Презентации
Мои презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пескотерапия | 1.08 МБ |
Дыхательная гимнастика | 912.67 КБ |
Атр-терапия | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Песочная игротерапия – прекрасная возможность выразить своё отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки образ, пугающий и травмирующий ребенка. Игры с песком имеют большое значение для поддержания психического здоровья, развития познавательных процессов, влияют на становление всех сторон личности ребенка, формируют гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому. Игра в песке должна завершаться положительными эмоциями: «Добро всегда побеждает зло»
Цель занятий: раскрытие творческого потенциала и гармонизации психоэмоционального состояния у детей младшего возраста путём использования игр с песком. Задачи : обогащение эмоциональной сферы детей положительными эмоциями; формирование познавательных функций (восприятие, мышление, память, внимание); развитие творческих способностей; развитие коммуникативной сферы; развитие мелкой моторики рук; снятие эмоционального напряжения.
Ожидаемые результаты: улучшение внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения; гармонизация эмоционального состояния; сформированности коммуникативных навыков, также необходимых для успешного протекания процесса обучения
Спасибо за внимание.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дыхание является очень важной функцией в жизнедеятельности человеческого организма. Одна из актуальных проблем, которая должна решаться сегодня всеми нами, кто имеет отношение к детям. Один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей, независимо от вида их речевого дефекта.
Речевое дыхание отличается от обычного дыхания: - Более быстрым вдохом и замедленным выдохом; - Значительным увеличением дыхательного объема; -Преимущественно ротовым типом дыхания; -Максимальным расхождением голосовых складок на вдохе и сближением их почти до соприкосновения на выдохе. Параметры правильного выдоха: Выдоху предшествует сильный вдох через нос – «крылья носа смыкаются» Выдох происходит плавно, а не толчками. Во время выдоха воздух выходит через рот, нельзя допускать выдоха через нос. Губы складываются трубочкой, не следует сжимать губы, надувать щеки; выдыхать следует, пока не закончиться воздух.
Условия проведения дыхательной гимнастики: - Помещение проветренное, не пыльное, не сырое; - Одежда не должна стеснять движений; - Не заниматься сразу после приема пищи, на голодный желудок; - Не заниматься с ребенком, если у него заболевание органов дыхания в острой стадии. - Во время игр ориентироваться на хорошее самочувствие ребенка и наличие у него положительных эмоций. Лучший способ – это игра в дошкольном возрасте. Очень важно в речевых играх, веселых упражнениях, которые способствуют развитию силы и длительности выдоха, следить, чтобы дети выполняли правильно: Воздух набираем через нос. Делаем длительный выдох. Щеки не надуваем. Плечи не поднимаем, стоим прямо. Выдыхаем плавно, не толчкообразно. Выдыхать нужно до тех пор, пока не закончится воздух. Выдыхаем плавно, не толчкообразно.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Арт-терапия (лат. ars – искусство, греч. therapeia – лечение) представляет собой методику лечения и развития при помощи художественного творчества. Занимаясь творчеством, ребенок не только помогает внимательному взрослому понять свои проблемы, но и таким образом сам решает их. Основная цель арт-терапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания.
В работе с детьми используют несколько видов арт-терапии. К числу наиболее востребованных относятся: изотерапия (использование различных форм рисования, включая лепку, роспись, рисунок ); песочная терапия; игротерапия ; сказкотерапия ; библиотерапия ; имаготерапия (работа с театральными образами); фототерапия ; цветотерапия ; музыкотерапия ; танцевально-двигательная терапия и т.д..
«Волшебные краски» Задачи: сенсорно-перцептивное развитие, снятие эмоционального напряжения, групповое сплочение, развитие креативности. Изотерапия Изотерапия (рисунок, лепка) является одним из наиболее распространенных видов арттерапии – это лечебное воздействие, коррекция посредством изобразительной деятельности.
«Пластилиновая композиция» Задачи: развитие сенсорно-перцептивной сферы, развитие воображения, оригинальности мышления, творческое самовыражение.
Развивают восприятие, мышление, память, внимание, речь, навыки самоконтроля и саморегуляции, творческого мышления, воображения и фантазии; Формируют у ребенка представления об окружающем мире Развивают мелкую моторику, глазомер Успокаивают и расслабляют, снимая напряжение Воспитывают чувство успешности и уверенности в себе (вот как я могу!) Помогают познавать внешний и свой внутренний мир Пескотерапия (песочная терапия)
Музыкотерапия Музыкотерапия помогает наладить отношения между педагогом и ребенком, развивает чувство внутреннего контроля, открывает новые способности, повышает самооценку. Задачи: Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности , использовать здоровье-сберегающие технологии, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей каждого ребёнка.
Спасибо за внимание