КТП для учащегося с ОВЗ
КТП для учащегося с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematicheskie_predstavleniya.docx | 19.14 КБ |
ktp_okr_prir_mir.docx | 23.42 КБ |
ktp_okr_sots_mir.docx | 17.6 КБ |
ktp_chelovek.docx | 21.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А. Яковлева
«Рассмотрено» на заседании школьного методического объединения Протокол № ___ от «____»_______2018 г. Подпись руководителя ШМО ------------------- | «Согласовано» Заместитель директора школы по УР НОО им. А. А. Яковлева _______ Горохова А.Н. «____»_________2018 г. | «Утверждено» Директор МКОУ СОШ им. А. А. Яковлева ______ Лебедева Т.Ю. Приказ № ___ от «___»___2018 г. | «Согласовано» Голоушина А.А. ---------------------- «___»___2018 г. |
Тематическое планирование
к адаптированной индивидуальной рабочей программе
по предмету МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
3класс
для учащегося с ограниченными возможностями здоровья
Учитель высшей категории:
Богданова Е.В.
2018-2019учебный год
Тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока |
Представление о величине. | ||
Различение множеств («один», «много», «мало», «пусто»). | ||
Сравнение множеств (без пересчета) | ||
Преобразование множеств (увеличение, уменьшение). | ||
Узнавание цифр(1-10). | ||
Соотнесение количества предметов с числом (1-10). | ||
Обозначение числа цифрой (1-10). | ||
Написание цифры | ||
Знание отрезка числового ряда 1 – 10 | ||
Счет в прямой последовательности | ||
Объединение предметов в единое множество. | ||
Состав числа 2 | ||
Состав числа 3 | ||
Состав числа 4 | ||
Состав числа 5 | ||
Состав числа 6 | ||
Состав числа 7 | ||
Состав числа 8 | ||
Состав числа 9 | ||
Состав числа 10 | ||
Сложение предметных множеств в пределах 5 | ||
Сложение предметных множеств в пределах 10 | ||
Вычитание предметных множеств в пределах 5 | ||
Вычитание предметных множеств в пределах 10 | ||
Состав чисел в пределах5 | ||
Состав чисел в пределах 10 | ||
Состав чисел. Закрепление. | ||
Сравнение двух предметов по величине | ||
Сравнение двух предметов по величине способом приложения (приставления) | ||
Сравнение двух предметов по величине способом «на глаз» | ||
Сравнение двух предметов по величине способом наложения | ||
Сравнения предметов по ширине | ||
Сравнения предметов по высоте | ||
Сравнения предметов по длине | ||
Сравнения предметов по форме | ||
Сравнения предметов . Закрепление. | ||
Различение однородных предметов по длине. | ||
Различение однородных (разнородных) предметов по длине. | ||
Различение разнородных предметов по длине. | ||
Состав чисел из двух слагаемых. | ||
Состав чисел из двух слагаемых. Закрепление | ||
Квадрат | ||
Треугольник | ||
Кривая линия | ||
Прямая линия | ||
Ломаная линия | ||
Прямоугольник | ||
Круг | ||
Овал | ||
Угол | ||
Сборка геометрической фигуры - треугольник | ||
Сборка геометрической фигуры- Квадрат | ||
Сборка геометрической фигуры- прямоугольник | ||
Представление о точке | ||
Представление о форме | ||
Многоугольники | ||
Линия (прямая, ломаная) | ||
Узнавание (различение) геометрических фигур: круг, прямоугольник | ||
Узнавание (различение) геометрических фигур: треугольник, квадрат | ||
Сборка геометрической фигуры | ||
Штриховка геометрической фигуры | ||
Правая (левая) рука (нога, сторона тела) | ||
Понятия: перед (спереди), зад (сзади) | ||
Понятия: верх (вверху), низ (внизу), | ||
Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе | ||
Определение отношения порядка следования: первый, последний, крайний. | ||
Узнавание (различение) дней недели. | ||
Знание последовательности дней недели |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А. Яковлева
«Рассмотрено» на заседании школьного методического объединения Протокол № ___ от «____»_______2018 г. Подпись руководителя ШМО ------------------- | «Согласовано» Заместитель директора школы по УР НОО им. А. А. Яковлева _______ Горохова А.Н. «____»_________2018 г. | «Утверждено» Директор МКОУ СОШ им. А. А. Яковлева ______ Лебедева Т.Ю. Приказ № ___ от «___»___2018 г. | «Согласовано» Голоушина А.А. ---------------------- «___»___2018г. |
Тематическое планирование
к адаптированной индивидуальной рабочей программе
по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ ПРИРОДНЫЙ МИР
3класс
для учащегося с ограниченными возможностями здоровья
Учитель высшей категории:
Богданова Е.В.
