Оценочные средства
Тесты, контрольные задания, аттестационные задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adm_kontrrab_cherchenie.docx | 356.68 КБ |
Тестовые задания для 3-4 классов | 351.38 КБ |
kimy.docx | 31.21 КБ |
cherchenie._promezhutochnaya_attestatsiya.docx | 73.53 КБ |
attestatsionnaya_rabota_po_izobrazitelnomu_iskusstvu_5_klass.docx | 380.18 КБ |
test_5_klass_proverochnyy.docx | 999.23 КБ |
Кимы для 2-4 классов | 31.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа по черчению за I полугодие. 9 класс.
Часть А.
Вариант 1
п/п | задания | А | В | С | ||||||||
1 | Мысленное расчленение | Анализом видов | Анализом | Графическими | ||||||||
предмета на | геометрической | операциями | ||||||||||
составляющие его | формы | |||||||||||
геометрические тела | ||||||||||||
называют... | ||||||||||||
2 | Сопряжение – это... | Построение видов | Построение углов | Плавный переход | ||||||||
линии | ||||||||||||
3 | Назовите элементы, | Точка сопряжения, | Окружность, радиус | Центр сопряжения, | ||||||||
обязательные при любом | центр сопряжения, | сопряжения, центр | линия, окружность | |||||||||
сопряжении? | радиус сопряжения | сопряжения | ||||||||||
4 | Чему равен раствор | Радиусу | Двум радиусам | Диаметру | ||||||||
циркуля при делении | ||||||||||||
окружности на 6 равных | ||||||||||||
частей? | ||||||||||||
5 | Точка, из которой исходят | Косоугольным проецированием | Центром проецирования | Перспективой | ||||||||
лучи, называют..... | ||||||||||||
6 | Где на листе формата принято размещать основную надпись? | В верхнем правом углу | В левом верхнем углу | В правом нижнем углу | ||||||||
7 | Вид – это... | Изображение всего предмета | Изображение ребер и вершин предмета | Изображение одной его стороны | ||||||||
8 | Невидимый контур на видах изображают при помощи.... | Сплошной тонкой линии | Штриховой линии | Сплошной волнистой линией | ||||||||
9 | Масштабом называется | расстояние между двумя точками на плоскости | пропорциональное уменьшение размеров предмета на чертеж | функция прямоугольного проецирования | ||||||||
10 | Какой знак или букву следует нанести перед размерным числом при указании диаметра окружности? |
| D | R | Ø | |||||||
11 | Изображение отдельного ограниченного места поверхности предмета называется… | Главным видом | Видом сверху | Местным видом | ||||||||
12 | Где правильно обозначены |
| Н | V | W | V | V | W | ||||
плоскости проекций? | ||||||||||||
W | Н | Н |
Вариант 2 | ||||||||||
п/п | задания | А | В | С | ||||||
1 | Какие три плоскости | Вертикальная, | Прямая, плоская, | Фронтальная, | ||||||
проекций вы знаете? | горизонтальная, | объемная | горизонтальная, | |||||||
наклонная | профильная | |||||||||
2 | Невидимый контур на видах | Сплошной тонкой | Штриховой линии | Сплошной волнистой | ||||||
изображают при помощи.... | линии | линией. | ||||||||
3 | Вид – это... | Изображение ребер и | Изображение всего | Изображение одной | ||||||
вершин предмета | предмета | его стороны | ||||||||
4 | Изображение отдельного | Главным видом | Местным видом | Видом | ||||||
ограниченного места | ||||||||||
поверхности предмета | ||||||||||
называется..... | ||||||||||
5 | Какие основные три вида вы | Главный вид, | Главный вид, слева, сверху | Вид справа, сверху, | ||||||
знаете? | фронтальный, | профильный | ||||||||
прямоугольный | ||||||||||
6 | Назовите элементы, обязательные при любом сопряжении? | Точка сопряжения, центр сопряжения, радиус сопряжения | Центр сопряжения, линия, окружность | Окружность, радиус сопряжения, центр сопряжения | ||||||
7 | Где на листе формата принято размещать основную надпись? | В правом нижнем углу | В верхнем правом углу | В левом верхнем углу | В правом нижнем углу | |||||
8 | Для чего нужен анализ изображений? | Чтобы легче было читать чертѐж | Чтобы разделить окружность на равные части | Облегчить выполнение чертѐжа | ||||||
9 | Назовите способы проецирования? | Центральное, фронтальное | Горизонтальное, прямоугольное | Параллельное, центральное | ||||||
10 | Масштабом называется | расстояние между двумя точками на плоскости | пропорциональное уменьшение размеров предмета на чертеж | функция прямоугольного проецирования | ||||||
11 | Какой знак или букву следует нанести перед размерным числом при указании диаметра окружности? | D | R | Ø | ||||||
12 | Как определить главный вид? | Любой вид | Наиболее полно | По высоте и ширине | ||||||
показывающий | ||||||||||
форму детали | ||||||||||
Вариант 3
п/п | задания | А | В | С | |||||
1 | Мысленное расчленение | Анализом геометрической формы | Анализом видов | Графическими | |||||
предмета на | операциями | ||||||||
составляющие его | |||||||||
геометрические тела | |||||||||
называют... | |||||||||
2 | Сопряжение – это... | Построение углов | Построение видов | Плавный переход | |||||
линии | |||||||||
3 | Вид – это... | Изображение ребер и вершин предмета | Изображение всего предмета | Изображение одной его стороны | |||||
4 | Чему равен раствор | Радиусу | Двум радиусам | Диаметру | |||||
циркуля при делении | |||||||||
окружности на 6 равных | |||||||||
частей? | |||||||||
5 | Масштабом называется | расстояние между двумя точками на плоскости | пропорциональное уменьшение размеров предмета на чертеж | функция прямоугольного проецирования | |||||
6 | Какие основные три вида вы знаете? | Главный вид, фронтальный, прямоугольный | Главный вид, слева, сверху | Вид справа, сверху, профильный | |||||
7 | Всегда ли достаточно одной проекции предмета? | Всегда | Не всегда | Когда полностью показывает форму детали | |||||
8 | Где на листе формата принято размещать основную надпись? | В правом нижнем углу | В левом верхнем углу | В правом нижнем углу | |||||
9 | Какие три плоскости проекций вы знаете? | Вертикальная, горизонтальная, наклонная | Прямая, плоская, объемная | Фронтальная, горизонтальная, профильная | |||||
10 | Назовите способы проецирования? | Центральное, фронтальное | Горизонтальное, прямоугольное | Параллельное, центральное | |||||
11 | Для чего нужен анализ изображений? | Чтобы легче было читать чертѐж | Облегчить выполнение чертѐжа | Чтобы разделить окружность на равные части | |||||
12 | Где правильно выполнено | ||||||||
сопряжение? | |||||||||
Часть В. Практическое задание (по вариантам) | ||||||||||||
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 | ||||||||||||
вариант | Ф.И. класс | |||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вариант | Ф.И. класс | |||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вариант | Ф.И. класс | |||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ключ к тесту по черчению за I полугодие:
Вариант 1
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
А |
|
| + | + |
|
|
|
|
|
|
|
|
В | + |
|
|
| + |
|
| + | + |
|
|
|
С | + |
|
|
| + | + |
|
| + | + | + |
Вариант 2
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
А |
|
|
|
| + | + | + |
|
|
|
| |
В | + |
| + | + |
|
|
|
| + |
| + | |
С | + | + |
|
|
|
|
| + |
| + |
|
Вариант 3
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
А | + |
| + |
|
|
| + |
|
| + |
| |
В |
|
|
| + | + | + |
|
|
|
| + | |
С |
| + | + |
|
|
| + |
| + | + |
|
|
Часть В. Практическая часть (по вариантам).
