Главные вкладки
Эффективность работы ОУ
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы ОУ.
Релизация приоритетного муниципального проекта "Алгоритмическое мышление: от 0 до 11"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Направления деятельности ППП и ПО Информационное Профессиографическое Диагностическое Консультационное Здоровьесберегающее
Направления психолого-педагогического сопровождения
Работа с учащимися осуществляется в трех направлениях: диагностическом , просветительском и консультативном . Это предполагает: выявление склонностей, интеллектуальных и личностных особенностей, профориентационная работа, направленная на объяснение или разъяснение учащимся того, какой вид деятельности в будущем может являться для них предпочтительным, учитывая особенности их личности (характера, темперамента, склонностей и т. д.), и какие учебные предметы могут составлять их индивидуальный профиль обучения.
Работа с учителями Предполагает работу психолога с учителями с целью выявления объективных условий (уровня когнитивного развития, усвоения программ, эрудиции, личностных особенностей, ученических достижений и т.д.) для составления совместно с педагогами и обучающимся индивидуального профиля обучения на старшей ступени.
Работа с родителями Предполагает проведение: групповых и индивидуальных консультаций , информирование родителей о психологических особенностях того или другого вида деятельности на родительских собраниях, индивидуальное консультирование родителей по разъяснению целесообразности выбора того или иного профиля обучения для их ребенка.