Результаты мониторинга достижений воспитанников

Ольга Николаевна Слюсаренко

Целью мониторинга является отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование развития образовательного процесса с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников 2010-2011 уч.год398.21 КБ
PDF icon Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников 2011-2012 уч.год389.65 КБ
PDF icon Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников 2012-2013 уч.год238.66 КБ
PDF icon Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников 2013-2014 уч.год223.27 КБ
PDF icon Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников сентябрь 2014 уч.год292.32 КБ
Файл Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников 2017-2018 уч.год21.67 КБ
Файл Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников 2018-2019 уч.год17.69 КБ
Файл Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников 2019-2020 уч.год24.16 КБ
Файл Педагогическая диагностика 2020-2021249.65 КБ
Файл Педагогическая диагностика249.65 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе в средней группе «Белочки»

за учебный 2017–2018 год

Воспитатель: Слюсаренко О.Н., Ахметова Т.Ш.

Возрастная группа:4-5

Количество детей: 30, из них мальчиков 15   , девочек  15

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с ФГОС.

Мониторинг результатов обследования воспитанников:

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Физическое

развитие

Итого

Высокий

%

39%

%

43%

%

39%

%

39%

50%

39%

Средний

79%

61%

50%

57%

46%

36%

83%

61%

50%

61%

Низкий

21%

%

50%

%

54%

25%

17%

%

%

%

кол-во детей

24

28

24

28

24

28

24

28

24

28

Итого

Социально-коммуникативное развитие

Средний-Ребёнок жизнерадостно, дружелюбно настроен; внимателен к словам и оценкам взрослых; в привычной обстановке выполняет знакомые правила при напоминании взрослого, иногда вступает в ролевой диалог. Не всегда замечает ярко выраженное эмоциональное состояние сверстника или близких. Не охотно отвечает на вопросы о семье, проявляет познавательный интерес к труду взрослых, профессиям, технике. Замечает непорядок в одежде и устраняет его при помощи взрослого, выполняет элементарные поручения после неоднократной просьбы взрослого.

Познавательное развитие

Средний -Не всегда проявляет любознательность, высказывает мнения. В исследовательскую деятельность включается по просьбе взрослого. Не всегда проявляет наблюдательность, Понимает слова, обозначающие свойства предметов и способы обследования, но не использует их в своей речи. Не всегда проявляет интерес к другим людям, их действиях, профессиям. По наводящим вопросам взрослого различает людей по полу, возрасту, профессии, как в реальной жизни, так и на картинках. Знает свое имя, фамилию. Проявляет интерес к городским объектам, транспорту.

Низкий -У ребенка отсутствует интерес к исследованию новых, незнакомых предметов, он не умеет наблюдать; Не сформированы основные эталонные представле- ния. Часто неадекватно отображает признаки предметов в продуктивной деятельности. Не проявляет интереса к людям и к их действиям. Затрудняется в различении лю- дей по полу, возрасту, профессии, как в реальной жизни, так и на картинках. Не знает название родной страны и города. Не интересуется социальной жизнью

Речевое развитие

Средний - Не всегда проявляет инициативу и активность в общении; затрудняется решает бытовые и игровые задачи посредством общения со взрослыми и сверстниками; отвечает на вопросы, задает встречные при помощи взрослого, использует простые формы объяснительной речи; Заменяет звуки в 2-3 словах, слова искажает, не всегда пользуется средствами эмоциональной и речевой выразительности; пересказывает знакомые сказки, помощью взрослого, по наводящим вопросам составляет описательные и рассказы и загадки, частично слышит слова с заданным первым звуком; Интерес к слушанью литературного текста краткосрочен,

избирателен, текст воспроизводит  с помощью воспитателя.

Художественно-эстетическое развитие

Средний - изобразительной деятельностью занимается не охотно; затрудняется различать некоторые предметы народных промыслов по материалам, содержанию; при помощи взрослого последовательно рассматривает предметы; по наводящим вопросам выделяет общие и типичные признаки, некоторые средства выразительности; затрудняется создавать изображения; при помощи взрослого использует материалы и инструменты; нуждается в помощи взрослого при техническом и изобразительном умениями, освоил некоторые способы созданию изображения в разных видах деятельности; не всегда проявляет автономность, элементы творчества.