Вариант 1.
Вариант 2
Вариант 3.
Предварительный просмотр:
Тестовые задания для мониторинга и оценки качества учебных достижений по изобразительному искусству
Тесты по оценке качества знаний по ИЗО
Тестовые задания разработаны с целью тренировочного тестирования учеников.
Цель: мониторинг и оценка качества учебных достижений обучающихся по изобразительное искусство.
Задачи:
-установить уровень индивидуальных учебных достижений обучающихся;
-учить работать с тестами открытой и закрытой формы, на установление соответствия и правильной последовательности;
-приучать к анализу воспринимаемой информации;
-формировать культуру работы с тестовым материалом.
Программа по изобразительному искусству с использованием нетрадиционных техник рисования разработана с учетом логики учебного процесса начального образования, межпредметных связей, формирования у учащихся эстетического отношения к миру на основе визуальных художественных образов, реализации художественно-творческого потенциала учащихся. В программе отобраны самые интересные нетрадиционные техники рисования с различными материалами. Они привлекают - новизной, доступностью, хорошими итоговыми результатами. Работы с использованием нетрадиционных техник получаются яркими, красочными и интересными. Обучение осуществляется по индивидуальному выбору ребёнком и его родителями.
Обучение предусматривает различные виды контроля результатов обучения:
1. Текущий, который осуществляется на каждом занятии педагогом, предполагает совместный просмотр выполненных изделий, их коллективное обсуждение, выявление лучших работ. Такая форма позволяет воспитанникам оценивать не только чужие работы, но и свои.
2. Промежуточный и Итоговый, где происходит качественная оценка деятельности воспитанников в объединении.
В конце первого полугодия и в конце учебного года проводится аттестация обучающихся, проверка уровня знаний по трём уровням освоения программы:
«В» - высокий, освоение программы более 80%;
«С» - средний, освоение программы более 50%;
«Н» - низкий, освоение программы менее 50%.
По итогам аттестации воспитанники переводятся на следующий год обучения.
В дальнейшем возможен вариант разработки тестов для итоговой аттестации воспитанников с целью установления фактического уровня знаний и умений теоретической части программы и выдачи «Свидетельства» об обучении по ОП «Удивительный мир красок».
Тестовая тетрадь.
Инструкция для учащихся
1. Назначение теста – внутришкольный контроль по результатам обучения в течение года по предмету изобразительное искусство.
Ваш успех зависит от Вашей собранности и настойчивости.
На выполнение работы дается ограниченное время.
Прежде чем начать отвечать, вникните в смысл задания.
Не задерживайтесь слишком долго на одном задании, переходите к другому.
2. Правила заполнения бланков для ответов. Вы получили комплект материалов, состоящий из тестовой тетради и бланка для ответов. Внимательно послушайте правила заполнения бланков. Тестовая тетрадь содержит 25 заданий:
-На бланке ответов запишите свою фамилию и имя,
образовательное учреждение: МБОУ ДОД « Дом детского творчества»,
детское объединение: с/м «Кудесники», год обучения 3,
заполните дату выполнения работы.
-В столбце «№ задания» стоят все задания по порядку.
-В заданиях 1, 2, 3, 9 и 10 (закончите предложение) вам надо вписать одно слово из 5 предложенных вариантов. Писать нужно понятно. Почерк должен быть аккуратным и разборчивым.
-В заданиях 4 и 16 вы записываете буквы в определённой последовательности, номера к заданию даны в графе «ответы».
-В задании № 5 вам надо отметить 3 основных цвета в живописи, значит, вы отмечаете 3 соответствующие буквы.
Для выполнения заданий вам достаточно простого карандаша и стирательной резинки, на тот случай, если вы вдруг ошибётесь.
3. Образцы решения тестового задания
1.Инструкция. Обведи кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа.
Вопрос. Холодный цвет – это:
Варианты ответа:
Правильный ответ: D. В «Бланке ответов» обводим кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа на данной строке.
2. Инструкция. Обведи кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа.
Вопрос. Тёплая цветовая гамма – это:
Варианты ответа:
Правильный ответ: Е. В «Бланке ответов» обводим кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа на данной строке.
3. Инструкция. Закончи предложение.
Вопрос. Структурная основа любого изображения: графического, живописного, скульптурного, декоративного – это…
Варианты ответа:
-этюд;
-эскиз;
-набросок;
-зарисовка;
-рисунок
Правильный ответ: рисунок. На данной строке записываем правильное слово.
4. Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа.
Вопрос: Статика – это:
Варианты ответа:
Правильный ответ: D. Обводим кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа на данной строке.
Бланк для фиксации ответов учащимися
Тесты по изобразительному искусству для 3-4 классов
Инструменты и материалы.
1. Инструкция. Закончи предложение.
Вопрос. Небольшая тонкая и лёгкая пластинка четырёхугольной или овальной формы, на которой художник смешивает краски в процессе работы – это …
Варианты ответа:
-стек;
-паспарту;
-палитра;
-ватман;
-панно.
2. Инструкция. Закончи предложение.
Вопрос. Подставка (обычно треножная), на которой помещается холст на подрамнике или доска для работы художника – это …
Варианты ответа:
-муштабель;
-мольбрет;
-станок;
-стек
-мольберт.
3. Инструкция. Закончи предложение.
Вопрос. Мягкие цветные карандаши без оправы, сформованные из красочного порошка, а также рисунок или живопись, выполненные ими – это …
Варианты ответа:
-гуашь;
-сангина;
-темпера;
-пастель;
- акварель.
Основы живописи.
4. Инструкция. В графе ответов проставь соответствующие буквы. Расположи в правильной последовательности.
Вопрос. Порядок цветов в цветовом спектре:
Варианты ответа:
5. Инструкция. Обведи кружком буквы, соответствующие правильному варианту ответа.
Вопрос. Три основных цвета в живописи – это:
Варианты ответа:
6. Инструкция. В графе ответов проставь соответствующие буквы.
Вопрос. При смешивании следующих цветов получится:
Варианты ответа:
7. Инструкция. Обведи кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа.
Вопрос. Холодный цвет – это:
Варианты ответа:
8. Инструкция. Обведи кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа.
Вопрос. Тёплая цветовая гамма – это:
Варианты ответа:
Нетрадиционные техники рисования.
9. Инструкция. Закончи предложение.
Вопрос. Техника «уникального отпечатка», при которой гладкую поверхность или лист бумаги покрывают краской, а потом делают с нее отпечаток на листе – это…
Варианты ответа:
-графика;
-линогравюра;
-монотипия;
-ксилография;
-гравюра.
10. Инструкция. Закончи предложение.
Вопрос. Графический рисунок, выполненный с помощью острого предмета на специально загрунтованной поверхности, методом процарапывания это …
Варианты ответа:
-набрызг;
-монотипия;
-тычкование;
-граттаж;
-графика.
11. Инструкция. Обведи кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа.
Вопрос. При помощи ниток выполняют графический рисунок в технике:
Варианты ответа:
A. граттаж;
B. ниткография;
C. монотипия;
D. тычкование;
E. графика.
12. Инструкция. Обведи кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа.
Вопрос. При помощи зубной щётки выполняют графический рисунок в технике:
Варианты ответа:
A. ниткография;
B. рисование тычком;
C. батик;
D. напыление;
E. графика.
13. Инструкция. Обведи кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа.
Вопрос. При помощи ватных палочек выполняют графический рисунок в технике:
Варианты ответа:
A. рисование мыльными пузырями;
B. рисование тычком;
C. рисование углём;
D. рисование солью;
E. рисование фактурами.
14. Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа.
Вопрос. При помощи растений выполняют графический рисунок в технике:
Варианты ответа:
A. ниткография;
B. рисование тычком;
C. фитографика;
D. батик;
E. графика.
15. Инструкция. В графе ответов проставь соответствующие буквы. Расположи в правильной последовательности.
Вопрос. Технология выполнения графического рисунка при помощи техники «фитографика»:
Варианты ответов:
A. выложите композицию из листьев на альбомный лист;
B. расстелить газету на рабочем столе;
C. набрать краску на зубную щётку:
D. взять ножницы;
E. подсушить рисунок;
F. лёгкими движениями зубной щетки о край ножниц напылить краску на рисунок;
G. положить альбомный лист на газету;
H. убрать листья с альбомного листа;
I. убрать рабочее место;
J. графический рисунок готов!
16. Инструкция. В графе ответов проставь соответствующие буквы. Соотнеси название нетрадиционных способов рисования с изображением на картинке.
Вопрос. Виды нетрадиционных техник рисования:
Варианты ответа:
1. ниткография;
2. рисование тычком;
3. рисование осенними листьями
4. печать осенними листьями;
5. графика
Виды графики.
17. Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа.
Вопрос. Линия, штрих, тон, пятно – основные средства художественной выразительности:
Варианты ответа:
A. живописи;
B. скульптуры;
C. графики;
D. архитектуры;
E. дизайна.
18. Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа.
Вопрос. Вид книжной графики, её основа.
Варианты ответа:
A. форзац;
B. иллюстрация;
C. переплёт;
D. суперобложка;
E. титульный лист.
Основы рисунка.
19. Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа.
Вопрос. На блестящей поверхности отражается источник света и образует самое яркое место на предмете.
Варианты ответа:
A. свет;
B. рефлекс;
C. полутень;
D. блик;
E. собственная тень.
20. Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа.
Вопрос. Художественное произведение вспомогательного характера, являющееся подготовительным для более крупной работы и обозначающее её замысел и основные композиционные средства.
Варианты ответа:
A. этюд;
B. эскиз;
C. набросок;
D. зарисовка;
E. рисунок.
21. Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа.
Вопрос. Условная исходная единица измерения в пластических искусствах, принятая для выражения кратных отношений размеров целого и составляющих его частей.
Варианты ответа:
A. модуль;
B. подмодуль;
C. пропорция;
D. часть;
E. узел.
22. Инструкция. Обведи кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа.
Вопрос. За основу построения рисунка фигуры взрослого человека взят модуль:
Варианты ответа:
A. длина голени;
B. высота головы;
C. высота предплечья;
D. длина кисти;
E. длина стопы.
Основы композиции.
23. Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа.
Вопрос: Асимметричные предметы – это:
Варианты ответа:
24. Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа.
