Оперативный контроль
В данном разделе предствлены карты оперативного контроля
Скачать:
Предварительный просмотр:
Проверочный тест по теме «Весенние изменения в живой и неживой природе»
1. Как называется весеннее явление природы, во время которого рек выходит из берегов?
1). Половодье
2). Проталины;
3). Гололедица;
2. Какие птицы прилетают к нам весной?
1).Снегирь, дятел, клёст;
2). Сорока, ворона, голубь;
3). Соловей, грач, жаворонок;
3. Какая птица прилетает к нам первой?
1).Скворец;
2). Грач;
3). Ласточка;
4. Что не относится к правилам друзей природы?
1). В лесу надо ходить по тропинкам;
2). Весной нельзя охотиться на птиц и животных;
3). Из раннецветущих растений можно нарвать красивые букеты;
5. Как меняется жизнь птиц с приходом весны?
1). Птицы строят или ремонтируют старые гнёзда, откладывают яйца и
выводят птенцов;
2). Птицы собираются в стаи и улетают на юг;
7. Какие цветы, описанные в сказке Двенадцать месяцев, расцветают ранней весной?
1). Нарциссы
2). Подснежники
3). Незабудки
8. На каком дереве весной вырастают длинные серёжки?
1). Клён
2). Берёза
3). Дуб
9. Какой праздник в России празднуют весной в марте?
1). День защитника отечества
2). Международный женский день
3). День весны и труда
10. Что очень опасно делать именно весной?
1). Выходить на лёд водоёмов
2). Переходить дорогу на красный свет
3). Не слушаться маму с папой
11. Что из перечисленного происходит весной?
1). Птицы улетают на юг
2). Зайцы в лесу из серых становятся белыми
3). Птицы возвращаются с юга
12. Как меняются день и ночь на протяжении весны?
1). День становится короче, а ночь длиннее
2). День становится длиннее, а ночь короче
3). День и ночь никак не меняются
13. Что люди делают весной из перечисленного?
1). Собирают грибы и ягоды в лесу
2). Купаются в теплой реке или озере
3). Сажают растения
14. Какой цвет больше соответствует весне?
1). Красный
2). Белый
3). Зелёный
15. Какое дерево-кустарник расцветает весной и цветёт белыми душистыми цветами?
1). Акация
2). Сирень
3). Черёмуха
16. Чего весной становится больше с каждым днём?
1). Снега
2). Людей на улице
3). Солнечного света
17. В какой из сказок весна наступает посреди зимы?
1). Щелкунчик
2). Снежная королева
3). Двенадцать месяцев
18. Какой месяц — первый месяц весны?
1). Сентябрь
2). Март
3). Декабрь
19. Какой из месяцев является серединой весны?
1). Апрель
2). Март
3). Май
20. Какой из месяцев весны обычно самый тёплый?
1). Апрель
2). Март
3). Май
Карта контроля «Проверка качества знаний у детей о живой и неживой природе весной»
Дата контроля_____________________________________________________________________________________________________________
Цель контроля:____________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребенка | Вопросы | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
Предварительный просмотр:
Карта самооценки профессионального мастерства воспитателей ДОО по познавательному развитию детей
- К развивающим технологиям относятся (подчеркните): компьютерные игры, наглядный материал, блоки Дьеныша, дидактический материал М. Монтесорри, рабочие тетради, игры Никитиных, литература.
- Дидактический материал блоков Дьеныша направлен на развитие:
- Связной речи
- Умение кодировать и декодировать информацию
- Обучение количественному составу числа из единиц
- Тренирует внимание, память, восприятие.
- Соотнесите дидактические пособия с автором
Цветные палочки | Золтан Дьенеш | |
Логические блоки | Вячеслав Вадимович Воскобович | |
«Сложи узор» | Джордж Кюизенер | |
Рамки-вкладыши «Геометрические фигуры», «Животные» и др. | Мария Монтессори | |
Игровизор | Борис Павлович Никитин |
- В подготовительной группе при организации НОД используется мотивация:
- Проблемные ситуации
- Вхождение в воображаемую игровую ситуацию
- Образное оживление игрушки
- Интерес детей к миру взрослых
- Игра-путешествие по станциям с заданиями
- Познавательные и соревновательные мотивы.
- Нравственные мотивы
- Показателями любознательности и активной познавательной деятельности дошкольников является:
- Владение приемами измерения, сравнения, классификации, записи арифметических действий.