Физическое развитие

Средний - слушает рассказы и сказки, стихи о здоровом образе жизни, не охотно рассуждать на эту тему, не всегда может элементарно охарактеризовать свое само- чувствие, не всегда привлекает внимание взрослого в случае недомогания. При напоминании взрослого осуществляет процессы личной гигиены, их правильной организации. Не всегда в угрожающих здоровью ситуациях завет на помощь взрослого.

К началу учебного года мы постарались в группе создать развивающую среду, которую разделили на игровые центры с учетом возрастных особенностей детей. Размещение оборудования организовали таким образом, чтобы было позволительно детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

Нами, по мере возможности, была проделана работа по пополнению методических и дидактических подборок, разнообразили новыми сказками и видами театра наш уголок театрализации: кукольный театр, маски, инвентарь по физическому развитию, уголок природы, уголок для родителей. Были изготовлены различные игры по познавательному развитию. Подобрана картотека игр по социальному развитию, игр на развитие логики и мышления, игры по здоровьесбережению, пальчиковые игры.

Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.

В 2017- 2018 году в группе проводился кружок по развитию речи «Сказка за сказкой».  Создавались условия для развития речи, т.к.  результаты мониторинга  показали в начале года низкий уровень по речевому развитию. Для того, чтобы эту задачу решить мы проводили следующие мероприятия:

- Ежедневно проводились пальчиковые игры с детьми.

- Ежедневно проводились игры для рук и пальцев с использованием массажных мячей, складывание рисунка из 2-4 частей, игры в пластилин, перекладывание фасоли, гороха с одной емкости на другую; настольные игры «Мозаика»«Лото»; собирание пирамиды, игры с кубиками, игры с прищепками, счётными палочками.

- Проведена консультация с родителями по данной задаче; раздали им памятки для массажа рук и пальцев.

- Собрана картотека пальчиковых игр, артикуляционной гимнастики

Планируем на следующий учебный год эту задачу решать дальше. Для развития моторики рук планируем рисование проводить нетрадиционными методами: рисовать руками и пальцами.

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: Наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.

На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников. Для этого мы проводили родительские собрания, консультации, оформляли папки-передвижки.

В следующем учебном году мы планируем:

Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе.

Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 4-5 лет, умением применять их в общении.

На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями.

Анкетирование;

• Консультации, в том числе индивидуальные;

• Работа с родительским комитетом;

• Совместное создание предметно-развивающей среды;

На протяжении всего учебного года детей радовали артисты с выездными театральными постановками.

Взаимоотношения родителей и ДОУ редко возникают сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый. Хоть и на протяжении всего учебного года работники ДОУ активно сотрудничали родителями воспитанников, многие родители остались не вовлечены в воспитательный процесс и работу ДОУ.

Перспективы и пожелания на следующий год:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.

3. Развитие познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире.

4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевой игры; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры по возрасту детей.

6. Работать над темой по самообразованию.



Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе в старшей группе «Белочки»

за учебный 2018–2019 год

Воспитатель: Слюсаренко О.Н., Ахметова Т.Ш.

Возрастная группа:5-6

Количество детей: 31, из них мальчиков 15   , девочек  15

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с ФГОС.

Мониторинг результатов обследования воспитанников:

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Физическое

развитие

Итого

Высокий

23%

87%

%

58%

23%

77%

23%

77%

34%

100%

Средний

50%

13%

59%

42%

50%

19%

53%

16%

62%

%

Низкий

27%

%

41%

%

27%

4%

23%

7%

4%

%

кол-во детей

29

31

29

31

29

31

29

31

29

31

Итого

К началу учебного года мы постарались в группе создать развивающую среду, которую разделили на игровые центры с учетом возрастных особенностей детей. Размещение оборудования организовали таким образом, чтобы было позволительно детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

Нами, по мере возможности, была проделана работа по пополнению методических и дидактических подборок, разнообразили новыми сказками и видами театра наш уголок театрализации: кукольный театр, маски, инвентарь по физическому развитию, уголок природы, уголок для родителей. Были изготовлены различные игры по познавательному развитию. Подобрана картотека игр по социальному развитию, игр на развитие логики и мышления, игры по здоровьесбережению, пальчиковые игры.

Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.