Вопрос: Динамика – это:
Варианты ответа:
Практическое задание.
25. Инструкция. Выполни графический рисунок.
Вопрос. Композицию, составленную из точек, линий и геометрических фигур преврати в образную композицию, сохраняя данные композиционные соотношения фигур.
Ключи
1. палитра
2. мольберт
3. пастель
4. EGADBCF
5. ACE
6. BCEAD
7. B
8. B
9. монотипия
10. граттаж
11. ниткография
12. напыление
13. рисование тычком
14. фитографика
15. BGACDFEHJI
16. BECAD
17. C
18. B
19. D
20. B
21. A
22. B
23. D
24. E
25.
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2-Х КЛАССОВ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Входной контроль знаний учащихся 2 класса по Изобразительному искусству.
Вопрос №1
Какую геометрическую форму имеет футбольный мяч?
а) квадрат;
б) овал;
в) круг.
Вопрос №2
Из предложенных цветов выберите тот, который не относится к основным?
а) синий;
б) жёлтый;
в) зелёный.
Вопрос №3
Выберите группу основных цветов:
а) красный, желтый, зеленый;
б) желтый, красный, синий;
в) красный, зеленый синий.
Вопрос №4
Выберите группу составных цветов:
а) оранжевый, зеленый, фиолетовый;
б) красный, зеленый, оранжевый;
в) синий, фиолетовый, голубой.
Вопрос №5
Сколько цветов в радуге?
а) 12;
б) 7;
в) 3.
Итоговый контроль знаний учащихся 2 класса по Изобразительному искусству.
Вопрос № 1
Виды изобразительного искусства
а) Живопись, графика, скульптура, декоративно - прикладное искусство;
б) Живопись, графика, портрет, пейзаж;
в) Глина, акварель, карандаш.
Вопрос № 2
Дымковская роспись - это...
а) роспись глиняных изделий;
б) роспись русских глиняных (изделий) игрушек;
в) роспись по дереву.
Вопрос № 3
Кто такой живописец?
а) художник;
б) скульптор;
в) архитектор.
Вопрос № 4
Мазок – это…
а) след кисти с краской оставленный, на холсте, листе бумаги, картоне;
б) след карандаша, раскрашивание рисунка;
в) рисунок.
Вопрос № 5
Основные средства графики:
а) линия, штрих, пятно;
б) линия, тень;
в) штрих, мазок.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3-Х КЛАССОВ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Входной контроль знаний учащихся 3 класса по Изобразительному искусству.
Вопрос № 1
Художественные выразительные средства в ИЗО
а) цвет, мазок, линия, пятно, цветовой и тоновый контрасты;
б) штриховка, заливка, рисование, смешивание красок;
в) кисть, палитра, холст.
Вопрос № 2
Цветовой контраст - это...
а) изменения цветов под влиянием других окружающих их цветов
б) оптическое изменение цвета;
в) изменение цвета путем добавления в него белого или черного цветов.
Вопрос № 3
Линия – это…
а) четкое очертание на картине предмета;
б) след карандаша на бумаге;
в) след от кисти с краской.
Вопрос № 4
Изобразительные средства…
а) кисть, краски, карандаш;
б) металл, дерево, керамика, ткань, камень;
в) точка, штрих, мазок, линия, тушевка, пятно, цвет и т.д.
Вопрос № 5
Виды графики
а) гравюра, книжная иллюстрации, плакат, литография;
б) цвет, мазок, линия, пятно, цветовой и световой контрасты;
в) картина, скульптура, объект.
Итоговый контроль знаний учащихся 3 класса по Изобразительному искусству.
Вопрос № 1
Основные жанры изобразительного искусства;
а) живопись, графика, скульптура, декоративно - прикладное искусство, архитектура;
б) портрет, пейзаж, натюрморт;
в) краски, пластилин, карандаши.
Вопрос № 2
Какой самый распространенный фон жостовского подноса?
а) красный;
б) зеленый;
в) чёрный.
Вопрос № 3
Портрет – это…
а) изображение человека;
б) человека, птиц, зверей;
в) изображение предметов.
Вопрос № 4
Как называется художник, изображающий море?
а) морской;
б) пейзажист;
в) маринист.
Вопрос № 5
Натюрморт - это …
а) жанр изобразительного искусства;
б) вид изобразительного искусства;
в) вид декоративно-прикладного искусства.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Входной контроль знаний учащихся 4 класса по Изобразительному искусству.
Вопрос № 1
Народные художественные промыслы производят…
а) рисование с натуры;
б) изделия декоративно - прикладного искусства;
в) картины.
Вопрос № 2
Композиция - это...
а) объединение всех частей произведения;
б) цельное объединение всех частей произведения для наиболее ярко отображения его содержания;
в) разновидность рисунка.
Вопрос № 3
Центры художественных промыслов России
а) Гжель, Хохлома,Городец, Жостово и др.;
б) Балхар, Кубачи, Хохлома. Гжел;
в) Москва, Тула, Ижевск.
Вопрос № 4
Картина, на которой художник изображает самого себя - это:
а) карикатура;
б) портрет;
в) автопортрет.
Вопрос № 5
Вид изобразительного искусства:
а) пейзаж;
б) скульптура;
в) портрет.
Итоговый контроль знаний учащихся 4 класса по Изобразительному искусству.
Вопрос № 1
Перспектива:
а) Правила и закономерности изображения предметов и объектов в пространстве (воздушной, линейной и сферической);
б) Правила и закономерности изображения предметов и объектов (на картине) в произведениях искусства;
в) правила пользования красками.
Вопрос № 2
Блик - это...
а) освещенное место предмета;
б) слабо освещённое место предмета;
в) самое освещенное место предмета, отражение на нем источника света.
Вопрос № 3
Декоративный элемент русской избы:
а) дверь;
б) окно;
в) причелина.
Вопрос № 4
Крупнейший художественный музей Санкт-Петербурга:
а) Эрмитаж;
б) Третьяковская галерея;
в) Лувр.
