Конкурсы для детей и родителей (законных представителей)

Чернова Ирина Владимировна

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

МАДОУ детский сад «Улыбка»

села Бижбуляк
_______________З.Г.Никитина



                                                                                                  ПОЛОЖЕНИЕ
                                                                 о конкурсе оригами «Птицы – наши друзья»

I. Общие положения
1.1. Конкурс оригами «Птицы – наши друзья»  (далее – конкурс) проводится Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением детский сад «Улыбка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан.
II. Цель конкурса
2.1. Целью конкурса является популяризация техники оригами.
III. Задачи конкурса
3.1. Повышение интереса педагогов, родителей и воспитанников детского сада  к образовательным занятиям через овладение техникой оригами, формирование мотивации к получению знаний.
3.2. Создание условий для творческого сотрудничества педагогов, воспитанников и их родителей.
3.3. Выявление и развитие творческих способностей детей средствами оригами.
3.4. Обмен творческим опытом, развитие творческих связей между любителями оригами.
3.5. Выявление и демонстрация лучших работ.
3.6. Повышение творческой активности педагогов и воспитанников.
IV. Номинации конкурса
4.1. На конкурс принимаются индивидуальные и групповые работы.
4.2. Все конкурсные работы могут быть представлены в двух номинациях:

  • плоскостное оригами;
  • объемное оригами.

V. Участники конкурса
5.1. В конкурсе принимают участие воспитанники и педагоги МАДОУ детский сад «Улыбка» села Бижбуляк.
5.2. Все участники разделяются организаторами на возрастные категории:

  1. 3 – 5 лет;
  2. 6 – 7 лет;
  3. категория старше 18 лет (педагоги, мастера и любители оригами).

VI. Содержание конкурсного задания
6.1. Участники должны выполнить конкурсное задание на тему:
«Птицы – наши друзья»» Работа должна иметь композиционное решение.
6.4. Критериями оценивания выполнения конкурсных заданий являются:

  • оригинальность изготовления модели;
  • аккуратность её исполнения;
  • композиционное решение;
  • творческий подход, проявленный при изготовлении модели;
  • соответствие тематике конкурса.

VII. Сроки и порядок проведения конкурса
7.1. Конкурс проводится в заочной форме. Срок проведения апрель 2014 года.
VIII. Подведение итогов конкурса
8.1. Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени и лауреата в каждой возрастной категории по номинациям (плоскостное, объемное оригами).
8.2. Участники конкурса получают свидетельство участника.
8.3. По итогам конкурса будет организована выставка работ.
IX. Состав оргкомитета конкурса
9.1 Председатель организационного комитета – Никитина З.Г.
9.2. Члены организационного комитета:

Чернова И.В., старший воспитатель МАДОУ детский сад «Улыбка» села Бижбуляк;
Саватнеева Т.Г., педагог – психолог МАДОУ детский сад «Улыбка» села Бижбуляк;
Кудрякова Е.Г., учитель-логопед МАДОУ детский сад «Улыбка» села Бижбуляк;

Арсланова Н.Г., музыкальный руководитель МАДОУ детский сад «Улыбка» села Бижбуляк.





Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

МБДОУ детский сад

«Улыбка» села Бижбуляк

__________З.Г.Никитина

«___»___________20__г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе детских рисунков «Моя школа»

Цель конкурса

  • Вовлечение дошкольников в творческую деятельность.
  • Создание условий для становления внутренней позиции школьника.
  • Предоставление возможности реализовать свои творческие способности.

Участники конкурса

  • В конкурсе принимают  участие воспитанники подготовительных к школе групп МБДОУ детский сад «Улыбка» села Бижбуляк

Порядок и условия проведения

  • Тематика рисунков может быть самой разнообразной и отражать жизнь школы во всех аспектах: учеба, досуг, спорт, любимый учитель и т.п.
  • Требования к оформлению работ:

а)        соответствие работы предложенной теме конкурса;

б)        оформление рисунков в формате А4, А3;

в)        техника выполнения любая (акварель, гуашь, цветные карандаши, фломастеры, цветные мелки, коллаж, аппликация, электронный рисунок и т.п.).

  • Работа должна быть подписана с обратной стороны: Ф.И. участника; тема, на которую сделан рисунок; класс.
  • Полученные рисунки проходят процедуру оценивания жюри конкурса.
  • Работы, не соответствующие условиям конкурса или соответствующие частично, к голосованию не допускаются.

Сроки проведения конкурса

  • с 01.02 по 19.02.2017г.

Жюри конкурса

Состав жюри конкурса:

Председатель – Саватнеева Т.Г.

Члены жюри – Никитина З.Г., Чернова И.В.,  Андреева ВЛ., Тарасова Ф.М., Биктимирова Г.В.

Подведение итогов и награждение победителей

  • Победители будут определяться путем голосования членов жюри.
  • По итогам голосования победители будут награждены дипломами и призами.



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

МАДОУ детский сад «Улыбка»

села Бижбуляк

_______________З.Г.Никитина

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе стенгазет и открыток «Мой любимый детский сад»

I. Общие положения

Конкурс стенгазет и открыток «Мой любимый детский сад» (далее – конкурс) проводится Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением детский сад «Улыбка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан


II. Цель:

Основная цель конкурса вызвать интерес педагогов, родителей и детей к совместной творческой и познавательной деятельности.

Заинтересовать и привлечь сотрудников, родителей к активному участию в праздновании 30 – летию детского сада.


III. Задачи конкурса:

  1. Развивать творчество, воображение, фантазию взрослых и детей.
  2. Укреплять внутрисемейные отношения, взаимодействие семьи с дошкольным учреждением.


IV. Участники конкурса:        

В конкурсе принимают участие воспитанники, родители и педагоги МАДОУ детский сад «Улыбка» села Бижбуляк:
- дети дошкольного возраста
- дети и педагоги
- дети и родители.


V.Сроки и порядок проведения конкурса: с 15.09.2014 г. по 26.09.2014 г.

Предлагаемые номинации конкурса:
- лучшая детская работа
- интересный творческий замысел
- использование в работе нетрадиционных материалов и технологий
- удачная совместная работа взрослых и детей

Критерии оценки работ, представленных на конкурс:
- отображение темы конкурса (четкость, ясность, доступность)
- отражение регионального компонента
- художественно-эстетическое оформление работ (эстетичность, красочность, оригинальность)
- использование разнообразных художественных материалов, техник, методов, приемов и целесообразность их применения

Формы представления конкурсных материалов:
- выполненная работа (рисунок, плакат)
- название работы
- Ф. И. ребенка, возраст
- Ф. И. О. педагога, родителей

VI. Подведение итогов конкурса

  1. Победители конкурса награждаются почетными грамотами.
  2. По итогам конкурса будет организована выставка работ.

VII. Состав оргкомитета конкурса

  1. Председатель организационного комитета – З.Г.Никитина
  2. Члены организационного комитета: председатели родительского комитета всех возрастных групп.



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ РИСУНКОВ «Моя семья- моё счастье»

I. Общие положения

1.1. Цель Конкурса – обозначить ценность семьи как основного фактора стабилизации и укрепление авторитета семьи, базовых семейных ценностей; приобщение детей к культурным ценностям; воспитание у детей любви к искусству и красоте; повышение ценности семейного творчества.

II. Участники Конкурса

2.1. К участию в Конкурсе приглашаются дети в возрасте от 3 до 7 лет и их родители (законные представители).

III. Организация и проведение конкурса

3.1. Для подготовки и проведения конкурса создается оргкомитет, который назначает конкурсное жюри. Непосредственное проведение конкурса возлагается на оргкомитет.

3.2. Конкурс проводится в два этапа:

1 этап – ДОО, 14.08.18г.- 20.08.18г.: в ДОО отбираются лучшие работы, отражающие тему конкурса.

2 этап – отборочный, 22.08.18г.: лучшие работы будут представлены на выставке «Воспитание гуманности и укрепление семейных ценностей- фундамент здорового общества» 24 августа 2018г. в МАУ Бижбулякский Дворец культуры.

IV. Условия участия

4.1. На Конкурс принимаются работы, выполненные всей семьей в любой технике

(карандаш, фломастер, гуашь, пастель, гравюра, коллаж, аппликация) и отвечающие целям и задачам Конкурса.

Формат работ А4, обязательно оформление в паспарту. Работы не сгибать и не сворачивать.

Каждый рисунок должен быть снабжен этикеткой, где указаны Ф.И. ребенка, Ф.И.О.родителей, которые принимали участие в выполнении работы.

V. Подведение итогов и награждение

5.1. Лучшие работы по итогам отборочного тура будут представлены на выставке «Воспитание гуманности и укрепление семейных ценностей- фундамент здорового общества», которое состоится 24 августа 2018г. в МАУ Бижбулякский Дворец культуры.

5.2. Критерии оценивания работы:

–соответствие тематике;

–художественный уровень;

–образно-цветовое решение;

–содержательность и оригинальность воплощения творческого замысла.

5.3. Все участники отборочного этапа получают подарки и сертификаты участников, победители - дипломы и подарки.

VI. Оргкомитет конкурса:

И.В. Чернова, Т.Г. Саватнеева, И.В. Макарова.

За справками по организации и проведению конкурса обращаться в оргкомитет.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка»  села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район

Республики Башкортостан

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ

детский сад «Улыбка» села Бижбуляк

______________Г.М.Яхина

«____»_________2021г.

Положение

о проведении литературного конкурса чтецов «Стихи Победы»

среди детей и педагогов

 

Цель: приобщать детей к культурно-историческому наследию, прививать чувство гордости и любви за свой народ, свою страну, её защитников.

Задачи Конкурса:

  • развивать интерес к художественной литературе, раскрывающей темы мужества, долга, подвига, любви к Отечеству и др.;
  • прививать любовь к художественному слову; создавать условия для реализации способностей в искусстве художественного чтения;
  • организовать общение творческих людей, объединённых общим увлечением.

Порядок и сроки проведения конкурса

Участники конкурса: дети средней, старшей и подготовительной к школе группы, педагоги ДОО.

Ответственные и организаторы конкурса: Арсланова Н.Г., Васильева И.В., Метелева О.В., Макарова И.В.

В состав жюри конкурса входят:

  • заведующий ДОО Яхина Г.М.
  • учителя-логопеды: Метелева О.В., Макарова И.В.
  • заведующий детской библиотекой Иванова Л.Ф.
  • представители родительской общественности.

Отборочный тур: с 19.04.2021г. по 23.04.2021г.

Отборочный тур проводится в группах. При отборе произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.

Воспитатели сообщают ответственным и организаторам  Конкурса фамилию и  имя ребёнка, который будет принимать участие в конкурсе, название и автора произведения до 28.04.2021 г. (3 ребёнка от группы)

Педагоги ДОО принимают участие в конкурсе без отборочного тура 23.04.2021г.

В конкурсе предусмотрены следующие номинации:

  • Лучшие  исполнители стихов среди детей средней группы.
  • Лучшие  исполнители стихов среди детей старшей группы.
  • Лучшие исполнители стихов среди детей подготовительной к школе группы.
  • Лучший  исполнитель стихов среди взрослых.

Конкурс состоится: 05.05. 2021 г.

Критерии оценки:

  • соответствие произведения заданной теме, знание  названия и автора произведения;
  • знание текста;
  • владение техникой выразительного исполнения (логическое ударение, темп, интонация);
  • сценическая культура (внешний вид),  подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения;
  • использование выразительных средств театра (мимики, жестов, движений);
  • в конкурсной программе возможно использование слайдов, презентаций,  во время чтения стихов  — музыкальное  сопровождение («вживую», фонограмма)

Подведение итогов и награждение:

  • Жюри определяет по 1 победителю в каждой номинации.
  • Победители конкурса награждаются дипломами, участники сертификатами.



Предварительный просмотр:

Положение конкурса "Осенние мотивы"

 

Положение Всероссийского Интернет-конкурса мастер классов

для педагогов ДОУ «Осенние мотивы»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Положение Всероссийского Интернет-конкурса мастер-классов для педагогов ДОУ «Осенние мотивы - 2013» (далее по тексту – Конкурс) разработано и утверждено Администрацией сайта «Сообщество педагогов ДОУ «Профи». 

 1.2. Настоящее положение определяет основные цели и задачи Конкурса, порядок и условия его проведения.

1.3. Конкурс является всероссийским.

 1.4. Полное официальное наименование Конкурса: Всероссийский Интернет-конкурс мастер-классов для педагогов ДОУ «Осенние мотивы - 2013». Сокращенное официальное наименование Конкурса: Конкурс «Осенние мотивы».

 1.5. Официальные сайты Конкурса:http://www.dou-profi.ru.

 1.6. Основные термины, используемые в настоящем Положении:

 •  Конкурная работа – авторский материал, соответствующий требованиям, указанным в п. 6 данного Положения.

 •  Организатор конкурса – Администрация «Сообщества педагогов ДОУ «Профи»;

 •  Автор конкурсной работы – педагог ДОУ, подготовивший авторский материал и разместивший его на сайте http://dou-profi.ru;

 •  Жюри – группа экспертов, осуществляющая оценку конкурсных работ, и определяющая победителей конкурса. 

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

 

2.1. Выявление творчески работающих педагогов ДОУ и создание условий для их самореализации.

 2.2. Предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в рамках открытого творческого Конкурса.

 2.3. Распространение передового опыта работы педагогов ДОУ всех типов и видов.

 

3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

3.1. Конкурс проходит с 16.10.2013 г. по 22.11.2013 года.

3.2. Работы участников Конкурса принимаются с 16.10.2013 г. по 30.11.2013 года.

3.3. Работа Жюри проводится с 30.11.2013 г. по 05.12.2013 г.

3.4. Оглашение итогов Конкурса: с 06.12.2013 г. по 10.12.2013 г.

3.5. Рассылка дипломов Конкурса осуществляется в период с 11.12.2013 г. по 25.12.2013 г.

 

4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

 

4. К участию в конкурсе  приглашаются узкие специалисты ДОУ, воспитатели  дошкольных образовательных учреждений всех типов и видов, педагоги учреждений дополнительного образования, работающие с детьми дошкольного возраста.

 

  

5. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

 

5.1. Тема конкурсных работ: мастер-класс для педагогов ДОУ по изготовлению осенней поделки. Задача конкурсной работы – как можно доступней и наглядней объяснить коллегам, как изготавливать осеннюю поделку.

5.2. На конкурс представляется конкурсная работа (приблизительно - объем в формате  Word 3-7 страниц) с описание процесса изготовления поделки. Шрифт конкурсной работы Arial Narrow, размер шрифта  конкурсной работы – 14. Выравнивание текста по ширине. отступ первая строка – 1 см. Межстрочный интервал 1,5.

Конкурсная работа должна обязательно содержать не менее 5 сопровождающих изображений в формате .jpg,.gif, .png (объем одного изображения  не более 20 Мб).

 5.3. Конкурсная работа обязательно должна иметь следующие части: заголовок, анонс, основная часть конкурсной работы.

 5.3.1. Заголовок – это сокращенное название поделки.

 5.3.2. Анонс должен содержать:

 а) указание на технику выполнения поделки (например, бумагопластика, батик, лепка, папье-маше и т.д.

 б) указание на возраст детей, с которыми можно изготовить данную поделку;

 в) изображение готовой поделки.

 5.3.3. Основная часть конкурсной работы должна содержать:

 а) заголовок – это полное название поделки;

 б) презентация данных об авторе:

 - Ф.И.О. автора конкурсной работы,

- его должность,

- наименование представляемого образовательного учреждения, 

- местонахождение автора конкурсной работы (край, область, город),

- адрес электронной почты,

- дата оплаты организационного взноса.

 в) указание на материал, необходимое оборудование и его количество;

 г) подробное описание процесса изготовления поделки с сопровождающими фотографиями.

 5.4. На конкурс не принимаются работы:

 а) с изображениями плохого качества,

 б) работы, не соответствующие теме конкурса,

 в) противоречащие нормам морали,

 г) с изображением адреса или логотипа другого сайта,

 д) размещенные не в том разделе (не в своей номинации);

 е) без анонса в соответствии с п. 5.3.2.

 ё) не соответствующие требованиям п.5.2. в оформлении и требования п. 5.3.3.;

 ж) работы, отправленные на конкурс после 30.11.2013 года;

 з) работы без оплаты организационного взноса.

 

6. ДИПЛОМ И СЕРТИФИКАТ КОНКУРСА

 

6.1. Сертификат участника Конкурса предоставляется каждому участнику конкурса после оплаты организационного взноса конкурса и размещения конкурсной работы в соответствии с требованиями указанными в п. 5 данного Положения.

6.2. Сертификат участника Конкурса загружается участником самостоятельно. Сервис по загрузке сертификатов находится по адресу: https://centre-logos.ispringonline.com.

6.3. Логин и пароль предоставляется участнику конкурса только после:

- получения от участника правильно оформленной заявки (предоставления всех необходимых данных),

-  проверки конкурсной работы модератором/администратором сайта на наличии в ней необходимых данных, указанных в п. 5.

- корректировки участником замечаний, сделанных  модератором/администратором сайта (если работа занесена в базу участников, в комментарии появиться картинка с надписью «Работа занесена в базу конкурса»).

 6.4. Доступ к сервису для скачивания сертификата предоставляется участнику на 2 дня. Оповещение об открытии доступа к сервису приходит на  адрес электронной почты, указанный участником в заявке. По истечении 2 дней учетная запись участника удаляется.

6.5. Участник, получивший доступ к сервису, после генерации сертификата должен сохранить сертификат себе на компьютер.