- Наличие познавательного интереса, проявление самостоятельности в процессе решения задач, задает вопросы, желание довести до конца.
- Грамматически правильная речь, умение оценивать деятельность и результат.
- Определите особенности организации познавательной непосредственно образовательной деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО (обведите в кружок):
Цель НОД:
|
|
Позиция взрослого:
|
|
Позиция ребенка:
|
|
Основная модель организации образовательного процесса:
|
|
Основная форма работы с детьми:
|
|
Предварительный просмотр:
Анализ детских работ по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
(изобразительная деятельность)
Возрастная группа __________________________________________________
Количество детей ___________________________________________________
Проверку проводила зам. зав. по В.Р. __________________________________
«___» _______________ 20____ г.
группа | Рисование | Аппл. | Лепка | Коллект. работы | Тематика | Оформление работ | Наличие демонстрац. стенда | Примечание | |
краски | карандаши | ||||||||
1 младшая группа №8 | |||||||||
1 младшая группа №7 | |||||||||
2 младшая группа №6 | |||||||||
средняя группа №5 | |||||||||
средняя группа №3 | |||||||||
старшая группа №4 | |||||||||
подготовительная к школе группа №2 | |||||||||
подготовительная к школе группа №1 |
Выводы и рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверяющий:_____________________________________________________________________________________________________________
В 1 младшей группе часть детских работ разобрали родители
В средней группе (04) используются нетрадиционные приемы в работе с детьми по аппликации
Во всех группах по 2 работы дети выполняли для своих родителей.
Недостатки:
1. Работы недостаточно хорошо оформлены (или не все). Лучше всех оформлены работы в первой младшей группе (02).
2. Очень мало работ по декоративному рисованию. Начиная со средней группы декоративное рисование идет отдельно.
Предварительный просмотр:
Карта анализа «Организация питания»
Дата анализа: _________________
№ | Критерии анализа | младшая группа №8 | младшая группа №7 | младшая группа №6 | средняя группа №5 | старшая группа №4 | средняя группа №3 | подготовительная группа №2 | подготовительная группа №1 | |
воспитатели | Козлова Г.В. Фазлиахметова З.Т. | Семенова Л.В. Фазлиахметова З.Т. | Клюшникова И.Б. Мусина А.И. | Корнилова Г.Р. Мусина А.И. | Михайлова Н.Н. Тихонова А.В. | Лутфиева И.Т. Тихонова А.В. | Тарасова Ф.М. Андреева В.Л. | Биктимирова Г.В. Андреева В.Л. | ||
Подготовка к приему пищи | помощник воспитателя | Николаева А.В. | Сергеева И.П. | Шнайдер Л.Ф. | Филиппова Г.Р. | Салихова Р.М. | Михайлова С.А. | Воронцова И.К. | ||
1. | Выполнение гигиенических требований: санитарное состояние мебели и посуды, размещение мебели, соблюдение режима питания, наличие специальной одежды. | |||||||||
2. | Сервировка стола: учет требований сервировки стола и возраста детей; эстетика сервировки; оценка деятельности дежурных. | |||||||||
3. | Организация гигиенических процедур (закрепление правил мытья рук), валеологическое просвещение. | |||||||||
Прием пищи | ||||||||||
4. | Комфортная психологическая обстановка во время приема пищи. | |||||||||
5. | Сформированность навыков пользования столовыми приборами (ложка, вилка, нож), салфеткой. | |||||||||
6. | Соблюдение правил столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение). | |||||||||
Деятельность взрослых | ||||||||||
7. | Использование методов формирования положительного отношения к еде, здоровому образу жизни, ознакомление детей с меню. | |||||||||
8. | Воспитание культуры еды, обучение правилам этикета. | |||||||||
9. | Согласованность в работе взрослых и их руководство организацией питания. | |||||||||
10. | Учет индивидуальных особенностей детей (внесение изменений в рацион питания с учетом потребностей, функциональных изменений организма, аппетита детей и состояние их здоровья). | |||||||||
Общий балл |
Примечания:
3 балла – соответствует норме;
2 балла – соответствует частично;
1 балл - не соответствует.
Выводы и предложения: __________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись:_______________________________________________________________________________________________________________________
от 23до 30 баллов - высокий уровень;
от 15 до 22 баллов - средний уровень;
от 10 до 14 баллов - низкий уровень.
