КТП для учащегося с ОВЗ

КТП для учащегося с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematicheskie_predstavleniya.docx19.14 КБ
Файл ktp_okr_prir_mir.docx23.42 КБ
Файл ktp_okr_sots_mir.docx17.6 КБ
Файл ktp_chelovek.docx21.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Чухломская средняя общеобразовательная школа  имени А.А. Яковлева

«Рассмотрено»

на заседании школьного методического объединения

Протокол № ___ от

«____»_______2018 г.

Подпись руководителя ШМО

-------------------

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УР НОО

им. А. А. Яковлева

_______ Горохова А.Н.

«____»_________2018 г.

«Утверждено»

Директор МКОУ СОШ

им. А.  А. Яковлева

______ Лебедева Т.Ю.

Приказ № ___ от «___»___2018 г.

«Согласовано»

Голоушина А.А.

----------------------

«___»___2018 г.

Тематическое планирование

 к адаптированной индивидуальной рабочей программе

по предмету МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

3класс

для  учащегося с ограниченными возможностями здоровья

Учитель высшей категории:

  Богданова Е.В.

2018-2019учебный год

Тематическое планирование

Дата

Тема урока

Представление о величине.

Различение множеств («один», «много», «мало», «пусто»).

Сравнение множеств (без пересчета)

Преобразование множеств (увеличение, уменьшение).

Узнавание цифр(1-10).

Соотнесение количества предметов с числом (1-10).

Обозначение числа цифрой (1-10).

Написание цифры

Знание отрезка числового ряда 1 – 10

Счет в прямой  последовательности

Объединение предметов в единое множество.

Состав числа 2

Состав числа 3

Состав числа 4

Состав числа 5

Состав числа 6

Состав числа 7

Состав числа 8

Состав числа 9

Состав числа 10

Сложение предметных множеств в пределах 5

Сложение предметных множеств в пределах 10

 Вычитание предметных множеств в пределах 5

Вычитание предметных множеств в пределах 10

Состав чисел в пределах5

Состав чисел в пределах 10

Состав чисел. Закрепление.

Сравнение двух предметов по величине

Сравнение двух предметов по величине способом приложения (приставления)

Сравнение двух предметов по величине способом «на глаз»

Сравнение двух предметов по величине способом наложения

Сравнения предметов по ширине

Сравнения предметов по высоте

Сравнения предметов по длине

Сравнения предметов по форме

Сравнения предметов . Закрепление.

Различение однородных предметов по длине.

Различение однородных (разнородных) предметов по длине.

Различение разнородных предметов по длине.

Состав чисел из двух слагаемых.

Состав чисел из двух слагаемых. Закрепление

Квадрат

Треугольник

Кривая линия

Прямая линия

Ломаная линия

Прямоугольник

Круг

Овал

Угол

Сборка геометрической фигуры - треугольник

Сборка геометрической фигуры- Квадрат

Сборка геометрической фигуры- прямоугольник

Представление о  точке

Представление о форме

Многоугольники

Линия (прямая, ломаная)

Узнавание (различение) геометрических фигур: круг, прямоугольник

Узнавание (различение) геометрических фигур: треугольник, квадрат

Сборка геометрической фигуры

Штриховка геометрической фигуры

Правая (левая) рука (нога, сторона тела)

Понятия: перед (спереди), зад (сзади)

Понятия: верх (вверху), низ (внизу),

Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе

Определение отношения порядка следования: первый, последний, крайний.

Узнавание (различение) дней недели.

Знание последовательности дней недели



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Чухломская средняя общеобразовательная школа  имени А.А. Яковлева

«Рассмотрено»

на заседании школьного методического объединения

Протокол № ___ от

«____»_______2018 г.

Подпись руководителя ШМО

-------------------

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УР НОО

им. А. А. Яковлева

_______ Горохова А.Н.

«____»_________2018 г.

«Утверждено»

Директор МКОУ СОШ

им. А.  А. Яковлева

______ Лебедева Т.Ю.

Приказ № ___ от «___»___2018 г.

«Согласовано»

Голоушина А.А.

----------------------

«___»___2018г.

Тематическое планирование

 к адаптированной индивидуальной рабочей программе

по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ ПРИРОДНЫЙ МИР

3класс

для  учащегося с ограниченными возможностями здоровья

Учитель высшей категории:

  Богданова Е.В.