6.6. Сертификат участника обязательно сдержит следующие данные и реквизиты: указание на организатора конкурса, ФИО участника, название конкурса, дата выдачи сертификата, печать сообщества, роспись администратора сайта. Образец сертификат расположен по адресу: http://dou-profi.ru/Konkursy/Konkurs_Osennie_motivy_-_2013/Obrazec_diploma_i_sertifikata

6.7. Если участник оплатил организационный взнос, но до 30.11.2013 г. не устранил замечания, сделанные модератором/администратором сайта (указанные в п. 5.4. данного Положения);  организационный взнос не возвращается. В этом случае участнику высылается «Благодарность за участие в работе сообщества».

6.8. Диплом победителя высылается участнику конкурса после подведения итогов конкурса.

6.9. Диплом победителя обязательно сдержит следующие данные и реквизиты: указание на организатора конкурса, ФИО победителя, занятое место, название конкурса, название конкурсной работы, год выдачи сертификата, печать сообщества, роспись администратора сайта.

 

 

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА КОНКУРСА

 

7.1. В обязанности Организатора Конкурса входит: 

7.1.1. Обеспечение широкой гласности проведения Конкурса. 

7.1.2. Установление процедуры проведения и сроков Конкурса. 

7.1.3. Создание равных условий для всех участников Конкурса. 

7.1.4. Разработка требований к оформлению и содержанию конкурсных работ, критериев их оценки; 

7.1.5. Сбор на сайте и проверка конкурсных материалов. Все конкурсные работы, поданные зарегистрированными участниками проходят предварительную модерацию Организатором Конкурса, на соответствие техническим требованиям и правилам конкурса. 

7.1.6. Формирование состава экспертов Конкурса. 

7.1.7. Координация работы Жюри во время конкурсного мероприятия. 

7.1.8. Недопущение разглашения сведений окончательных результатов Конкурса ранее даты их официального объявления. 

7.1.9. Рассылка дипломов и предоставление доступа к системе автоматического скачивания сертификатов участниками Конкурса. 

7.1.10. Распространение и популяризация творческих работ, ставших лучшими по итогам Конкурса. 

7.2. Организатор имеет право: 

7.2.1. Снять конкурсную работу с Конкурса на любом его этапе в случае:

- несоответствия конкурсной работы теме конкурса,

- обнаружения отсутствия данных, указанных в п. 5.3.

- возникновения спорных вопросов, относящихся к авторскому праву или к иным правовым вопросам без объяснения причин. 

7.2.2. Все комментарии к конкурсным работам проходят модерацию Организатором, на соответствие правилам конкурса. Организатор оставляет за собой право удаления комментариев без объяснения причин. 

7.2.3. Привлекать лиц, имеющих специальное образование или специальную подготовку в области проведения Конкурса, для работы по организации и проведению Конкурса в качестве добровольцев. 

7.3. Организатор не несет ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств, явившееся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Организатора. 

7.4. Организатор Конкурса освобождается от рассылки диплома, предоставления доступа к автоматизированной системе выдачи сертификата, если автор предоставил о себе нечёткие, неполные, ошибочные, либо заведомо ложные сведения в основной части конкурсной работы. 

7.5. Организатор Конкурса указывает данные в дипломе, указанные автором в присланной заявке на Конкурс. Изменение данных, поданных в заявке на этапе рассылки дипломом Конкурса, влечет за собой изготовление нового диплома; поэтому оплачивается отдельно, как изготовление нового диплома. 

 

8. РАБОТА ЖЮРИ КОНКУРСА

 

8.1. Состав жюри Конкурса определяется Организатором.

8.2. Жюри оценивает конкурсные работы и определяет победителей Конкурса в соответствии с порядком голосования, описанным в настоящем Положении. 

8.3. Список членов Жюри сообщается дополнительно после подведения итогов конкурса. 

8.4. Конкурсные работы, набравшие максимальное количество баллов, становятся победителями в своей номинации (I, II, III места). 

8.5. Оценка конкурсных работ осуществляется по следующим критериям: 

- целеполагание (постановка целей и задач мастер-класса); 

- технологичность, возможность для воспроизведения педагогической инновации другими педагогами ДОУ; 

- степень оригинальности и новизны предложенного мастер-класса. 

8.6. Жюри оценивают выдвинутые на участие в Конкурсе работы с учетом критериев, названных в п. 8.5 настоящего Положения по пятибальной шкале. 

8.7. Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всех членов Жюри по всем критериям. 

8.8. Результаты Конкурса пересмотру не подлежат. 

8.9. Оглашается ИТОГОВАЯ таблица оценок членов жюри. 

8.10. Организатор конкурса оставляет за собой право учреждения дополнительных призовых мест. 

8.11. Обязанности членов Жюри: 

8.11.1. Добросовестно исполнять возложенные на них обязанности по экспертизе конкурсных работ участников Конкурса. 

8.11.2. Не разглашать сведения о результатах Конкурса ранее даты его завершения. 

8.11.3. Не распространять работы, присланные на Конкурс, сведения об участниках Конкурса, без разрешения автора. 

 

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКА КОНКУРСА

 

6.1. Для участия в Конкурсе участнику необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.dou-profi.ru (если он еще не был зарегистрирован).

6.2. При регистрации на сайте в своем профиле необходимо указать следующую информацию: 

- пароль и подтверждение пароля;

- свою реальную фамилию, имя, отчество (реальную, что бы потом они соответствовали платежным документам); 

- Никнейм (что бы использовать его в пределах нашего сайта);

- место проживания (достаточно указать край, область, город, село (конкретный адрес не требуется)).

6.3. Участнику необходимо разместить конкурсный материал, согласно требованиям, указанным в п. 5 данного Положения.

6.4.1. Участнику необходимо ознакомиться с процедурой скачивания сертификата по адресу: https://centre-logos.ispringonline.com/view/8222-pjkGH-Bs3Tx-3Po4X

6.4.2. На примере любого открытого материала, например, викторины «Лучший знаток детской психологии» проверить техническую возможность для скачивания сертификата. Для этого необходимо пройти по адресу: https://centre-logos.ispringonline.com/view/8222-FCvay-sfPNy-6FWhL , ввести свою Фамилия, Имя, Отчество, e-mail, местонахождение, просмотреть Тестовый вариант «Лучший знаток детской психологии», ответить на вопросы, скачать тестовый сертификат.

6.5. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТОВОГО ВАРИАНТА и уяснения принципов работы системы и возможности скачать сертификат НЕОБХОДИМО ОПЛАТИТЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС для участия в данном конкурсе. Если у Вас возникли сомнения (по поводу технических возможностей (открытие, скачивание) и эти сомнения НЕ РАЗВЕЯЛИСЬ после общения с консультантом-online, лучше отказаться от участия в конкурсе и выбрать для себя более традиционную форму участия.

6.6. После оплаты организационного взноса для участия в Конкурсе необходимо отправить заявку Организаторам  с помощью формы расположенной по адресу: http://dou-profi.ru/Konkursy/Konkurs_Osennie_motivy_-_2013/Otpravit_zayavku_na_uchastie_v_konkurse

В заявке необходимо указать своё Ф.И.О., наименование представляемого образовательного учреждения, Ваше местонахождение (достаточно край, область, город, село), Ваш контактный телефон, Ваш e-mail, прикрепить квитанцию об оплате организационного взноса (название прикрепляемого файла – Ваши полные инициалы, например, Иванова Ольга Ивановна.gif).

Не прикрепляйте к заявке конкурсную работу.

Не прикрепляйте к заявке фото, которые Вы не можете загрузить.

6.7. После обработки Вашей заявки на адрес Вашей электронной почты придет письмо с логином, паролем, ссылкой на скачивание сертификата. Скорость обработки заявки зависит от количества поступивших заявок и скорости поступления денег на расчетный счет.

6.8. Необходимо пройти по указанной ссылке, просмотреть анкету (при открытии анкеты необходимо ввести своё ФИО полностью и свой e-mail), в конце анкетирования скачать сертификат себе на компьютер.

6.9. При возникновении затруднений участник может проконсультироваться с помощью формы онлайн-консультирования (которая распложена на Главной странице сайта справа внизу) в период с 14:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни.

 

10. ОПЛАТА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ВЗНОСА

 

10.1. Для участия в конкурсе необходимо оплатить организационный взнос.

10.2. Размер организационного взноса для одной конкурсной работы при оплате с помощью Яндекс.Деньги – 205 рублей (форма оплаты расположена на Главной странице сайта www.dou-profi.ru).  При оплате с помощью Яндекс.Деньги необходимо указать в комментарии: своё ФИО полностью, свой e-mail, свой мобильный телефон.

10.3. Размер организационного взноса для одной конкурсной работы при оплате с помощью перевода денег на расчетный счет – 250 рублей (квитанция для оплаты расположена на главной странице сайта или по адресу: http://dou-profi.ru/O_soobschestve/Informaciya_ob_oplate/745401_Obschaya_informaciya_ob_oplate.html).

 

 

Метки: осенние мотивы



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе  декоративно- прикладного творчества

 «Я и моя семья»

 

1.Общие положения.

Сроки проведения: 15 – 22 августа  2018г. Место проведения: МБДОУ детский сад «Улыбка» села Бижбуляк

2. Цели и задачи:

 - развитие творческих способностей детей;

- пропаганда семейных ценностей, благоприятных условий воспитания детей, здорового образа жизни;

 - активное привлечение родителей (законных представителей) к участию в жизни детского сада;

 - создание единого воспитательно - образовательного пространства семьи и ДОО.  

3. Участники:

 Участниками конкурса являются:

- педагоги ДОО;

- дети в возрасте от 3 до 7 лет и их родители (законные представители).

4. Условия участия.

 4.1. На Конкурс принимаются работы, выполненные в любой технике с использованием бросового и природного материала,  отвечающие целям и задачам Конкурса.

4.2. Номинации конкурса:

Участники конкурса могут выбрать следующие номинации по семейной тематике:

- «Семейный оберег»;

- «Семейные ценности» (генеалогическое дерево, семейный герб).

 4.3.  Конкурсные работы   сдать до 22.08.2018 г.  в методический кабинет.

5. Награждение:

Жюри конкурса формируется из сотрудников ДОО.

Итоги конкурса подводятся 22 августа 2018г.

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап – ДОО, 15.08.18г.- 20.08.18г.: в ДОО отбираются лучшие работы, отражающие тему конкурса.

2 этап – отборочный, 22.08.18г.: лучшие работы будут представлены на выставке «Воспитание гуманности и укрепление семейных ценностей- фундамент здорового общества» 24 августа 2018г. в МАУ Бижбулякский Дворец культуры. 

Заведующий МБДОУ детский сад «Улыбка» села Бижбуляк

                                               Г.М. Яхина



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Улыбка» села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республика Башкортостан

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБ ДОУ

детский сад №2 «Улыбка»

_________   Борисова О.П.

«____»___________200__г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсах «Новогодняя красавица», «Мастерская Деда Мороза»

среди педагогов, детей и родителей образовательного учреждения

1.     Цели и задачи конкурса

  1.   Создание приподнятой эмоциональной атмосферы в преддверии Нового года.
  1. Побуждение педагогов, родителей и детей  к творческой деятельности, раскрытие творческих способностей, воображения и фантазии.
  2. Создание творческого союза воспитателя и родителей, их сотрудничество, творческое общение.
  3. Приобщение детей к трудовому воспитанию в детском саду.
  4. Формирование интереса к природе, целеустремленности, настойчивости, умения доводить начатое дело до конца.

  1. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие все педагоги детского сада, родители, дети.

  1. Жюри конкурса

В состав жюри вошли:

  • заведующий МБ ДОУ д/с №2  Борисова Ольга Петровна;
  • председатель профкома д/с №2 Кудряшова Олеся Константиновна;
  • Члены родительского комитета: Емельянова Наталья Рюриковна;

Валиева Зульфия Муртазимовна;

Сабахова Регина Гаяновна;

Ермолаева Алевтина Михайловна;

Леонтьева Мария Михайловна;

Давлетшина Елена Ивановна;

Зинатуллина Эльвира Галинуровна;

Петрова Ирина Александровна.

  1. Требования к оформлению работ:
  1. Жанр и техника исполнения, материал выбираются авторами.
  2. Обязательное присвоение названия поделке.
  3. Письменная информация об авторах (Ф.И.О., группа)

  1. Сроки и место проведения:
  1. Конкурс проводится с 1 по 21 декабря 2008 года
  2. Конкурсные работы представляются в методический кабинет до 21 декабря 2008 года.

  1. Подведение итогов и награждение победителей
  1. Подведение итогов состоится на Новогодних утренниках.
  2. Победители награждаются сувенирами и дипломами.

Муниципальное  автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад  «Улыбка» села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан

                                   УТВЕРЖДАЮ

                           Заведующий МА ДОУ

                           детский сад   «Улыбка»

                           _________   Борисова О.П.

                          «____»___________2010г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе  « Самый   изысканный  зимний букет»

 родителей, детей и педагогов   дошкольного образовательного учреждения

1.     Цели и задачи конкурса

  1.   Создание приподнятой эмоциональной атмосферы в преддверии Нового года.

1.3.  Побуждение  родителей, детей  и педагогов  к творческой деятельности, раскрытие творческих

        способностей, воображения и фантазии.

  1.  Создание творческого союза воспитателя и родителей, их сотрудничество, творческое общение.

1.5.  Приобщение детей к трудовому воспитанию в детском саду  и в семье.

1.6.  Формирование интереса к  окружающему миру

1.7.  Воспитание  целеустремленности, настойчивости, умения доводить начатое дело до конца.