Предварительный просмотр:
Карта оценки организации подвижных и спортивных игр в режиме дня
Цель контроля: Повышение эффективности ОД по организации и проведению подвижных игр
Возрастная группа _______________________________________Дата__________________
Воспитатели___________________________________________________________________
Проверку проводил_____________________________________________________________
Количество детей, задействованных в игре: ________________________________________
Место проведения: ____________________________________________________________
Название игры:________________________________________________________________
№ п\п | Обозначение этапа игры | Оценка |
1. | Выбор игры
|
|
2. | Создание интереса детей к игре |
|
3. | Сбор детей на игру
|
|
4. | Организация играющих
|
|
5. | Объяснение правил игры |
|
6. | Распределение ролей |
|
7. | Разметка площадки |
|
8. | Раздача инвентаря и атрибутов |
|
9. | Сигнал на начало игры |
|
10. | Проведение игры
|
|
11. | Индивидуальный подход в процессе игры. | |
12. | Сигнал на окончание игры |
|
13. | Педагогический анализ игры |
|
3 балла – без замечаний; 2 балла – небольшие замечания; 1 балл – работа не ведется на должном уровне
Выводы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО наблюдателя__________________________________________________________________
Карта оценки организации подвижных и спортивных игр в режиме дня
Цель контроля: Повышение эффективности ОД по организации и проведению подвижных игр
Возрастная группа _______________________________________Дата__________________
Воспитатели___________________________________________________________________
Проверку проводил_____________________________________________________________
Количество детей, задействованных в игре: ________________________________________
Место проведения: ____________________________________________________________
Название игры:________________________________________________________________
№ п\п | Обозначение этапа игры | Оценка |
1. | Выбор игры
|
|
2. | Создание интереса детей к игре |
|
3. | Сбор детей на игру
|
|
4. | Организация играющих
|
|
5. | Объяснение правил игры |
|
6. | Распределение ролей |
|
7. | Разметка площадки |
|
8. | Раздача инвентаря и атрибутов |
|
9. | Сигнал на начало игры |
|
10. | Проведение игры
|
|
11. | Индивидуальный подход в процессе игры. | |
12. | Сигнал на окончание игры |
|
13. | Педагогический анализ игры |
|
3 балла – без замечаний; 2 балла – небольшие замечания; 1 балл – работа не ведется на должном уровне
Выводы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО наблюдателя__________________________________________________________________
Карта оценки организации и проведения подвижных игр
Цель контроля: Повышение эффективности ОД по организации и проведению подвижных игр
Возрастная группа _______________________________________Дата__________________
Воспитатели___________________________________________________________________
Проверку проводил_____________________________________________________________
Количество детей, задействованных в игре: ________________________________________
Место проведения : ____________________________________________________________
№ | Вопросы на контроле | Балл |
1. | Подготовка к игре:
| |
| ||
2. | Содержание игры:
| |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
3. | Деятельность детей:
| |
4. | Деятельность педагога:
| |
| ||
|
3 балла – без замечаний; 2 балла – небольшие замечания; 1 балл – работа не ведется на должном уровне
Выводы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО наблюдателя__________________________________________________________________
Карта оценки организации и проведения подвижных игр
Цель контроля: Повышение эффективности ОД по организации и проведению подвижных игр
Возрастная группа _______________________________________Дата__________________
Воспитатели___________________________________________________________________
Проверку проводил_____________________________________________________________
Количество детей, задействованных в игре: ________________________________________
Место проведения : ____________________________________________________________
№ | Критерии оценки | Оценка |
1. | Санитарно-гигиеническое состояние места проведения игры, спортивного оборудования, необходимого для проведения игры. | |
2. | Создание условий для игровой деятельности детей:
| |
| ||
| ||
| ||
3. | Готовность педагога к руководству игрой, используемые приёмы руководства, педагогический такт, эмоциональный фактор, стиль общения с детьми. | |
4. | Приёмы воздействия воспитателя на игровую деятельность детей: полное управление, занятие позиции «играющего партнёра», умение во время включиться в игру и взять инициативу на себя или незаметно выйти, передав инициативу детям. | |
5. | Соблюдение методики проведения игры:
| |
| ||
| ||
|
Критерии: полное выполнение требований, да – 3 балла;
частичное – 2;
невыполнение требований, нет – 1 баллов.
Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Предложения и замечания:______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Таблица контроля «Подготовка воспитателя к занятиям».
