1.2. Целевые ориентиры опыта
Опубликовано 26.03.2017 - 5:45 - Гальцова Александра Ивановна
Возможными достижениями ребёнка на этапе завершения дошкольного детства являются следующие характеристики
(целевые ориентиры формирования элементарных экономических представлений):
- ребёнок адекватно употребляет в играх, общении со сверстниками и взрослыми знакомые экономические понятия;
- знает и называет разные места и учреждения торговли (рынок, магазин, супермаркет и др.);
- знает российские деньги, названия некоторых зарубежных валют;
- понимает и ценит окружающий предметный мир; уважает людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги;
- любит трудиться, делать полезное для себя и радовать других;
- умеет вести себя в учреждениях торговли (обсуждает с родителями возможность желаемой покупки, адекватно оценивает значимость покупаемой вещи);
- бережно, рационально, экономно использует все, что предоставляется для игр и занятий (бумага, карандаши, краски и т.д.);
- проявляет интерес к экономической деятельности взрослых (интересуется содержанием профессиональной деятельности родителей, принимает участие в планировании расходов семейного бюджета);
- способен к принятию решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности, правильно ведет себя в реальных жизненных ситуациях, развиты разумные потребности.