1.2. Целевые ориентиры опыта

Гальцова Александра Ивановна

Возможными достижениями ребёнка на этапе завершения дошкольного детства  являются следующие характеристики

(целевые ориентиры формирования элементарных экономических представлений):

  • ребёнок адекватно употребляет в играх, общении со сверстниками и взрослыми знакомые экономические понятия;
  • знает и называет разные места и учреждения торговли (рынок, магазин, супермаркет и др.);
  • знает российские деньги, названия некоторых зарубежных валют;
  • понимает и ценит окружающий предметный мир; уважает людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги;
  • любит трудиться, делать полезное для себя и радовать других;
  • умеет вести себя в учреждениях торговли (обсуждает с родителями возможность желаемой покупки, адекватно оценивает значимость покупаемой вещи);
  • бережно, рационально, экономно использует все, что предоставляется для игр и занятий (бумага, карандаши, краски и т.д.);
  • проявляет интерес к экономической деятельности взрослых (интересуется содержанием профессиональной деятельности родителей, принимает участие в планировании расходов семейного бюджета);
  • способен к принятию решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности, правильно ведет себя в реальных жизненных ситуациях, развиты разумные потребности.