2018-2019учебный год
Тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока |
Значение растений в жизни человека | ||
Знание частей растения. | ||
Знание значения растений в природе и жизни человека. | ||
Узнавание (различение) деревьев | ||
Знание строения дерева | ||
Узнавание (различение) плодовых деревьев | ||
Узнавание (различение) лиственных и хвойных деревьев. | ||
Узнавание (различение) лесных и садовых кустарников | ||
Знание значения кустарников в природе и жизни человека | ||
Узнавание (различение) фруктов | ||
Знание значения фруктов в жизни человека | ||
Узнавание (различение) ягод | ||
Различение лесных и садовых ягод. Знание значения ягод в жизни человека. | ||
Знание способов переработки ягод | ||
Узнавание (различение) грибов | ||
Знание значения грибов в природе и жизни человека. | ||
Узнавание/различение садовых цветочно-декоративных растений | ||
Узнавание (различение) дикорастущих цветочно-декоративных растений | ||
Узнавание (различение) культурных и дикорастущих травянистых растений | ||
Узнавание (различение) комнатных растений | ||
Знание значения трав в жизни человека | ||
Знание строения растения. | ||
Знание особенностей ухода за комнатными растениями | ||
Знание значения комнатных растений в жизни человека. | ||
Знание строения домашнего (дикого) животного | ||
Узнавание (различение) домашних животных | ||
Узнавание (различение) детенышей домашних животных | ||
Узнавание (различение) диких животных | ||
Знание способов передвижения животных | ||
Узнавание (различение) животных, обитающих в природных зонах жаркого пояса | ||
Установление связи строения тела птицы с ее образом жизни. | ||
Знание строения птицы. | ||
Узнавание (различение) домашних птиц | ||
Узнавание (различение) детенышей домашних птиц ( | ||
Узнавание (различение) зимующих птиц | ||
Узнавание (различение) перелетных птиц | ||
Узнавание (различение) водоплавающих птиц | ||
Знание значения речных рыб в жизни человека, в природе | ||
Знание питания рыб. | ||
Знание способов передвижения насекомых. | ||
Установление связи строения тела рыбы с ее образом жизни | ||
Знание питания морских обитателей | ||
Знание значения насекомых в жизни человека, в природе | ||
Знание строения насекомого | ||
Узнавание (различение) речных рыб | ||
Узнавание (различение)речных насекомых | ||
Узнавание (различение) морских обитателей | ||
Узнавание (различение) животных, живущих в квартире | ||
Узнавание Солнца. Знание значения солнца в жизни человека и в природе | ||
Узнавание Луны. | ||
Знание значения леса в природе и жизни человека. | ||
Соблюдение правил поведения в лесу. | ||
Узнавание луга. Узнавание луговых цветов. | ||
Знание значения луга в природе и жизни человека. | ||
Узнавание воды. Знание свойств воды | ||
Знание значения воды в природе и жизни человека. | ||
Знание значения водоемов в природе и жизни человека. | ||
Соблюдение правил поведения на озере (пруду). | ||
Узнавание огня. Знание свойств огня (полезные свойства, отрицательное). | ||
Знание значения огня в жизни человека. | ||
Соблюдение правил обращения с огнем. | ||
Узнавание (различение) частей суток (утро, день, вечер, ночь). | ||
Представление о сутках как о последовательности (утро, день, вечер, ночь) | ||
Различение выходных и рабочих дней. | ||
Знание изменений, происходящих в жизни растений в разное время года.. | ||
Узнавание (различение) явлений природы (дождь, снегопад, листопад, гроза, радуга, туман, гром, ветер) | ||
Узнавание (различение) частей растений (корень, ствол/ стебель, ветка, лист, цветок). | ||
Соотнесение явлений природы со временем года. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А. Яковлева
«Рассмотрено» на заседании школьного методического объединения Протокол № ___ от «____»_______2018 г. Подпись руководителя ШМО ------------------- | «Согласовано» Заместитель директора школы по УР НОО им. А. А. Яковлева _______ Горохова А.Н. «____»_________2018 г. | «Утверждено» Директор МКОУ СОШ им. А. А. Яковлева ______ Лебедева Т.Ю. Приказ № ___ от «___»___2018 г. | «Согласовано» Голоушина А.А. ---------------------- «___»___2018 г. |
Тематическое планирование
к адаптированной индивидуальной рабочей программе
по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР
3класс
для учащегося с ограниченными возможностями здоровья
Учитель высшей категории:
Богданова Е.В.