Вопрос № 5
Художественные изделия из обожженной глины:
а) чеканка;
б) фарфор;
в) офорт.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Входной контроль знаний учащихся 5 класса по Изобразительному искусству.
Вопрос № 1
Анималистический жанр - это изображение…
а) Фруктов и овощей;
б) Человека;
в) Животных и птиц.
Вопрос № 2
Вид изобразительного искусства, художественным средством которого является цвет - это...
а) архитектура;
б) живопись;
в) скульптура.
Вопрос № 3
Цвета красно-жёлтого спектра называются …
а) тёплыми;
б) холодными;
в) яркими.
Вопрос № 4
Цвета голубовато-синего спектра называются …
а) тёплыми;
б) холодными;
в) тусклыми.
Вопрос № 5
Материалом для скульптуры может быть …
а) дерево, краски, пластилин;
б) гипс, гранит, мрамор;
в) глина, карандаш, бронза.
Итоговый контроль знаний учащихся 5 класса по Изобразительному искусству.
Вопрос № 1
Плакат - это...
а) разновидность графики, лаконично, броское, изображение на листе бумаги, картона, сопровождаемое текстом, предназначенное для наглядной агитации;
б) разновидность графики;
в) картина.
Вопрос № 2
Эскиз - это...
а) длительный, законченный рисунок к картине;
б) предварительный набросок к картине;
в) выполнение рисунка в цвете.
Вопрос № 3
Городец – это...
а) село в Самарской области;
б) деревня в Новгородской области;
в) город в Нижегородской области.
Вопрос № 4
Главным "героем" городецкой росписи является...
а) девица;
б) конь-огонь;
в) заяц.
Вопрос № 5
Роспись бело-сине-голубого цвета - это …
а) хохломская;
б) гжель;
в) городецкая.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ
ПО ИСКУССТВУ
Входной контроль знаний учащихся 9 класса по Искусству.
Вопрос № 1
Укажите первый каменный храм, ставший центром Московского Кремля
а) Успенский собор;
б) Архангельский собор;
в) Благовещенский собор.
Вопрос № 2
Что такое композиция в искусстве?
а) построение художественного произведения;
б) совокупность средств выразительности;
в) упорядоченность, чередование каких-либо элементов
Вопрос № 3
Как называется выражение, которое содержит иной, скрытый смысл:
а) олицетворение;
б) иносказание;
в) метафора.
Вопрос № 4
Укажите композитора, автора серии произведений «Времена года»
а) С.В.Рахманинов;
б) В.А.Моцарт;
в) П.И.Чайковский.
Вопрос № 5
Какой вид искусства НЕ относится к временным?:
а) музыка;
б) литература;
в) живопись.
Итоговый контроль знаний учащихся 9 класса по Искусству.
Вопрос № 1
Какой город после падения Византии в 15 веке стал центром православной культуры?
а) Москва;
б) Киев;
в) Великий Новгород.
Вопрос № 2
Что такое форма в искусстве:
а) построение художественного произведения;
б) совокупность средств выразительности;
в) упорядоченность, чередование каких-либо элементов .
Вопрос № 3
Какое слово означает «мерность»:
а) фактура;
б) ритм;
в) форма.
Вопрос № 4
Что такое синтез искусств?
а) Соединение видов искусства в художественное целое;
б) противопоставление видов искусства;
в) сравнение видов искусства.
Вопрос № 5
Что такое храм?
а) культовая постройка;
б) монументальное парадное здание;
в) мемориальное сооружение.
Предварительный просмотр:
Аттестационная работа по черчению Ф.И._________________________________________класс_______
1.Какие соединения называют разъемными? (определение) Перечислите их.
2. Какие соединения называют неразъемными? (определение) Перечислите их.
3.Резьба- это: а) поверхность, образованная при винтовом движении плоской фигуры по цилиндрической поверхности; б) деталь, образованная одинаковыми по форме и размерами винтовыми выступами и канавками; в) поверхность, образованная одинаковыми по форме и размерами винтовыми выступами и канавками.
4.Расшифруйте: а) Болт М20 х 1.5 х 60; б) Гайка М12; в) Шайба16
5.В зависимости от какой величины определяются относительные размеры болтового соединения?
6. При выполнении разреза на сборочном чертеже секущая плоскость прошла вдоль оси болта, гайки и шайбы. Нужно ли их штриховать? 7. В болтовой комплект входят: а) соединяемые детали, болт, гайка, шайба; б) болт, гайка, шайба; в) соединяемые детали. 8.Почему штриховка на разрезе соединяемых деталей нанесена в разные стороны?
9.Рабочая длина болта – это: а) длина всего болта; б) длина стяжного конца болта; в) длина болта без головки.
Предварительный просмотр:
Аттестационная работа по изобразительному искусству 5 класс
Ф.И.О._______________________________класс_______
Задание А.
1. Название гжельского сосуда, имеющего круглое тулово с отверстием посередине.
а) Кувшин;
б) кумган;
в) квасник;
г) чайник.
2. Народный праздник, на котором по традиции сжигается соломенное чучело?
А) Масленица В) Святки
С) Крещение D) Первомай
3. Назовите российский город, известный с конца XIX в. своей расписной деревянной посудой.
а) Сергиев Посад;
б) Палех;
в) Хохлома;
г) Хотьково.
4 . Назовите город в Московской губернии, где зародилось фаянсовое и фарфоровое производство.
а) Вербилкин;
б) Хотьково;
в) Павлов Посад;
г) Гжель.
5. Какой предмет верхней одежды был наиболее распространен у мужчин-россиян в XVII в.?
а) Опашень;
б) охабень;
в) ферязь;
г) кафтан.
6. Какой предмет верхней одежды был наиболее распространен у женщин-россиянок в XVII в.?
а) Сарафан;
б) летник;
в) опашень;
г) душегрей.
7. Какой русский город с конца XIX в. прославился своими глиняными игрушками?
а) Сергиев Посад;
б) Мстера; в) Гжель; г) Хотьково.
Оценка: 1 балл за правильный ответ. Максимально –7 баллов.
Задание Б
1. Закончи предложение
Узор, построенный на ритмическом чередовании объектов изображения, называется…
2. Вставь пропущенное слово.
Керамика – это изделия и материалы из … и ее смесей, закрепленных обжигом.
3. В прикладном искусстве Древней Руси часто встречаются изображения птиц и животных. Соедини линиями названия животных и птиц с их символическим значением.
Символ солнца Петух
Символ непрерывности жизни Конь
Предвестник зари и солнца Древо жизни
4. Соедини линиями символические изображения с их значением.
Земля плодородие
Солнце, огонь
Союз или противостояние двух начал
5. Закончи предложение.
Создание произведений народного искусства в определенных традициях на продажу называется…
Оценка:
Максимально: 5 баллов
Задание В
1. Соотнеси изображение предмета ДПИ с названием промысла.
Жостово
Городец
Филимоновская игрушка
Хохлома
Гжель
Дымковская игрушка
2. Соотнеси изображение орнамента с его видом
1 2 3
Растительный
Животный
Геометрический
Оценка: 2 балла за каждое правильное соотнесение. Максимально: 16 баллов
Задание Г
Почему на твой взгляд, до сих пор живут и развиваются народные художественные промыслы. (Приведите примеры)
Оценка: 5 баллов за логически выстроенный ответ, 2 балла за каждый пример (до 5 примеров), Максимально: 15 баллов.
Задание Д
Филворд. Найди в сетке загаданные слова, относящиеся к декоративно-прикладному народному искусству.
Оценка: 2 балла за каждое угаданное слово. Максимально: 10 баллов
Задание Е
Дорисуй узор орнамента, используя цветные карандаши. Подпиши название промысла.
Оценка: 5 баллов за рисунок узора, 2 балла за аккуратность и точность, 2 балла за правильное название промысла. Максимально 9 баллов.
Ключи к заданиям.
Задание А
1-в, 2-а, 3-в, 4-г, 5-г, 6-а, 7-а,
Задание Б
1. Узор, построенный на ритмическом чередовании объектов изображения, называется орнамент
2. Керамика – это изделия и материалы из глины и ее смесей, закрепленных обжигом.
3. Символ солнца Конь
Символ непрерывности жизни Древо жизни
Предвестник зари и солнца Петух
4.
Солнце, огонь Союз или противостояние двух начал Земля плодородие
5. Создание произведений народного искусства в определенных традициях на продажу называется промысел
Задание В
1. Жостово 6
Городец 4
Филимоновская игрушка 5
Хохлома 2
Гжель 3
Дымковская игрушка 1
2.
Растительный 1
Животный 3
Геометрический 2
Задание Г
Примерный ответ:
В работах современных художников сохраняется преемственность традиций. Например, игрушки народного промысла Гжель, современные художники расписывают теми же узорами, что ив древности.
Задание Д
Орнамент, хохлома, ярмарка, конек, игрушка, кокошник, Гжель, резьба, Полкан, глина
Задание Е
Хохлома
Максимальное количество баллов за задания – 62 баллов
«5» - от 45 до 70 баллов
«4» - от 23 до 44 баллов
«3» - от 15 баллов до 22
«2» - меньше 14 баллов
Предварительный просмотр:
Тест: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 5 КЛАСС
Тест
Задание #1
Вопрос:
Из перечисленного ниже списка выберите предметы, входящие в убранство и интерьер русской избы
Выберите несколько из 9 вариантов ответа:
1) ПЕЧЬ
2) СТОЛ КОМПЬЮТЕРНЫЙ
3) ЛАВКА-КОННИК
4) ПРЯЛКА
5) ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР
6) ВЫШИТОЕ ПОЛОТЕНЦЕ
7) УХВАТ
8) ТЕЛЕВИЗОР
9) РАСПИСНАЯ ПОСУДА
Задание #2
Вопрос:
Запишите последовательность цветов спектра.(ПОСЛОВИЦА)
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #3
Вопрос:
Какое изображение не относится к числу символов-оберегов:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) СОЛНЦЕ
2) ВОДА
3) ГРОМ
4) РАСТЕНИЯ
Задание #4
Вопрос: НАЗОВИ ВИД РОСПИСИ
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) ХОХЛОМСКАЯ
2) ГЖЕЛЬСКАЯ
3) ГОРОДЕЦКАЯ
Задание #5
Вопрос:
Декоративное обрамление окна или двери.
Составьте слово из букв:
ИИЛЧКНАН -> __________________________________________
Задание #6
Вопрос: НАЗОВИ ВИД РОСПИСИ
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) ХОХЛОМСКАЯ
2) ГЖЕЛЬСКАЯ
3) ГОРОДЕЦКАЯ
Задание #7
Вопрос:
Для чего народный мастер так тщательно украшал окружающие его предметы знаками и символами, выстраивая из них причудливые узоры:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) ДЛЯ КРАСОТЫ
2) ДЛЯ ЗАЩИТЫ
3) ДЛЯ УДОБСТВА
Задание #8
Вопрос: ЭЛЕМЕНТЫ КАКОЙ РОСПИСИ
Выберите один из 4 вариантов
ответа:
1) ГЖЕЛЬ
2) ДЫМКА
3) ХОХЛОМА
4) ГОРОДЕЦ
Задание #9
Вопрос:
Где находилось почетное место в избе «красный угол»
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) В ЦЕНТРЕ ИЗБЫ
2) У ПОРОГА
3) В ПЕРЕДНЕМ УГЛУ ИЗБЫ
Задание #10
Вопрос:
Посуда не простая
А точно - золотая
С яркими узорчиками
Ягодками и листочками
Называется она...
