Учёт индивидуальных особенностей учащихся
Совместную и самостоятельную образовательную деятельность с детьми выстраиваю с учетом индивидуальных потребностей и возрастных особенностей путем систематического применения инновационных образовательных технологий, которые влияют на качество образования дошкольников. По итогам мониторинга выстраиваю индивидуально-дифференцированный подход развития каждого ребенка в отдельности, в том числе и с одаренными детьми. В своей педагогической деятельности применяю интеграцию различных технологий обучения и развития детей: личностно-ориентированной, развивающей, продуктивной и информационно-коммуникационных технологий, технологию работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Ежегодно планирую индивидуальную работу по обеспечению освоения содержания Основной образовательной программы в разделе «Физическое развитие», в том числе в рамках дополнительных общеразвивающих программ (кружковая работа): реализованы программы «Азбука здоровья», «Спортивные ребятки» и «Детский фитнес» для детей старшего дошкольного возраста с целью сохранения и укрепления здоровья детей через реализацию эффективных форм и методов образовательной деятельности (приложение 3, п.3.5).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приложение 3 | 512.7 КБ |