2018-2019учебный год
Тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока |
Правила поведения на улице | ||
Знание назначения участков школьной территории | ||
Узнавание (различение) зон класса | ||
Узнавание (различение) мальчика и девочки по внешнему виду. | ||
Узнавание (различение) помещений квартиры | ||
Знание (соблюдение) правил безопасности и поведения во дворе | ||
Узнавание (различение) часов | ||
Узнавание (различение) электробытовых приборов | ||
Различение видов мебели (кухонная, спальная, кабинетная) | ||
Знание назначение предметов посуды. | ||
Узнавание (различение)рыбных продуктов | ||
Знакомство со способами обработки (приготовления) рыбных продуктов | ||
Узнавание (различение) муки и мучных изделий: готовых к употреблению | ||
Знание свойств стекла (прозрачность, хрупкость) | ||
Узнавание предметов, изготовленных из стекла | ||
Соблюдение правил безопасности при обращении с предметами, изготовленными из стекла | ||
Узнавание предметов, изготовленных из резины | ||
Знание особенностей деятельности людей разных профессий | ||
Знание (соблюдение) правил поведения в общественных местах | ||
Узнавание (различение) частей территории улицы (проезжая часть, тротуар). | ||
Знание назначения космического транспорта | ||
Узнавание (различение) составных частей космического транспортного средства | ||
Знание (называние) профессий людей, работающих на транспорте | ||
Узнавание (различение) общественного транспорта. | ||
Правила поведения в транспорте | ||
Правила поведения в школе | ||
Правила поведения на улице | ||
Узнавание (различение)космического транспорта | ||
Знание (соблюдение) правил поведения в общественном транспорте. | ||
Знание традиций и атрибутов праздников | ||
Знание школьных традиций | ||
Знание государственных праздников. | ||
Знание (узнавание) основных достопримечательностей столицы | ||
Знание названий городов России |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А. Яковлева
«Рассмотрено» на заседании школьного методического объединения Протокол № ___ от «____»_______2018 г. Подпись руководителя ШМО ------------------- | «Согласовано» Заместитель директора школы по УР НОО им. А. А. Яковлева _______ Горохова А.Н. «____»_________2018 г. | «Утверждено» Директор МКОУ СОШ им. А. А. Яковлева ______ Лебедева Т.Ю. Приказ № ___ от «___»___2018 г. | «Согласовано» Голоушина А.А. ---------------------- «___»___2018 г. |
Тематическое планирование
к адаптированной индивидуальной рабочей программе
по предмету ЧЕЛОВЕК
3класс
для учащегося с ограниченными возможностями здоровья
Учитель высшей категории:
Богданова Е.В.
2018-2019учебный год
Тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока |
Знание назначения частей тела | ||
Узнавание (различение) частей лица человека. | ||
Узнавание и различие глаз человека | ||
Узнавание и различие бровей человека | ||
Узнавание и различие носа | ||
Узнавание и различие лба | ||
Узнавание и различие частей рта | ||
Узнавание и различие губ | ||
Название зубов | ||
Уход за зубами | ||
Уход за носом | ||
Уход за пальцами рук | ||
Охрана своего здоровья | ||
Закаливание | ||
Профилактика гриппа | ||
Зарядка | ||
Части тела человека | ||
Пользование носовым платком | ||
Знание назначения частей лица. | ||
Сообщение о состоянии своего здоровья | ||
Гигиена тела. Уход за лицом | ||
Беседа о гигиене. | ||
Различение вентилей с горячей и холодной водой | ||
Регулирование напора струи воды | ||
Смешивание воды до комфортной температуры. | ||
Сушка рук с помощью автоматической сушилки. | ||
Чистка зубов. | ||
Соблюдение последовательности действий при чистке зубов и полоскании полости рта | ||
Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании волос | ||
Полоскание полости рта | ||
Вытирание рук полотенцем | ||
Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук | ||
Намыливание рук | ||
Смешивание воды | ||
Закрывание крана, вытирание рук | ||
Гигиена рук | ||
Гигиена ушей | ||
Гигиена тела | ||
Выдавливание зубной пасты на зубную щетку | ||
Полоскание рта, мытье щетки | ||
Смывание шампуня с волос | ||
Намыливание волос | ||
Мытье ушей. | ||
Чистка ушей. | ||
Вытирание ног. | ||
Знание назначения предметов одежды. | ||
Узнавание (различение) деталей предметов одежды | ||
Узнавание (различение) предметов обуви | ||
Знание назначения головных уборов | ||
Закрепление знаний об одежде | ||
Предметы обуви | ||
Различение сезонной одежды | ||
Соблюдение последовательности действий при раздевании | ||
Застегивание (завязывание) липучки (молнии, пуговицы, кнопки, ремня, шнурка) | ||
Надевание предмета одежды | ||
Обувание обуви | ||
Сидение на унитазе и оправление малой/большой нужды | ||
Пользование туалетной бумагой. | ||
Соблюдение последовательности действий в туалете | ||
Прием Наливание жидкости в кружку. | ||
Сообщение о желании есть. | ||
Еда руками | ||
Еда вилкой: захват вилкой | ||
Накалывание кусочка пищи | ||
Поднесение вилки ко рту, снятие губами с вилки кусочка пищ | ||
Опускание вилки в тарелку | ||
Определение своей социальной роли в семье | ||
Различение социальных ролей членов семьи |