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #11
Вопрос:
Установите соответствие между видом ДПИ и используемым материалом в этом виде:
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) НИТЬ
2) МЕТАЛЛ
3) ГЛИНА
__ КЕРАМИКА
__ КРУЖЕВО
__ КОВКА
Задание #12
Вопрос:
Окно в избе служило:
Выберите несколько из 3 вариантов ответа:
1) ДЛЯ ВХОДА СВЕТА СОЛНЦА
2) ДЛЯ КРАСОТЫ
3) ДЛЯ СВЯЗИ ДОМАШНЕЙ ЖИЗНИ С ВНЕШНИМ МИРОМ
Задание #13
Вопрос: НАЗОВИ ВИД РОСПИСИ
Выберите один из 3 вариантов
ответа:
1) ХОХЛОМСКАЯ
2) ГЖЕЛЬСКАЯ
3) ГОРОДЕЦКАЯ
Задание #14
Вопрос:
Какой цвет преобладал в русской народной вышивке:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) ЖЕЛТЫЙ
2) КРАСНЫЙ
3) ЧЕРНЫЙ
Задание #15
Вопрос:
Какой самый излюбленный узор у гжельских мастеров:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) ПИОН
2) РОМАШКА
3) РОЗА
4) АСТРА
16. Женская фигура – это символ:
А) плодородия б) воды в) солнца
17. Древо жизни в народном представление являлось символом:
А) растительных сил земли б) продолжением рода в) входом в иной мир
18. Предмет или изобразительный знак, имеющий охранительное значение:
А) оберег б) образ в) орнамент
19. Что не является элементом прялки:
А) лопасть б) ножка в) ковш
20. Какая часть одежды не является женской:
А) сарафан б) повязка в) порты
21. Чем грунтуют дымковские игрушки перед росписью:
А) мукой б) белой краской в) мелом, разведённым на молоке
22. Расставь поэтапность выполнения росписи жостовских подносов:
А) тенёжка б) замалёвок в) бликовка г) уборка
23. Как называли весёлую весеннюю ярмарку, на которую свозили игрушки-свистульки:
А) Масленица б) Свистунья
24. Какой цветок в Древнем Египте почитался как символ плодородия, вечной жизни, радости:
А) астра б) нарцисс в) лотос
25. Широкая длинная одежда в виде плаща, надеваемая поверх другого платья:
А) камзол б) кафтан в) мантия
26. Небольшое, как правило, складное опахало для овевания лица, шеи и плеч:
А) платок б) веер в) косынка
27. Изделия, изготовленные из природных глин:
А) керамика б) стекло в) бронза
28. Предварительный рисунок:
А) эскиз б) контур в) эстамп
Ответы:
1) (1 б.) Верные ответы: 1; 3; 4; 6; 7; 9;
2) (1 б.) Верный ответ: "КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН".
3) (1 б.) Верные ответы: 3;
4) (1 б.) Верные ответы: 2;
5) (1 б.) Верные ответы: "НАЛИЧНИК".
6) (1 б.) Верные ответы: 3;
7) (1 б.) Верные ответы: 2;
8) (1 б.) Верные ответы: 2;
9) (1 б.) Верные ответы: 3;
10) (1 б.) Верный ответ: "ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА".
11) (1 б.) Верные ответы: 3; 1; 2;
12) (1 б.) Верные ответы: 1; 3;
13) (1 б.) Верные ответы: 1;
14) (1 б.) Верные ответы: 2;
15) (1 б.) Верные ответы: 3;
16) (1 б.) А
17) (1 б.) Б
18) (1 б.) А
19) (1 б.) В
20) (1 б.) В
21) (1 б.) В
22) (1 б.) Б, А, В, Г
23) (1 б.) Б
24) (1 б.) В
25) (1 б.) В
26) (1 б.) Б
27) (1 б.) А
28) (1 б.) А
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2-Х КЛАССОВ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Входной контроль знаний учащихся 2 класса по Изобразительному искусству.
Вопрос №1
Какую геометрическую форму имеет футбольный мяч?
а) квадрат;
б) овал;
в) круг.
Вопрос №2
Из предложенных цветов выберите тот, который не относится к основным?
а) синий;
б) жёлтый;
в) зелёный.
Вопрос №3
Выберите группу основных цветов:
а) красный, желтый, зеленый;
б) желтый, красный, синий;
в) красный, зеленый синий.
Вопрос №4
Выберите группу составных цветов:
а) оранжевый, зеленый, фиолетовый;
б) красный, зеленый, оранжевый;
в) синий, фиолетовый, голубой.
Вопрос №5
Сколько цветов в радуге?
а) 12;
б) 7;
в) 3.
Итоговый контроль знаний учащихся 2 класса по Изобразительному искусству.
Вопрос № 1
Виды изобразительного искусства
а) Живопись, графика, скульптура, декоративно - прикладное искусство;
б) Живопись, графика, портрет, пейзаж;
в) Глина, акварель, карандаш.
Вопрос № 2
Дымковская роспись - это...
а) роспись глиняных изделий;
б) роспись русских глиняных (изделий) игрушек;
в) роспись по дереву.
Вопрос № 3
Кто такой живописец?
а) художник;
б) скульптор;
в) архитектор.
Вопрос № 4
Мазок – это…
а) след кисти с краской оставленный, на холсте, листе бумаги, картоне;
б) след карандаша, раскрашивание рисунка;
в) рисунок.
Вопрос № 5
Основные средства графики:
а) линия, штрих, пятно;
б) линия, тень;
в) штрих, мазок.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3-Х КЛАССОВ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Входной контроль знаний учащихся 3 класса по Изобразительному искусству.
Вопрос № 1
Художественные выразительные средства в ИЗО
а) цвет, мазок, линия, пятно, цветовой и тоновый контрасты;
б) штриховка, заливка, рисование, смешивание красок;
в) кисть, палитра, холст.
Вопрос № 2
Цветовой контраст - это...
а) изменения цветов под влиянием других окружающих их цветов
б) оптическое изменение цвета;
в) изменение цвета путем добавления в него белого или черного цветов.
Вопрос № 3
Линия – это…
а) четкое очертание на картине предмета;
б) след карандаша на бумаге;
в) след от кисти с краской.
Вопрос № 4
Изобразительные средства…
а) кисть, краски, карандаш;
б) металл, дерево, керамика, ткань, камень;
в) точка, штрих, мазок, линия, тушевка, пятно, цвет и т.д.
Вопрос № 5
Виды графики
а) гравюра, книжная иллюстрации, плакат, литография;
б) цвет, мазок, линия, пятно, цветовой и световой контрасты;
в) картина, скульптура, объект.