2018-2019учебный год

Тематическое планирование

Дата

Тема урока

Значение растений в жизни человека

Знание частей растения.

Знание значения растений в природе и жизни человека.

Узнавание (различение) деревьев

Знание строения дерева

Узнавание (различение) плодовых деревьев

Узнавание (различение) лиственных и хвойных деревьев.

Узнавание (различение) лесных и садовых кустарников

Знание значения кустарников в природе и жизни человека

Узнавание (различение) фруктов

Знание значения фруктов в жизни человека

Узнавание (различение) ягод

Различение лесных и садовых ягод. Знание значения ягод в жизни человека.

Знание способов переработки ягод

Узнавание (различение) грибов

Знание значения грибов в природе и жизни человека.

Узнавание/различение садовых цветочно-декоративных растений

Узнавание (различение) дикорастущих цветочно-декоративных растений

Узнавание (различение) культурных и дикорастущих травянистых растений

Узнавание (различение) комнатных растений

Знание значения трав в жизни человека

Знание строения растения.

Знание особенностей ухода за комнатными растениями

Знание значения комнатных растений в жизни человека.

Знание строения домашнего (дикого) животного

Узнавание (различение) домашних животных

Узнавание (различение) детенышей домашних животных

Узнавание (различение) диких животных

Знание способов передвижения животных

Узнавание (различение) животных, обитающих в природных зонах жаркого пояса

Установление связи строения тела птицы с ее образом жизни.

Знание строения птицы.

Узнавание (различение) домашних птиц

Узнавание (различение) детенышей домашних птиц (

Узнавание (различение) зимующих птиц

Узнавание (различение) перелетных птиц

Узнавание (различение) водоплавающих птиц

Знание значения речных рыб в жизни человека, в природе

Знание питания рыб.

Знание способов передвижения насекомых.

Установление связи строения тела рыбы с ее образом жизни

Знание питания морских обитателей

Знание значения насекомых в жизни человека, в природе

Знание строения насекомого

Узнавание (различение)  речных рыб

Узнавание (различение)речных насекомых

Узнавание (различение) морских обитателей

Узнавание (различение) животных, живущих в квартире

Узнавание Солнца. Знание значения солнца в жизни человека и в природе

Узнавание Луны.

Знание значения леса в природе и жизни человека.

Соблюдение правил поведения в лесу.

Узнавание луга. Узнавание луговых цветов.

Знание значения луга в природе и жизни человека.

Узнавание воды. Знание свойств воды

Знание значения воды в природе и жизни человека.

Знание значения водоемов в природе и жизни человека.

Соблюдение правил поведения на озере (пруду).

Узнавание огня. Знание свойств огня (полезные свойства, отрицательное).

Знание значения огня в жизни человека.

Соблюдение правил обращения с огнем.

Узнавание (различение) частей суток (утро, день, вечер, ночь).

Представление о сутках как о последовательности (утро, день, вечер, ночь)

Различение выходных и рабочих дней.

Знание изменений, происходящих в жизни растений в разное время года..

Узнавание (различение) явлений природы (дождь, снегопад, листопад, гроза, радуга, туман, гром, ветер)

Узнавание (различение) частей растений (корень, ствол/ стебель, ветка, лист, цветок).

Соотнесение явлений природы со временем года.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Чухломская средняя общеобразовательная школа  имени А.А. Яковлева

«Рассмотрено»

на заседании школьного методического объединения

Протокол № ___ от

«____»_______2018 г.

Подпись руководителя ШМО

-------------------

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УР НОО

им. А. А. Яковлева

_______ Горохова А.Н.

«____»_________2018 г.

«Утверждено»

Директор МКОУ СОШ

им. А.  А. Яковлева

______ Лебедева Т.Ю.

Приказ № ___ от «___»___2018 г.

«Согласовано»

Голоушина А.А.

----------------------

«___»___2018 г.

Тематическое планирование

 к адаптированной индивидуальной рабочей программе

по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР

3класс

для  учащегося с ограниченными возможностями здоровья

Учитель высшей категории:

  Богданова Е.В.

2018-2019учебный год

Тематическое планирование

Дата

Тема урока

Правила поведения на улице

Знание назначения участков школьной территории

Узнавание (различение) зон класса

Узнавание (различение) мальчика и девочки по внешнему виду.

