Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Паршина Светлана Александровна

Современная школьная экосистема организована сложно с точки зрения нормативного сопровождения. Переход на Стандарты нового поколения (или ФГОС -21) привнесло в документооборот школы корректировку образовательных программ. В целях реализации национальных проектов и Концепции развития образования региона и России в целом коррективы внесены и в Программу воспитания школы. Взаимоотношения между всеми участниками школьной экосисиемы строятся также на нормах, прописанных документально, поэтому считаю работу в части документооборота важной и необходимой для качественной и прозрачной организации образовательной деятельности в школе.

Контроль созданной приказом директора комиссией для вновьтрудоустроенных или молодых педагогов очень важен с точки зрения своевременной корректировки профессиональных дефицитов и выявления сильных професиональных сторон.

Классно-обобщающие контроли необходимы для коррекции и для более эффективного достижения планируемых результатов, прописанных в образовательной программе школы по предметам

Организация школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников является важной составляющей в реализации программы "Успех каждого ребенка". Это первичный и очень значимый этап для реализации дальнейших шагов (муниципального, регионального и т.д.) 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prikaz.pdf1.56 МБ

Предварительный просмотр: