Результаты профессиональной деятельности
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Выступление на заседании ГМО 1 марта 2018
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. Апробация технологической карты урока Бондур Н.Г., Пичугина М.А., Чурилова Т.Г.
Участие во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства "Rybakov Foundation Teacher's Lab"
Конкурс методических разработок БИНОМ
Результаты освоения учащимися образовательной программы по информатике по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Качество, % | Успеваемость, % |
2018-2019 | 79 | 100% |
2019-2020 | 80 | 100% |
2020-2021 | 80 | 100% |
2021-2022 | 83 | 100% |
Результаты ГИА
Количество уч-ся | Успешно сдали | Средний балл | Средний балл по ХМАО-Югре | Максимальный балл (из 22) | Сдали на 4 и 5 | Успеваемость | Качество |
Результаты итоговой аттестации по информатике ОГЭ (9 класс, 2018 год) | |||||||
16 | 16 | 17,7 | 12,98 | 22 3 учащихся | 16 | 100% | 100% |
Результаты итоговой аттестации по информатике ОГЭ (9 класс, 2019 год) | |||||||
22 | 22 | 14,27 | 12,42 | 22 1 учащийся | 17 | 100% | 77% |
Результаты итоговой аттестации по информатике ОГЭ (9 класс, 2022 год)
Количество уч-ся | Успешно сдали | Средний балл | Средний балл по ХМАО-Югре | Максимальный балл (из 19) | Сдали на 4 и 5 | Успеваемость | Качество |
16 | 16 | 14,8 |
| 19 1 учащийся | 14 | 100% | 88% |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диплом Международного конкурса 2020 | 1.18 МБ |
Диплом I степени БИНОМ 2020 | 419.2 КБ |
Сертификат БИНОМ Робототехника | 226.19 КБ |
Диплом участника Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Rybakov Foundation Teacher's Lab" | 1.14 МБ |
Свидетельство преподавателя Урок цифры-2018 | 688.17 КБ |
анализ внеурочного занятия | 332.45 КБ |
Благодарственное письмо УЧИ.РУ по программированию | 284.77 КБ |
Анализ работы МО за 1 полугодие | 28.7 КБ |
Анализ работы МО за 2 полугодие | 25.27 КБ |
Самоанализ учиеля | 31.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ деятельности (1 полугодие 2020-2021 уч.год)
методического объединения учителей информатики, технологии и ИЗО
Работа над темами самообразования учителей МО
ФИО учителя | Тема самообразования | Проведенные мероприятия |
Бондур Наталья Георгиевна | Формирование ИКТ-грамотности обучающихся | Курсы повышения квалификации 72 часа (ноябрь 2020) |
Участие педагогических работников в профессиональных конкурсах
Название конкурса | Уровень | Тема | ФИО участника | Результат |
Образовательная онлайн-лаборатория Рыбаков Фонда — всероссийский отбор лучших педагогических практик для дистанционного и онлайн-обучения. | Урок: ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ С МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ | Бондур Наталья Георгиевна | Итоги подводят в январе 2021 | |
Распространение педагогического опыта
ФИО педагога | Участие в конференциях, (очное-заочное), тема выступления, уровень | Публикации в СМИ (название статьи, издания) | Участие в профессиональных сообществах (каких?), ведение собственного сайта | Участие в семинарах (очное-заочное), тема выступления, уровень |
Бондур Наталья Георгиевна | 18.12.2020 провела вебинар для педагогов РФ «Онлайн платформа CORE как эффективное средство реализации дистанционного обучения» в рамках зимней сессии Web-клуба молодых специалистов и наставников «Интернет-наставник» (www.интернет-наставник.рф.) | multiurok.ru infourok.ru uchi.ru | 17.12.2020 городское МО | |
Мониторинг результатов дистанционных конкурсов /олимпиад/
(I полугодие 2020-2021 уч.год)
п/п | Название дистанционного конкурса (олимпиады) | Параллель, среди которой проводился конкурс | Количество участников от МО | Победители и призеры (общее количество) | Количество 1 мест | Количество 2 мест | Количество 3 мест |
Бесплатная образовательная Программа в дистанционном формате «Цифровые технологии» | 7-8 классы | 2 Курбанова Арина – 7в Масленников Артем – 8а | 3 | ||||
Бесплатная образовательная Программа в дистанционном формате «Геоинформатика» | 7-8 классы | Кортункова Арина – 7в | |||||
Онлайн конкурс по информационной безопасности обучающихся в сети интернет на сайте Единый урок .рф | 5-8 | 12 обучающихся | |||||
Мониторинг результатов очных конкурсов /олимпиад/
(кроме Всероссийской олимпиады школьников)
(I полугодие 2020-2021 уч.год)
п/п | Название конкурса (олимпиады) | Уровень конкурса | Всего участников | Ф.И. участников | ||
1 место | 2 место | 3 место | ||||
Предварительный просмотр:
Анализ деятельности (2 полугодие 2021-2022 уч.год)
методического объединения учителей информатики, технологии и ИЗО
- Работа над темами самообразования учителей МО
ФИО учителя | Тема самообразования | Проведенные мероприятия |
Бондур Н.Г. | ||
- Результаты участия педагогических работников в профессиональных конкурсах (очные, заочные)
Название конкурса | Уровень | Тема | ФИО участника | Результат |
- Распространение педагогического опыта
ФИО педагога | Участие в конференциях, (очное-заочное), тема выступления, уровень | Публикации в СМИ (название статьи, издания) | Участие в профессиональных сообществах (каких?), ведение собственного сайта | Участие в семинарах (очное-заочное), тема выступления, уровень |
Бондур Н.Г. | 1) 24 февраля 2022 года в 15.00 в дистанционном формате на платформе Zoom состоится семинар-практикум для молодых специалистов по теме: «Информационно-коммуникационные технологии в урочной и во внеурочной деятельности: как разработать и провести дистанционное мероприятие» Особенности работы на онлайн-платформе CORE. | nsportal.ru | Онлайн консультация для выпускников 9 классов | |
2) 26.04.22 городской Семинар «Ресурсы современной цифровой образовательной среды» | Образовательная платформа Core | |||
3) 12 мая 2022 года практико-ориентированный семинар «Концепт патриотического воспитания на примере модуля «Истоки Великой Победы» в контексте рабочей программы воспитания» «духовность» | Цена Победы - глазами детей XXI века |
4.Мониторинг результатов дистанционных конкурсов /олимпиад/
(2021-2022 уч.год)
п/п | Название дистанционного конкурса (олимпиады) | Параллель, среди которой проводился конкурс | Количество участников от МО | Победители и призеры (общее количество) | Количество 1 мест | Количество 2 мест | Количество 3 мест |
Онлайн-Олимпиада яндекс учебника по программированию | 8-9 | 12 | 12 | ||||
5. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах (очных, заочных)
(2021-2022 уч.год)
Название мероприятия | Результат | Ф.И.участника | ФИО учителя | ||
Муниципальный уровень | |||||
Открытый городской ХАКАТОН по виртуальной и дополненной реальности “VR/AR” | Диплом III степени | Буров Владислав Саликаев Денис Тропин Михаил Кузнецов Денис | Бондур Н.Г. | ||
Региональный уровень | |||||
Региональный этап VII Всероссийской олимпиады по 3-D технологиям | Диплом 3 место | Алексеенко Семен, 8в Ечин Леонид, 8в | Бондур Н.Г. | ||
Всероссийский уровень | |||||
первый тур онлайн-олимпиады от Яндекс Учебника для 6-11 классов | Диплом победителя | Александрова Анастасия, Зайнуллин Айнур, Бац Юрий, Камалова Рената ДОвгаль Виталий, Наточий Тамара, Ступнев Тагир, Адилбоев Руслан, Волкович Артем, Кортункова Арина, Алексеенко Самен, Бахаев Святослав Денис Саликаев, Буров Владислав, Кузнецов Никита, Тропин Михаил | Бондур Н.Г. | ||
Международный уровень | |||||
XIII международный IT-форум с участием стран БРИКС и ШОС JUNIOR IT | Диплом за профессионализм проектная школа «Практики будущего» по направлению: Искусственный интеллект | Кирюшин Роман, 8Г класс | Бондур Н.Г. |
6. Повышение квалификации учителей МО, в том числе дистанционно
ФИО учителя | Тема курса, кол-во часов | Документ |
Бондур Н.Г. | Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Роль педагогов-наставников в разработке проектных идей, 72 ч | 11.03.22 №862411419534 |
Федеральные государственные образовательные стандарты 2022 и содержание примерных основных образовательных программ по информатике, 150 ч. | 03.06.22 №780674919 | |
Содержание и методика преподавания курсов финансовой грамотности различным категориям обучающихся | 04.10.21 № 862413656735 | |
- Повышение педмастерства посредством участия в вебинарах, семинарах и т.п.
ФИО учителя | Тема вебинара, семинара и т.п. | Документ |
- Участие в составе жюри
ФИО учителя | Мероприятие |
Бондур Н.Г. | Школьный этап ВОШ в 2021-2022 учебном году по информатике и математике |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по информатике | |
Муниципальный конкурс «В поисках своей Галактики» в рамках декады «Нанотехнологий и технопредпринимательства» |
Отчет подготовил: ______________________________
Предварительный просмотр:
2019– 2020 учебный год
САМОАНАЛИЗ
деятельности за год
учителя _Бондур Н.Г.____________________________
Анализ объема работы
Учебная нагрузка: 18 ч.
уроки _18 ч.___________________________________________
элективные курсы _0_________________________________
дополнительное образование __0______________________
индивидуальная работа __2 ч.___________________________
дополнительные платные образовательные услуги_0______________________________________
Оценка: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
I. Учебно – организационная работа
Анализ успеваемости
Параллель, классы (если не вся параллель) | Предмет | % успевающих на «4» и «5» | % успеваемости | ||||||||
Iч | IIч(Iп.) | IIIч. | IVч.(IIп.) | год | Iч | IIч(Iп.) | IIIч. | IVч.(IIп.) | год | ||
2 кл | информатика | 71 | 59 | 68 | 71 | 64 | 100 | 100 | 98 | 100 | 100 |
5 кл | информатика | 53 | 62 | 51 | 48 | 54 | 97 | 97 | 100 | 100 | 100 |
6 кл | информатика | 31 | 60 | 69 | 79 | 76 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
7 кл | информатика | 39 | 44 | 44 | 58 | 46 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
49 | 56 | 58 | 65 | 60 | 99 | 99 | 100 | 100 | 100 | ||
С учетом промежуточной аттестации | |||||||||||
5 кл | информатика | 53,3 | 62,0 | 51,0 | 47,3 | 48,0 | 97 | 97 | 100 | 100 | 100 |
6 кл | информатика | 31,3 | 60,0 | 69,3 | 78,7 | 62,3 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
7 кл | информатика | 38,7 | 44,0 | 43,7 | 64,3 | 52,3 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2 кл | информатика | 70,8 | 59,0 | 68,3 | 78,3 | 68,3 | 100 | 100 | 98 | 100 | 100 |
|
| 48,5 | 56,3 | 58,1 | 67,1 | 57,7 | 99,3 | 99,3 | 99,6 | 100,0 | 100,0 |
Причины снижения, повышения или стабильность числа успевающих на «4» и «5» по параллелям:
Повышение качества обеспечено тесным взаимодействием с классными руководителями, использование ресурсов электронного классного журнала: возможность информирования родителей в личных сообщениях, организация индивидуальных консультаций, вовлечение учащихся в соревновательную олимпиадную деятельность___________________________________________
___________________________________________________________________________________
Действия, предпринимаемые по отклонениям за анализируемый период: __________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Неуспевающие по предмету : __- ________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Работа по предупреждению неуспеваемости :
Индивидуальные консультации для учащихся, для родителей, учет психологических особенностей обучающихся, приглашение родителей на уроки, посещение родителями уроков, индивидуальные задания,____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности :
индивидуальные творческие задания, задания опережающего характера, оформление личных кабинетов учащихся на образовательных платформах______________________________________
____________________________________________________________________________________
Работа по формированию универсальных учебных действий: ________________________________
Использование технологии критериального оценивания, включение учащихся 2-7 классов в онлайн олимпиаду «Навыки XXI века»___________________________________________________________
Использование результатов психолого-педагогической диагностики:
при составлении адаптированных рабочих программ__________________________________________
Применение новых педагогических технологий в преподавании (указать каких):
дистанционные технологии, технология критериального оценивания_________________________
____________________________________________________________________________________
Система контроля и диагностики знаний:
В соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, утвержденным приказом от 31.08.2018 № 12-ш4-13-528/18______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Сведения о выполнении программ и требований государственного образовательного стандарта с указанием успехов, и возникших трудностей. Содержательная часть рабочих программ выполнена в полном объеме 100%____________________________________________________________________
Взаимопосещение уроков
7 уроков учителя Никитиной Н.Л. в 10 классе и 7 уроков в 9 классе___________________________
_____________________________________________________________________________________
Осуществление замены (кого, когда?) предложений не поступало____________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Оцените уровень познавательного интереса у учащихся вашему предмету (высокий, средний, низкий, причина) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выполнение правил внутреннего трудового распорядка педагогом
Режимные моменты | Выполнение (всегда, иногда, никогда) | Причины невыполнения |
- приход на работу за 20 мин. до начала проводимого урока | всегда | |
- своевременное начало и окончание урока | всегда | |
- наличие поурочных планов – конспектов на каждый урок | всегда | |
- удаление учащихся с уроков (имело ли место) | никогда | |
- дежурство по школе во время перемен | всегда | |
- своевременность и качество сдачи отчетов | всегда | |
- своевременность и качество работы с журналом | всегда | |
- своевременность и качество работы по заполнению электронного журнала | всегда | |
- работа с дневниками учащихся | всегда | |
-текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся | всегда | |
- соблюдение правил техники безопасности учащимися, обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса | всегда | |
- связь с родителями | всегда |
II. Научно – методическая работа:
Методическая работа по предмету
Работа по самообразованию (тема) | Представление результатов работы (школа, город, округ) | Что могу, хочу представить | Тема по которойхотел(а)бы получить информацию |
Реализация адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ | 17.03.2020 провела вебинар для педагогов РФ «Критериальное оценивание учебных достижений учащихся» в рамках весенней сессии Web-клуба молодых специалистов и наставников «Интернет-наставник» (www.интернет-наставник.рф.) | Современные педагогические технологии | Особенности реализации курса «Проектная деятельность» на уровне СОО |
Состояние преподавания профильных предметов (эффективность)
_отсутствуют профильные классы ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Элективных курсов : __-_________________________________________________________________
Кол-во учащихся ___-_______
Методическое сопровождение: ___________________________________________________________
Результативность курсов: _______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Выводы: _______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения: _______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особые достижения и результаты (участие в городских олимпиадах, «Шаг в будущее», творческих конкурсах, соревнованиях и т.д., а также окружных, федеральных мероприятиях) ____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
Успехи и удачи за год ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Общие выводы о причинах проблем, неудач и предложения по их преодолению __________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Психолого-педагогический микроклимат. Оценка:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Предложения по улучшению деятельности школы:
- себе: как всегда добросовестно относится к своей работе, всегда качественно и своевременно выполнять все задания администрации, ____________________________________________________
- руководителю МО продолжать работу в том же режиме ___________________________________
- администрации: __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________