Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Современная школьная экосистема организована сложно с точки зрения нормативного сопровождения. Переход на Стандарты нового поколения (или ФГОС -21) привнесло в документооборот школы корректировку образовательных программ. В целях реализации национальных проектов и Концепции развития образования региона и России в целом коррективы внесены и в Программу воспитания школы. Взаимоотношения между всеми участниками школьной экосисиемы строятся также на нормах, прописанных документально, поэтому считаю работу в части документооборота важной и необходимой для качественной и прозрачной организации образовательной деятельности в школе.
Контроль созданной приказом директора комиссией для вновьтрудоустроенных или молодых педагогов очень важен с точки зрения своевременной корректировки профессиональных дефицитов и выявления сильных професиональных сторон.
Классно-обобщающие контроли необходимы для коррекции и для более эффективного достижения планируемых результатов, прописанных в образовательной программе школы по предметам