Вопрос построения предметно-развивающей среды является очень важным, т.к. правильно организованная среда обеспечивает возможность педагога ДОУ эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка по всем направлениям развития, с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
В нашем дошкольном учреждении в основе образовательной деятельности лежит комплексно-тематическое планирование образовательной работы. Его целью является: построение образовательного процесса, направленного на обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, с учетом интеграции образовательных областей, контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей.
Педагог, «лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием» А.Дистервег