В 2018- 2019 году в группе проводился кружок по основам безопасности жизнедеятельности  «Азбука Безопасности».  Создавались условия ознакомления и формирования правил поведения детей дошкольного возраста, т.к.  результаты мониторинга  показали в начале года низкий уровень по социально-коммуникативному  развитию. Для того, чтобы эту задачу решить мы проводили следующие мероприятия:

- Проводились экскурсии по детскому саду для ознакомления противопожарной системы

- проводились учебные практические действия при ЧП

- Ежедневно проводились инструктажи по ОБЖ, создавались проблемные ситуации

- Проведена консультация с родителями по данной задаче; раздали им памятки

- Подобраны дидактические игры по ПДД, ОБЖ, ПБ

Планируем на следующий учебный год эту задачу решать дальше. Для развития моторики рук планируем рисование проводить нетрадиционными методами: рисовать руками и пальцами.

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: Наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.

На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников. Для этого мы проводили родительские собрания, консультации, оформляли папки-передвижки.

В следующем учебном году мы планируем:

Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе.

Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка  лет5-6, умением применять их в общении.

На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями.

Анкетирование;

• Консультации, в том числе индивидуальные;

• Работа с родительским комитетом;

• Совместное создание предметно-развивающей среды;

На протяжении всего учебного года детей радовали артисты с выездными театральными постановками.

Взаимоотношения родителей и ДОУ редко возникают сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый. Хоть и на протяжении всего учебного года работники ДОУ активно сотрудничали родителями воспитанников, многие родители остались не вовлечены в воспитательный процесс и работу ДОУ.

Перспективы и пожелания на следующий год:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.

3. Развитие познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире.

4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевой игры; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры по возрасту детей.

6. Работать над темой по самообразованию.



Предварительный просмотр:

Справка по результатам проведения педагогическойдиагностикив группе ОН для детей старшего дошкольного возраста 6-7 года жизни «Белочки»на начало 2019 -2020 учебного года

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок»

Цель:оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: сентябрь 2019

Воспитатели: Слюсаренко Ольга Николаевна, Ахметова Татьяна Шаукатовна

Количество детей: 33

Педагогическая диагностика проведена по следующим образовательным областям и соответствующим разделам образовательной программы дошкольного образования МАДОУ:

1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).

2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).

3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).

4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).

5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими,закаленными»)

Результаты педагогической диагностики на начало учебного года

Области

Уровни

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Результат

Высокий уровень

51%

17 детей

    70 %

23детей

30%

10 ребёнок

27%

9 детей

26%

16 детей

41%

Средний

уровень

42%

14 детей

30 %

10 детей

55%

18 ребёнок

70%

23 детей

74%

17 детей

54%

Низкий уровень

7%

2 детей

0%

0 детей

15%

5детей

3%

0 детей

0%

0 детей

5%

На основании ФГОС ДО, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство», образовательной программы дошкольного образования МАДОУ и индивидуального образовательного маршрута ребенка была проведена педагогическая диагностика. В группе 33 детей, обследованы 33 ребёнка.

Анализ полученных результатов позволил выявить особенности прохождения программы на   начало учебного года всей группы и отдельными детьми. По итогам педагогической диагностики были выявлены следующие результаты:

Детей с высоким уровнем освоения образовательной программы - 41%, детей со средним уровнем – 54%, детей с низким уровнем освоения образовательной программы- 5%.

По итогам педагогической диагностики выявлены дети с низким уровнем освоения образовательной программы по образовательным областям «Речевое развитие» и «Познавательное развитие». Требуются совместные усилия педагогов и родителей: ребёнок малоактивен в общении, на вопросы отвечает односложно, не проявляет словотворчества. Интерес к слушанию литературных произведений выражен слабо. Имеются существенные недостатки звукопроизношения.  Речевая активность низкая. Плохо развита моторика рук.

Планируемая работа:

По речевому развитию с данным ребенком наметили индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности совместно с учителем – дефектологом, психологом и педагогами группы. Запланирована индивидуальная работа по следующим направлениям:

- работа над развитием и обогащением активного и пассивного словаря, связной грамматически правильной диалогической и монологической речи, через цикл игр:

  • на усвоение категорий рода, числа, падежа существительных, вида и наклонения глаголов:«Узнай по описанию», «Подбираем рифмы», «Что изменилось?»;
  • игры на словообразование: «Один-много», «Лови-называй», «Сложные слова»;
  • игры на развитие понимания смысловой стороны слова:«Что вы видите вокруг», «Когда это бывает»;
  • речевые ситуации: «Что происходит в природе», «Подскажи словечко».
  • через цикл дидактических игр, таких как, «Круглый год», «Кто кем был», «Живая неделя», «Сколько дней в неделе?», «Какое время года?», «Какой день недели спрятался?», «Каким бывает день?», «Детям о времени», «Четвёртый лишний».