Открытые уроки и внекласные мероприятия

Паршина Светлана Александровна

Открытые занятия и открытые воспитательные мероприятия – одна из важных форм организации методической работы. В образовательной практике иногда не различают открытые и обычные занятия, не представляют особенностей подготовки и проведения открытых занятий. Целью открытого учебного занятия является показ передовых форм, методов, приемов учебно-воспитательной работы, анализ дидактической эффективности использования средств обучения, обобщение приемов научной организации и контроля качества учебного процесса. Задачей педагога, дающего открытое занятие, является демонстрация методики преподавания, совершенствование отдельных приемов, педагогических находок, формирование системы учебно-воспитательной работы с обучающимися Открытое занятие в отличие от обычного – специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких занятиях протекает реальный учебный процесс. На открытом занятии педагог показывает, демонстрирует коллегам свои методические наработки за учебный год, свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приема или метода обучения. Открытое занятие — это очень ответственная, требующая много сил и энергии форма обмена педагогическим опытом, демонстрирующая творческий поиск и совершенствование мастерства педагога.

Открытый урок в рамках дистанционного конкурса "Учитель года 2023"

https://cloud.mail.ru/public/6LA5/758maQgQZ

Фрагмент урока английского языка 

https://cloud.mail.ru/public/b64X/E2X4TuLYZ

Фрагмент урока русского языка

https://cloud.mail.ru/public/7jsG/oM3WQB1u3

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon диплом2.98 МБ

Предварительный просмотр: