. Укажите промежуток, на котором функция убывает.
- Упростите выражение: (
- Решите систему уравнений: х2 + 2у = -2
х + у = - 1
- Решите уравнение: 3х4 – 2х2 = 16
- Решите неравенство: (х2 – 9)(х + 4) ≤ 0
- Теплоход прошёл по течению реки 48 км и вернулся обратно, затратив на весь путь 5 часов. Какова собственная скорость теплохода, если скорость течения реки 4 км/ч?
- Найдите сумму первых четырнадцати членов арифметической прогрессии 8; - 5; …
- На 400 качественных фабричных сумок приходится 12 сумок со скрытыми дефектами. Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется качественной. Ответ округлите до сотых.
- Упростите выражение: (х-9)2•х16 и найдите его значение при х = -0,12
х-4
- В параллелограмме одна из сторон равна 50, другая равна 4, а синус угла между ними равен . Найдите площадь параллелограмма
11.Около окружности радиусом √2 описан квадрат. Найдите радиус окружности, описанной около этого квадрата.
12. Укажите номера верных утверждений:
1) Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов
2) Центр окружности, описанной около треугольника, является точкой пересечения биссектрис.
3) Треугольник со сторонами 4,5,6 является прямоугольным
4) Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
13. Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 6 м от столба, на котором висит фонарь на
высоте 7,2 м. Найдите длину тени человека в метрах.
Критерии оценивания работы 9 класса
1 задание – 2 балла
2 задание - 1 балл
3 задание – 1 балл
4 задание – 2 балла
5 задание – 1 балл
6 задание – 2 балла
7 задание – 1 балл
8 задание – 1 балл
9 задание – 1 балл
10 задание – 1 балл
11 задание – 1 балл
12 задание – 1 балл
13 задание – 1 балл
«3» - 8 баллов – 11 баллов
«4» - 12 баллов – 14 баллов
«5» - 15 баллов – 16 баллов
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике, 10 класс
2 вариант
1.Решите уравнение . В ответе напишите наименьший положительный корень.
2. Найдите значение выражения .
3..Найдите , если и .
4.На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .
5.В правильной четырехугольной пирамиде точка – центр основания, – вершина, =12, =18. Найдите боковое ребро
6.В прямоугольном параллелепипеде известны длины рёбер: , , . Найдите площадь сечения, проходящего через вершины , и .
7.Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8. Площадь ее поверхности равна 288. Найдите высоту призмы.
8.Найдите точку минимума функции .
9.а) Решите уравнение .
б) Укажите корни уравнения, принадлежащие отрезку .
10. На ребре СС1 куба ABCDA1B1C1D1 отмечена точка Е так, что СЕ:ЕС1=1:2. Найдите угол между прямыми ВЕ и АС1.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по математике, 11 класс
1 вариант
- Найдите , если и .
- .Найдите значение выражения .
- Решите уравнение: sin 2x = cos(3π/2 – x). Укажите корни, принадлежащие отрезку [ -3π; -2π].
- Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у= -х2 + 3 и у = 2.
- Решите уравнения: а) = 2х – 2
б) log5+ log5 = 2
- Решите неравенство: 9х - 10∙3х+1 + 81 ≥ 0
- На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .
8.Найдите наибольшее значение функции у= ln(x+5)5 – 5x на [-4,5; 0].
9. В цилиндрический сосуд налили воды. Уровень воды при этом достигает высоты 15 см. В жидкость полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 12 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в .
10. В основании прямой призмы лежит ромб с диагоналями, равными 6 и 8. Площадь ее поверхности равна 248. Найдите боковое ребро этой призмы.
11. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
12. В правильной четырёхугольной призме сторона основания равна а боковое ребро Точка принадлежит ребру и делит его в отношении считая от вершины Найдите площадь сечения этой призмы плоскостью, проходящей через точки и
Итоговая контрольная работа по математике за курс 11 класса
2 вариант
- Найдите , если и .
- Найдите , если
- Решите уравнение: -sin(-π/2 + x)∙ sinx = cosx. Укажите корни, принадлежащие отрезку [ 4,5π; 6π].
- Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у= 4 – х2 и у = 3.
- Решите уравнения: а) = 2х + 2
б) log2 - log2 = -0,5
6. Решите неравенство:
7,3 > 1
7.На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек минимума функции на отрезке .
8.Найдите наименьшее значение функции у=4х - 4 ln(x+7) + 6 на [-6,5; 0].
9.Объем прямоугольного параллелепипеда, описанного около сферы, равен 4096. Найдите радиус сферы.
10. Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 2, 4. Диагональ параллелепипеда равна 6. Найдите площадь поверхности параллелепипеда.
11. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
12. В правильной треугольной пирамиде с основанием стороны основания равны а боковые рёбра На ребре находится точка на ребре находится точка а на ребре — точка Известно, что Найдите площадь сечения пирамиды плоскостью, проходящей через точки и