Дата проверки________________________________________________________________________
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы | ||||||
Подготовительная к школе группа №1 «Радуга» (Биктимирова Г.В., Андреева В.Л.) | Подготовительная к школе группа №2 «Почемучки» (Тарасова Ф.М., Андреева В.Л.) | |||||||
+ | - | ☼ | + | - | ☼ | |||
1 | Знание воспитателем программного содержания и хода занятия. | |||||||
2 | Владение методами и приемами, которые целесообразно применить на занятии. | |||||||
3 | Подготовленность наглядно-демонстрационного материала. | |||||||
4 | Эстетика оформления наглядных пособий. | |||||||
5 | Подготовленность раздаточного материала. | |||||||
6 | Достаточное количество раздаточного материала. | |||||||
7 | Целесообразность размещение материала в учебной зоне. | |||||||
8 | Подготовленность рабочих мест для воспитателя и детей. | |||||||
9 | Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне. | |||||||
10. Выводы |
Условные обозначения: + - да - - нет ☼ - частично
Проверку провел: ______________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Принимаем решение: 1.Устранить недостатки в организации предметно-развивающей среды в группах ДОУ (по результатам тематического контроля и самоанализа педагогов);
2.Предусмотреть организацию отдельных компонентов инновационной индивидуализированной предметно-пространственной среды.
3.Продолжить инновационную деятельность по теме.
4. Принять к исполнению рекомендации по справке- контроля.
Приложение 2
Карта самоанализа состояния предметно-развивающей среды группы
|
|
|
|
|
|
|
|
Инструкция: В таблице представлены классы объектов оценки предметно-развивающей среды. Сделайте соответствующую пометку по каждому параметру в одной из клеток строки
№
| Объекты для анализа | + (полностью соответствует) | = ( частично) | - ( не соответствует) | Не знаю |
1.
| Распределение территорий группы на зоны |
|
|
|
|
2
| Объём и наличие материалов в зонах ( центрах) стимулирующих к самостоятельной деятельности; |
|
|
|
|
3. | Материалы логично сгруппированы, удобно для детей размещены. |
|
|
|
|
4. | Границы центров четко обозначены. |
|
|
|
|
5.
| Центры деятельности, места хранения материалов обозначены соответствующими знаками ( маркерами). Наличие эмблем, понятных для детей, к каждому центру. |
|
|
|
|
6. | Обеспечение свободного перемещения, безопасность (обеспечение свободного пространства). |
|
|
|
|
7. | Планировка располагает для работы с подгруппами, индивидуальной работы, групповой работы. |
|
|
|
|
8. | Прослеживается разделение участков для шумных и спокойных игр. |
|
|
|
|
9. | Имеется зона отдыха; место для уединения. |
|
|
|
|
10. | В центре творчества имеется стена ( доска ) для самостоятельного творчества. |
|
|
|
|
11. | В личном шкафчике у ребёнка созданы условия для хранения личных вещей(уголок, пакет, сумочка). |
|
а
Предварительный просмотр:
Карта оперативного контроля «Анализ навыков и умений детей при выполнении основных видов движений (Б, Х, Пр, М)».
Дата контроля:_____________________________________________________________
Цели контроля:_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | ОВД | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | Итого |
Количество детей | ||||||||||
1 | Ходьба | |||||||||
2 | Бег | |||||||||
3 | Прыжки | |||||||||
4 | Бросание | |||||||||
5 | Ловля | |||||||||
6 | Метание | |||||||||
7 | Ползание | |||||||||
8 | Лазание | |||||||||
Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________
Проверяющий:__________________________________________________________
Обследование двигательных навыков детей
Обследование отдельных детей младшего и старшего дошкольного возраста (10/15 человек соответственно) по стандартам, задаваемым программой, показало следующие результаты:
Ходьба и бег Бросание
Ловля
Метание Ползание и лазание Прыжки
сформирован не сформирован сформирован не сформирован сформирован не сформирован сформирован не сформирован
Младший возраст 82,5% 17,5% 78% 21% 90% 10% 92,5% 7,5%
Старший возраст 95% 5% 78% 21% 72% 28% 98% 2%
Дети развиты согласно возрасту. Все дети активны, с интересом выполняют физические упражнения, радуются успехам. Дети старшего возраста знают много подвижных игр, правила и ход игр.
Однако двигательный опыт некоторых детей недостаточно развит. Во время ходьбы и бега у детей наблюдается нечеткость и разбросанность движений, многие дети не умеют чередовать движения рук и ног при ползании.