  1. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие родители, дети  совместно с педагогами  ДОУ.

  1. Жюри конкурса

Состав жюри:

  • заведующий МА ДОУ детский сад «Улыбка»    Борисова Ольга Петровна;
  • председатель профкома  МАДОУ   «Улыбка»  Никитина Зинаида Георгиевна
  • Члены родительского комитета:  Валеева Эльвира Фарвазовна

                                                                      Лутфрахманова Ляйсан Миниязовна

 Шарафуллина  Динара Зуфаровна

 Гришина  Татьяна Николаевна  

 Петрова Ирина Александровна.

                                                                      Артемьева Оксана Петровна

  1. Требования к оформлению работ:

4.1. Жанр и техника исполнения, материал выбираются авторами.

4.2. Обязательное присвоение названия поделке.

4.3. Письменная информация об авторах (Ф.И.О., группа)

  1. Сроки и место проведения:

5.1. Конкурс проводится с 6 по 23 декабря 2010 года

  1. Подведение итогов и награждение победителей
  1. Подведение итогов состоится на Новогодних утренниках.

6.2  Победители награждаются  дипломами.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

МБДОУ детский сад

 «Улыбка» села Бижбуляк

___________З.Г.Никитина

«___»___________20___г.

Положение о смотре-конкурсе
на лучшего снеговика на территории ДОО

1. Общие положения 

1.1. Настоящее положение разработано в целях создания благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми на прогулке в зимний период, повышения двигательной и творческой активности воспитанников в условиях дошкольной образовательной организации.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучшего снеговика на территории дошкольной образовательной организации (далее — смотр-конкурс).

1.3. Смотр-конкурс проводится на базе МБДОУ детский сад «Улыбка» села Бижбуляк 
 (далее — ДОО) в соответствии с годовым планом работы ДОО.

2. Цели и задачи смотра-конкурса

2.1. Основной целью смотра-конкурса является создание условий для разнообразной познавательной и двигательной деятельности детей на участках ДОО в зимний период, укрепления их здоровья и формирования положительного эмоционального настроя.

2.2. Задачами смотра-конкурса являются:

  • стимулирование творческого подхода к оформлению территории ДОО в зимний период;
  • повышение эстетического и художественного уровня оформления территории ДОО в зимний период;
  • развитие у детей и взрослых творческих способностей, художественного вкуса, желания и стремления создавать постройки своими руками;
  • формирование навыков совместной деятельности детей и родителей (законных представителей);
  • содействие укреплению связи ДОО и семьи.

3. Участники смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие педагоги ДОО, дети всех возрастных групп и их родители (законные представители).

4. Жюри смотра-конкурса

4.1. Состав жюри определяется приказом заведующего ДОО.

4.2. В состав жюри входят:

  • заведующий ДОО;
  • старший воспитатель;
  • инструктор по физической культуре;
  • председатель профсоюзного комитета ;
  • представитель родительского комитета.

5. Организация и порядок проведения смотра-конкурса

5.1. Смотр-конкурс проводится в два этапа:

  • 1-й этап — определение образа зимней постройки: с «01» по «10» февраля 2017 г.
  • 2-й этап — презентация снеговиков и оценка их членами жюри: с «20» по «28» февраля 2017 г.

5.2. Смотр-конкурс предусматривает организацию и проведение консультаций для педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам создания снеговиков с использованием разных техник.

5.3. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Классический снеговик»;
  • «Снеговик-спортсмен»;
  • «Снеговик-клоун».

5.4. Количество номинаций и призовых мест заранее определяется членами жюри смотра-конкурса.

6. Критерии оценки 

Жюри оценивает зимние постройки по следующим критериям:

  • оригинальность названия и идеи оформления снеговика;
  • эстетичность оформления (дизайн);
  • применение нестандартных творческих и технических решений;
  • творческий подход к подбору атрибутов;
  • использование атрибутов, изготовленных своими руками;
  • аккуратность и безопасность исполнения;
  • рациональность расположения снежной постройки на участке;
  • организация творческого участия детей и родителей (законных представителей).

7. Подведение итогов и награждение 

7.1. Подведение итогов состоится «28» февраля 2017 г.

7.2. Победители в номинациях и участники награждаются почетными грамотами, дипломами, сувенирами на заседании педагогического совета.

7.3. Самые активные родители (законные представители), принимавшие участие в смотре-конкурсе, отмечаются на общем родительском собрании.

7.4. По итогам проведения смотра-конкурса оформляется фотоотчет, который размещается на сайте ДОО.