Узнавание (различение) помещений квартиры

Знание (соблюдение) правил безопасности и поведения во дворе

Узнавание (различение) часов

Узнавание (различение) электробытовых приборов

Различение видов мебели (кухонная, спальная, кабинетная)

Знание назначение предметов посуды.

Узнавание (различение)рыбных продуктов

Знакомство со способами обработки (приготовления) рыбных продуктов

Узнавание (различение) муки и мучных изделий: готовых к употреблению

Знание свойств стекла (прозрачность, хрупкость)

Узнавание предметов, изготовленных из стекла

Соблюдение правил безопасности при обращении с предметами, изготовленными из стекла

Узнавание предметов, изготовленных из резины

Знание особенностей деятельности людей разных профессий

Знание (соблюдение) правил поведения в общественных местах

Узнавание (различение) частей территории улицы (проезжая часть, тротуар).

Знание назначения космического транспорта

Узнавание (различение) составных частей космического транспортного средства

Знание (называние) профессий людей, работающих на транспорте

Узнавание (различение) общественного транспорта.

Правила поведения в транспорте

Правила поведения  в школе

Правила поведения на улице

Узнавание (различение)космического транспорта

Знание (соблюдение) правил поведения в общественном транспорте.

Знание традиций и атрибутов праздников

Знание школьных традиций

Знание государственных праздников.

Знание (узнавание) основных достопримечательностей столицы

Знание названий городов России



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Чухломская средняя общеобразовательная школа  имени А.А. Яковлева

«Рассмотрено»

на заседании школьного методического объединения

Протокол № ___ от

«____»_______2018 г.

Подпись руководителя ШМО

-------------------

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УР НОО

им. А. А. Яковлева

_______ Горохова А.Н.

«____»_________2018 г.

«Утверждено»

Директор МКОУ СОШ

им. А.  А. Яковлева

______ Лебедева Т.Ю.

Приказ № ___ от «___»___2018 г.

«Согласовано»

Голоушина А.А.

----------------------

«___»___2018 г.

Тематическое планирование

 к адаптированной индивидуальной рабочей программе

по предмету ЧЕЛОВЕК

3класс

для  учащегося с ограниченными возможностями здоровья

Учитель высшей категории:

  Богданова Е.В.

2018-2019учебный год

Тематическое планирование

Дата

Тема урока

Знание назначения частей тела

Узнавание (различение) частей лица человека.

Узнавание и различие глаз человека

Узнавание и различие бровей человека

Узнавание и различие носа

Узнавание и различие лба

Узнавание и различие частей рта

Узнавание и различие губ

 Название зубов

Уход за зубами

Уход за носом

Уход за пальцами рук

Охрана своего здоровья

Закаливание

Профилактика гриппа

Зарядка

Части тела человека

Пользование носовым платком

Знание назначения частей лица.

Сообщение о состоянии своего здоровья

Гигиена тела. Уход за лицом

Беседа о гигиене.

Различение вентилей с горячей и холодной водой

Регулирование напора струи воды

Смешивание воды до комфортной температуры.

Сушка рук с помощью автоматической сушилки.

Чистка зубов.

Соблюдение последовательности действий при чистке зубов и полоскании полости рта

Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании волос

Полоскание полости рта

Вытирание рук полотенцем

Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук

Намыливание рук

Смешивание воды

Закрывание крана, вытирание рук

Гигиена рук

Гигиена ушей

Гигиена тела

Выдавливание зубной пасты на зубную щетку

Полоскание рта, мытье щетки

Смывание шампуня с волос

Намыливание волос

Мытье ушей.

Чистка ушей.

Вытирание ног.

Знание назначения предметов одежды.

Узнавание (различение) деталей предметов одежды

Узнавание (различение) предметов обуви

Знание назначения головных уборов

Закрепление знаний об одежде

Предметы обуви

Различение сезонной одежды

Соблюдение последовательности действий при раздевании

Застегивание (завязывание) липучки (молнии, пуговицы, кнопки, ремня, шнурка)

Надевание предмета одежды

Обувание обуви

Сидение на унитазе и оправление малой/большой нужды

Пользование туалетной бумагой.

Соблюдение последовательности действий в туалете

Прием   Наливание жидкости в кружку.

Сообщение о желании есть.

Еда руками

Еда вилкой: захват вилкой

Накалывание кусочка пищи

Поднесение вилки ко рту, снятие губами с вилки кусочка пищ

Опускание вилки в тарелку

Определение своей социальной роли в семье

Различение  социальных ролей членов семьи