Воспитатели II младшей группы (Титова Т.А., Волочанская С.А.) большое внимание уделяют развитию бытовых движений. Дети группы почти научились самостоятельно умываться, вытираются насухо полотенцем, практически самостоятельно одеваются и раздеваются, вместе со взрослыми накрывают на стол, убирают на место игрушки. В помощь детям воспитатели группы оформили в приемной алгоритм одевания, в умывальной комнате – алгоритм умывания.
Предварительный просмотр:
Карта анализа утренней гимнастики в МБДОУ детский сад «Улыбка» села Бижбуляк
Дата контроля_____________________________________________________________________________________________________________
Инструктор физического воспитания_________________________________________________________________________________________
Музыкальный руководитель_________________________________________________________________________________________________
Группа | Время | Вводная часть | ОРУ | Заключительная часть | Участие воспитателя | Примечание | |||
начало | конец | длительность | количество | дозировка | |||||
младшая группа №8 | |||||||||
младшая группа №7 | |||||||||
младшая группа №6 | |||||||||
средняя группа №3 | |||||||||
средняя группа №5 | |||||||||
старшая группа №4 | |||||||||
Подгот.к шк. гр. №2 | |||||||||
Подгот.к шк. гр. №1 |
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверяющий:____________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Карта контроля «Проверка качества знаний у детей по ОБЖ и ПДД»
Дата контроля_____________________________________________________________________________________________________________
Цель контроля:____________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребенка | Вопросы | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
ИТОГО: |
Вопросы:
- Выбери предметы, которые могут быть источником опасности.
- Назови телефоны службы спасения, полиции, «скорой помощи», пожарной охраны. В каких ситуациях их вызывают?
- Назови части тела человека на картинке и у себя.
- Покажи, как надо чистить зубы, мыть руки и лицо.
- Что надо делать, чтобы не болеть?
- Ты один дома, и в дверь позвонили – незнакомый человек. Что делать?
- Если тебе на улице незнакомый взрослый предложит конфету или игрушку, что ты сделаешь?
- Назови полезные и не очень полезные (вредные) продукты, съедобные и несъедобные грибы, опасные растения?
- Что делать, если на дороге повстречаешь собаку, кошку, в траве заметишь ежа, лягушку, к тебе подлетит оса?
- Назови сигналы светофора. Что они означают?
- Назови правила поведения на улице и на дороге.
- Почему детям нельзя выходить на улицу без взрослых?
- Зачем нужны улицы и дороги?
- Какие дорожные знаки ты знаешь?
Для диагностики использовать наглядные пособия и методические рекомендации к программе «Безопасность»
Сводная таблица по итогам контроля «Проверка качества знаний у детей по ОБЖ и ПДД»
Дата контроля_____________________________________________________________________________________________________________
Цель контроля:____________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Возрастная группа | Воспитатели | Количество детей | Вопросы | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |||||||||||||||
Общее | принявшее участие | |||||||||||||||||||||||||||
2 | средняя группа №3 «Светлячок» | Горяинова И.Б. Козлова Г.В. | с сс нс | |||||||||||||||||||||||||
3 | старшая группа №4 «Колокольчики» | Корнилова Г.Р. Козлова Г.В. | с сс нс | |||||||||||||||||||||||||
4 | старшая группа №2 «Почемучки» | Лутфиева И.Т. Тихонова А.В. | с сс нс | |||||||||||||||||||||||||
5 | подготовительная к школе группа №1 «Радуга» | Михайлова Н.Н. Тихонова А.В. | с сс нс | |||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: | с сс нс | |||||||||||||||||||||||||||
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверяющий:____________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Карта оперативного контроля
«Соблюдение режима дня с учетом специфики сезона»
Дата проведения___________________________________________________________________________________________________________
Цель контроля____________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Условные обозначения : + высокая оценка +/- средняя оценка – низкая оценка
Контроль провел _____________________________________________________________
(должность, дата, подпись)
Предварительный просмотр:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля сформированности у детей навыков самообслуживания
Цель контроля:____________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Дата контроля:____________________________________________________________________________________________________________
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы | |||||||
группа №1 | группа №2 | группа №3 | группа №4 | группа №5 | группа №6 | группа №7 | группа №8 | ||
1 | Руководство | ||||||||
2 | Культура | ||||||||
3 | Культура приёма | ||||||||
4 | Навык ухода за | ||||||||
5 | Культура |
БЗ – без замечаний
С-ПК – собеседование, повторный контроль
Ф.И.О. проверяющего:_____________________________________________________________________________________________________