Итоговый контроль знаний учащихся 3 класса по Изобразительному искусству.
Вопрос № 1
Основные жанры изобразительного искусства;
а) живопись, графика, скульптура, декоративно - прикладное искусство, архитектура;
б) портрет, пейзаж, натюрморт;
в) краски, пластилин, карандаши.
Вопрос № 2
Какой самый распространенный фон жостовского подноса?
а) красный;
б) зеленый;
в) чёрный.
Вопрос № 3
Портрет – это…
а) изображение человека;
б) человека, птиц, зверей;
в) изображение предметов.
Вопрос № 4
Как называется художник, изображающий море?
а) морской;
б) пейзажист;
в) маринист.
Вопрос № 5
Натюрморт - это …
а) жанр изобразительного искусства;
б) вид изобразительного искусства;
в) вид декоративно-прикладного искусства.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Входной контроль знаний учащихся 4 класса по Изобразительному искусству.
Вопрос № 1
Народные художественные промыслы производят…
а) рисование с натуры;
б) изделия декоративно - прикладного искусства;
в) картины.
Вопрос № 2
Композиция - это...
а) объединение всех частей произведения;
б) цельное объединение всех частей произведения для наиболее ярко отображения его содержания;
в) разновидность рисунка.
Вопрос № 3
Центры художественных промыслов России
а) Гжель, Хохлома,Городец, Жостово и др.;
б) Балхар, Кубачи, Хохлома. Гжел;
в) Москва, Тула, Ижевск.
Вопрос № 4
Картина, на которой художник изображает самого себя - это:
а) карикатура;
б) портрет;
в) автопортрет.
Вопрос № 5
Вид изобразительного искусства:
а) пейзаж;
б) скульптура;
в) портрет.
Итоговый контроль знаний учащихся 4 класса по Изобразительному искусству.
Вопрос № 1
Перспектива:
а) Правила и закономерности изображения предметов и объектов в пространстве (воздушной, линейной и сферической);
б) Правила и закономерности изображения предметов и объектов (на картине) в произведениях искусства;
в) правила пользования красками.
Вопрос № 2
Блик - это...
а) освещенное место предмета;
б) слабо освещённое место предмета;
в) самое освещенное место предмета, отражение на нем источника света.
Вопрос № 3
Декоративный элемент русской избы:
а) дверь;
б) окно;
в) причелина.
Вопрос № 4
Крупнейший художественный музей Санкт-Петербурга:
а) Эрмитаж;
б) Третьяковская галерея;
в) Лувр.
Вопрос № 5
Художественные изделия из обожженной глины:
а) чеканка;
б) фарфор;
в) офорт.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Входной контроль знаний учащихся 5 класса по Изобразительному искусству.
Вопрос № 1
Анималистический жанр - это изображение…
а) Фруктов и овощей;
б) Человека;
в) Животных и птиц.
Вопрос № 2
Вид изобразительного искусства, художественным средством которого является цвет - это...
а) архитектура;
б) живопись;
в) скульптура.
Вопрос № 3
Цвета красно-жёлтого спектра называются …
а) тёплыми;
б) холодными;
в) яркими.
Вопрос № 4
Цвета голубовато-синего спектра называются …
а) тёплыми;
б) холодными;
в) тусклыми.
Вопрос № 5
Материалом для скульптуры может быть …
а) дерево, краски, пластилин;
б) гипс, гранит, мрамор;
в) глина, карандаш, бронза.
Итоговый контроль знаний учащихся 5 класса по Изобразительному искусству.
Вопрос № 1
Плакат - это...
а) разновидность графики, лаконично, броское, изображение на листе бумаги, картона, сопровождаемое текстом, предназначенное для наглядной агитации;
б) разновидность графики;
в) картина.
Вопрос № 2
Эскиз - это...
а) длительный, законченный рисунок к картине;
б) предварительный набросок к картине;
в) выполнение рисунка в цвете.
Вопрос № 3
Городец – это...
а) село в Самарской области;
б) деревня в Новгородской области;
в) город в Нижегородской области.
Вопрос № 4
Главным "героем" городецкой росписи является...
а) девица;
б) конь-огонь;
в) заяц.
Вопрос № 5
Роспись бело-сине-голубого цвета - это …
а) хохломская;
б) гжель;
в) городецкая.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ
ПО ИСКУССТВУ
Входной контроль знаний учащихся 9 класса по Искусству.
Вопрос № 1
Укажите первый каменный храм, ставший центром Московского Кремля
а) Успенский собор;
б) Архангельский собор;
в) Благовещенский собор.
Вопрос № 2
Что такое композиция в искусстве?
а) построение художественного произведения;
б) совокупность средств выразительности;
в) упорядоченность, чередование каких-либо элементов
Вопрос № 3
Как называется выражение, которое содержит иной, скрытый смысл:
а) олицетворение;
б) иносказание;
в) метафора.
Вопрос № 4
Укажите композитора, автора серии произведений «Времена года»
а) С.В.Рахманинов;
б) В.А.Моцарт;
в) П.И.Чайковский.
Вопрос № 5
Какой вид искусства НЕ относится к временным?:
а) музыка;
б) литература;
в) живопись.
Итоговый контроль знаний учащихся 9 класса по Искусству.
Вопрос № 1
Какой город после падения Византии в 15 веке стал центром православной культуры?
а) Москва;
б) Киев;
в) Великий Новгород.
Вопрос № 2
Что такое форма в искусстве:
а) построение художественного произведения;
б) совокупность средств выразительности;
в) упорядоченность, чередование каких-либо элементов .
Вопрос № 3
Какое слово означает «мерность»:
а) фактура;
б) ритм;
в) форма.
Вопрос № 4
Что такое синтез искусств?
а) Соединение видов искусства в художественное целое;
б) противопоставление видов искусства;
в) сравнение видов искусства.
Вопрос № 5
Что такое храм?
а) культовая постройка;
б) монументальное парадное здание;
в) мемориальное сооружение.